Страница 2 из 3
Серега без бумера
Ну ездить аккуратно еще никому не помешало, при этом и быстро ездить можно Very Happy а перестроиться вправо на леворульке тоже можно неудачно Sad
Andruha_p
Серега без бумера..,, тебе б сначала карту москвы изучить, это поважней будетWink))
JonnyK
а я бы праворльку взял))))
прикольные истории по тонированные праворульки есть.
типа бухой пассажир слева беседует с ментом ночью на дороге через открытое окно)))) Very Happy :-D
ну да лана, ребята говорили, что даже обгоны на трассе совсем не сложно делать, надо чуть дальше держаться за обгоняемым и все..
верю))))
Koba
Серега без бумера писал(а):


Я сейчас продаю короллу, повесил на нее объяву, люди подходят, интересуются (скока стоит?) те кто ни разу на праворульке не ездил, говорят "Да нууу, да за такие бабки, да я лучше десятку куплю, там руль нормальный...." а те, кто ездили на правом руле, просто смотрят тех состояние, комплектацию, и у них даже мыслей не возникает, что руль не стой стороны.


Насамом деле прулька на любителя. Кто то садится правый руль и чувствует себя нормально, кто то испытывает откровенное чувство отторжения. Я ,например, вполне нормально себя чувствую на прульке правда с автоматом. Хотя вообщем на ручке праворульку непросто найти. А для города вообще пох с какой стороны руль. Я например 75 % обгонов справа делаю, тк в левом ряду стандартно народ 65 км/ч едет. Так что ещё непонятно какой руль приятнее. ИМХО
JonnyK
помницца в 1995 году искали машинку для друга на покупку. На какой-то торгплощадке в Питере нашли пару 99-х пригнанных из Англии!! Причем руль уже переделан с правой на левую сторону в России, только коробка включалась наоборот)))) Первая передача там где пятая))))
Поржали конечно, но не купили Very Happy Very Happy Very Happy
tenerife
Тут некоторые учасники просят перенести тему в курилку!
Есть кто за?
АМВ
[quote="Sergey_16V]
Муж сестры жены (не знаю как по русски 8) )тоже на МКАД на праворульной крутой тоёте (280л.с.) перестоился неудачно - восстановлению не подлежит.
[/b][/quote]

Да, свояков надо знать. Как говорится - свояк свояка видит издалека.
P.s. а еще в народе называют сестро..бы
Koba
tenerife писал(а):

Тут некоторые учасники просят перенести тему в курилку!
Есть кто за?


Произвол властей! Руки прочь!!! :-D

ЗЫ А праворукие десятки интеречно бывают?
Fignia
Ну не ездил я ни разу в жизни на Жигулях Confused не доводилось блин.[/quote]


Ездить можно, но осторожно. Как в той песни поется: "Крепче за баранку держись...". Руль при резком нажатии на газ норовит вырваться из рук!
А так зимой идет справно. По снегу и гололеду обгоняю корейские "внедорожники". (тьфу, тьфу...).

Андрей.
Серега без бумера
Да ездил я на Жигулях, ездил, и знаю как они управляются Very Happy вопрос-то в другом: почему люди, которые ни разу на правом руле не ездили, утверждают, что неудобно на таких машинах ездить? 8-)
GEN?
GENA писал(а):

Что то серега без бумера, по стилю напоминает GENураса. :-D Замаскировался под деревню гад. :-D


Юноша, я бы паааапрасил... 8-)

Что касается Прулек, то не радуют ни разу. Пробовал как-то ? в чем прикол не понял.
В машине что главное ? пепельница, а там она под левую руку. Нафиг. Да и обслуживание в Москве дорогое.
Есть много других машинок с нормальной пепельницей (не тазов, конечно) ? и с микролифтом, и деревом облицована, а главное справа.
В авто все должно быть прекрасно, все опции ? и АКПП, и АБС, и ионизатор, и ЛР, и подушки, и пепельница? Laughing
Серега без бумера
Гы, а вы попробуйте найти машину Лрульку на рынке хотя-бы за 8000 уев, 2000 года, с АКПП, электропакетом, кондишкой, ГУРом, в отличном тех состоянии, с пробегом 60 тыков, без пробега по России, и качеством, как у Японской Тойоты (я подчеркиваю-японской, а не европейской, т.к. это совершенно разный уровень качества и надежности).
Это я про свою короллу - она мне обошлась 7400 уев с ЖД доставкой в Москву.
Если-бы я такую машину с левым рулем нашел в Москве, то без сомнений купил-бы, но увы! не бывает таких машин.
MсLaren
Серега без бумера писал(а):

... вопрос-то в другом: почему люди, которые ни разу на правом руле не ездили, утверждают, что неудобно на таких машинах ездить? 8-)


Когда всю жизнь ездишь в леворукой, то в праворукой ездить по крайней мере не привычно, так же как и наоборот, если всю жизнь ездишь в праврукой, то в леворукую садиться непривычно.
Что же до не удобства - менять привычки всегда не очень легко, поэтому первое время будет именно неудобно ( ручка кпп в левую руку, печка, магнитола и т.д. - все это первое время очень некомфортно, т.к. большинству люде все удоюнее делать правой рукой), но это всё проходит с привычкой.
И последний пункт - неудобно обгонять грузовики и автобусы на дороге с двумя полосами ( по одной в каждую сторону ).
leon112
Серега без бумера писал(а):

вопрос-то в другом: почему люди, которые ни разу на правом руле не ездили, утверждают, что неудобно на таких машинах ездить? 8-)



Вопрос надо корректно задавать, тогда и флейма и стеба будет меньше.
Руська
А где нибудь в россии в центрах toyota правый руль на левый переделывают и скока это стоит если переделывают?
v00d00
Руська писал(а):

А где нибудь в россии в центрах toyota правый руль на левый переделывают и скока это стоит если переделывают?


переделывают, но оно того не стоит
ЕЖ
v00d00 писал(а):

на 10-ке страшно гдето после 160, но это лечится


Bravo Bravo Bravo Bravo
лечится только в морге

Sergey_16V писал(а):

АНЕКДОТ. Как ввести в Англии левостороннее движение? Послать туда на неделю сорок КРАЗов.



Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Я Давно так не сменялся
Респект Wink Wink Wink
Alexins
По моему мнению прульки - это авто для чуваков, которые хотят выглядеть крутыми типа ездят на ИНО (понтоваться, особенноно на тонированых, типа не видно, где руль Confused ), а силенок не хватает взять Лрульку ИНО. По мне лучше взять опять же "дичку"... Но я нацелился на Шлачети или Сонату пока есть возможность (вот это реальная тема), но прульку не вжизни... ...Это то же, что одеть кожанную куртку ИНО задом наперед, чем приличную ветровку но нашу из ткани - нормально. Surprised
yury2115
Alexins писал(а):

По моему мнению прульки - это авто для чуваков, которые хотят выглядеть крутыми типа ездят на ИНО (понтоваться, особенноно на тонированых, типа не видно, где руль Confused ), а силенок не хватает взять Лрульку ИНО.


Может в Москве и так, но не надо за всех говорить.
В Сибири и на Дальнем востоке праворульные иномарки берут:

1. Из-за того, что они значительно дешевле леворульных. За одну и ту же цену леворульная будет в куда более худшем состоянии, чем праворульная.
2. Никаких проблем с запчастями.
3. Почти все уже привыкли к правому рулю и не считают его неудобным и т.д.
berni
имхо, праворульные машины не безопасны.
уже несколько раз (последний раз буквально неделю назад) при съезде с мкада чуть не въезжаю в праворульного козла. дело в том, что я перестраиваюсь заранее в правую полосу для съезда, а праворульные которые въезжают на мкад выскакивают на половину правой полосы перед тем как увидят, что там кто-то едет.
последний раз спасло только то, что в ряду левее никого не было, и я просто дернул руль чтобы уйти. и так было уже раза 3, слава богу проносило.
я считаю, что наши дороги не преспособлены для праворульных машин. не хочу ни к кому заглядывать в карман и учить на чем ездить, но пожалуйста будьте внимательнее...
Серега без бумера
Alexins писал(а):

По моему мнению прульки - это авто для чуваков, которые хотят выглядеть крутыми типа ездят на ИНО (понтоваться, особенноно на тонированых, типа не видно, где руль Confused ), а силенок не хватает взять Лрульку ИНО. По мне лучше взять опять же "дичку"... Но я нацелился на Шлачети или Сонату пока есть возможность (вот это реальная тема), но прульку не вжизни... ...Это то же, что одеть кожанную куртку ИНО задом наперед, чем приличную ветровку но нашу из ткани - нормально. Surprised



Понтуются как раз чаще чуваки, которые ездят на зубилах и десятках, и мне собственно по барабану кто на чем ездит, но для себя я хочу иметь красивую, надежную, комфортную, мощную и т.д. и т.п....машину. Спору нет, эти слова можно отнести к Мерседесу или Лексусу, НО! если я располагаю бюджетом до 8 килобаксов, что-же мне гордо на 10-ке с левым рулем мучиться, когда есть Королла?
Тем более, что расположение руля для меня значения не имеет.
Sergey_16V
Серега без бумера писал(а):


Тем более, что расположение руля для меня значения не имеет.

В Москве имеет.
Серега без бумера
Единственный недостаток на правом руле-это обгон грузовика или автобуса на узкой однополосной дороге, хотя располагая более высокой мощностью и приемистостью, этот недостаток практически сводится к нулю. А как раз в Москве такие дороги встречаются, ну очень редко. Но даже если для кого-то этот маневр кажется сложным, то лучше вообще никогда не обгонять грузовики и автобусы на узких дорогах, но при этом ездить на отличной машине, остальные преимущества японских машин перекрывают этот недостаток во много раз.
А на счет неудобного поворота или перестроения налево - на лрульке точно также неудобно поворачивать и перестраиваться направо, и что, лрульки тоже считать опасными машинами?.
кеды глухаря
Серега без бумера, Вы чего доказать-то хотите? :)
Нацелились на праворульную Короллу - так покупайте. Или Вам мешает кто-то?
Kellog
Ему мешает страх .. страх ездить на машине вообще, вне зависимости от расположенитя руля Smile А так, в Британии, в свое время, годы в 60-е, Ленд Ровер Дефендеры делал с расположением руля точно посередине (на полном серьезе) - лучший для тебя Сергунь, вариант, так что ты пошукай Laughing. А чего, тоже б/у, и никаких запар с выбором руля Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы