Страница 3 из 188
MEPHI_Aahz
у меня асфальт до ворот прямо. 200-300м несложно сделать, скинувшись. Куда проще, чем на говнопаркеты по 1.5ляма выкидывать.
Ed_888
Также, интересно узнать, в чем отличие 2011 модельного года?
На сайте пока нет такой инфы, указаны старые комплектации.
shubin81
а еще интересно узнать - официально где то есть инфа о разном клиренсе бензинового и дизельного тигуана ?
Маринер
shubin81 писал(а):

а еще интересно узнать - официально где то есть инфа о разном клиренсе бензинового и дизельного тигуана ?


ага, и почему во всх изданиях ,в т.ч. наших, указаны, типа, только дизельные параметры Smile
Наблюдатель
shubin81 писал(а):

а еще интересно узнать - официально где то есть инфа о разном клиренсе бензинового и дизельного тигуана ?

Проще померить ,поскольку по выходу Тигуана на немецком сайте было для всех 168 под загрузкой для дизеля и прочерк у бензина,далее у всех стало 200,хотя даже другая комплектация идет с другими пружинами и амортизаторами и по моему замеру ниже моего Трек-Филд.Поэтому не верить ,а просто померить.на стоянке у меня сегодня вплотную напротив стоит дизель,можно не мерить.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

shubin81 писал(а):

а еще интересно узнать - официально где то есть инфа о разном клиренсе бензинового и дизельного тигуана ?


ага, и почему во всх изданиях ,в т.ч. наших, указаны, типа, только дизельные параметры Smile

А у ХЛ так не было первые два года по выходу? Wink
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдателя поздравляю Drinks or Beer

но сам со стороны тоже прифигеваю немного - по моему, 1.4 ляма за такой паркетник дофиговато как-то очень... только если хорошая скидка.

просто тут катался позавчера с друганом на фольце пассат СС, 1.8 турба, то ли 6, то ли 7 ступеней какой-то навороченный автомат, кожа-рожа-все дела-колеса 235/45/17, проще по моему сказать, чего нету. так вот взял он ее за 1 млн 237 тыщ рублей.

У меня больше всех дел нежели на Пассате,только кожи нет.А чем 2 х литровый с турбой и с той же 6 ступкой и спорт режимом хуже .И почему на Тигуан приличная очередь в отличии от топовых Пассатов.Разумется,я взял немного за другие деньги.
не Шумахер
Ещё вопрос из внедорожной тематики (лень искать тему, где это перетирали): имитации блокировок при скоростях меньше, например, 5 км -час, работают? Насколько я помню, та же АБС срабатывает с этого значения скорости
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Ещё вопрос из внедорожной тематики (лень искать тему, где это перетирали): имитации блокировок при скоростях меньше, например, 5 км -час, работают? Насколько я помню, та же АБС срабатывает с этого значения скорости

Работают ,работает от датчиков АБС и всех систем ЕСП при не работающей на этой скорости АБС.
Olegan-TLT
Наблюдатель ну не знаю почему очереди на тигуан (друган кстати и этот пассат СС тоже месяца четыре ждал), я на 2-х литровом не катался, ездил на 1.4 турбо (коллега с работы купил такой). меня честно скажу - не впечатлил. я опущу то, что 1.4 турба тигуан откровенно неприятен на низах (при этом очень экономичен, типа как моя калина и ест бензу, может чуть больше). просто чувствуется, что это какой-никакой, но чуть раздутый гольф. а пассат СС несколько другого уровня машинеха (по всем ездовым параметрам, шумка-плавность-комфорт-рулежка). правда там 4 места всего (сзади 4-й не сядет). хотя если дача в засадном месте - то тут конечно только паркетник... но неужели вы там на таких машинах дорогих ездите, а нельзя дорогу сделать, чтобы на простой легковухе доехать? ведь у вас в питере кругом и почти круглый год такие дороги, что на седане можно спокойно ездить.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель ну не знаю почему очереди на тигуан (друган кстати и этот пассат СС тоже месяца четыре ждал), я на 2-х литровом не катался, ездил на 1.4 турбо (коллега с работы купил такой). меня честно скажу - не впечатлил. я опущу то, что 1.4 турба тигуан откровенно неприятен на низах (при этом очень экономичен, типа как моя калина и ест бензу, может чуть больше). просто чувствуется, что это какой-никакой, но чуть раздутый гольф. а пассат СС несколько другого уровня машинеха (по всем ездовым параметрам, шумка-плавность-комфорт-рулежка). правда там 4 места всего (сзади 4-й не сядет). хотя если дача в засадном месте - то тут конечно только паркетник... но неужели вы там на таких машинах дорогих ездите, а нельзя дорогу сделать, чтобы на простой легковухе доехать? ведь у вас в питере кругом и почти круглый год такие дороги, что на седане можно спокойно ездить.


Олег,даю фотки Гольфа и Тигуана и страницу никто и не вспоминает про сходство с Гольфом,не на каждой же странице их дублировать,и уж тебе гораздо более сведующим в устройстве автомобиля достаточно одного взгляда на Тигуан снизу,чтобы признать,что мало у кого из паркетников такая внедорожная подготовка и сходства с Гольфом просто нет.Странно,но про СХ-7 и ХЛ никто не вспоминает,а вот там точно корпоративный стиль.
И ведь никто же не вспоминает,повторюсь,об общей платформе Фрила и Фокуса,что надо брутальность сверху,чтобы кто-то не говорил о техническом сходстве.
Мне паркетник нужен для дачи и мотаниях в ее округе круглогодично,чуть магазинов(иногда на машине жены ездим),остальное метро.
nikola2112
Месяц назад приобрел обновленный Кашкай. Комплектация - монопривод, 2-а литра, вариатор, двузонный климат, камера заднего вида, аудиосистема Nissan connect с навигатором за 964000 руб. Сравнивал и выбирал из Шкода Йети, Тигуан, Кашкай:
Йети - дизайн для старперов, нет автомата, салон чем-то напоминает фургон. Едет 1.8 на ручке очень хорошо.
Тигуан - салон по размерам самый маленький из троицы, очень сильно напоминает Гольф, маленький, но првильной формы богажник - цена Ахтунг.
Обнавленный Кашкай - стал довольно комфортным на ходу, двигатель ОЧЕНЬ хорошо задемпфировали - не слышно. Ну и самыйдешевый из троицы.
Да, немаловажный аспект в выборе - стоимость КАСКО.
За Кашкай в Ресо отдал 42000 руб.
shubin81
нда...щас оказывается кашкай лимон стоит относительно юзабельный wwow какая то жопа.
при таких раскладах рынок бу имхо подтянется очень быстро
Наблюдатель
nikola2112 писал(а):

Тигуан - салон по размерам самый маленький из троицы, очень сильно напоминает Гольф, маленький, но првильной формы богажник - цена Ахтунг.
.

Позабавило ..В своих фантазиях не стоит заходить так далеко,привыкнете Wink

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (16 Августа 2010 23:01), всего редактировалось 1 раз
nikola2112
Новый тигуан и гольф в салоне стояли на расстоянии 1 метр друг от друга. Убил ответ менеджера про высокую цену гольфа (740 тыр. c двигателем 1.4 TSI "ну так это-ж ГОЛЬФ - основоположник целого класса машин"). Долго убеждал менеджера, что запаска в Тигуане - Докатка - Пока он сам не достал - не поверил. Еще раз повторю (это мое мнение) - салон Тигуана визуально по размерам ненамного больше салона Гольфа.
Сталкер
Чтоб не принять пункт 2.3.5 лучше оперировать фактами Smile

Последний раз редактировалось: Сталкер (16 Августа 2010 23:27), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Сталкер писал(а):

Чтоб не принять пункт 2.3.5 лучше оперировать фактами Smile

Понятно..вообщем-то правильно, ну что ответить на фантазииSmile
nikola2112
Задача стояла - купить авто с автоматом, климатом, кузов унивесал, высоким клиеренсом, стоимостью ДО ОДНОГО миллиона рублей. Кашкай по всем этим характерисикам меня устраивал. ДА, Тигуан лучше чем Кашкай (чтобы не задеть самолюбие автора топика), но почему я не выбрал "Народный автомобиль":
- неоправданно высокая цена (нужная мне комплектация - 1250000 руб., полный нелопривод мне "нахрен" не нужен)
- двигатель фольца с непосредственным впрыском топлива - очень критичен к качеству топлива, работает как дизель - ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ.
- коробка DSG - ПОКА "ТЕМНАЯ ЛОШАДКА" ДЛЯ переферии. Дорога в ремонте и обслуживании.
- у нас в Самаре дорогое обслуживание Фоль-на в принципе (один диллер - монополист)
- Да и самое главное - т.к. годовой пробег у меня составляет около 40000 км, то в дальнейшем буду ставить газовый впрыск топлива. нА КАШКАЕВСКИЙ ДВИЖОК СТАВЯТ БЕЗ ПРОБЛЕМ, А НА ТИГУАН - НЕТ.
P.S. Салон Кашкая показался по размеру больше салона Тигуана.
shubin81
Наблюдатель писал(а):

Понятно..вообщем-то правильно, ну что ответить на фантазииSmile



фантазии от реальности недалеки Wink ибо база гольфа 2.578 а база тиги 2.604 - всего то 2-3 см. можно говорить все что угодно но чудес небывает - либо где то будет тесно либо полушки сидух короткие либо габажник ущербный либо торпеда 10 см длиной, как в ниве ROFL что позволит отменно насладится шумом мотора...ибо это не ауди а4 с базой 2.80. тут уже имеем 30 см. так что неудивительно что кто то видит сходство с гольфом
Наблюдатель
nikola2112 писал(а):

Задача стояла - купить авто с автоматом, климатом, кузов унивесал, высоким клиеренсом, стоимостью ДО ОДНОГО миллиона рублей. Кашкай по всем этим характерисикам меня устраивал. ДА, Тигуан лучше чем Кашкай (чтобы не задеть самолюбие автора топика), но почему я не выбрал "Народный автомобиль":
- неоправданно высокая цена (нужная мне комплектация - 1250000 руб., полный нелопривод мне "нахрен" не нужен)
- двигатель фольца с непосредственным впрыском топлива - очень критичен к качеству топлива, работает как дизель - ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ.
- коробка DSG - ПОКА "ТЕМНАЯ ЛОШАДКА" ДЛЯ переферии. Дорога в ремонте и обслуживании.
- у нас в Самаре дорогое обслуживание Фоль-на в принципе (один диллер - монополист)
- Да и самое главное - т.к. годовой пробег у меня составляет около 40000 км, то в дальнейшем буду ставить газовый впрыск топлива. нА КАШКАЕВСКИЙ ДВИЖОК СТАВЯТ БЕЗ ПРОБЛЕМ, А НА ТИГУАН - НЕТ.
P.S. Салон Кашкая показался по размеру больше салона Тигуана.

Но просили же -фактами.А то еще никто не знает будет ли у нас ДСГ,а он уже выбирал.Двигатель позаимствованый у Ауди -гадость...снова фантазии.
Наблюдатель
shubin81 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Понятно..вообщем-то правильно, ну что ответить на фантазииSmile



фантазии от реальности недалеки Wink ибо база гольфа 2.578 а база тиги 2.604 - всего то 2-3 см. можно говорить все что угодно но чудес небывает - либо где то будет тесно либо полушки сидух короткие либо габажник ущербный либо торпеда 10 см длиной, как в ниве ROFL что позволит отменно насладится шумом мотора...ибо это не ауди а4 с базой 2.80. тут уже имеем 30 см. так что неудивительно что кто то видит сходство с гольфом

А ХЛ и Ланцера ,ЦРВ и Цивика совпадают и что с того ROFL А передняя-задняя колея 1570 / 1570 у Тигуана тоже не нравиться pst

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (16 Августа 2010 23:58), всего редактировалось 1 раз
shubin81
и что - демонстрируют чудеса вместительности ?
Johann Halter
shubin81 писал(а):

а колеса все равно заменить на 60 профиль и 16". подойдут как влитые...или даже 65-й

85 кули там... Razz ТС поздравляю... rlzz
MEPHI_Aahz
так все-таки, почем обойдётся сделать 1.5 колеи асфальта из проселка длиной 300 метров? Smile

чет мне не верится, что 2-3 десятка дачников, осиливших недоджипы по 1.5ляма, не осилят дорожку... А может, так интереснее - мазохизм удовольствия ради?
НАПИЛЬНИК
MEPHI_Aahz
спроси у Лужкова
pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы