Страница 32 из 39
Цифра
CodeName47 писал(а):

я свое мнение не изменю, 1.8 с проточками надо было делать, в связи с качеством комплектующих


Есть идея лучше. 1,6 двухвальный с цепным приводом и без проточек.
CodeName47
siramax
Приора и должна стоить меньше, но не с таким же качеством! Если продаете машину на платформе 24 летней давности за 400р то качество хоть поднимите!!!
siramax писал(а):

вот когда цену на Приору приравняют к цене эталонных моделей бюджетного класса, тогда и можно говорить про баснословную цену на приоры... а сейчас она меньше, чем у конкурентов)))


Тогда она никому не нужна будет. Приора не должна стоить столько сколько стоит сейчас...
У конкурентов цены тоже завышены, но хоть качество намного лучше, уж с этим то ты не будешь спорить?
CodeName47
Hexff
ТОже вариант, но щас прибежит вега и скажет что цепь это -зло или робин гуд прибежит...
siramax
Цитата:

Приора не должна стоить столько сколько стоит сейчас...
У конкурентов цены тоже завышены, но хоть качество намного лучше, уж с этим то ты не будешь спорить?



конечно не должна стоить... а также у нас завышены цены на бытовую технику, продукты, бензин и тд и тп...
все стоит дороже, чем должно hehe

у конкурентов... хммм у Акцентов, Логанов и прочих бюджеток цены не просто завышены они охренеть как завышены... в 2 раза точно...

авто это не только качество сборки - это еще и технические характеристики, качество комплектующих и тд... а если по сборке есть слив этим бюджеткам, то по всему остальному приора впереди... а мне важнее технические и визуальные характеристики, чем недокрученный болт... (я на Сто заеду и по человечьи мне там все протянут за пузырь коньяку, а вот лошадок в мотор мне никто не добавит)
Thomas
Hexff писал(а):

1,6 двухвальный с цепным приводом


да ну морочится с натяжителями, пред натяжителями, успокаителями, а как на классике ловить всякие запчасти в поддоне nea nea
CodeName47
siramax писал(а):

у конкурентов... хммм у Акцентов, Логанов и прочих бюджеток цены не просто завышены они охренеть как завышены... в 2 раза точно...


Тогда у автотаза цены в 10 раз превышены)))
siramax писал(а):

то по всему остальному приора впереди


Нука нука с этого места по подробнее, я с тебя теперь с живого не слезу ROFL
CodeName47
Thomas
Чем тебе цепь то не угодила))) Ты в классике про встречу поршней и клапанов че нить слышал? Я сомневаюсь...
Thomas
CodeName47 писал(а):

Чем тебе цепь то не угодила)))


ИМХО, да ну нах, я же писал все эти башмаки, да успокаители, всегда в поддоне+ шумно работает, я просто к тому что наше пром не сможет сделать цепь как на форде например Pardon
CodeName47
Thomas писал(а):

я просто к тому что наше пром не сможет сделать цепь как на форде например


Вот это у же совсем другой вопрос... А так цепь полюбому рулед...
Thomas
CodeName47 писал(а):

Вот это у же совсем другой вопрос...


Да вот это как раз и не другой вопрос, просто получим а5 большое Гуано, и нах такое нужно будет Razz
CodeName47
Thomas писал(а):

Да вот это как раз и не другой вопрос, просто получим а5 большое Гуано, и нах такое нужно будет


А сейчас че не гуано разве? hehe
Thomas
CodeName47 писал(а):

А сейчас че не гуано разве?


да я промолчу, а то щас придут и начнут про ролики ремни и 100 тыс км говорить Razz
CodeName47
Thomas писал(а):

да я промолчу, а то щас придут и начнут про ролики ремни и 100 тыс км говорить


pst
O Michl
Thomas писал(а):

начнут про ролики ремни и 100 тыс км говорить


А почему 100 ? Вроде изначально заводом устанавливался
пробег ремня и ролегов в 200 тысяч . 63
Thomas
O Michl писал(а):

Вроде изначально заводом устанавливался
пробег ремня и ролегов в 200 тысяч .


а ну тогда простите что убавил ROFL pst
SM23
Не ну а че, вон и на фокус клубе народ пишет, что бывали случаи что ремешки рвались и на 80тыках, не отходив положенный срок. Я думаю просто нужно менять его пораньше заявленного производителем. На приоре раз в 50 тысяч думаю будет самое оно.
Thomas
SM23
это ты про 1,6 мотор говоришь???
всмысле форда.
SM23
Thomas
у форда есть Дюратеки 1,6 1,8 и 2.0л. На 1,8 и на 2.0 - цепь, на 1,6 - ремень. Но есть также и Зетеки, там на всех ремень, Зетеки также ставились и на Мондео предыдущих выпусков. Есть еще 1,4 дюратек, там тоже ремень.
Thomas
SM23
понял спасиб Drinks or Beer
siramax
SM23 писал(а):

Не ну а че, вон и на фокус клубе народ пишет, что бывали случаи что ремешки рвались и на 80тыках, не отходив положенный срок...



От оно как Михалыч!!!

Дык оказывается наш эталончег бюджетного авто не лучше приоры...

Вот ты щаз взял и одним махом обломал кучу народа, которые поставили иномарки на недосягаемую высоту) почем зря...

а в процессе выяснится. что и ГУР косячные бывают и подвеска сыпится...

гы
SM23
siramax
а я никогда и не говорил что иномарки не ломаются, заметь.
Просто процент надежности у них все же повыше. И все.
siramax писал(а):

Дык оказывается наш эталончег бюджетного авто не лучше приоры...


смотря что принять за эталон Smile
siramax
SM23

да мы с тобой ваабще только и культурно спорили...
про % согласен
ФФ2
CodeName47
CodeName47 писал(а):

siramax писал(а):
то по всему остальному приора впереди

Нука нука с этого места по подробнее, я с тебя теперь с живого не слезу


Так так так нука нука не игнорь мну)))) Давай отвечай на мой вопрос, в каком месте там приоро впереди?
siramax
CodeName47

да не хочу я 325 раз повторяться. напишу общими словами. хочешь подробностей можешь поискать другие мои комменты, хотя ты их читал

цена - дешевле любой ино в аналогичной комплектации
двиг лучше
салон лучше
внешний вид лучше
металл лучше (имею в иду кузов и защиту от коррозии)
наворотов (как технических так и улучшалок типа датчиков) больше АБС, подушки и тд...
ремонтопригодность + низкая цена запчастей + доступность запчастей
наличие огромного кол-ва сервисцентров
ликвидность на вторичном рынке

минусы:
может попасться некачественно собранная (особенно щаз риск велик. тк спрос опережает предложение)
хочется двиг 1,8 и лошадок так 120)))
нет АКПП (актуально для Калин)
ВСМ 36
CodeName47 писал(а):

CodeName47 писал(а):

siramax писал(а):
то по всему остальному приора впереди

Нука нука с этого места по подробнее, я с тебя теперь с живого не слезу


Так так так нука нука не игнорь мну)))) Давай отвечай на мой вопрос, в каком месте там приоро впереди?


Ну что ты придолбался к человеку? Smile Ну прёт его от Приоры, бывает. Я тебе другое скажу. У моего товарища Акцент был. Купили мы одновременно, он Акцент, а я Нексию. И продали примерно в одно время. Т.е. машины на виду были. Теперь вот я Приору купил. И вот тщательно проанализировав и обдумав скажу, что особо-то ничем эти три бюджетки не отличаются. Да, Акцент и Нексия понадёжнее будут, это факт. Но если Нексия хотя бы стоит как Приора, то Акцент с его 430-ю тысячами ну никак Приоре не конкурент, ибо нечему там столько денег стоить. Вот если б он в комплектации МТ-3 стоил в районе 360-370 тыс., т.е. аккурат посередине между Приорой полулюксом и Приорой люксом, вот тогда я бы первый его пошёл покупать. И так со всеми остальными инобюджетками - либо дорого (по сравнению с ВАЗом), это Акцент, Логан, Албея, либо удивлять ужЕ особо-то и нечем, это Нексия, Шанс. Т.е. Приора (Калина) в своей нише сидят - и по цене нормально (относительно) и комплектация приличная, прямых конкурентов нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы