Страница 1 из 1
Felix59
Вчера стало окончательно ясно, что многочисленные попытки протекционистскими мерами поддержать конкурентоспособность российских автомобилей потерпели провал. Председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Каданников заявил, что следующая базовая модель завода будет разрабатываться уже не самостоятельно, а совместно с корпорацией General Motors. Эти слова лишний раз подтверждают наметившуюся в индустрии тенденцию к отказу от собственных разработок новых отечественных легковых автомобилей.

"А может, российскому автопрому и не надо разрабатывать собственные модели,- задается риторическим вопросом директор дилерской компании "Ростокино-Лада" Олег Трубников.- Кажется, в автомобилестроении действительно настала новая эпоха, и истинно российскому автопрому надо вовремя уйти на пенсию. Так что АвтоВАЗ сделал это заявление как раз вовремя. Для этого надо было набраться определенного мужества и сделать все, чтобы адаптироваться под рынок".

Вчера на конференции Института Адама Смита Владимир Каданников заявил, что завод планирует разработать новую базовую модель легкового автомобиля совместно с General Motors, стратегическим партнером компании. По словам Каданникова, возможно несколько вариантов: либо в новом автомобиле будут использоваться узлы и детали автомобилей GM, либо будет создана совместная платформа. Возможен и сценарий, при котором новинка от ВАЗа будет производиться на платформе GM. На конвейере эта машина должна заменить классические модели ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. При этом производство модернизированных "девяток" (проект "Самара-2") и модернизированного "десятого" семейства под брэндом Priora (оно начнется в 2006 году) будет продолжено.

Ранее генеральный директор Иж-Авто Михаил Добындо тоже говорил о том, что модель ИЖ-2126 "Ода" через несколько лет будет заменена на корейскую Kia. Как уже писал "Бизнес", собственных разработок ижевский завод не ведет. Другой крупный отечественный производитель легковых автомобилей - ГАЗ - также находится на перепутье. Ранее представители завода говорили, что разрабатывают собственную модель D-класса. Однако во время презентации на конференции Института Адама Смита генеральный директор "Руспромавто" (в этот холдинг входит ГАЗ) Александр Юшкевич заявил, что цели и задачи по направлению легковых автомобилей на среднесрочную перспективу пока не определены. Собранные вместе, эти факты и заявления означают, что в ближайшие годы отечественный автопром вряд ли сможет освоить собственные проекты. Исключение составят уже готовые к производству Lada Kalina и УАЗ Patriot, а также, возможно, внедорожник ГАЗ-3106.

http://www.sostav.ru/news/2005/03/18/40/

--------------

Наконец-то признались! Скоро бум ездить на одних шевроле и gmc ...

ЗЫ. Сам пилотирую 2112.
kyzmyk
Че-то непонятно....А КАЛИНА??? Она же должна заменить "классику"....а тут.....кто-то ВРЕТSmile
мим
kyzmyk писал(а):

А КАЛИНА??? Она же должна заменить "классику"....


Не так... Калина поставлена плюсом к производственным мощностям.
Проще говоря были 4 нитки конвейера (Десятое, Самары, Классика, Нива), а стало 5 (+Калина).
Felix59
kyzmyk писал(а):

Че-то непонятно....А КАЛИНА??? Она же должна заменить "классику"....а тут.....кто-то ВРЕТSmile



с чего взяли что Калина замена "классике"? Ничего подобного не декларировали. Это самостоятельная модель для своей ниши на рынке ...
kyzmyk
мим писал(а):

Не так... Калина поставлена плюсом к производственным мощностям.
Проще говоря были 4 нитки конвейера (Десятое, Самары, Классика, Нива), а стало 5 (+Калина).



Ааа, понятно. Одно не догонаю...КТО У на ВАЗе МАРКЕТИНГОМ ЗАНИМАЕТСЯ??? Surprised
Зачем выпускать машину МЕНЬШЕ КЛАССА с заднм приводом как конкуренты по цене с ВАЗ 2110 за теже деньги?
Не догоняю планов??? Стратегии....
VVVVVV
У Калины задний привод?
И почему все наезжают на задний привод? Задний привод-это хАрАшо. Единственная разница-в поворотах нельзя давать газу. И все! Нету больше у него минусов. Я езжу и не жужжу, мне нравится мой задний привод, хотя если точнее, я вообще разницы не замечаю.
мим
kyzmyk писал(а):

Ааа, понятно. Одно не догонаю...КТО У на ВАЗе МАРКЕТИНГОМ ЗАНИМАЕТСЯ??? Surprised
Зачем выпускать машину МЕНЬШЕ КЛАССА с заднм приводом как конкуренты по цене с ВАЗ 2110 за теже деньги?
Не догоняю планов??? Стратегии....


Теперь я запрос не догоняю... Если ты о Калине, то она с передним приводом. Если ты о том, что совместная разработка ДжиЭм и АВТОВАЗа призвана заменить "классику", то речь шла о нитках конвейера(мощностях), а не о приводе....
кеды глухаря
VVVVVV писал(а):

У Калины задний привод?
И почему все наезжают на задний привод? Задний привод-это хАрАшо. Единственная разница-в поворотах нельзя давать газу. И все! Нету больше у него минусов. Я езжу и не жужжу, мне нравится мой задний привод, хотя если точнее, я вообще разницы не замечаю.



интересно, при чём здесь пенсия отечественного автопрома?... :)
GENA
А может это не пенсия, а второе рождение. Ниши наконец поняли, что работать по социалистически - вложив 30 лет назад в оборудование и штампуя на нем эти 30 лет однотиные машины - это уже не катит в условиях рынка. Глядишь может и перестанут гнать план, а начнут работать по рыночным законам, где цена/качество первостепеннее количества. 8-)
ARBUZ
- Дастойный финал ценовой политики АВТОВАЗА,
- А теперь то что при "нынешних ценах" мешает быть конкурентоспособным - УМ - АГА - Э Э Э - БЕ - Цена оказывается ,
ПРИПЛЫЛИ, до сей поры ни хто не догадывался шо если на матреху
поставить ценничек от мерседеса, впервую очередь она останется матрехой с ценничком от марседеса, и уж не в коем случае по моменту сравнивания цены волшебным образом не превротится в этот самый мерседес.,
- Ну не кто ж ведь этого не ожидал а., НУ А ЗА ТАКИЕ БАБКИ КАРОЧЕ РАБОТАТЬ ТО КАК то надо дальше - ну тут типа и заграница нам поможет.,
- Кончицаа все это очень плохо Smile,
kyzmyk
мим писал(а):

Теперь я запрос не догоняю... Если ты о Калине, то она с передним приводом. Если ты о том, что совместная разработка ДжиЭм и АВТОВАЗа призвана заменить "классику", то речь шла о нитках конвейера(мощностях), а не о приводе....



Не, я думал, что Калина будет конкурировать с "классикой", но теперь получается, что она будет конкурировать с "десяткой". Но десятка по потреб.качествам - явно лучше, чем Калина.

Мим, расскажи подробнее про ТТХ Калины - привод и подвеска какая?

А то я запутался ужеSmile
мим
Заходишь на http://www.lada-auto.ru, тыкаешь автомобили, далее модельный ряд и далее по меню.
Можно сходить в профильную ветку, но она больно зафлужена...
Falcon[SD]
я не думал, что это наступит так скоро. думал еще лет десять ваз будет трепыхаться самостоятельно.

ну и хорошо. это ТОЧНО к лучшему. с дизайном и матчастью нужно что-то делать.
kyzmyk
мим писал(а):

Заходишь на http://www.lada-auto.ru, тыкаешь автомобили, далее модельный ряд и далее по меню.
Можно сходить в профильную ветку, но она больно зафлужена...



Да нету там ни про привод, ни про подвеску:(

Лана - другой вопрос - а для чего Калина вообще выпускается??? С кем конкурировать? Маркетинг какой?
мим
kyzmyk писал(а):

Лана - другой вопрос - а для чего Калина вообще выпускается??? С кем конкурировать? Маркетинг какой?


При всем моем уважении могу я не отвечать на данный вопрос? Столько уж флудовых тем по этому делу...
603
kyzmyk писал(а):

Лана - другой вопрос - а для чего Калина вообще выпускается??? С кем конкурировать? Маркетинг какой?

срочно читать ветку "лада калина"... обсосано во всех местах и позах
kyzmyk
603 писал(а):

срочно читать ветку "лада калина"... обсосано во всех местах и позах



То, что она обсосана - это наши домыслы....вот бы увидеть реальный план ВАЗа....Т.е. конкретные мысли тех, кто отвечает за этот проект.

Мим - т.е. Калина строится на платформе десятки? Я про привод и подвеску.
Johann Halter
Как говорил незабвенный Ш.Каретный:"Нахуа? Все это ебнется!"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы