Не пойму с чем сравниваем? Десятку реально сравнивать с Акцентом. И в нем есть ПБ, ГУР, КОНДЕЙ и АБС, если все это поставить (бОльшую часть поставить на конвеере вообще нельзя) на ВАЗ 21102 - то она будет стоить столько же, но КОСЯКОВ - БОЛЬШЕ!
По мощности двигла, 1,3 двиг - 90 ЛС! ПО-моему чуть меньше, чем у ВАЗовского 1,6 Тогда какая разница. Если конечно ПРИЦЕПЫ не тягать
1. Хе-хе 1,3 на Акценте не бывает. Есть 1,5 16-клапанник и 1,5 12-клапанник. Ты наверное его имел в виду.
Этот движок для Акцента слишком дохлый, что бы там не понаписали по количеству лошадей. Вот 16-клапанник - в самый раз, по динамике такой Акцент на уровне 16-клапанной десятки.
2. Опять пальцем в небо попал Акцент с перечисленными тобой опциями, а именно в комплектации M/T3 стоит не много не мало $12100, то есть в полтора раза дороже десятки. Это называется "сравнил жопу с пальцем".
1. Про десятку никто не говорил, речь идёт о 21130.
2. Акцент стоит значительно дороже, но этих денег совсем не стоит. Если рассматривать его ценовой диапазон - лучше немного добавить и купить нормальный, европейский или японский автомобиль, уж никак не кореянский.
3. За $8000 нормальных новых иномарок не бывает.
4. А вот прицеп-то потягать хочется в ближайшем будущем. С лодкой.
1. Это Калина что ли?
2. Согласен, что лучше немного добавить, но и дестяка не стоит своих денег.
3. Стоймость Тоеты 13 000 (а если брать более дешевые аналоги)...
4. Тогда таких авто ВАЗ вообще не выпускает! Нива....и то под вопросом.
dr.root, если уж Вы решили покупать ВАЗ 21130, то покупайте. Тут же все помочь Вам хотят, чтоб Вы не вляпались. А вероятность вляпаться, покупая ВАЗ далеко не мала. Я все же желаю Вам приобрести беспроблемный экземпляр.
А в защиту старушки Нексии и узбеков, которые их собирают я уже не раз высказывался и повторяться не хочу. Просто предлагаю Вам года через три сравнить расходы на Ваш ВАЗ, если вы его все же купите, и на мою Ксюху.
Смысл моей идеи такой:
1. Дешёвых автомобилей не бывает.
2. ВАЗ (в состоянии на сегодняшний день) - подходящий автомобиль, когда нет лишних средств при грамотном подходе к автомобилю.
3. "Доступный" корейский автопром - иллюзия иномарки за большие деньги, их трата на ветер.
4. Хорошая иномарка - европейская, японская, американская, начинается от $15000.
1. При чём тут Калина? Это простой ВАЗ-21130, стоимостью $6100.
2. Про десятку речь не идёт.
3. Это стоимость какой Тойоты $13000? Ссылку в студию.
4. Я же эту фразу написал про иномарки, при чём тут ВАЗ?
Смысл моей идеи такой:
1. Дешёвых автомобилей не бывает.
2. ВАЗ (в состоянии на сегодняшний день) - подходящий автомобиль, когда нет лишних средств при грамотном подходе к автомобилю.
3. "Доступный" корейский автопром - иллюзия иномарки за большие деньги, их трата на ветер.
4. Хорошая иномарка - европейская, японская, американская, начинается от $15000.
О бессмыслии идей:
1.О реальности соотношения "цена-качество",правильности данного утверждения,подтвержденного продажами ВАЗа в количестве 700000-говорит сама жизнь,успехи ВАЗа,но не некий г-н Кузьмук.Мнение которого по сути ничто против мнений 700000 людей,сделавших свой выбор в пользу ВАЗа.Кто же завышает цену на турецкий "Акцент"?Уж не российский ли производитель,именуемый "ТагАЗом"?Он самый.Хотя и плачет о нерентабельности,бедности данного предприятия,имея все козыри в руках-льготы,освобождение от пошлин и.т.д.Очень странно.
2.Как ни посмотреть.См.п.1-о количестве проданных автомобилей.
3.Доказывалось цитатами из форумов "счастливых" владельцев корейских машин,особенно российско-турецкого "Акцента".
4.Кузьмук-ты с луны свалился?С такой формулировкой-Общее качество выше.А по отдельности что-"Тойота","Крайслер","Мерседес"-хуже "Хенде" что ли?Детские болячки есть даже у тебя-понос,запор,к примеру.Так что-тебя настоящим не считать?А ты не считаешь "Тойоту" более настоящей,качественной,лучшей во всех отношениях?
О бессмыслии идей:
1.О реальности соотношения "цена-качество",правильности данного утверждения,подтвержденного продажами ВАЗа в количестве 700000-говорит сама жизнь,успехи ВАЗа,но не некий г-н Кузьмук.Мнение которого по сути ничто против мнений 700000 людей,сделавших свой выбор в пользу ВАЗа.Кто же завышает цену на турецкий "Акцент"?Уж не российский ли производитель,именуемый "ТагАЗом"?Он самый.Хотя и плачет о нерентабельности,бедности данного предприятия,имея все козыри в руках-льготы,освобождение от пошлин и.т.д.Очень странно.
2.Как ни посмотреть.См.п.1-о количестве проданных автомобилей.
3.Доказывалось цитатами из форумов "счастливых" владельцев корейских машин,особенно российско-турецкого "Акцента".
4.Кузьмук-ты с луны свалился?С такой формулировкой-Общее качество выше.А по отдельности что-"Тойота","Крайслер","Мерседес"-хуже "Хенде" что ли?Детские болячки есть даже у тебя-понос,запор,к примеру.Так что-тебя настоящим не считать?А ты не считаешь "Тойоту" более настоящей,качественной,лучшей во всех отношениях?
Аут, а что за турецкий Акцент? Про турецкую Короллу знаю...
А про цену-качество уже столько написано, что ж не дойдет-то никак?
Тойота - отличная фирма, но вопрос выбора голой Короллы турецкой сборки или нафаршированной Сонаты совсем не так однозначен.
Аут, а что за турецкий Акцент? Про турецкую Короллу знаю...
А про цену-качество уже столько написано, что ж не дойдет-то никак?
Тойота - отличная фирма, но вопрос выбора голой Короллы турецкой сборки или нафаршированной Сонаты совсем не так однозначен.
Ген,турецкие машинокомплекты-это те,которые произведены в Турции.
1. А это универсал что ли? Я просто в уже подзабыл по индексам
2. Это как посмотреть...
3. Тоета Королла в БАЗЕ у себя на РОДИНЕ стоит 12 с копейками....Я не думаю, что у них "жизнь" дешевле, чем в Тольятти.
4. Т.е. на ВАЗе прицеп тягать низзя, а на ино можно???
Про смысл идей:
1. Ничего дешевого не бывает, бывает хорошее соотношение цена/качество, ВАЗ явно проигрывает, даже при завышенной цене на Акцент.
2. ВАЗ - это от бедности. Хотя те, кто покупает десятку - могут позволить себе и более дорогие авто, пусть с некоторыми "оговорками".
3. ??? Докажи??? Пока Хундай доказывает обратное.
4. И даже у этих авто есть детские болячки, но сервис и ОБЩЕЕ качество - на высоте (ессно по сравнению с ВАЗом). Но ты почему-то считаешь их - настоящими.
Аут, а что за турецкий Акцент? Про турецкую Короллу знаю...
А про цену-качество уже столько написано, что ж не дойдет-то никак?
Тойота - отличная фирма, но вопрос выбора голой Короллы турецкой сборки или нафаршированной Сонаты совсем не так однозначен.
Читал внимательно,понял одно,что вы,Кузьмук способны только на опровержение и оспаривание очевидного и неспоримого,не приводя никаких аргументов,кроме собственных эмоций,зачастую с реалиями не имеющих ничего общего.Как к примеру то,что автомобили ВАЗ по соотношению "цена-качество" наиболее приемлемы для российских покупателей,что и подтверждает количество проданных автомобилей.А вы постоянно твердите-"ВАЗ-от бедности".Так понятно,что миллиардер не будет ездить на ВАЗе,и на "Хенде" тоже,кстати.Но таких людей единицы,а продукция ВАЗа расчитана на значительно более широкие массы.
3. Можно конкретную ссылку про цену на Родине? Я что-то не нашёл. И зачем рассматривать цену на Родине, когда всё равно есть пошлины на ввоз, кататься ты на ней будешь всё равно в России, а не на её Родине.
4. Хорошее соотношение цена/качество доказывает не журналист в журнале, а рынок и количество продаж. Оно, пока что, показывает на ВАЗ, именно по категории "цена". Я что-то не слышал о сотнях тысяч проданных акцентов, зато вижу это по показателям ВАЗа.
5. Этот вопрос вытекает из первого.
6. Доказано моими знакомыми, данный корейавтопром имеющими.
7. Доказано мной и моей семьёй, их имеющими. Они НА ПОРЯДОК качественнее корейавтопрома. За марки Skoda, Renault, Toyota могу говорить по своему опыту.
Они НА ПОРЯДОК качественнее корейавтопрома. За марки Skoda, Renault, Toyota могу говорить по своему опыту.
Читал внимательно,понял одно,что вы,Кузьмук способны только на опровержение и оспаривание очевидного и неспоримого,не приводя никаких аргументов,кроме собственных эмоций,зачастую с реалиями не имеющих ничего общего.Как к примеру то,что автомобили ВАЗ по соотношению "цена-качество" наиболее приемлемы для российских покупателей,что и подтверждает количество проданных автомобилей.А вы постоянно твердите-"ВАЗ-от бедности".Так понятно,что миллиардер не будет ездить на ВАЗе,и на "Хенде" тоже,кстати.Но таких людей единицы,а продукция ВАЗа расчитана на значительно более широкие массы.
Сотношение цена-качество не определяется исключительно количеством продаж,но данный фактор есть главенствующий.Особенно в России,где уровень доходов низок-очень весомым фактором есть цена.При свободном наличии более дорогих моделей стоимостью от 15 тык-количество проданных машин в десятки раз меньше,чем у ВАЗа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы