Страница 1 из 1
Mahmud
У нас в Тольятти аж 4 дилера сподобились на продажу изделий китайского аффтапрома. Чисто из любопытства поехал посмотреть, что это есть такое. Приезжаю. На площадке стоят два автомобиля Great Wall (аналог, во всяком случае внешне, Toyota 4 Runner) и один Xinkai. На серебристом Great Wall'e дали прокатиться. Открываю дверь - и не верю своим глазам. Насколько по-тойотовски недешево смотрится джип снаружи, настолько же он убог внутри, а запах!!! Это п..дец всему! Пахнет кирзой. "Лечится обычной салонной вонючкой", - сказал мне менеджер. Ладно, прокатиться надо. Завожу. Двигло инжекторное слабосильное, всего 105 л.с. Тарахтит как дизель. Пробую рычаг КПП... японский (вернее, китайский) городовой! Это ж надо! УАЗ в его лучшие времена! Сдаю назад, слышу попискивание. Менеджер, залихватски улыбаясь, с гордостью говорит: "Парктроник, бля!" Сдал назад, включаю первую, поехали... на ходу вроде ничего... джип как джип. Руль легкий. Маневрирование не доставляет проблем. Чуть-чуть покатавшись, поставил машину на место. Вылез. Н-да... че-т многовато за "такое" 720 тыщ... хотя фарш полный.
Johann Halter
И что ты этим хотел сказать? Что в принципе не плохо но дороговато? Так есл еще удешевить, то как раз УАЗ получиться... 8-)

ЗЫ: к уазам испытываю слабость, с 1991 года юзаю такой. :cool:
Mahmud
К чему идиотский вопрос "что ты хотел этим сказать?" Да ничего. Просто еще раз убедился в том, что понятия "хорошо" и "дешево" малосовместимы между собой.
УАЗ - вещь. Себе бы "Хантер" купил.
Johann Halter
Вопрос совсем не идиотский, тк ответ на него в полной мере отражает стратегию развития отеч автопрома :cool: Вазы все дороже, качество все тоже.... :ooo:
Mahmud
Насчет ВАЗов согласен... цена вверх - качество вниз. Но о них речь не шла...
Пупкин, Иван
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Вопрос совсем не идиотский, тк ответ на него в полной мере отражает стратегию развития отеч автопрома :cool: Вазы все дороже, качество все тоже.... :ooo:



Кто о чем, а мы опять про ВАЗы, хотя про них в сообщении вообще ни слова, ни намёка Very Happy Smile :-D Smile Very Happy Вам, батенька, кошмары ночью не снятся, не кажется что за вами организована слежка, преследование ? Smile Smile Smile

ps 2Emperor - вспомни как развивалась ситуация с китайской электроникой и прочим ширпотребом. Думаю их автопромышленность скоро повторит успех, нет причин в это не верить.
Johann Halter
Пупкин, Иван писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Вопрос совсем не идиотский, тк ответ на него в полной мере отражает стратегию развития отеч автопрома :cool: Вазы все дороже, качество все тоже.... :ooo:



Кто о чем, а мы опять про ВАЗы, хотя про них в сообщении вообще ни слова, ни намёка Very Happy Smile :-D Smile Very Happy Вам, батенька, кошмары ночью не снятся, не кажется что за вами организована слежка, преследование ? Smile Smile Smile

ps 2Emperor - вспомни как развивалась ситуация с китайской электроникой и прочим ширпотребом. Думаю их автопромышленность скоро повторит успех, нет причин в это не верить.



Даже если у вас нет паранои, это не значит что они за вами не следят!!! :ooo: :ooo: :ooo:
abcdefghijklmnop
Я тоже обратил внимание - пошла реклама этих джиперов. Но надо оставлять на совести дилеров комплектацию: китаезы сейчас делают строго то, что заказывают продавцы. Если заказать приличную вещь, так и стоить она будет соответственно. А мерседесы они уже лет 5-10 выпускают для внутренних нужд по лицензии Даймлера, который следит за качеством. Сейчас в Китае такое оборудование, которое себе не всегда Европа позволить может, обвешаны с ног до головы сертификатами ISO, причем вполне заслуженно.
мим
Я тоже считаю что за Китаем будущее.
Правда сейчас у многих автопроизводитлей там возникают проблемы, потому что сработал то же "менталитет", что и при производстве поддельных джинс, кроссовок и т.д. :-D Короче говоря, часть вещей (технологии, дизайн и т.д.) банально слизали и потырили у других автопроизводитлей и теперь на них подают в суд.
ЗЫ: Я б сказал за счет чего они во многом развили свой автопром, но боюсь тему зафлудим опять :-D
Mahmud
Вы правы, господа. Время Рибаков и Панасуаников для этой страны уже прошло.
Start-san
А ларчик-то тот просто открывался!

1) КПК рулит...
2) Партийная этика работает... (наш вариант Бухариным написан)
3) Народу демократия нах не нужна, пожрать бы дали...
4) Плохих чиновников, к стенке!!!...
...
:-D
Yurdager
Emperor писал(а):

Вы правы, господа. Время Рибаков и Панасуаников для этой страны уже прошло.


Ага, они одумались! Smile Нет, их совесть замучила!!! Smile Smile :-D

А куда они по вашему делись?!!

Китайское качество есть, но не для России. Знакомый был в штатах, так там трудно найти товар без надписи ?маде ин чайна?. 8-)

Нужно было вчера телик смотреть, там как раз было про это. Они поумнели. Они отлично понимают, что ихнее китайское говно нам надоело, поэтому на нем они пишут, например, ?маде ин Москва?!!! Angry Но круче того. Все это китайское барахло шлепается ими же на ихнем же оборудовании, но на нашей территории!!! Нет проблем с ввозом! Во уроды продвинулись. Mad

ЗЫ. Как дальше жить??? Что покупать?
Falcon[SD]
в китае много РАЗНЫХ заводов. я работал в фирме, которая поставляла электронные компоненты "исключительно европейских, американских и японских производителей". при этом на 90% комплектующих было написано "made in china", но это были дорогие, высокотехнологичные изделия. они производились на западном автоматизированном оборудовании, БЕЗ УЧАСТИЯ дешевой китайской рабочей силы, просто заводы территориально расположены в китае - дешевая земля, налоги и т.д. китайская промышленность практически не имела отношения к этому производству. зато буквально в доме напротив работало настоящее китайское предприятие, выпускавшее ПОДДЕЛКУ под оригинальную продукцию murata, bcc и т.д. качество - ниже плинтуса. вот это китай! и у такого китая нет будущего. лично я не верю в китай и его светлое будущее, потому что там заправляют богомерзкие коммунисты. все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО высокотехнологичное производство расположено в европе, сша и японии.
Евгений 55555
Очень давно рассказывали историю о том, как наши заключали контракт с китайцами на изготовление товара (неважно чего). Когда начался торг (средняя цена аналогичного товара составляет около 100 $) удалось подвинуть китайцев чуть ли не до 10$ , прежде чем ударить по рукам попросили китайцев изготовить образец товара. Так вот товар действительно стоил 10$, но и качество этого товара было именно на эту цену и этот образец проработал соответственно всего нечего как раз на 10$. Потом выяснилось, что когда европейцы, американцы, и др. скидывают цену товар, то качество не теряется (они просто уменьшают свою маржу), а китайцы делают товар именно на ту стоимость которую ему заплатили, при этом не забывая про свою маржу, которая величина постоянная. :-D
мим
мим писал(а):

Я б сказал за счет чего они во многом развили свой автопром, но боюсь тему зафлудим опять :-D


Все таки скажу, а точнее процитирую:
Цитата:

В последние годы в Китае любой ввозимый новый иностранный автомобиль облагался 100%-ной пошлиной. На импорт подержанных иномарок там вообще наложено эмбарго.
При этом зарубежным компаниям, желавшим прийти в страну с производством, предлагались следующие условия: освобождение на 3 года от любых налогов, но при этом максимально высокий уровень локализации производства и жесткие сроки достижения определенного результата.
То есть после первого года работы предприятия автомобиль должен быть собран из местных комплектующих на 40%, через два года ? уже на 60%, через три года ? на 80%.
При этом сборка из готовых импортных машинокомплектов вообще не допускается.
Естественно, от ввозных пошлин в Китае освободили не комплектующие, а станки для их производства.
За пять лет проведения такой политики Китай привлек в свою автомобильную промышленность инвестиции в объеме 20 млрд долл

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы