Страница 4 из 8
Kellog
Опять передергиваем - речь идет о том, чтобы потребитель был доволен российскими товарами, а не корейскими.
GEN?
Kellog писал(а):

речь идет о том, чтобы потребитель был доволен российскими товарами, а не корейскими.


Это потребителя воспитывать, запросы понижать? Laughing
С телевизорами, к примеру, у нас все давно устаканилось ? ну не умеем делать, так не надо и мучиться, максимум собирать из нормальных комплектующих и завозить.
Американцы это поняли еще раньше и не делают ТВ (японские хороши и дешевы), зато делают компы.

Аналогично и с тазиками? искусственная какая-то ?поддержка производителя?. Причем за счет потребителей в основном.
outlander
Корейцы отгородились от вего мира пошлинами-и доступ импортной продукции в их страну практически невозможен.Благодаря всецелой поддержке государства-местный автопром так стремительно развивается.В России же такая поддержка оказывается всем кому угодно-корейцам,китайцам и.т.д.,но только не своим.
Kellog
И снова передергиваем - никто из зарубежных производителей не может предложить на российском рынке машину класса 10-ки, 15-ки за 7,5-8 тык долларов (и уж тем более дешевле) - поэтому ВАЗ и продает по 700 тыс машин в год. И претендентов, откровенно говоря, не видно.
GEN?
Kellog писал(а):

И снова передергиваем - никто из зарубежных производителей не может предложить на российском рынке машину класса 10-ки, 15-ки за 7,5-8 тык долларов (и уж тем более дешевле) - поэтому ВАЗ и продает по 700 тыс машин в год. И претендентов, откровенно говоря, не видно.


Только из-за таможенных пошлин...

А вот немного о пошлинах на акомпоненты, лоббировании и поддержке:

??отмена пошлин создаст конкурентную борьбу, которая позволит сохранять приемлемые цены, но при этом существенно поднять качество деталей. Ведь ни для кого не секрет, что большинство российских предприятий работают по принципу ?главное сделать, а покупатель все равно найдется?. Отмена ?страховки? в виде пошлин позволит очистить рынок от недобросовестных производителей и стимулировать оставшихся на более качественную работу.
По мнению генерального директора ЗАО ?Арго-Моторс? Владимира Егоршина, отмена пошлин практически неизбежна. Лоббисты могут попытаться отсрочить принятие решения, но сохранить тарифы в нынешнем виде им не удастся. Первым же, кто пострадает от отмены пошлин на импортные автокомплектующие, будет ?АВТОВАЗ?. Зато сборочные предприятия получат в свои руки хороший козырь. ..?

(http://195.144.197.4/2005-03-13/2/)

Правильная тенденция.
Kellog
В общем логично. И начинать стоит с ВАЗовских комплектующих - потребитель получит более надежные машины, а отечественные производители комплектующих здоровую конкуренцию.
outlander
GEN писал(а):

Kellog писал(а):

И снова передергиваем - никто из зарубежных производителей не может предложить на российском рынке машину класса 10-ки, 15-ки за 7,5-8 тык долларов (и уж тем более дешевле) - поэтому ВАЗ и продает по 700 тыс машин в год. И претендентов, откровенно говоря, не видно.


Только из-за таможенных пошлин...

А вот немного о пошлинах на акомпоненты, лоббировании и поддержке:

??отмена пошлин создаст конкурентную борьбу, которая позволит сохранять приемлемые цены, но при этом существенно поднять качество деталей. Ведь ни для кого не секрет, что большинство российских предприятий работают по принципу ?главное сделать, а покупатель все равно найдется?. Отмена ?страховки? в виде пошлин позволит очистить рынок от недобросовестных производителей и стимулировать оставшихся на более качественную работу.
По мнению генерального директора ЗАО ?Арго-Моторс? Владимира Егоршина, отмена пошлин практически неизбежна. Лоббисты могут попытаться отсрочить принятие решения, но сохранить тарифы в нынешнем виде им не удастся. Первым же, кто пострадает от отмены пошлин на импортные автокомплектующие, будет ?АВТОВАЗ?. Зато сборочные предприятия получат в свои руки хороший козырь. ..?

(http://195.144.197.4/2005-03-13/2/)

Правильная тенденция.


Сборочные предприятия и так с козырями-причем с самого начала своей работы в России.Они же не платят пошлин на ввоз комплектующих-"Форд","АВТОТОР".Что еще отменять?Здесь по-видимому дело в другом:"отверточники" с самого начала свой деятельности подписали документы,в которых они обязуются со временем локализовать производство до 50%.Время подходит-а локализовывать никто ничего не собирается,отсюда-попытки все же обойти этот пункт договора.А в итоге не только ВАЗ пострадает,но и все смежные отрасли.Браво,"новые русские реформаторы".
Больше я не вернусь
Kellog писал(а):

В общем логично. И начинать стоит с ВАЗовских комплектующих - потребитель получит более надежные машины, а отечественные производители комплектующих здоровую конкуренцию.



Ну это для нормальных людей логично, а для таких как Ген логично обосрать все. Пока он ездит на корейской машине - он не успокоится. будет гадить на ВАЗ изо всех сил. Подожем - когда этот кореец сломается, то думаю хуже врага корейскому прому будет не найти. Видно же что человек этот (GEN) просто безмозглый.

Давайте обойдемся без выяснения кто и без чего! Удалять буду!
GEN?
писал(а):

...локализовывать никто ничего не собирается...


Да уж какая там локализация?
Для Фокуса из приемлемых деталей нашли только боковые стекла и коврики.
На Акцент Каму ставят, видимо, как самый безболезненный вариант ? типа и локализация происходит, и владельцы могут от нее избавиться с наименьшими потерями Smile
С Вивой (возвращаясь к теме), похоже, все будет намного смешнее.

Хотя с этими пошлинами могут быть и подвижки к лучшему...
outlander
О чем и речь.А локализовывать конечно никто и не собирается-отсюда и те "заморочки",которые наблюдаются сейчас.И не только по этой причине.Касательно "Вивы"-время ее локализации еще не наступило-ведь только начали работать по сути.Но в планах есть строительство завода в России по выпуску немецких двигателей,ведутся переговоры по строительству завода по производству коробок и.т.д.То есть здесь сами хотят локализировать-для удешевления продукции,ее доступности,в отличие от отверточников,которые поддерживая нужные им спецификации,законы-все равно надеются сбывать свою продукцию,ведь конкурентов-то мало.
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

писал(а):

...локализовывать никто ничего не собирается...


Да уж какая там локализация?
Для Фокуса из приемлемых деталей нашли только боковые стекла и коврики.
На Акцент Каму ставят, видимо, как самый безболезненный вариант ? типа и локализация происходит, и владельцы могут от нее избавиться с наименьшими потерями Smile
С Вивой (возвращаясь к теме), похоже, все будет намного смешнее.

Хотя с этими пошлинами могут быть и подвижки к лучшему...



Adminu . Ну как же так? Человек уже год безостановочно обгаживал сначала АвтоВАЗ, а теперь уже и Форд ему Фокус - не то, и Вива...
Очевидно же , что такие люди безмозглы по определению. Причем мотивации - никакой. Ну чем плохо то, что для Фокуса делают стекло в России? И на ВАз - делают там же? Чем плохо, что Вива собирается по качеству не хуже какой-то кореи? Ах! Тем, что "это ненадолго".. Ишь ты.. Тем, что фи - это "россия".. Ах ты! Видел я придурков на форуме, но ген - самый из них больной. Причем с постоянной паранойей по автовазу.
А мне так Вива и Калина понравились обе. Прекрасные машинки.
А вот корейский мобильник тут взял - скайлинк (а других просто нет для CDMA2000). Все, что можно извратить в мобильнике - там извернули. Чтобы ввести номер в записную книжку нужно 5 раз нажать разные кнопки (и других вар-тов нет), чтобы найти номер в записной книжке - нужно 4 раза нажать разные кнопки.
Для сравнения в Нокиа нужно на ввод номера всего только набрать номер и 3 раза нажать (номер- опции - сохранить - ввести имя записи - сохранить). Причем в Нокиа я по этому номеру сразу могу звонить, а в корейском чуде нужно будет еще раз его найти в записной книжке - и только тогса позвонить можно (т.е. 9 раз нажать на кнопки).. Обхохочешься. У меня приятель, который хочет купить подруге Гетц говорит. "А что ты хочешь - корейская 9-ка" (женщина когда ныть начинает - это все). Сам он на Виву ориентируется
Больше я не вернусь
Кстати кто это там зеленым тявкает? Админ? Ишь ты... Нюню. Ну ка покажи - кто. Уж не удивлюсь, что из тех же параноиков, которые ненавидят ВАЗ не один год (на зыбком основании того, что 2 раза прокатились на корейской машине), но с форума уйти не желают на форум корейцев..

Я и на форуме корейцев себя как дома чувствую!
Да и тут я не в гостях - тему раздела еще никто не изменил!
Или в разделе иномарки после Лады моноволия ВАЗа???

ЗЫ Тявкает собачка во дворе - когда лапку задирает
GEN?
Rivet
6600 писал(а):


Adminu . Ну как же так? Человек уже год безостановочно обгаживал сначала АвтоВАЗ, а теперь уже и Форд ему Фокус - не то, и Вива...
Очевидно же , что такие люди безмозглы по определению. Причем мотивации - никакой. Ну чем плохо то, что для Фокуса делают стекло в России? И на ВАз - делают там же? Чем плохо, что Вива собирается по качеству не хуже какой-то кореи? Ах! Тем, что "это ненадолго".. Ишь ты.. Тем, что фи - это "россия".. Ах ты! Видел я придурков на форуме, но ген - самый из них больной. Причем с постоянной паранойей по автовазу.



Давайте без обзываний, а то все общение сведется к варианту товарища Кабанеро - нам это надо???

6600 писал(а):


А вот корейский мобильник тут взял - скайлинк (а других просто нет для CDMA2000). Все, что можно извратить в мобильнике - там извернули. Чтобы ввести номер в записную книжку нужно 5 раз нажать разные кнопки (и других вар-тов нет), чтобы найти номер в записной книжке - нужно 4 раза нажать разные кнопки.
Для сравнения в Нокиа нужно на ввод номера всего только набрать номер и 3 раза нажать (номер- опции - сохранить - ввести имя записи - сохранить). Причем в Нокиа я по этому номеру сразу могу звонить, а в корейском чуде нужно будет еще раз его найти в записной книжке - и только тогса позвонить можно (т.е. 9 раз нажать на кнопки).. Обхохочешься. У меня приятель, который хочет купить подруге Гетц говорит. "А что ты хочешь - корейская 9-ка" (женщина когда ныть начинает - это все). Сам он на Виву ориентируется



Ну судя по названию моделей телефонов для данного стандарта я бы был очень осторожен в выборе - Huawei ETS-878 - http://www.3gnews.ru/mobiles/cdma2000_1x_450

Ну а отношение вещь специфическая, на вкус и цвет как говорится - Вы ведь то же к корейавто и телефоной промышленности не "равнодушны"!


ЗЫ Так что не будем ругаться!!!


Вернемся к теме!
Kellog
Но GEN все же вразумительного ответа по поводу конкуренции продукции ВАЗа в упомянутом ценовом диапазоне так и нету - таможенных пошлин ни у ТАГаза ни у Всеволжска нет - а цены, тем не менее, не конкурентны.
Наблюдатель
Kellog писал(а):

таможенных пошлин ни у ТАГаза ни у Всеволжска нет - а цены, тем не менее, не конкурентны.

Еще одна легенда.Есть пошлины,но есть льготы(например ,упрощенная таможенная процедура оформления и контроля http://www.customs.ru/ru/press/of_news/printable.php?id305=3201&date286=200210&id286=670&print=1 ) .Кстати у ВАЗа их то же не мало.
GEN?
Кстати, в Корее Акцент (Рио, Авео) стоит ~ 7 кБ (при зарплате работников порядка 3 кБ/мес)
Сколько они могли бы стоить в РФ при полном отсутствии пошлин, нашей сборке в больших объемах? и при отсутствии Вазов, как таковых? Smile
outlander
Наблюдатель писал(а):

Kellog писал(а):

таможенных пошлин ни у ТАГаза ни у Всеволжска нет - а цены, тем не менее, не конкурентны.

Еще одна легенда.Есть пошлины,но есть льготы(например ,упрощенная таможенная процедура оформления и контроля http://www.customs.ru/ru/press/of_news/printable.php?id305=3201&date286=200210&id286=670&print=1 ) .Кстати у ВАЗа их то же не мало.


Что значит легенда?Это не легенда-а реальность.Тот же "Форд" и др. не платят пошлин за ввоз комплектующих на "свободный склад",затем также беспошлинно вывозят товар со "свободного склада",согласно квотам.Квоты разные-у кого-то 25000-30000,у кого-то 15000.Что это "упрощает"?Только отсутствие поступлений в казну от "производителей".
Kellog
GEN писал(а):

Кстати, в Корее Акцент (Рио, Авео) стоит ~ 7 кБ (при зарплате работников порядка 3 кБ/мес)
Сколько они могли бы стоить в РФ при полном отсутствии пошлин, нашей сборке в больших объемах? и при отсутствии Вазов, как таковых? Smile



Ну дык - за зарплату в 3 тык мертвых президентов и в России на ВАЗе можно очень хорошие машины собирать.
GEN?
Kellog писал(а):

GEN писал(а):

Кстати, в Корее Акцент (Рио, Авео) стоит ~ 7 кБ (при зарплате работников порядка 3 кБ/мес)
Сколько они могли бы стоить в РФ при полном отсутствии пошлин, нашей сборке в больших объемах? и при отсутствии Вазов, как таковых? Smile



Ну дык - за зарплату в 3 тык мертвых президентов и в России на ВАЗе можно очень хорошие машины собирать.


Типа Акцентов за 7 кБ?
Думаю, они бы стоили все 20 Sad
outlander
GEN писал(а):

Kellog писал(а):

GEN писал(а):

Кстати, в Корее Акцент (Рио, Авео) стоит ~ 7 кБ (при зарплате работников порядка 3 кБ/мес)
Сколько они могли бы стоить в РФ при полном отсутствии пошлин, нашей сборке в больших объемах? и при отсутствии Вазов, как таковых? Smile



Ну дык - за зарплату в 3 тык мертвых президентов и в России на ВАЗе можно очень хорошие машины собирать.


Типа Акцентов за 7 кБ?
Думаю, они бы стоили все 20 Sad


А ссылочку можно про "Акценты" за 7 кб?
GEN?
Нет ничего лучше первоисточника - корейских сайтов производителей и дилеров.
outlander
GEN писал(а):

Нет ничего лучше первоисточника - корейских сайтов производителей и дилеров.


Так вот я и прошу вполне конкретный адрес с прайс-листом-лень копаться и желательно по-английски.
Наблюдатель
outlander писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Kellog писал(а):

таможенных пошлин ни у ТАГаза ни у Всеволжска нет - а цены, тем не менее, не конкурентны.

Еще одна легенда.Есть пошлины,но есть льготы(например ,упрощенная таможенная процедура оформления и контроля http://www.customs.ru/ru/press/of_news/printable.php?id305=3201&date286=200210&id286=670&print=1 ) .Кстати у ВАЗа их то же не мало.


Что значит легенда?Это не легенда-а реальность.Тот же "Форд" и др. не платят пошлин за ввоз комплектующих на "свободный склад",затем также беспошлинно вывозят товар со "свободного склада",согласно квотам.Квоты разные-у кого-то 25000-30000,у кого-то 15000.Что это "упрощает"?Только отсутствие поступлений в казну от "производителей".

Вы уж извините ,но пишите глупости,я дал ссылку,теперь Ваша очередь обосновать свои беспочвенные утверждения,хотя как всегда будут одни слова.А про квоты - это ,извините,лепет.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (13 Марта 2005 23:07), всего редактировалось 1 раз
Kellog
Ссылки по поводу дармовых Акцентов за морем Smile не дам - а вот сслку о крахе чеболя Hyundai - пожалуйте http://lankov.oriental.ru/d21.shtml.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы