siramax писал(а):цена - дешевле любой ино в аналогичной комплектации
Ну это как бы не техническая сторона вопроса.
siramax писал(а):салон лучше
внешний вид лучше
Мне в акценте лучше сидеть, и с виду у него мордочка поприятнее, у приора фары от газели
siramax писал(а):металл лучше (имею в иду кузов и защиту от коррозии)
По сравнению с логаном да, а альбеа с акцентом ничуть не хуже. Поправьте если не прав.
siramax писал(а):двиг лучше
Ой вот давай не будем про этот 126 двиг))) Он хороший не спорю но комплектация овно! ролики херолики. И попадалово на большое бабло. По мне так этот двиг скорее минус приоро чем ее плюс. И хочется лошадей побольше но в то же время чтобы не зависить от качества комплектующих. Для россии это было бы самое то. Так что тут не все так однозначно.
siramax писал(а):наворотов (как технических так и улучшалок типа датчиков) больше АБС, подушки и тд...
Это ты про датчики света и дождя? Ну хватит уже, большинству они не уперлись ниразу. А АБС и в логане и в альбии и в акценте есть, как и подушки.
siramax писал(а):ремонтопригодность + низкая цена запчастей + доступность запчастей
Ремонтопригодность приоры нечуть не лучше чем у тех же бюджетных ино, если только логана вычеркнуть. Ты знаеь сколько рейка с ЭУРом на приоо стоит?))) А цены на кузовщину видел?)
siramax писал(а):наличие огромного кол-ва сервисцентров
Тут да согласен, но какое отношение это имеет к технической составляющей авто?
siramax писал(а):ликвидность на вторичном рынке
См. выше.
siramax писал(а):может попасться некачественно собранная (особенно щаз риск велик. тк спрос опережает предложение)
Я бы сказал часто попадается))))