Страница 5 из 8
outlander
ЗАО "Форд-Всеволожск" получило целый ряд федеральных и областных льгот. Только правительство Ленобласти на основании инвестиционного соглашения освободило его на 12 лет от налогов на прибыль, на имущество и на пользователей автодорог.(http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1199/70-1.htm).
Правительство РФ установило для ЗАО "Форд Мотор Компани" /г Всеволожск, Ленинградская область/ на третий год функционирования свободного склада с особенностями правового регулирования таможенного режим квоты на вывоз им с территории этого склада на таможенную территорию РФ 31,5 тыс автомобилей.(http://www.kolesa.ru/?newsalias=10082&rubalias=news&brand_id=41).
Как сообщает информационная служба ГТК, в новом автомобильном производственном комплексе организован свободный склад ЗАО "Форд мотор компани". Режим его работы предполагает, что иностранные товары размещаются и используются без взимания таможенных пошлин, налогов, а также без применения к ним мер экономической политики.(http://www.volgainform.ru/allnews/61436/).
Не достаточно ли?Прежде чем в чем-то обвинять-штудируйте материалы.
Наблюдатель
outlander писал(а):

ЗАО "Форд-Всеволожск" получило целый ряд федеральных и областных льгот. Только правительство Ленобласти на основании инвестиционного соглашения освободило его на 12 лет от налогов на прибыль, на имущество и на пользователей автодорог.(http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1199/70-1.htm).
Правительство РФ установило для ЗАО "Форд Мотор Компани" /г Всеволожск, Ленинградская область/ на третий год функционирования свободного склада с особенностями правового регулирования таможенного режим квоты на вывоз им с территории этого склада на таможенную территорию РФ 31,5 тыс автомобилей.(http://www.kolesa.ru/?newsalias=10082&rubalias=news&brand_id=41).
Как сообщает информационная служба ГТК, в новом автомобильном производственном комплексе организован свободный склад ЗАО "Форд мотор компани". Режим его работы предполагает, что иностранные товары размещаются и используются без взимания таможенных пошлин, налогов, а также без применения к ним мер экономической политики.(http://www.volgainform.ru/allnews/61436/).
Не достаточно ли?Прежде чем в чем-то обвинять-штудируйте материалы.

Посоветовал бы Вам почитать оригиналы : мою ссылку и само постановление(найдете ,надеюсь),а не вольную трактовку,особенно последней Вашей ссылки(неграмотно,хотя там это не к чему).Я привел ссылку, в отличии от Вас, не на статейки,а сайта ГТК.В отличии от Вас не доверяю левой прессе,и несколько сведущ в экономике.
outlander
Режим свободного склада предполагает, что иностранные товары на нем размещаются и используются без взимания таможенных пошлин, налогов, а также без применения к ним мер экономической политики.
(http://www.customs.ru/ru/press/of_news/printable.php?id305=3201&date286=200210&id286=670&print=1).
Это из вашей же ссылки-что здесь непонятного?Дальше,согласно квотам также беспошлинно с этого склада вывозится на территорию России готовая продукция в количестве 31000 авто.И здесь все понятно.Про квоты инфа с сайта "Колеса.ру"-вполне респектабельное и известное СМИ-какая левая пресса?Про мои познания в экономике не вам судить в принципе,я готов к предметной и открытой дискуссии.Но если вы даете ссылку в которой точно такая же информация,что и в моей и вы априори считаете меня неправым и несведущим-о чем можно говорить?
Наблюдатель
outlander писал(а):

Режим свободного склада предполагает, что иностранные товары на нем размещаются и используются без взимания таможенных пошлин, налогов, а также без применения к ним мер экономической политики.
(http://www.customs.ru/ru/press/of_news/printable.php?id305=3201&date286=200210&id286=670&print=1).
Это из вашей же ссылки-что здесь непонятного?Дальше,согласно квотам также беспошлинно с этого склада вывозится на территорию России готовая продукция в количестве 31000 авто.И здесь все понятно.Про квоты инфа с сайта "Колеса.ру"-вполне респектабельное и известное СМИ-какая левая пресса?Про мои познания в экономике не вам судить в принципе,я готов к предметной и открытой дискуссии.Но если вы даете ссылку в которой точно такая же информация,что и в моей и вы априори считаете меня неправым и несведущим-о чем можно говорить?

.Стоило бы различать ,что проходит этот склад готовая продукция или комплектующие,в этом разница.По простому,принцип такой- территория завода ,это и есть склад ,автокомпонеты без пошлин(без 12-15%),собирается,а потом идет упрошенная схема растаможки автомобиля на складе готовой продукции(с уплатой пошлины).Это льгота с упрощенной схемой,а не полное снятие пошлин..Какие 31000,где это в документе?Ну а говорить ,видимо,нечего.
outlander
По простому выходит так:на этот склад приходят автокомпоненты без уплаты пошлин,затем на этот же склад приходит готовая продукция.Далее в количестве 31,5 тысячи штук,согласно квотам,уходит также беспошлинно на остальную территорию.Все что более-оплачивается и облагается налогами.Фокус в том,что больше конечно же никто и не вывозит,по крайней мере формально.И квоты постоянно растут-сейчас цена вопроса-50000 авто в год.То есть как раз согласно планам продаж и сборки.Правительство РФ установило для ЗАО "Форд Мотор Компани" /г Всеволожск, Ленинградская область/ на третий год функционирования свободного склада с особенностями правового регулирования таможенного режим квоты на вывоз им с территории этого склада на таможенную территорию РФ 31,5 тыс автомобилей.(http://www.kolesa.ru/?newsalias=10082&rubalias=news&brand_id=41).
Вот здесь про квоты-читайте внимательнее.
GEN?
Русским по-белому же написано:

?Квоты на вывоз с территории свободного склада на таможенную территорию?
Kellog
GEN а ты в курсе что согласно ст. 2 Таможенного Кодекса РФ территория Российской Федерации составляет единую таможенную территорию Российской Федерации Laughing
мим
По поводу пошлин, интересная статья здесь http://www.rbcdaily.ru/index0.shtml
Итак смотрим чужой опыт:
Цитата:

В российском автопроме удивлены тем, что тема снижения пошлин на импортные комплектующие обсуждается в качестве чуть ли не единственного способа для привлечения зарубежных автопроизводителей.
?Складывается впечатление, что интерес чиновников состоит в том, чтобы любой ценой заманить иностранцев для того, чтобы затем отчитаться об успехах перед главой правительства. Мы не против интеграции России в мировой автопром, но считаем, что взаимоотношения с зарубежными автопроизводителями у нас должны быть построены, скажем, по китайскому или южнокорейскому варианту.
В последние годы в Китае любой ввозимый новый иностранный автомобиль облагался 100%-ной пошлиной.
На импорт подержанных иномарок там вообще наложено эмбарго.
При этом зарубежным компаниям, желавшим прийти в страну с производством, предлагались следующие условия: освобождение на 3 года от любых налогов, но при этом максимально высокий уровень локализации производства и жесткие сроки достижения определенного результата.
То есть после первого года работы предприятия автомобиль должен быть собран из местных комплектующих на 40%, через два года ? уже на 60%, через три года ? на 80%.
При этом сборка из готовых импортных машинокомплектов вообще не допускается.
Естественно, от ввозных пошлин в Китае освободили не комплектующие, а станки для их производства.
За пять лет проведения такой политики Китай привлек в свою автомобильную промышленность инвестиции в объеме 20 млрд долл

Наблюдатель
outlander писал(а):

По простому выходит так:на этот склад приходят автокомпоненты без уплаты пошлин,затем на этот же склад приходит готовая продукция..

Немного не так,готовая продукция(машины) подвергается растаможке(в салонах есть эти документы),а квоты на комплекты автомашин(многие источники упрошают,пишут машины) ,а не на машины.В Автодоре другая схема(те же 12-15%),ее не знаю.И GEN точно обозначил ключевую фразу.
xpo
outlander писал(а):

outlander писал(а):

А ссылочку можно про "Акценты" за 7 кб?

Так вот я и прошу вполне конкретный адрес с прайс-листом-лень копаться и желательно по-английски.

К сожалению, прайсы у них на языке покупателей (как, кстати, и у нас).
Правда, что такое 5-door 1.3 GL 4A/T, догадаться можно.
http://www.hyundai-motor.com/common/html/showroom/price_pdf/050128_newVerna.pdf
Примерный курс: 1 тысяча южнокорейских вон за 1 доллар.
outlander
Наблюдатель писал(а):

outlander писал(а):

По простому выходит так:на этот склад приходят автокомпоненты без уплаты пошлин,затем на этот же склад приходит готовая продукция..

Немного не так,готовая продукция(машины) подвергается растаможке(в салонах есть эти документы),а квоты на комплекты автомашин(многие источники упрошают,пишут машины) ,а не на машины.В Автодоре другая схема(те же 12-15%),ее не знаю.И GEN точно обозначил ключевую фразу.


Документы по растаможке-то есть,но осуществляется она бесплатно.Есть документы и на ввоз-как же без этого?Но он также бесплатный.Квоты существуют как на ввоз комплектов так и на вывоз готовой продукции.Они почти одинаковы.На вывоз со "свободного склада"-есть квота в 31,5 тыс. машин в год-бесплатно.Подтверждено ссылкой.
Наблюдатель
outlander писал(а):

Наблюдатель писал(а):

outlander писал(а):

По простому выходит так:на этот склад приходят автокомпоненты без уплаты пошлин,затем на этот же склад приходит готовая продукция..

Немного не так,готовая продукция(машины) подвергается растаможке(в салонах есть эти документы),а квоты на комплекты автомашин(многие источники упрошают,пишут машины) ,а не на машины.В Автодоре другая схема(те же 12-15%),ее не знаю.И GEN точно обозначил ключевую фразу.


Документы по растаможке-то есть,но осуществляется она бесплатно.Есть документы и на ввоз-как же без этого?Но он также бесплатный.Квоты существуют как на ввоз комплектов так и на вывоз готовой продукции.Они почти одинаковы.На вывоз со "свободного склада"-есть квота в 31,5 тыс. машин в год-бесплатно.Подтверждено ссылкой.

"Подтверждено ссылкой" - этим сказано все.Все не так,подверждено знанием этого конкретного вопроса .Учите "матчасть".Разговор прекращаю,не серьезный он получается.
outlander
xpo писал(а):

outlander писал(а):

outlander писал(а):

А ссылочку можно про "Акценты" за 7 кб?

Так вот я и прошу вполне конкретный адрес с прайс-листом-лень копаться и желательно по-английски.

К сожалению, прайсы у них на языке покупателей (как, кстати, и у нас).
Правда, что такое 5-door 1.3 GL 4A/T, догадаться можно.
http://www.hyundai-motor.com/common/html/showroom/price_pdf/050128_newVerna.pdf
Примерный курс: 1 тысяча южнокорейских вон за 1 доллар.


Уважаемый Хро-цены на продукцию "Хенде" по вашей ссылке в правом крайнем ряду?Если так,то в вонах 1,3GL 4A/T-стоит 1160000 вон,что по вашим расчетам составляет 1160 долларов США?По-моему вы что-то напутали. :-D
xpo
outlander писал(а):

цены на продукцию "Хенде" по вашей ссылке в правом крайнем ряду?
Если так,то в вонах 1,3GL 4A/T-стоит 1160000 вон,что по вашим расчетам составляет 1160 долларов США?
По-моему вы что-то напутали. :-D

Ну что Вы, это доплата за 4-ступенчатую АКПП, а цена слева Wink
Rivet
outlander писал(а):

Уважаемый Хро-цены на продукцию "Хенде" по вашей ссылке в правом крайнем ряду?Если так,то в вонах 1,3GL 4A/T-стоит 1160000 вон,что по вашим расчетам составляет 1160 долларов США?По-моему вы что-то напутали



http://cash.rbc.ru/perl/cashtable.pl?order_by=time&city_id=1&cfg=mskcash&session_id=&order_desc=1&country=KRW&time_filter=3&curr_filter=KRW&summ_filter=&what_show=strphone

Курс корея к рублю - 10 кореев = 16 коп

Значит 1 720 кореев = 27 руб 52 коп то есть 1 вечнозеленый рубль США

Возьмем 1,5 GV 9.770.000 кореев (я думаю что то более менее солидное по комплектации, чисто предположение по причине не знания данного языка воообче!!!)

Соответственно если разделить сумму 9 770 000 на 1 720 получим 5680,23 бакса

Остается только непонятным, откуда наш Уважаемый сказочник, и заслуженный теоретик нарыл в прайсе стоимость авто в 1 160 000 вон???

Смотрим в книгу видим.....я тебе подарю два кармана травы!!!(Гарик Иванович Сукачев, Бригада С)

Дорогой Аутлендер, не сочтите за труд ответить - когда вы читаете Вы увлечены процессом или все таки еще и получением информации???

И еще вопрос, варианты с приукрашиванием и увеличением не достойны ли удаления без обсуждения по пречине ТЯЖЕЛОГО БРЕДА???

И последний вопрос? Если не трудно, предположите, кто пойдет в раздел к Администрации форума доказывать предвзятое отношение и необоснованное удаление и "Запрет на мнение,не совпадающее с мнением модератора"???
Слова в скобках из Вашего сообщения - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50631&postdays=0&postorder=asc&start=15

В выяснение отнашений вступать не намерен - все вопросы задаются в первой теме этого раздела!
xpo
Ренат, курс рубля к воне у нас не прямой, а кривой (расчитывается ЦБ через
вона/иена - иена/доллар - доллар/рубль), им вообще не стоит пользоваться.

А Вы его еще и на шаг назад крутанули, словив разницу на покупке и продаже бакса.

Правда здесь: http://finance.yahoo.com/q/bc?s=USDKRW%3dX&t=&c=
Rivet
xpo писал(а):

Ренат, курс рубля к воне у нас не прямой, а кривой (расчитывается ЦБ через
вона/иена - иена/доллар - доллар/рубль), им вообще не стоит пользоваться.

А Вы его еще и на шаг назад крутанули, словив разницу на покупке и продаже бакса.



ЭЭЭХ! На деньгах деньги делают и в деньги переводят чтобы на эти деньги купить еще денег!!! Surprised

Тонкостей обменя данной денежной еденицы к сожалению не знаю...(
Но обещали что за ту Вону дадут наших 16 коп, отсюда и плясал)

Выходит что при раскладе 1 к 1 000 самое дорогое авто в кухзове хэч выйдет в максимум 12,5 тыс зеленых денег.

Это 10 070 000 + 1 160 000 АТ и непереводимая игра слов за 940 000

И что то мне подсказывает что получим мы за эти деньги и подушку пассажира и боковые до кучи, а так же сеточки в багажник и другие приятные мелочи....Да и резина явно не КАМА...

Если с курсом и переводами валют разобратся, до обещанныйх GENом 7 тыс мы с натягом доберемся, завтра если получится у наших барышень в банке узнаю как бы они посчитали - интересно!

ЗЫ маленькое уточнение - Ринат!)
Откланиваюсь... и еду домой спать!

ЗЫ ЗЫ давайте все таки по ближе к Виве)
outlander
А что это вы,уважаемый Ривет так разнервничались?Посмотрел не в ту колонку,переспросил.По вашим расчетам получилось-12500-самое дорогое авто,есть и дешевле-и что из этого?То,что "ТагАЗ" продает свою продукцию втридорога?Так это и так было понятно.Да и действительно-тема-то вовсе о другом.
GEN?
Я смотрел несколько месяцев назад цены на сайте Хендэ, раздел что-то типа ?Автомолл? (предложения дилеров).
Пересчитывал цены в доллары, получилось:
Средний Акцент ~ 7 кБ
Элантра ~ 9 кБ
Соната ~ 11-13 кБ (но, по моему 5-я все же)
outlander
Наблюдатель писал(а):

outlander писал(а):

Наблюдатель писал(а):

outlander писал(а):

По простому выходит так:на этот склад приходят автокомпоненты без уплаты пошлин,затем на этот же склад приходит готовая продукция..

Немного не так,готовая продукция(машины) подвергается растаможке(в салонах есть эти документы),а квоты на комплекты автомашин(многие источники упрошают,пишут машины) ,а не на машины.В Автодоре другая схема(те же 12-15%),ее не знаю.И GEN точно обозначил ключевую фразу.


Документы по растаможке-то есть,но осуществляется она бесплатно.Есть документы и на ввоз-как же без этого?Но он также бесплатный.Квоты существуют как на ввоз комплектов так и на вывоз готовой продукции.Они почти одинаковы.На вывоз со "свободного склада"-есть квота в 31,5 тыс. машин в год-бесплатно.Подтверждено ссылкой.

"Подтверждено ссылкой" - этим сказано все.Все не так,подверждено знанием этого конкретного вопроса .Учите "матчасть".Разговор прекращаю,не серьезный он получается.


Если у вас закончилась аргументация-конечно лучше прекратить разговор.Но не нужно безаппеляционно заявлять о "ссылках".По-моему это поболее ваших "знаний" вопроса,так как вы аргументируете свои слова как априори верные,с чем трудно согласиться.
kyzmyk
outlander писал(а):

А что это вы,уважаемый Ривет так разнервничались?Посмотрел не в ту колонку,переспросил.По вашим расчетам получилось-12500-самое дорогое авто,есть и дешевле-и что из этого?То,что "ТагАЗ" продает свою продукцию втридорога?Так это и так было понятно.Да и действительно-тема-то вовсе о другом.



Удалят меня за флуд...но я спрошу!

ПОЧЕМУ, аутлендер, ВАЗ не может сделать машину по качеству и комплектации сравнимую с акцентом и по цене как у него дома???

Токо не нуна говорить мне про сталь, и работы. Я приводил еще и пример короллы (японской) за 10600 (с АБС, подушками, кондеем, ГУРом, всеми электропакетами), а НАДЕЖНОСТЬ короллы думаю сомнения у тебя не вызывает.
Вопрос ясен???
603
этта....
я не понял....
кто тут ЛЮБУЮ тему на корейцев переводит? Confused Confused Confused
обсуждали Виву, с подачи 6600 про "говенные корейские телефоны" и аута... вернулись к корейцам... модератор тщетно взывает "а давайте про виву..." "а давайте по теме..."

ребяты... кажись у вас в головах что-то попортилось от долгих поисков сцылок на "отдельные недостатки" корейцев...

по теме заградительных пошлин: в бедной РЕСУРСАМИ Корее чоболи были нацелены на экспорт продукции и сразу ориентированы на качество, если у них не развивать конкурентноспособное производство им просто продавать нечего будет... траву будут жрать... они это знают и СТАРАЮТСЯ...
ВАЗ, как и вся остальная промышленность ориентированная товары для народа всегда был ориентирован на "и так схавают, куды денуцца"...
разница ясна?
GEN?
Ну в общем-то тема (стоимость Вивы) исчерпывается одной ссылкой и одним комментом ? ЖМоты цену задрали на ровном месте :)

Обсуждали цены и на другие ино, с непринужденным переходом на личности?

А кто-нибудь в курсе, сколько стоит Фокус на родине, в Германии?
kyzmyk
GEN писал(а):

Ну в общем-то тема (стоимость Вивы) исчерпывается одной ссылкой и одним комментом ? ЖМоты цену задрали на ровном месте :)

Обсуждали цены и на другие ино, с непринужденным переходом на личности?

А кто-нибудь в курсе, сколько стоит Фокус на родине, в Германии?



А Фокус разве германский? Форд вообще-то американский.
GEN?
Интересует именно немецкий (европейское отделение Форд Моторс) Откуда машинокомплекты возят.

Последний раз редактировалось: GEN? (15 Марта 2005 17:48), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы