Страница 2 из 2
YuRock
6500 км. Полет нормальный. Я балдею от гарантии в УзДэу. Балдею в хорошем смысле слова. Сломалась у меня водительская пепельница. Фиксатор крышки (общая для пепельницы и прикуривателя) после очередого закрытия провалился и больше крышку не фиксировал. А она подпружининая, поэтому надо было лечить, либо ездить с открытой. Последнее меня решительно не устраивало, поэтому сначала хотел сам исправить, но когда разобрал, понял, только замена. Поехал на гарантийку без особой надежды, т.к. по характеру повреждений чистой воды моя вина. Однако инж. по гарантии признал случай гарантийным, хотя на словах сказал, что нет. Короче, отремонтировали пепельницу, помыли машину и денег не взяли даже за мойку! Мелочи это, конечно, но из таких мелочей и складывается общее отношение к сервису и марке авто.
Andrey Fed
Извините за офтоп...
YuRock, напиши мне на ящик или лучше в аську 214660523, feduleev@bk.ru.
Хочу пообщаться насчет Ксюхи... (не в форуме, флудить не хочу)
YuRock
Вчера такая фигня приключилась. Не было места на парковке возле работы, пришлось на дороге оставить, на обочине. А дорога под уклон, и получилось, что у машины нос выше чем корма, т.е. зад смотрит в сторону спуска. Пришел вечером, завел двигатель и вышел окна, фары да зеркала протереть. И тут минуты не прошло как двигатель начал задыхаться и таки задохнулся собака. Сел в машину, смотрю лампочка топлива загорелась, хотя бензину еще литров 10 должно было оставаться. Завожу, не заводится, только стартер крутит. Понял я, что надо до горизонтальной поверхности добраться. А сзади, блин, сугроб съехать мешает, а вперед в гору ее не толкнешь сам. Пришлось на стартере ехать вперед. Вырулил поперек дороги, завелась сразу. А потом и лампочка топлива погасла. Вот так, блин, когда бензина в баке немного, машину надо ставить мордой в сторону спуска, по крайней мере Нексию :-D
Интересно, стартер скоро теперь сдохнет? Confused
Balu_112
YuRock писал(а):

Проблема только одна - высокий расход топлива - до 15 л. на сотню по городу. Мастер сказал, что так и будет до 10 тык. пока машина окончательно не обкатается. ИМХО бред



Вот как раз это меня и останавливает от покупки 16V Sad . По многочисленным отзывам, прочтенным мной на форумах "Уз-дэо" и "Уз-ДэоМоторз" - у 7 человек из 10 купивших 16 клапанники - повышенный расход горючки, у некоторых доходит до 20 л в городе Shocked и ничего немогут исправить. А разница в динамике между 8 и 16, я так понял, не существенная. Каково твое мнение и почему ты остановился на 16V?
YuRock
Balu_112 писал(а):

YuRock писал(а):

Проблема только одна - высокий расход топлива - до 15 л. на сотню по городу. Мастер сказал, что так и будет до 10 тык. пока машина окончательно не обкатается. ИМХО бред



Вот как раз это меня и останавливает от покупки 16V Sad . По многочисленным отзывам, прочтенным мной на форумах "Уз-дэо" и "Уз-ДэоМоторз" - у 7 человек из 10 купивших 16 клапанники - повышенный расход горючки, у некоторых доходит до 20 л в городе Shocked и ничего немогут исправить. А разница в динамике между 8 и 16, я так понял, не существенная. Каково твое мнение и почему ты остановился на 16V?


Выбрал 16V из-за дополнительных 10 кобыл.
Про расход топлива: зимой с 10-минутными прогревами, зимней резиной, с нашими пробками, когда час едешь со скоростью 10-20 км/ч с постоянными остановками и троганиями 15 л на сотню это нормально. Возможно даже и больше. Для более объективной оценки нужно смотреть расход по трассе, который у меня составлят литров 7 на сотню, при скорости 90-100. А вот если по трассе расход 10 л/100 и более при спокойном режиме езды, то это уже действительно проблема. Но тут важно точно оценивать расход, т.к. стрелка указателя топлива, как я понял, позволяет определять количество бензина в баке очень примерно (+ 5 литров). Удобно, когда есть бортовой комп.
В динамике у 16 клап. будет выигрыш если крутить двигатель до 4000-4500 об. в противом случае лучше взять 8 клап.
Andrey Fed
Вот и я стал очередным "Ксюховодом". GL, 2001г/в, 8 клап. - 85 л/с (чип/тюнинг). Город - 7-8л, трасса - 6,5-7л (по отзывам старого владельца - знакомый, врать не будет. Да и сам ощущаю, что так и есть)
Мне нравится машинка, особенно после 07, и вообще всегда ездил только на нашей классике... Smile
Счас многие скажут, поезди пару месяцев - захочешь мерс, или бэху... Может - человек всегда хочет большего - но я реалист, и за эти деньги более чем, доволен результатом...
volkOFF
Я в субботу (16.04.05) тоже пересел на Нексию 1997 года...
До этого ездил только на классике... Впечатления - супер... :cool:
YuRock
Поздрям обоих! :cool:
YuRock
Andrey Fed писал(а):

Вот и я стал очередным "Ксюховодом". GL, 2001г/в, 8 клап. - 85 л/с (чип/тюнинг). Город - 7-8л, трасса - 6,5-7л (по отзывам старого владельца - знакомый, врать не будет. Да и сам ощущаю, что так и есть)


Андрей, расход сам считал или показания бывшего владельца?
Andrey Fed
По бывшему владельцу, но когда залил 15 л, стрелка была на 0 отметке - отъездил на них до такого же показания чуть больше 200 км (сбрасывал суточный счетчик)
Единственное, хочу поменять штатное зеркало (салонное) на какое-нибудь с бОльшим радиусом охвата - хотя к этому привык уже, но хочется чуть побольше обзора.
YuRock
Ездил на праздинках в относительно дальнее путешествие.
Расход при скорости 140кмч (торопился, резко скорость набирал, обгоны иногда на третьей, и т.п.) расход чуть меньше 10 л/100 км
Когда возвращался, ехал не спеша, 90-100. Расход 7 л на 100 км.
Vovk
У меня была Hyundai Lantra (1993 г.) а у друга Mersedes 124 кузов. В 1996 году нам попались очень дешево Daewoo Nexia. Мы оба пересели на новые Nexia. Нам машинки очень нравились. Мы оба наездили без всяких проблем по 180 тысяч и оба отдали знакомым которые пока довольны . Мне не нравилось в Nexia 1. Маловато места в ширину и для задних пассажиров. 2. Очень мягкая подвеска и большой крен в поворотах. 3.Слабый кондиционер 4. Очень слабые тормоза. Очень плохие двери и быстро начинают тарахтеть.Очень нравилась шумоизоляция кузова по акустическому шуму практически не ощущаеш разницы во всем диапазоне скоростей. По затратам на обслуживание очень экономная.
YuRock
Прошел на своей Нексии ТО2 10 тык.
Замечания, устраненные "без звука" по гарантии в УзДэу:
1. Несколько сколов краски на спойлере, брак (перекрасили)
2. Сход-развал (машину стало вправо вести после ямки) сделали бесплатно, что меня немного удивило.
3. Замена датчика скорости (после зимы не беспокоил, но попросил посмотреть)
4. Подстроили сигнализацию (мелкий глюк)
За ТО2 отдал 3700 руб.
Сейчас заметил, что уплотнитель задней двери соскочил в районе замка.
На трассе машина очень комфортная, дорогу держит хорошо. Правда, прохождение поворотов на высокой скорости не для нее, уж очень сильно кренится.
В целом очень машиной доволен. Если бы не этот уплотнитель, вообще идеально бы все было.
volkOFF
Я вот здесь описал свои впечатления:

http://auto-piter.com/forum/index.php?showtopic=359&st=0&#entry5450

Буду там дальше писать...
YuRock
volkOFF писал(а):

Я вот здесь описал свои впечатления:

http://auto-piter.com/forum/index.php?showtopic=359&st=0&#entry5450

Буду там дальше писать...


Свой ресурс раскручиваешь? Mad
Ну пиши там, дело хозяйское.
volkOFF
Это не мой ресурс и отношения к нему я никакого не имею... Просто я там один раз уже написал, поэтому просто повторяться не хотелось, а вставил ссылку...
Я там такой-же пользователь, как и на автоладе...
YuRock
Ну да. Только просмотреть можно лишь после регистрации. Smile
ИМХО маловато там народу, неинтересно.
volkOFF
ОК... То, что без регистрации прочитать форум нелья, я не знал... Тогда скопирую оттуда пару своих постингов...:




Машина 1997 года, куплена по рекомендации мастера, который ее обслуживает с 1997 года... Машина по ходовой и двиглу без проблем...
Есть вопросы по кузову, которые решаются за 400- 500 у.е.

http://chpok.hotbox.ru/daewoo/1.jpg

http://chpok.hotbox.ru/daewoo/2.jpg

http://chpok.hotbox.ru/daewoo/3.jpg

А здесь видно что заднюю дверь рихтовать и красить...
http://chpok.hotbox.ru/daewoo/4.jpg

То-же самое, только покрупней...
http://chpok.hotbox.ru/daewoo/5.jpg

Тут видно, что надо пороги обработать... Пороги крепкие, поэтому все ОК...
http://chpok.hotbox.ru/daewoo/6.jpg

Салон...
http://chpok.hotbox.ru/daewoo/7.jpg

Салон...
http://chpok.hotbox.ru/daewoo/8.jpg

Салон (качество плохое)
http://chpok.hotbox.ru/daewoo/9.jpg



Пробег авто 150 тык... Через недельку (ИМХО) начну эксплуатацию и появятся впечатления... Пока я в восторге...
Сразу сделаю кузовню и отполирую ее...

Вот...

**********************************************

8 клапанов....в движке

отдал 4550 у.е...

*********************************************

Что-ж... Уже отъездил 1500 км...

Ни копейки пока не потратил, даже на то, на что собирался при покупке... Проблем нет... Очень доволен...


Ощущения только положительные...

Приемистость конечно не ахти, все-таки всего 85 лошадок, но ходовая выше всяких похвал... Опель - он и есть опель...

В салоне очень тихо, только динамики свисят, см. ниже.

Позавчера раскочегарил до 180 км/ч, стало немного страшно...
На скорости 120 -130 очень комфортно...

В машине есть некоторые недочеты (исключая кузовню) с которыми можно ездить, но я все-таки их со временем исправлю...
Надо мне отрегулировать сцепление, на генераторе накрылся резистор, который выпрямляет помехи и поэтому когда включена магнитола, то динамики посвистывают...
Ну и водительское сиденье скрипит, хочу заменить на новое, все-таки в нем отъездили 150 тык.

Все остальное ок...
Все вышесказанное можно не делать и ездить, но...

В общем одни восторги, особенно после 2107...

*************************************************

Бензин - это по умолчанию... А замечание - хорошее... гы-ы-ы

С 10-кой сравнить не могу, нет возможности... Вчера сел прокатиться (как пассажир) на 2115... Чисто субъективно - моя ксюха лучше...

Подвеска у меня перебрана предыдущим хозяином... Стоят з/ч оригинальные опелевские, поэтому можно сказать, что подвеска от опеля...


Расход не замерял, но чисто субъективно 10-11 литров...
На выходные залил полный бак, его хватило на 480 км...
Это учитывая, что пол бака я проехал за городам, причем топя тапку в пол (первый раз выехал за город, поэтому хотелось узнать на что способна машинка)... И пол бака в городе, опять топя тапку в пол с места, соответственно это все не показатель расхода...

Как нибудь засеку расход...

Мощей да, не хватает, зато на больших оборотах машинка очень даже приемистая...

Форд Скорпио - не конкурент, проверено...


*************************************************
YuRock
Хороша, мафынка! Сейчас вставки под дерево уже не делают. Sad
85 кобыл... чип-тюнинг?
у меня DOHC те же 85. Но не чипуется, говорят. Sad
volkOFF
Вставки делал сам хозяин... Изначально аФто было без вставок...

Хм... Может и не 85 кобыл... По паспорту 80 (только что заглянул, до этого искренне полагал, что 85...) упс...

Наврал...
YuRock
volkOFF писал(а):

Вставки делал сам хозяин... Изначально аФто было без вставок...


Из чего делал-то? На вид не похоже на пленку-самоклейку...
volkOFF
Делал в 1997 году в какой-то фирме за деньги а-ля тюнинг...
Классно смотрится...
YuRock
Да прикольно.
YuRock
Вчера вылечил на своей Ксюхе очередную детскую болезнь.
После дальнего путешествия по весенним Sad дорогам появился небольшой стук при покачивании руля из стороны в сторону, отдающий в педаль сцепления. Оказалось, что у многих Нексий такая проблема вылезает тысячам к 10 пробега. Приехал на гарантийку, там поменяли рулевые наконечники. Только теперь руль стал туже, тяжелее поворачивать. Сказали, разработается. Посмотрим. Денег, как всегда, не взяли.
Больше никаких пролем нет. Пробег 12,5 тык.
Balu_112
Всем привет! Вот и я пересел с 2112 на новую Нексию 16V ! Пока только очень положительные эмоции Very Happy !
Теперь только, при сравнении, понял как "заботятся" о покупателях отечественные производители Rolling Eyes .
Ваще! Уже пять дней кайфую Very Happy !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы