Страница 8 из 188
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Не хочу развеевать эйфорию "свежих" владельцев VW, но если на Тигуанах такая же система полного привода как и на Пассате 4х4, то примите мои соболезнования: http://www.youtube.com/watch?v=ooQRxlChvMw
Смотреть с 5:16. Wink

А к чему ролики если есть технические документы,где все подробно описанно.То что Халдекс стоит на Пассате и к примеру и на Вольво ХС 90 -60 и Фриле 2 знают уже все,хотя теперь понимаю,что не всеWink



Я лишь разместил ссылку. Wink
Документы документами, но видео тоже бывает полезным.

ЗЫ На Тигуане стоит другая система? Спрашиваю без ехидства - просто интересно.
Наблюдатель
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Там может прям со старта зажиматься 50/50.


Зажиматься или плавать до таких пределов? В грязи принудительно 50/50 можно включить или нет?

Так в грязи в любом случае при при пробуксвке это случиться,сам принцип действия такого вида полного привода в этом. Smile Полностью зажать не может даже теоритически.
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Не хочу развеевать эйфорию "свежих" владельцев VW, но если на Тигуанах такая же система полного привода как и на Пассате 4х4, то примите мои соболезнования: http://www.youtube.com/watch?v=ooQRxlChvMw
Смотреть с 5:16. Wink

А к чему ролики если есть технические документы,где все подробно описанно.То что Халдекс стоит на Пассате и к примеру и на Вольво ХС 90 -60 и Фриле 2 знают уже все,хотя теперь понимаю,что не всеWink



Я лишь разместил ссылку. Wink
Документы документами, но видео тоже бывает полезным.

ЗЫ На Тигуане стоит другая система? Спрашиваю без ехидства - просто интересно.

Халдекс,как на большей части европецев Smile Нужно просто различать настройки любой системы для определенных заданий.Ведь на Хундае Тушкане стояло тоже что и на Порше 911 -ETM.

P.S. Видео это многократно везде обсуждалось ,заказное от Субару,там по ссылкам можно выйти на первоистоник этого рекламного трюка,там что-то около 5 таких роликов прославляющих Субару.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (13 Сентября 2010 17:34), всего редактировалось 1 раз
mikal
SMF писал(а):

Зажиматься или плавать до таких пределов? В грязи принудительно 50/50 можно включить или нет?


Сразу со старта. Правда это для 4-го, для 3-го чуть меньше, но за15 градусов поворота колеса уже полностью. В грязи соответственно тоже. Хотя при сравнении с Вольво убедился, что от настроек зависит очень много. Вообще, если не лень долго читать, то лучше, чем разжёвано здесь ничего не видел. Только читать надо полностью, многое в комментах раскрывается, ну и в конце отличия 3-го от 4го прорисовывают.
http://www.forum.club-suv.ru/index.php/topic,281.0.html
Parus
Наблюдатель писал(а):

Видео это многократно везде обсуждалось ,заказное от Субару,там по ссылкам можно выйти на первоистоник этого рекламного трюка,там что-то около 5 таких роликов прославляющих Субару.



Так это не трюк, а реальное рекламное видео.
Наблюдатель
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Зажиматься или плавать до таких пределов? В грязи принудительно 50/50 можно включить или нет?


Сразу со старта. Правда это для 4-го, для 3-го чуть меньше, но за15 градусов поворота колеса уже полностью. В грязи соответственно тоже. Хотя при сравнении с Вольво убедился, что от настроек зависит очень много. Вообще, если не лень долго читать, то лучше, чем разжёвано здесь ничего не видел. Только читать надо полностью, многое в комментах раскрывается, ну и в конце отличия 3-го от 4го прорисовывают.
http://www.forum.club-suv.ru/index.php/topic,281.0.html

А к чему если есть официальные программы самообучения от ВАГа,там все различия и все подробнейшим образом расписанно,до самого мелкого датчика.Халдекс 3 программа номер 333,а Халдекс 4
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Видео это многократно везде обсуждалось ,заказное от Субару,там по ссылкам можно выйти на первоистоник этого рекламного трюка,там что-то около 5 таких роликов прославляющих Субару.



Так это не трюк, а реальное рекламное видео.

Рекламное в априори нереальное Smile
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Сразу со старта.


Т.е. данная муфта всегда стремится к соотношению 50/50?
Наблюдатель
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Сразу со старта.


Т.е. данная муфта всегда стремится к соотношению 50/50?

Нет,как любая к 100 и 0. Smile Ну пускай 90 и 10,а вот условия меняют это соотношение Smile
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Видео это многократно везде обсуждалось ,заказное от Субару,там по ссылкам можно выйти на первоистоник этого рекламного трюка,там что-то около 5 таких роликов прославляющих Субару.



Так это не трюк, а реальное рекламное видео.

Рекламное в априори нереальное Smile



Да ну, не факт. Где доказательства? Wink
Да и что-то не было слышно никаких опровержений от производителей, чьи модели были протестированы и опозорены в данном ролике.
Думаю, в Америке не дураки, чтоб такими шутками заниматься - там за подставу можно выгрести по полной. Good
mikal
Наблюдатель писал(а):

А к чему если есть официальные программы самообучения от ВАГа


Там мужик, явно инженер и очень здорово шарящий в вопросе подробно разжёвыет и объясняет. Мне очень понравилось Good Может у ВАГа и не хуже, я не интересовался. Pardon
mikal
Наблюдатель писал(а):

Нет,как любая к 100 и 0. Ну пускай 90 и 10,а вот условия меняют это соотношение


Это уже у кого как. Я так понял, что на Фриле в дорожном режиме так и есть, а во внедорожных как раз к 50/50 и стремится. Другой вопрос что и там может момент гулять.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нет,как любая к 100 и 0. Ну пускай 90 и 10,а вот условия меняют это соотношение


Это уже у кого как. Я так понял, что на Фриле в дорожном режиме так и есть, а во внедорожных как раз к 50/50 и стремится. Другой вопрос что и там может момент гулять.

Нет,муфта есть муфта.Поэтому стоит читать их в оригинале без примеси рекламных моментов,где лукаво опускаются некоторые моменты.Я еще тогда когда говорил о Халдексе 3 на Фриле 2 прочитав сей безусловно заслуживающий внимание труд,все-таки прочитал про Халдекс в оригинале у Фольса и у Халдекса и понял где лукавство. Smile
mikal
Наблюдатель писал(а):

у Фольса и у Халдекса и понял где лукавство


И где? Особенно интересно как у Фолькса алгоритм работы ТР расписан. Smile
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Видео это многократно везде обсуждалось ,заказное от Субару,там по ссылкам можно выйти на первоистоник этого рекламного трюка,там что-то около 5 таких роликов прославляющих Субару.



Так это не трюк, а реальное рекламное видео.

Рекламное в априори нереальное Smile



Да ну, не факт. Где доказательства? Wink
Да и что-то не было слышно никаких опровержений от производителей, чьи модели были протестированы и опозорены в данном ролике.
Думаю, в Америке не дураки, чтоб такими шутками заниматься - там за подставу можно выгрести по полной. Good

Дураков везде хватает и там тоже.Это частное видео фаната.Более даже и вспоминать не хочу,столько уже это обсуждали сто лет назад.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

у Фольса и у Халдекса и понял где лукавство


И где? Особенно интересно как у Фолькса алгоритм работы ТР расписан. Smile

Документ 333 и 414,уже говорил,без воды и фантазиий. Smile Нащел один http://tiguan-club.org/info/4motion_haldex_4_tiguan_rus.zip
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Видео это многократно везде обсуждалось ,заказное от Субару,там по ссылкам можно выйти на первоистоник этого рекламного трюка,там что-то около 5 таких роликов прославляющих Субару.



Так это не трюк, а реальное рекламное видео.

Рекламное в априори нереальное Smile



Да ну, не факт. Где доказательства? Wink
Да и что-то не было слышно никаких опровержений от производителей, чьи модели были протестированы и опозорены в данном ролике.
Думаю, в Америке не дураки, чтоб такими шутками заниматься - там за подставу можно выгрести по полной. Good

Дураков везде хватает и там тоже.Это частное видео фаната.Более даже и вспоминать не хочу,столько уже это обсуждали сто лет назад.



Этот "фанат" по совместительству официальный дистрибьютор Субару в США. Wink
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Видео это многократно везде обсуждалось ,заказное от Субару,там по ссылкам можно выйти на первоистоник этого рекламного трюка,там что-то около 5 таких роликов прославляющих Субару.



Так это не трюк, а реальное рекламное видео.

Рекламное в априори нереальное Smile



Да ну, не факт. Где доказательства? Wink
Да и что-то не было слышно никаких опровержений от производителей, чьи модели были протестированы и опозорены в данном ролике.
Думаю, в Америке не дураки, чтоб такими шутками заниматься - там за подставу можно выгрести по полной. Good

Дураков везде хватает и там тоже.Это частное видео фаната.Более даже и вспоминать не хочу,столько уже это обсуждали сто лет назад.



Этот "фанат" по совместительству официальный дистрибьютор Субару в США. Wink

Да сколько угодно .Все,давайте это уже без меня,вот же мне надо пережевывать,то что уже сто раз перетерли,даже и не вспомню на каком форуме паркетников это не всплывал этот бред да и здесь уже тоже проскальзовало Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (13 Сентября 2010 18:54), всего редактировалось 1 раз
mikal
Наблюдатель писал(а):

Документ 333 и 414,уже говорил,без воды и фантазиий


А можно своими словами? Паче у меня не открывается cry И ещё раз спрошу, каким образом мануал по Тигуану расписывает алгоритм работы ТР у ЛР?
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Документ 333 и 414,уже говорил,без воды и фантазиий


А можно своими словами? Паче у меня не открывается cry И ещё раз спрошу, каким образом мануал по Тигуану расписывает алгоритм работы ТР у ЛР?

Лень,не любитель кучи писанины.Скопируйте ссылку и вставьте ,тогда и закачается,а не просто по ссылке. Smile Это не мануал по Тигуану это так в ссылке назвали на Форуме Тигуана,там про него почти ничего,там только Халдекс,программа самообучения по Тигуану это номер 404,если интересует.
Вот содержание 414
Вот содержание 404
mikal
Наблюдатель
Всё, открыл-почитал.. Ну что сказать, по хорошему рекламная писанина Pardon Что не понравилось:
1) Алгоритм работы на бездорожье вообще не описан, никак.
2) Некоторые ключевые позиции противоречат друг-другу, например
Если это соответствует действительности
Цитата:

При пуске двигателя автомобиля активируется насос муфты Haldex V181. Как только частота вращения двигаQ
теля достигнет величины 400 оборотов в минуту, на насос V181 подаётся управляющий сигнал для его включеQ
ния. Насос V181 подаёт масло через масляный фильтр в напорную магистраль к аккумулятору давления до тех
пор, пока в гидросистеме не будет достигнуто давление 30бар. По сигналу от блока управления полного приQ
вода J492 клапан управления замыкания муфты N373 закрывается таким образом, что происходит удержание
созданного в полости поршня рабочего давления. Поршень в свою очередь сжимает пакет фрикционных дисков.



и при старте и наборе скорости работает этот алгоритм

Цитата:

Начало движения или разгон
В начале движения автомобиля или его разгоне
требуется большой крутящий момент на задних
колёсах. Клапан N373 постоянно закрыт и усилие
сжатия фрикционных дисков может дойти до
максимального значения.



то как может происходить следующее?

Цитата:

Начало движения с пробуксовкой
(на льду или по снегу)
Муфта полного привода замыкается, если оба
передних колеса пробуксовывают. Крутящий
момент передаётся на задние колёса.
Если пробуксовывает одно переднее колесо, то
включается электронная блокировка
дифференциала (EDS), буксующее колесо
подтормаживается, что приводит к увеличению
крутящего момента на другом переднем колесе.
Одновременно замыкается муфта полного привода
и большая часть крутящего момента



Ну и суть возможных настроек на разных авто, я так понимаю, кроется в этом

Цитата:

Пакет фрикционных дисков
Пакет состоит из дисков с фрикционным покрытием,
стальных дисков, и располагающихся с обоих
торцов пакета упорных шайб.
Диски с фрикционным покрытием имеют внутренний
зубчатый венец, с помощью которого они крепятся
на ступице. Стальные диски имеют наружный
зубчатый венец, с помощью которого они
фиксируются в барабане. Количество дисков
в пакете зависит от модели автомобиля
(от передаваемого крутящего момента).



и этом

Цитата:

Передаваемый крутящий момент
корректируется блоком управления полного привода J492 с помощью подачи сигнала на клапан управления
замыкания муфты N373.



А настройки блока, надо полагать, могут разниться между производителями.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель
Всё, открыл-почитал.. Ну что сказать, по хорошему рекламная писанина Pardon Что не понравилось:
1) Алгоритм работы на бездорожье вообще не описан, никак.
2) Некоторые ключевые позиции противоречат друг-другу, например
Если это соответствует действительности

Цитата:

При пуске двигателя автомобиля активируется насос муфты Haldex V181. Как только частота вращения двигаQ
теля достигнет величины 400 оборотов в минуту, на насос V181 подаётся управляющий сигнал для его включеQ
ния. Насос V181 подаёт масло через масляный фильтр в напорную магистраль к аккумулятору давления до тех
пор, пока в гидросистеме не будет достигнуто давление 30бар. По сигналу от блока управления полного приQ
вода J492 клапан управления замыкания муфты N373 закрывается таким образом, что происходит удержание
созданного в полости поршня рабочего давления. Поршень в свою очередь сжимает пакет фрикционных дисков.



и при старте и наборе скорости работает этот алгоритм

Цитата:

Начало движения или разгон
В начале движения автомобиля или его разгоне
требуется большой крутящий момент на задних
колёсах. Клапан N373 постоянно закрыт и усилие
сжатия фрикционных дисков может дойти до
максимального значения.



то как может происходить следующее?

Цитата:

Начало движения с пробуксовкой
(на льду или по снегу)
Муфта полного привода замыкается, если оба
передних колеса пробуксовывают. Крутящий
момент передаётся на задние колёса.
Если пробуксовывает одно переднее колесо, то
включается электронная блокировка
дифференциала (EDS), буксующее колесо
подтормаживается, что приводит к увеличению
крутящего момента на другом переднем колесе.
Одновременно замыкается муфта полного привода
и большая часть крутящего момента



Ну и суть возможных настроек на разных авто, я так понимаю, кроется в этом

Цитата:

Пакет фрикционных дисков
Пакет состоит из дисков с фрикционным покрытием,
стальных дисков, и располагающихся с обоих
торцов пакета упорных шайб.
Диски с фрикционным покрытием имеют внутренний
зубчатый венец, с помощью которого они крепятся
на ступице. Стальные диски имеют наружный
зубчатый венец, с помощью которого они
фиксируются в барабане. Количество дисков
в пакете зависит от модели автомобиля
(от передаваемого крутящего момента).



и этом

Цитата:

Передаваемый крутящий момент
корректируется блоком управления полного привода J492 с помощью подачи сигнала на клапан управления
замыкания муфты N373.



А настройки блока, надо полагать, могут разниться между производителями.

Рекламной врядли назвал бы,все упрощенно ,но без излишних эмоций и лишних описаний других систем.

Просто работа от датчиков ЕСП и нажатия на газ,поворота руля,пробуксовки,по моему все предельно ясно.Как я только что и говорил,что 50 на 50 достижимо при пробуксовке,а почти 100 или 90 назад при трогании.
Так и есть ,конструктивно муфта Халдекс не отличается,а вот электронные настройки блока могут весьма сильно различаться. Smile
mikal
Наблюдатель писал(а):

Как я только что и говорил,что 50 на 50 достижимо при пробуксовке


На Тигуане. И, по ощущениям, на Вольво тоже самое.
Наблюдатель писал(а):

Так и есть ,конструктивно муфта Халдекс не отличается,а вот электронные настройки блока могут весьма сильно различаться.


А это самое основное и есть Pardon У меня сложилось ощущение из выше приведённых цитат, что с одной стороны описываются предельные возможности самой муфты, а с другой, и это как раз про пробуксовку, раскрывается степень реализации непосредственно на Тигуане.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Как я только что и говорил,что 50 на 50 достижимо при пробуксовке


На Тигуане. И, по ощущениям, на Вольво тоже самое.
Наблюдатель писал(а):

Так и есть ,конструктивно муфта Халдекс не отличается,а вот электронные настройки блока могут весьма сильно различаться.


А это самое основное и есть Pardon У меня сложилось ощущение из выше приведённых цитат, что с одной стороны описываются предельные возможности самой муфты, а с другой, и это как раз про пробуксовку, раскрывается степень реализации непосредственно на Тигуане.

Так вообще с Халдексом.
У меня нет такого впечатления,просто взят для примера перый автомобиль на который засунули Халдекс 4.По Халдексу можно посмотреть еще здесь http://www.haldex.com/en-GB/Europe/Applications-Products/Product-categories/AWD/AWD-Club/Download-Material/
Муса Джалиль
Понял я одно, блокировок нет. Т.к. задние не успеют подключиться, когда передние уже зароются. Мне это важно, ибо Тигуан придется на дизеле тоже включить в перечень своих "предпочтений", ну и Куга туда же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы