Сотношение цена-качество не определяется исключительно количеством продаж,но данный фактор есть главенствующий.Особенно в России,где уровень доходов низок-очень весомым фактором есть цена.При свободном наличии более дорогих моделей стоимостью от 15 тык-количество проданных машин в десятки раз меньше,чем у ВАЗа
3. Уже приводили, поищи. Смысл такой - почему некоторые автопроизводители могут делать авто по цена ВАЗа "десятки" и более качественные, а ВАЗ не может? Королла в Японии 12 000 с копейками, но у нее базовая комплектация лучше, чем у ВАЗ 21102.
4.читай ответ по этому поводу аутлендеру, соотношение цена/качество продажи не определяют, они являются лишь косвенным признаком востребованности товара. Но вот причин такой востребованности не раскрывают.
6. Что корейцы хуже ВАЗов что ли??? И их покупка не целесообразна? Каждый по разному оценивает свое СВОБОДНОЕ время....
7. Дык я и не говорю, что корейцы хуже японцев или такие же.
Ну и какие же модели "на порядок выше" корейских, и каких именно корейских?
ЗЫ. Toyota Motor Manufacturing Turkey (TMMT) is one of Toyota's vehicle production bases in Europe. Located in Adapazari ? Turkey, TMMT manufactures Corolla Sedan, Corolla Station Wagon, and the new Corolla Verso models.
(Турейкий сайт Тойоты http://www.toyotatr.com/eng/company.asp)
Toyota Corolla японской сборки ($17000 в полной комплектации, ЭУР, АБС, подушки, кондиционер, электропакет) по качеству и надёжности превосходит все корейские модели, стоимостью до $20000.
"Акцент",который собирается и продается в России сделан из турецких машинокомплектов.О "Королле" в сравнении с корейцами лучше не вспоминать вообще-хотя бы потому,что данный автомобиль постоянно в топ-десятке рейтингов по безопасности,надежности,удовлетворенности покупателей.Какое может быть сравнение?
"Акцент",который собирается и продается в России сделан из турецких машинокомплектов.О "Королле" в сравнении с корейцами лучше не вспоминать вообще-хотя бы потому,что данный автомобиль постоянно в топ-десятке рейтингов по безопасности,надежности,удовлетворенности покупателей.Какое может быть сравнение?
"Акцент",который собирается и продается в России сделан из турецких машинокомплектов.О "Королле" в сравнении с корейцами лучше не вспоминать вообще-хотя бы потому,что данный автомобиль постоянно в топ-десятке рейтингов по безопасности,надежности,удовлетворенности покупателей.Какое может быть сравнение?
Объем продаж говорит о востребованности данной продукции,причем в данном случае комфорт,японское или немецкое качество не имеют решающего значения,как показывает статистика.Значит цена является наиболее главным и определяющим фактором.
1. Не нашёл. Слова GENа без ссылок на источники за достоверную информацию не считаю.
2. Вдумайся в сочетание слов "цена-качество". То есть и цена и качество, в ВАЗе выигрывает именно цена. И если покупают его, значит соотношение цена/качество именно на его стороне. Иначе как ты объяснишь покупку такого количества ВАЗов, если, исходя из твоих рассуждений, соотношение "цена/качество" у корейавтопрома лучше? По цене они сильно проигрывают.
3. Они не хуже ВАЗов, но их покупка именно нецелесообразна. Небольшая прибавка в цене и ты получаешь полноценную иномарку чешской, японской, французской, немецкой сборки. А не ТагАЗ из турецких деталей.
4. А я именно говорю, что корейцы значительно хуже японцев.
Так и не ясно, с какими корейскими моделями велось сравнение?
1. Королла, которая продается в РФ - турецкой или английской сборки.
2. За 17 кБ - это не полная комплектация, а почти пустая.
3. За одинаковые деньги Королла не сможет соперничать с корецами ни по классу, ни по комфорту, ни по комплектации, ни по дизайну...
Японская сборка - да, признана очень хорошей, турецкая не знаю.
Корейская надежность в последнее время тоже на высоте, этому немало подтверждений.
Хватит выдавать свои домыслы за информацию. Ты рассуждаешь тыкая пальцем в небо
то что ты написал - чушь полная.
Неуместно вспоминать корейцев, говоря о Королле. Но этого не понять тому, кто на ней не ездил.
и из за руля Короллы промежуток между ВАЗом и корейцами кажется почти ничтожным. Я говорю о ВСЕХ
корейцах, стоимостью до $20000.
ссылка на цену короллы на родине
http://toyota.jp/corollasedan/grade/grade/
но мне кажется в этой ветке будет уместнее
http://www.demio.mazda.co.jp/grade.html
все таки однокласник калине, и соответственно цена подешевле чем у короллы, 10500$
Так вот, дорогие дяденьки с АвтоВАЗа, сделайте пожалуйста автомобиль, чтобы он был не хуже и не дороже для нас, чем те, что по ссылкам.
И не врите нам больше про то, что "качественный автомобиль невозможно сделать дешевле чем за 15000$ (20000, 30000, вписать в зависимости от степени жадности)".
Ну я хоть и не представитель ВАЗа, но могу сказать следующее: сравнивать надо сравнимое. Почему же вы не берётесь сравнивать уровень жизни в Японии и в России, и обвинять Правительство в их разнице? Я тоже могу пойти на Красную Площадь и потребовать мне японский уровень экономики сегодня к вечеру.
Технологии ВАЗа и Тойоты немного на разном уровне, не находите? Если ввалить в развитие ВАЗа средства, вваленные в Тойоту, то может и получится автомобиль уровня Тойоты. Только кто эти средства вваливать будет? Хотя выход уже найден, Джи-Эм-Автоваз. Американские инвестиции дали результат, Нива и Вива - по качеству совсем другие машины, и наблюдается развитие. Но цена у них тоже своя.
Я не оправдываю ВАЗ, конечно многое можно было сделать. Для начала изменить своё отошение к работе. Но глупо сразу после "шахи" требовать от ВАЗа автомобиль качества Тойоты. Если Калина оправдает надежды, то это будет означать наличие развития. Предпосылки к тому есть. Я видел демонстрационный седан "Калина", общее впечатление - положительное. Подробнее я рассказывал в ветке "Калина есть".
[Неуместно вспоминать корейцев, говоря о Королле. Но этого не понять тому, кто на ней не ездил. Просто поверь на слово, пропасть между Toyota и корейцами огромна, и из за руля Короллы промежуток между ВАЗом и корейцами кажется почти ничтожным. Я говорю о ВСЕХ корейцах, стоимостью до $20000.
Я ещё не вспоминаю убогий корейский дизайн, от вида "Сонаты" спереди, если честно, меня тошнит.
люди, вы меня улыбаете...
какая разница где сделано, давайте думать как сделано...
туркам-турецкое, немцам-немецкое... в что-нить про глобализацию слыхали, ась?
какая мне, потребителю, разница где что сделано-собрано, я смотрю на цену/комплектацию, ищу отзывы о качестве людей ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ это авто, принимаю решение... в тоже время производитель не заинтересован в падении качества СВОЕЙ МАРКИ где б она не производилась...
как я понимаю вопрос о том что цена акцента и гетца вплотную подошла к цене 10-ок/Калин... поэтому начали гнать про а вот турецкое, а вот китайское...
да, турецкое... только даже как турки делают авто (тойоты, хёндэ, мерседесы в том числе) АвтоВАЗу не сделать никогда... а хочет он за калину как за форд, а тут вот корейцы путаются, цену поднять не дают
ЗЫ: ВАЗ упорно пытается вылезти из своего ценового диапазона... продавал бы 2110 за 5500-6000 никто б не возникал... все бы дружно грили "а что еще за такие деньги?" дык нет... алгоритм: затоварился-пошлины-подьем цены-обещание светл..новой модели-нихренаподобного-затоварились-цикл
Ну я хоть и не представитель ВАЗа, но могу сказать следующее: сравнивать надо сравнимое. Почему же вы не берётесь сравнивать уровень жизни в Японии и в России, и обвинять Правительство в их разнице?
Хотя выход уже найден, Джи-Эм-Автоваз. Американские инвестиции дали результат, Нива и Вива - по качеству совсем другие машины, и наблюдается развитие. Но цена у них тоже своя.
требовать от ВАЗа автомобиль качества Тойоты.
Ладно, повторюсь:
21 500 долл. стоит Королла с АКПП и более-менее укомплектованная. И это с маленьким движком 1,6 и дешевым ЭУРом?
Из этих 2-х вариантов я бы однозначно выбрал корейца, а учитывая еше стоимость обслуживания?
Дизайн ? дело, конечно, субъктивное...
Как раз если сравнивать уровень зарплат (не жизни) в Японии и в России, то непонятно почему такая разница между ценой калины и тойотовского однокласника.
http://toyota.jp/vitz/grade/grade/index.html
Чуть больше 1000$, меньше 20%. ИМХО должно быть значительно больше.
Не лучший выход как мне кажется. С помощью наших американских друзей мы быстро забудем о ценах на машины ниже 12000;-15000$
Блин, мне прислать тебе копию договора о купле-продаже? Я повторяю вопрос, считаешь ли ты указанную мной комплектацию "пустой"? А что значит "дешёвый ЭУР"?
АКПП - на любителя...
Объем продаж говорит о востребованности данной продукции,причем в данном случае комфорт,японское или немецкое качество не имеют решающего значения,как показывает статистика.Значит цена является наиболее главным и определяющим фактором.
Очень распространено заблуждение среди водителей простых автомобилей, что "автомат-это круто". На самом деле единственная ситуация, где удобен автомат - городская пробка. Про динамичную езду можно забыть сразу, хотя в некоторых дорогих (BMW, MB, VW) автоматах начали искусственно подводить динамические характеристики к механике. О вкусах, конечно, не спорят, но на мой взгляд качественная и точная механика даёт гораздо больше удовлетворения от езды, чем автомат.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы