ЗАО "Форд-Всеволожск" получило целый ряд федеральных и областных льгот. Только правительство Ленобласти на основании инвестиционного соглашения освободило его на 12 лет от налогов на прибыль, на имущество и на пользователей автодорог.(http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1199/70-1.htm).
Правительство РФ установило для ЗАО "Форд Мотор Компани" /г Всеволожск, Ленинградская область/ на третий год функционирования свободного склада с особенностями правового регулирования таможенного режим квоты на вывоз им с территории этого склада на таможенную территорию РФ 31,5 тыс автомобилей.(http://www.kolesa.ru/?newsalias=10082&rubalias=news&brand_id=41).
Как сообщает информационная служба ГТК, в новом автомобильном производственном комплексе организован свободный склад ЗАО "Форд мотор компани". Режим его работы предполагает, что иностранные товары размещаются и используются без взимания таможенных пошлин, налогов, а также без применения к ним мер экономической политики.(http://www.volgainform.ru/allnews/61436/).
Не достаточно ли?Прежде чем в чем-то обвинять-штудируйте материалы.
Режим свободного склада предполагает, что иностранные товары на нем размещаются и используются без взимания таможенных пошлин, налогов, а также без применения к ним мер экономической политики.
(http://www.customs.ru/ru/press/of_news/printable.php?id305=3201&date286=200210&id286=670&print=1).
Это из вашей же ссылки-что здесь непонятного?Дальше,согласно квотам также беспошлинно с этого склада вывозится на территорию России готовая продукция в количестве 31000 авто.И здесь все понятно.Про квоты инфа с сайта "Колеса.ру"-вполне респектабельное и известное СМИ-какая левая пресса?Про мои познания в экономике не вам судить в принципе,я готов к предметной и открытой дискуссии.Но если вы даете ссылку в которой точно такая же информация,что и в моей и вы априори считаете меня неправым и несведущим-о чем можно говорить?
В российском автопроме удивлены тем, что тема снижения пошлин на импортные комплектующие обсуждается в качестве чуть ли не единственного способа для привлечения зарубежных автопроизводителей.
?Складывается впечатление, что интерес чиновников состоит в том, чтобы любой ценой заманить иностранцев для того, чтобы затем отчитаться об успехах перед главой правительства. Мы не против интеграции России в мировой автопром, но считаем, что взаимоотношения с зарубежными автопроизводителями у нас должны быть построены, скажем, по китайскому или южнокорейскому варианту.
В последние годы в Китае любой ввозимый новый иностранный автомобиль облагался 100%-ной пошлиной.
На импорт подержанных иномарок там вообще наложено эмбарго.
При этом зарубежным компаниям, желавшим прийти в страну с производством, предлагались следующие условия: освобождение на 3 года от любых налогов, но при этом максимально высокий уровень локализации производства и жесткие сроки достижения определенного результата.
То есть после первого года работы предприятия автомобиль должен быть собран из местных комплектующих на 40%, через два года ? уже на 60%, через три года ? на 80%.
При этом сборка из готовых импортных машинокомплектов вообще не допускается.
Естественно, от ввозных пошлин в Китае освободили не комплектующие, а станки для их производства.
За пять лет проведения такой политики Китай привлек в свою автомобильную промышленность инвестиции в объеме 20 млрд долл
По простому выходит так:на этот склад приходят автокомпоненты без уплаты пошлин,затем на этот же склад приходит готовая продукция..
А ссылочку можно про "Акценты" за 7 кб?
По простому выходит так:на этот склад приходят автокомпоненты без уплаты пошлин,затем на этот же склад приходит готовая продукция..
По простому выходит так:на этот склад приходят автокомпоненты без уплаты пошлин,затем на этот же склад приходит готовая продукция..
А ссылочку можно про "Акценты" за 7 кб?
цены на продукцию "Хенде" по вашей ссылке в правом крайнем ряду?
Если так,то в вонах 1,3GL 4A/T-стоит 1160000 вон,что по вашим расчетам составляет 1160 долларов США?
По-моему вы что-то напутали. :-D
Уважаемый Хро-цены на продукцию "Хенде" по вашей ссылке в правом крайнем ряду?Если так,то в вонах 1,3GL 4A/T-стоит 1160000 вон,что по вашим расчетам составляет 1160 долларов США?По-моему вы что-то напутали
Ренат, курс рубля к воне у нас не прямой, а кривой (расчитывается ЦБ через
вона/иена - иена/доллар - доллар/рубль), им вообще не стоит пользоваться.
А Вы его еще и на шаг назад крутанули, словив разницу на покупке и продаже бакса.
По простому выходит так:на этот склад приходят автокомпоненты без уплаты пошлин,затем на этот же склад приходит готовая продукция..
А что это вы,уважаемый Ривет так разнервничались?Посмотрел не в ту колонку,переспросил.По вашим расчетам получилось-12500-самое дорогое авто,есть и дешевле-и что из этого?То,что "ТагАЗ" продает свою продукцию втридорога?Так это и так было понятно.Да и действительно-тема-то вовсе о другом.
Ну в общем-то тема (стоимость Вивы) исчерпывается одной ссылкой и одним комментом ? ЖМоты цену задрали на ровном месте :)
Обсуждали цены и на другие ино, с непринужденным переходом на личности?
А кто-нибудь в курсе, сколько стоит Фокус на родине, в Германии?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы