А я бы попросил Вас не вмешиватся в дискуссию особенно когда разговор идет с конкретным человеком, а не с Вами!
Минтранс получит откат от ввозимых автобусиков, скорее всего новых, вряд ли им будет интересно получать гроши с сильно бу авто!
Участь ГАЗа - он уходит с рынка маршрутных перевозок .
То что сегодня "мочат" Газели, совсем не значит что завтра не "замочат" Икарусы и Мерседесы!
Я же ни капли не сомневаюсь, что Вы прекрасно помните замечательную надпись Дэвида Б Хорварта сделанную им на презентации своей книги "Linux and Unix"!
Минтранс получит откат от ввозимых автобусиков, скорее всего новых, вряд ли им будет интересно получать гроши с сильно бу авто!
Участь ГАЗа - он уходит с рынка маршрутных перевозок .
что сегодня "мочат" Газели, совсем не значит что завтра не "замочат" Икарусы и Мерседесы!
Я же ни капли не сомневаюсь, что Вы прекрасно помните замечательную надпись Дэвида Б Хорварта сделанную им на презентации своей книги "Linux and Unix"!
Минтранс получит откат от ввозимых автобусиков, скорее всего новых, вряд ли им будет интересно получать гроши с сильно бу авто!
Участь ГАЗа - он уходит с рынка маршрутных перевозок .
что сегодня "мочат" Газели, совсем не значит что завтра не "замочат" Икарусы и Мерседесы!
Я же ни капли не сомневаюсь, что Вы прекрасно помните замечательную надпись Дэвида Б Хорварта сделанную им на презентации своей книги "Linux and Unix"!
Судя по Вашей логике мы до сих пор должны усиленно трескать Бушевские окорочка....
Какое решение? - Не знаю!!!
Вернемся впрочем, к нашим "Газелям". Слов нет, машины не самые совершенные, тряские, не очень удобные для пассажиров. Но выпуск и продажа "Газелей" дает работу тысячам и тысячам нижегородцев, наполняет бюджет налогами, позволяет содержать социальную сферу. Другое дело, что сами новые собственники "ГАЗа" в ответ на чудовищные обвинения лишь бормочут что-то невнятное насчет покраски всех маршруток в единую гамму, чтоб отличались заводские машины от самоделок. Вот, собственно и всё.
Визит министра транспорта на ГАЗ, состоявшийся 31 марта, закончился маленькой сенсацией. Игорь Левитин, еще недавно позиционировавший себя как непримиримого противника ?Газелей?-маршруток, превратился в их союзника. По итогам визита министр сделал сразу несколько громких заявлений. В частности, сославшись на данные ГИБДД, он сказал, что 80% аварий с участием пассажирских ?Газелей? происходят по вине водителей, и лишь 20% ? по причине технического состояния этих микроавтобусов. Но и здесь, по словам г-на Левитина, вины ГАЗа нет. Он сообщил, что главная причина большого числа пострадавших в авариях с участием ?Газелей? то, что грузовые модификации этого автомобиля нередко бесконтрольно и с нарушением всех норм безопасности переделываются в пассажирские. Кроме того, после посещения завода министр выразил уверенность в том, что ГАЗ способен как повысить качество уже выпускаемых машин, так и через несколько лет начать выпускать ?Газели?, усовершенствованные специально для междугородних перевозок.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы