joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Доброго всем дня!
После замены заднего сальника двигателя и установки назад всех агрегатов стартер не может провернуть маховик. Ключом коленвала тоже не получается. Что может быть?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Если даже ключом не проворачивается,то стартером и подавно не провернётся,значит криво собрали.
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
А что там можно криво собрать? Снималось сцепление и маховик. Обратно все встало нормально. На выжатом сцеплении тоже не крутит.
Jimmy18
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
отодвигать коробку и смотреть
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
joaquin писал(а):А что там можно криво собрать?
Да на самом деле много чего,потому сборка и установка в таких вещах как КПП вещь вдумчивая и аккуратная.
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Могу предположить что рабочий цилиндр сцепления привернули болтами,более длинными чем надо!!Так было однажды!!Долго искали!!
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
рашид55 писал(а):Могу предположить что рабочий цилиндр сцепления привернули болтами,более длинными чем надо!!Так было однажды!!Долго искали!!
Сто пудово это так! Нижний длинный болт наверх вкрутили.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
рашид55 писал(а):Могу предположить что рабочий цилиндр сцепления привернули болтами,более длинными чем надо
Было дело перепутал болты на рабочем цилиндре
,так стартер обравнял его как горячий нож масло,может болты крепче пошли?
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Ну наверно как то неправильно я всё делаю!!редко какой подшипник удается снять не разбирая,а болты не те вкрутили-и не могли провернуть!!видать раз на раз не приходится!!
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Мужики, огромное ВСЕМ спасибо за отзывы! Пойду завтра проверять.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Болты крепления рабочего цилиндра сцепления - разной длины. Если их перепутать местами, получим то, что имеем!
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Очень на это надеюсь. Спасибо!
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Собственно, чудес не бывает и все оказалось именно так, как здесь говорилось.
Но теперь появилась новая прблема. Точнее проблема старая, т.к. коробка и снималась изначально для осмотра сцепления. Не включаются передачи. При этом корзина выглядит абсолютно исправной. Сцепление поставили обратно, заменили рабочий цилиндр сцепления, т.к. он подкапывал (тогда и завернули болты неправильно), но эффекта - ноль. Вилка нормальная, ход достаточный. Что может быть. Может корзина иметь деффекты, которые визуальным осмотром не выявляются?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
joaquin писал(а):Собственно, чудес не бывает
Совершенно верно не бывает,прокачали гидравлику хорошо? Свободный ход вилки выставили как надо?Вилка точно нормальная и как собственно всё началось?.
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Да, прокачали, вилку отрегулировали, вилка как только что измагазина. Как началось: плелся в пробке, в какой-то момент обратил внимание на то, что нога на педали сцепления ушла в коврик. Затем с трудом пару раз выключил - включил передачу, остановился и все, дальше уже не смог воткнуть ни первую, ни вторую.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
А обращали внимание как при выжиме работает рабочий цилиндр,возможно одной замены рабочего мало,тем более машина 87г.,когда у меня произошло нечто подобное пришлось полностью сменить гидравлику.
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
А на что обратить внимание? Вилка ходит - значит гидравлика работает, разве нет?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
joaquin писал(а):Вилка ходит - значит гидравлика работает, разве нет?
Ходить то она ходит вопрос в том как,передачи на заведенном двигателе не включаются,значит сцепление полностью не выключается.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Robinzon 54 писал(а):Ходить то она ходит вопрос в том как,передачи на заведенном двигателе не включаются,значит сцепление полностью не выключается.
Поддерживаю! Возможно, что главный цилиндр начал перепускать жидкость и хода вилки не хватает для нормального выключения сцепления.
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Не, мужики, еще раз убедился, что чудес не бывает. Второй раз сняли сцепление, и уже зная, что кроме корзины вариантов не остается, более внимательно ее осмотрели. Лопнул диск с лепестками (не знаю как он называется). Сцеплению тыс. 40, блин. Как не хотелось ставить мне этот Kraftech в свое время (на СТО другого небыло), так оно и вышло в результате. Поехал делать пробную поездку в Подмосковье.
Спасибо всем за помощь, но попрошу не расходиться
, т.к. вопросы еще будут.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Работы проводимые со сцеплением требуют повышенного внимания,всё по сто раз просмотреть,сто раз проверить,а то уж слишком трудоёмко переделывать.
M16
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
Robinzon 54 писал(а):Работы проводимые со сцеплением требуют повышенного внимания,всё по сто раз просмотреть,сто раз проверить,а то уж слишком трудоёмко переделывать.
+1 . вонзив диск сцепления на 180 .
для справки :ход штока рабочего цилиндра сцепления должен быть ~ 37мм
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
M16 писал(а):Robinzon 54 писал(а):Работы проводимые со сцеплением требуют повышенного внимания,всё по сто раз просмотреть,сто раз проверить,а то уж слишком трудоёмко переделывать.
вонзив диск сцепления на 180 .
А это как? И последствия?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
joaquin писал(а):А это как? И последствия?
Ну во первых научитесь цитировать-это не я сказал,во вторых ведомый диск раком просто тупо не встанет,но проявив упорство можно и в корячить и затянуть,последствия это разбирать и делать снова не будет сцепления ведомого диска с маховиком!
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Спорить не буду,не ставил,но снимать снимал.На 2109 были жалобы на выжимной.При снятии оказалось что диск стоял наиборот,при выжиме слегеа скрежетало,нь как таковое сцепление было!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы