Не хочу развеевать эйфорию "свежих" владельцев VW, но если на Тигуанах такая же система полного привода как и на Пассате 4х4, то примите мои соболезнования: http://www.youtube.com/watch?v=ooQRxlChvMw
Смотреть с 5:16.
Там может прям со старта зажиматься 50/50.
Не хочу развеевать эйфорию "свежих" владельцев VW, но если на Тигуанах такая же система полного привода как и на Пассате 4х4, то примите мои соболезнования: http://www.youtube.com/watch?v=ooQRxlChvMw
Смотреть с 5:16.
Зажиматься или плавать до таких пределов? В грязи принудительно 50/50 можно включить или нет?
Видео это многократно везде обсуждалось ,заказное от Субару,там по ссылкам можно выйти на первоистоник этого рекламного трюка,там что-то около 5 таких роликов прославляющих Субару.
Зажиматься или плавать до таких пределов? В грязи принудительно 50/50 можно включить или нет?
Видео это многократно везде обсуждалось ,заказное от Субару,там по ссылкам можно выйти на первоистоник этого рекламного трюка,там что-то около 5 таких роликов прославляющих Субару.
Сразу со старта.
Сразу со старта.
Видео это многократно везде обсуждалось ,заказное от Субару,там по ссылкам можно выйти на первоистоник этого рекламного трюка,там что-то около 5 таких роликов прославляющих Субару.
А к чему если есть официальные программы самообучения от ВАГа
Нет,как любая к 100 и 0. Ну пускай 90 и 10,а вот условия меняют это соотношение
Нет,как любая к 100 и 0. Ну пускай 90 и 10,а вот условия меняют это соотношение
у Фольса и у Халдекса и понял где лукавство
Видео это многократно везде обсуждалось ,заказное от Субару,там по ссылкам можно выйти на первоистоник этого рекламного трюка,там что-то около 5 таких роликов прославляющих Субару.
у Фольса и у Халдекса и понял где лукавство
Видео это многократно везде обсуждалось ,заказное от Субару,там по ссылкам можно выйти на первоистоник этого рекламного трюка,там что-то около 5 таких роликов прославляющих Субару.
Видео это многократно везде обсуждалось ,заказное от Субару,там по ссылкам можно выйти на первоистоник этого рекламного трюка,там что-то около 5 таких роликов прославляющих Субару.
Документ 333 и 414,уже говорил,без воды и фантазиий
Документ 333 и 414,уже говорил,без воды и фантазиий
При пуске двигателя автомобиля активируется насос муфты Haldex V181. Как только частота вращения двигаQ
теля достигнет величины 400 оборотов в минуту, на насос V181 подаётся управляющий сигнал для его включеQ
ния. Насос V181 подаёт масло через масляный фильтр в напорную магистраль к аккумулятору давления до тех
пор, пока в гидросистеме не будет достигнуто давление 30бар. По сигналу от блока управления полного приQ
вода J492 клапан управления замыкания муфты N373 закрывается таким образом, что происходит удержание
созданного в полости поршня рабочего давления. Поршень в свою очередь сжимает пакет фрикционных дисков.
Начало движения или разгон
В начале движения автомобиля или его разгоне
требуется большой крутящий момент на задних
колёсах. Клапан N373 постоянно закрыт и усилие
сжатия фрикционных дисков может дойти до
максимального значения.
Начало движения с пробуксовкой
(на льду или по снегу)
Муфта полного привода замыкается, если оба
передних колеса пробуксовывают. Крутящий
момент передаётся на задние колёса.
Если пробуксовывает одно переднее колесо, то
включается электронная блокировка
дифференциала (EDS), буксующее колесо
подтормаживается, что приводит к увеличению
крутящего момента на другом переднем колесе.
Одновременно замыкается муфта полного привода
и большая часть крутящего момента
Пакет фрикционных дисков
Пакет состоит из дисков с фрикционным покрытием,
стальных дисков, и располагающихся с обоих
торцов пакета упорных шайб.
Диски с фрикционным покрытием имеют внутренний
зубчатый венец, с помощью которого они крепятся
на ступице. Стальные диски имеют наружный
зубчатый венец, с помощью которого они
фиксируются в барабане. Количество дисков
в пакете зависит от модели автомобиля
(от передаваемого крутящего момента).
Передаваемый крутящий момент
корректируется блоком управления полного привода J492 с помощью подачи сигнала на клапан управления
замыкания муфты N373.
Наблюдатель
Всё, открыл-почитал.. Ну что сказать, по хорошему рекламная писанина Что не понравилось:
1) Алгоритм работы на бездорожье вообще не описан, никак.
2) Некоторые ключевые позиции противоречат друг-другу, например
Если это соответствует действительности
При пуске двигателя автомобиля активируется насос муфты Haldex V181. Как только частота вращения двигаQ
теля достигнет величины 400 оборотов в минуту, на насос V181 подаётся управляющий сигнал для его включеQ
ния. Насос V181 подаёт масло через масляный фильтр в напорную магистраль к аккумулятору давления до тех
пор, пока в гидросистеме не будет достигнуто давление 30бар. По сигналу от блока управления полного приQ
вода J492 клапан управления замыкания муфты N373 закрывается таким образом, что происходит удержание
созданного в полости поршня рабочего давления. Поршень в свою очередь сжимает пакет фрикционных дисков.
Начало движения или разгон
В начале движения автомобиля или его разгоне
требуется большой крутящий момент на задних
колёсах. Клапан N373 постоянно закрыт и усилие
сжатия фрикционных дисков может дойти до
максимального значения.
Начало движения с пробуксовкой
(на льду или по снегу)
Муфта полного привода замыкается, если оба
передних колеса пробуксовывают. Крутящий
момент передаётся на задние колёса.
Если пробуксовывает одно переднее колесо, то
включается электронная блокировка
дифференциала (EDS), буксующее колесо
подтормаживается, что приводит к увеличению
крутящего момента на другом переднем колесе.
Одновременно замыкается муфта полного привода
и большая часть крутящего момента
Пакет фрикционных дисков
Пакет состоит из дисков с фрикционным покрытием,
стальных дисков, и располагающихся с обоих
торцов пакета упорных шайб.
Диски с фрикционным покрытием имеют внутренний
зубчатый венец, с помощью которого они крепятся
на ступице. Стальные диски имеют наружный
зубчатый венец, с помощью которого они
фиксируются в барабане. Количество дисков
в пакете зависит от модели автомобиля
(от передаваемого крутящего момента).
Передаваемый крутящий момент
корректируется блоком управления полного привода J492 с помощью подачи сигнала на клапан управления
замыкания муфты N373.
Как я только что и говорил,что 50 на 50 достижимо при пробуксовке
Так и есть ,конструктивно муфта Халдекс не отличается,а вот электронные настройки блока могут весьма сильно различаться.
Как я только что и говорил,что 50 на 50 достижимо при пробуксовке
Так и есть ,конструктивно муфта Халдекс не отличается,а вот электронные настройки блока могут весьма сильно различаться.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы