Страница 7 из 188
НАПИЛЬНИК
Вчера тестировал такой же
2литра с автоматом
до сих пор на эмоциях пишу
ОЧЕНЬ понравилась машина Good
динамика просто пушка
абсолютно не привыкая к машине сел и поехал


Наблюдатель поздравляю с покупкой!
вопрос один заметил на тест драйве когда едешь спокойно около 60км/ч коробка на 6 передаче плавно нажимаешь на газ и происходит небольшое дергание коробко мечеться между 5й и 61 передачей
это с непривычки у меня так получалось от того что сильно давлю на педаль или для много ступенчатой АКПП это нормально?
kanarys
Джетта просто ЗАЗ в сравнении с Хондой!!!
не Шумахер
kanarys писал(а):

Джетта просто ЗАЗ в сравнении с Хондой!!!


ну, если считать нормальную подвеску , приличную шумоизоляцию, хорошее качество салона, неотъемлимыми признаками ЗАЗа-то да, безусловно! gpn
Наблюдатель
НАПИЛЬНИК писал(а):

Вчера тестировал такой же
2литра с автоматом
до сих пор на эмоциях пишу
ОЧЕНЬ понравилась машина Good
динамика просто пушка
абсолютно не привыкая к машине сел и поехал


Наблюдатель поздравляю с покупкой!
вопрос один заметил на тест драйве когда едешь спокойно около 60км/ч коробка на 6 передаче плавно нажимаешь на газ и происходит небольшое дергание коробко мечеться между 5й и 61 передачей
это с непривычки у меня так получалось от того что сильно давлю на педаль или для много ступенчатой АКПП это нормально?

С непривычки тоже дергал.Сейчас машина только радует,сменил мультимедийку на более продвинутый вариант и вообщем-то больше пока ничего в ней не трогал.По относительному бездорожье наездился вдоволь,ХЛ просто близко не лежал,а уж про диагоналку молчу,очень радует свет ,боковая подсветка и поворотные линзы это то что мне очень пригодилось.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

По относительному бездорожье наездился вдоволь,ХЛ просто близко не лежал,а уж про диагоналку молчу


Удивительно, это что дает такой эффект? Ты кстати дизельного не глядел? Сколько примерно на опциональные ништяки потратил? Не помню, спрашивал или нет, какие доп опции вообще заказывал и какие стоит отмести сразу?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

По относительному бездорожье наездился вдоволь,ХЛ просто близко не лежал,а уж про диагоналку молчу


Удивительно, это что дает такой эффект? Ты кстати дизельного не глядел? Сколько примерно на опциональные ништяки потратил? Не помню, спрашивал или нет, какие доп опции вообще заказывал и какие стоит отмести сразу?

Углы и Халдекс и автомат.Дизель нет,там есть свои проблемы,но и клиренс фактический меньше.У меня все ,что можно заказать в России,только без кожи.Брал машину их резерва салона уже в этой комплектации(было три машины 2011 модельного года),по сути чуть дороже базы за счет скидки(друг с ВАГа выбивал).
Кстати,по шоссе на нем 180 более комфортно воспринимается нежели на ХЛ 160,а уж ездить по разбитым проселкам ,много комфортнее руль еле держишь,а не вцепляешься как на ХЛ.Но вот с раскачкой на волнах уже надо острожнее,есть немного,меньше чем Икстрейла,но есть.
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Углы и Халдекс


в обычном режиме какое распределние по осям на шоссейных скоростях? каким образом происходит подключение и перераспределение, наверно электроника ЕСП всем заведует?
по практике насколько халдекса хватит в условиях тяжелого бедорожья и есть ли в нем лок?
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

было три машины 2011


да и еще хотел уточнить, в 2011 году произошли какие либо принципальные изменения?
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Углы и Халдекс


в обычном режиме какое распределние по осям на шоссейных скоростях? каким образом происходит подключение и перераспределение, наверно электроника ЕСП всем заведует?
по практике насколько халдекса хватит в условиях тяжелого бедорожья и есть ли в нем лок?

Фольс говорит только о 10% постоянно и остальное из серии -распределение взависимоти от условий и далее в этом роде,т.е. снова ЕСП .Полноценного ЛОКа нет,как у любого паркетника с многодисковой фуфтой ,но Халдекс имеет больший коэфициент блокироки,как и не имеет практически перегрева.На тяжелое бездорожье ,разумеется никак не хватит.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

было три машины 2011


да и еще хотел уточнить, в 2011 году произошли какие либо принципальные изменения?

Руссификация БК,другая ручка передач,ну явно другая прошивка по двигателю и коробке и по мелочам совсем.Немного.
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

явно другая прошивка по двигателю и коробке


другая прошивка это уже много Smile у некоторых автопроизводителей модель сойдет с конвейера, а нормальной прошивки так и не дождешься
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Полноценного ЛОКа нет,как у любого паркетника с многодисковой фуфтой


Я так понял вообще никакого Лока нет?
shubin81
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Полноценного ЛОКа нет,как у любого паркетника с многодисковой фуфтой


Я так понял вообще никакого Лока нет?



не конешно. там диски сжимаются под давлением масла которое гоняет электронасос
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

там диски сжимаются под давлением масла которое гоняет электронасос


Ну принудительная блокировка дисков то есть, хотя бы до 10 км/ч?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Полноценного ЛОКа нет,как у любого паркетника с многодисковой фуфтой


Я так понял вообще никакого Лока нет?

Есть,кнопка оффроад выполняет эту роль и не только эту и кстати весьма эффективно,но она есть не во всех комплектациях. Smile
Наблюдатель
SMF писал(а):

shubin81 писал(а):

там диски сжимаются под давлением масла которое гоняет электронасос


Ну принудительная блокировка дисков то есть, хотя бы до 10 км/ч?

Так ее эффект намного меньше из-за меньшего коэфициента блокировки,быстрого перегрева.
oleg_21093i
блин как то сложновато всё по локу, неужели конструкторы не могут для муфт придумать что-то полноценно лочащее, хотя может перед ними такой задачи не стоит
mikal
SMF писал(а):

Ну принудительная блокировка дисков то есть, хотя бы до 10 км/ч?


Там может прям со старта зажиматься 50/50.
Наблюдатель
shubin81 писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Полноценного ЛОКа нет,как у любого паркетника с многодисковой фуфтой


Я так понял вообще никакого Лока нет?



не конешно. там диски сжимаются под давлением масла которое гоняет электронасос

Все тоже самое,что и в эл.магн. варианте,только гидравлика позволяет сжать диски много плотнее,а циркуляция масла охлаждает диски.
Наблюдатель
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Ну принудительная блокировка дисков то есть, хотя бы до 10 км/ч?


Там может прям со старта зажиматься 50/50.

Да и на других вариантах муфт тоже(тот самый пресловутый преднатяг),но назвать это полноценным ЛОКом никак нельзя,проскальзование дисков будет в любом режиме,просто разное. SmileДаже Торсен сам по себе не в состоянии обепечить 50 на 50,только с механическим самоблоком. Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (13 Сентября 2010 17:01), всего редактировалось 1 раз
Barsky
Наблюдатель писал(а):

...По относительному бездорожье наездился вдоволь,ХЛ просто близко не лежал,а уж про диагоналку молчу...


Аха, я вчера на Шниве покатался по полям - так Аут XL вообще говно (про Тигуан молчу)!!! pst

Наблюдатель, ты подольше на Тигуане-то погоняй по просёлкам - потом устанешь чиниться, зная надёжность ВАГовских машин... Wink
Наблюдатель
Barsky писал(а):

Наблюдатель писал(а):

...По относительному бездорожье наездился вдоволь,ХЛ просто близко не лежал,а уж про диагоналку молчу...


Аха, я вчера на Шниве покатался по полям - так Аут XL вообще говно (про Тигуан молчу)!!! pst

Наблюдатель, ты подольше на Тигуане-то погоняй по просёлкам - потом устанешь чиниться, зная надёжность ВАГовских машин... Wink

Я уже на нем нагонял на проселках больше чем большинство за всю эксплуатацию паркетника.Надежность Вага у меня не вызывает сомнений хотя бы по Ауди жены,а вот эксплуатация Мицубиси вызывает,по крайней мере,больше чем Хундая.Про Тигуан точно лучше молчать после ХЛ,ХЛ вспоминается абсолютно безпомощным на относительном бездорожье,те же диагоналки прохожу даже не замечая ,без разгонов и осмотра местности ROFL А Шниву нечего сравнивать с паркетниками,глупо Smile
Parus
Не хочу развеевать эйфорию "свежих" владельцев VW, но если на Тигуанах такая же система полного привода как и на Пассате 4х4, то примите мои соболезнования: http://www.youtube.com/watch?v=ooQRxlChvMw
Смотреть с 5:16. Wink
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Там может прям со старта зажиматься 50/50.


Зажиматься или плавать до таких пределов? В грязи принудительно 50/50 можно включить или нет?
Наблюдатель
Parus писал(а):

Не хочу развеевать эйфорию "свежих" владельцев VW, но если на Тигуанах такая же система полного привода как и на Пассате 4х4, то примите мои соболезнования: http://www.youtube.com/watch?v=ooQRxlChvMw
Смотреть с 5:16. Wink

А к чему ролики если есть технические документы,где все подробно описанно.То что Халдекс стоит на Пассате и к примеру и на Вольво ХС 90 -60 и Фриле 2 знают уже все,хотя теперь понимаю,что не всеWink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы