mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):просто компоновка странная какая-то.
Имхо, это вопрос привычки, мне после Мондюка всё удобно показалось. Единственный прокол ручка КПП на чётных передачах низковато ложится.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
вопрос: можно ли чтото затюнить в тигуане?
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Иван_aka_Gaiver писал(а):вопрос: можно ли чтото затюнить в тигуане?
ну насколько я знаю, даже ОД могут чипануть пихло до чего то вроде 200 л.с.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Barsky писал(а):Наблюдатель писал(а):В Тигуане салон не меньше ХЛ,просто торпеда не занимет треть салона и не сидишь на полу,а посадка очень высокая,хотя багажник невелик,но мне это не нужно.
Наблюдатель писал(а):Я же просто заменой ХЛ на Тигуан совершил качественный переход получив много более комфортную,много более продуманую и чуть более динамичную машину,которая имеет еще много ,для меня,преимуществ,в сравнении с ХЛ.
"Блажен верующий (с)"
Да лучше Тигуан чем XL, но не в разы всё-таки, так, по некоторым параметрам... Но кое в чём Тигуан и проигрывает...
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ!!!! С разложенными задними сиденьями кидал туда матрац 1,9 х 1,0 м - и спал вытянув ноги (у меня рост 184 см)!!!!! А в XL из-за дурацкой системы складывания сидения - там пространство всего 1,5х1,1 м... Маловато!
Наблюдатель Интересно, а у Тигуана сколько????? Если не сложно - промерь на досуге рулеточкой!
Проигрывает,поскольку ,выше 190 будет не комфортно сидеть после ХЛ,багажник меньше,чуть меньше клиренс(если ничего не просело,что для 2,4 норма).Примерю в выходные.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):И ведь никто же не вспоминает,повторюсь,об общей платформе Фрила и Фокуса
Что, кстати, не факт. Видел в разных местах инфу и про платформу Фокуса и про платформу старого Мондео. На последний похоже больше.
Наблюдатель писал(а):что надо брутальность сверху,чтобы кто-то не говорил о техническом сходстве.
А в чём у них хоть какое-нибудь сходство?
MEPHI_Aahz писал(а): А может, так интереснее - мазохизм удовольствия ради?
Есть куча интересных мест, где лифтованный Паджеро избыточен, паркетник проедет, а владельцу Соапа останется только сопли на кулак наматывать и просить что бы его взяли с собой, что бы в сапогах и с рюкзаком километров 20 не бежать
Мондео это та же платформа С1.
В том то и дело что нет.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Ёхан Палыч писал(а):А никто кстате Кугу не пробовал 2.5Т на 5-ст автомате? За такое бабло вполне конкурент, проверенный вольвовский двиг, осталось узнать за динамику и подвеску.
Кто же смотрит на неликвидную машину в априори.
Уже не говорю про ужасный дизайн,пускай некая неяркость дизайно,но то что у Куги даже смотреть больно..Еше и тормозить не умеет
http://www.zr.ru/a/250797/
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (18 Августа 2010 12:29), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
oleg_21093i писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):вопрос: можно ли чтото затюнить в тигуане?
ну насколько я знаю, даже ОД могут чипануть пихло до чего то вроде 200 л.с.
Без проблем за не очень большие деньги,неофициально чипуют до 239 и больше.А вот тюнить что-то другое в нем не придеться,все что делал в течении полугода в ХЛ,в Тигуане есть в априори.
Tulsky
На форуме 15 лет
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Авто: Geely XC60
главное, чтобы автомат выдержал чиповку до 200-239
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Tulsky писал(а):главное, чтобы автомат выдержал чиповку до 200-239
200 это официально ,у официального дилера,да вообщем-то ожидаемо,поскольку только в России не продается тот же 6ст. в паре с этим же двигателем ,только 200 л.с..Этот мотор позаимствован у Ауди ,на Ку 5 он 180-211 л.с.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):Мондео это та же платформа С1.
Нет. Первой машиной на С1 был С-Макс, Мондео к тому времени уже года 3 как выпускался.
Наблюдатель писал(а):Уже не говорю про ужасный дизайн,пускай некая неяркость дизайно,но то что у Куги даже смотреть больно
А по мне так ничего
Молодёжно правда, но зато хоть лицо есть. Не зря же тот же Тушкан новый на него похож.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Наблюдатель писал(а):Кто же смотрит на неликвидную машину в априори. Уже не говорю про ужасный дизайн,пускай некая неяркость дизайно,но то что у Куги даже смотреть больно..Еше и тормозить не умеет http://www.zr.ru/a/250797/
Примерно так же (и даже публикации в журналах про тормоза) были про Фокус-2 в начале его продаж. Сейчас вроде на его ликвидность никто не жалуется... А вот Тигуан 1.4 ТСИ что то не идет на вторичке
несмотря на то, что Фольксваген. Его и новым теперь не особенно берут из за косячного движка.
uralochka85
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Откуда: Урал
Авто: 093карб и далеко за 200 тыков)
Основной косяк для 1,4, что его слишком надули для его объема, я конечно не верила достаточно долго, тут ссылки были на ваговские форумы, где движки капиталили, как раз эти. Но у нас в конторе туран 1,4 не доходил до сотни, прогорели поршни, капиталка была 70% стоиомсти дилера, и 30 наша, хотя бенз заливали только 95 и лукойловский, короче наверное эту тачку надо вовремя сливать, либо сразу с дилером разговаривать по гарантии и срокам.
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Наблюдатель писал(а):Проигрывает,поскольку ,выше 190 будет не комфортно сидеть после ХЛ,багажник меньше,чуть меньше клиренс(если ничего не просело,что для 2,4 норма).Примерю в выходные.
Для 3,0 тоже оказалось нормой... Придётся пружины от 7-ми местного C-Crosserа на зад ставить...
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Мондео это та же платформа С1.
Нет. Первой машиной на С1 был С-Макс, Мондео к тому времени уже года 3 как выпускался.
Наблюдатель писал(а):Уже не говорю про ужасный дизайн,пускай некая неяркость дизайно,но то что у Куги даже смотреть больно
А по мне так ничего
Молодёжно правда, но зато хоть лицо есть. Не зря же тот же Тушкан новый на него похож.
Я не интересовался кто там первый,знаю что платформа С1,вот все
Меня именно С-Макс как-то от Форда и отвратил.
Думается это не лицо ,а набор уже устареших предсказаний,недаром народ не новый Тушкан берет,а ждет нового Спортрейджа,цены уже есть.Как Вам 1,39 за него в топе с 136 л.с. дизелем
http://grazier.users.photofile.ru/photo/grazier/2855892/90454409.jpg
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (18 Августа 2010 16:44), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Barsky писал(а):Наблюдатель писал(а):Проигрывает,поскольку ,выше 190 будет не комфортно сидеть после ХЛ,багажник меньше,чуть меньше клиренс(если ничего не просело,что для 2,4 норма).Примерю в выходные.
Для 3,0 тоже оказалось нормой... Придётся пружины от 7-ми местного C-Crosserа на зад ставить...
Может быть ,у меня на виду два ХЛ 3,0 ,так у них никаких проседаний,правда,только город и трасса,пробеги вроде около 40-50т.км. и очень аккуратно ездят.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):,знаю что платформа С1,вот все
Дык, я и говорю где так пишут, где так. Вот пример.
Цитата:Land Rover Freelander построен на платформе EUCD производства Ford и оснащается рядным шестицилиндровым двигателем Ford объемом 3,2 л и мощностью 230 л.с., а также турбодизельным четырехцилиндровым агрегатом объемом 2,2 л и мощностью 162 л.с
EUCD это как раз платформа старого Мондео, Вольво 60 и т.д. Кто прав, так и не понял.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/05/14/1551535
Или вот
Цитата: Более крупный Freelander номер два на общей с Volvo XC60 платформе EUCD показали в 2006 году в Лондоне.
http://www.drive.ru/landrover/history/
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Наблюдатель писал(а):Кто же смотрит на неликвидную машину в априори. Уже не говорю про ужасный дизайн,пускай некая неяркость дизайно,но то что у Куги даже смотреть больно..Еше и тормозить не умеет http://www.zr.ru/a/250797/
откуда набор непроверенных данных? дизайн вполне гуд, тормозным измерениям как впрочем и всем остальным грош цена....
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):,знаю что платформа С1,вот все
Дык, я и говорю где так пишут, где так. Вот пример.
Цитата:Land Rover Freelander построен на платформе EUCD производства Ford и оснащается рядным шестицилиндровым двигателем Ford объемом 3,2 л и мощностью 230 л.с., а также турбодизельным четырехцилиндровым агрегатом объемом 2,2 л и мощностью 162 л.с
EUCD это как раз платформа старого Мондео, Вольво 60 и т.д. Кто прав, так и не понял.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/05/14/1551535
Или вот
Цитата: Более крупный Freelander номер два на общей с Volvo XC60 платформе EUCD показали в 2006 году в Лондоне.
http://www.drive.ru/landrover/history/ Год назад писал,что EUCD это удлиненая платформа С1,кто же виноват ,что Форд дал ей кодовое название,обычно производители этого официально его не дают.
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (18 Августа 2010 17:36), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Ромег писал(а):Наблюдатель писал(а):Кто же смотрит на неликвидную машину в априори. Уже не говорю про ужасный дизайн,пускай некая неяркость дизайно,но то что у Куги даже смотреть больно..Еше и тормозить не умеет http://www.zr.ru/a/250797/
откуда набор непроверенных данных? дизайн вполне гуд, тормозным измерениям как впрочем и всем остальным грош цена....
Каких данных
Проведите свои измеренения,оценим
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Barsky писал(а):Придётся пружины от 7-ми местного C-Crosserа на зад ставить...
а они точно другие???
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
ТС поздравляю!
Себе тоже взял ФВ. Джетта при стоимости этой комплектации в 700000р обошлась мне по такой скидке при которой сосут все её однокласники(корова,фокус-покус,лансерХЗ,элантра и тп) по уровню укомплектованности.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
kostik(tm) писал(а):ТС поздравляю! Себе тоже взял ФВ. Джетта при стоимости этой комплектации в 700000р обошлась мне по такой скидке при которой сосут все её однокласники(корова,фокус-покус,лансерХЗ,элантра и тп) по уровню укомплектованности.
АЖ 700 тыщ за неедущую, неуправляемую и тесную телегу, хотя примерно за это бабло можно купить новый цывег, который и едет и управляется и на вторичке продается отлично. Приводим в пример "корову", которая "сосет"?
она точно такая же в управлении, а в динамике даж получше будет.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
kostik(tm) писал(а):ТС поздравляю! Себе тоже взял ФВ. Джетта при стоимости этой комплектации в 700000р обошлась мне по такой скидке при которой сосут все её однокласники(корова,фокус-покус,лансерХЗ,элантра и тп) по уровню укомплектованности.
Спасибо,взаимно
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):Год назад писал,что EUCD это удлиненая платформа С1,
ЕСУД старше года на 3 минимум. Так что, уж не знаю как там обозвал Форд, но, по логике, это скорее тогда уж С1 укороченная.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Год назад писал,что EUCD это удлиненая платформа С1,
ЕСУД старше года на 3 минимум. Так что, уж не знаю как там обозвал Форд, но, по логике, это скорее тогда уж С1 укороченная.
Сначала была официально С170,потом ее заменила С1,а ее удлиненая версия имеет кодовое(внутренее или служебное)название EUCD или С1 plus,которая получила название EUCD именно для Вольво.
http://www.off-road-drive.ru/archive/36/Menshe_ne_byvaet
http://news.autoua.net/ru/news/c48/c42/2004/11/08/3323.html
Тут то же
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_C1_platform
http://www.freebase.com/view/en/ford_eucd_platform
The first EUCD cars were introduced at the
2006 Geneva Motor Show: Volvo's S80 and Ford's S-MAX and Galaxy.
А Фрил появился на этой платформе на выставке в Лондоне летом 2006.
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (19 Августа 2010 12:16), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы