Страница 1 из 1
AuCT
В эту поездку фотографий делали мало, поэтому не обессудьте. Про Беларусь будет поподробнее.
Близился очередной отпуск, нужно было определяться, где и как его проводить. В результате некоторых размышлений нарисовался следующий маршрут: Ухта – СПб – Беларусь – Крым – Ухта. Весь путь разбился на 5 участков:
1. Ухта – СПб (1820 км)
2. СПб – Витебск (650 км)
3. Витебск – Минск (270 км)
4. Минск – Коктебель (1500 км)
5. Коктебель – Ухта (3200 км)
В качестве помощника был купен навигатор JJ-Connect 2100w с предустановленным Навителом + закачал карты Украины и Беларуси. Итак, 18 августа, 3 часа утра, заправляемся под завязку и выезжаем.


Через 3 часа проезжаем Сыктывкар.


После него направо на Широкий Прилук в Архангельскую область. До Котласа встречаются несколько участков грунтовки, но трудностей в преодолении они не вызвали. Дальше дорога проходит по самомУ Котласу, навигатор уверенно провел через город, но даже без навигатора его легко проехать, двигаясь всегда по главной.
Дальше держим путь на Вологду, Череповец.


В Ленинградской области в районе Пикалево и Тихвина участки хреновой дороги. Дальше выскакиваем на М18 и в 21.20 не доезжаем до Питера 76 км в виду пробки из-за ремонта дороги. Весь участок пройден примерно за 19 часов, что, я считаю, довольно быстро, средний расход топлива 9 литров, обороты редко падали ниже 4000. Заправлялся 95-м на Лукойле, стоимость топлива следующая: Ухта – 24.60, Сыктывкар – 25.30, Котлас – 25.30, Вологда – 25.30, СПб – 25.75

Неделю отдыхали в культурной столице, программа развлечений разнообразная, от картинга и аттракционов до Петродворца и Исакиевского собора.


После одного из аттракционов Smile






В Петропавловке попали на фестиваль песчаных фигур.




Непуганые животные Петергофа






В Питере, конечно, хорошо, но нужно ехать дальше. 26-го августа после обеда выдвигаемся на Псков. Где-то ближе к выезду из СПб к нам наперерез мчится ДПСник, так быстро, что аж фуражку рукой придерживает. С радостным видом показывает фен – 123 км/ч. Наш отпускной бюджет уменьшился на 2 т.р. Уже потОм глянул статистику GPS, максимальная скорость после СПб была 116 км/ч. Выходит, развел меня ДПСник. Ну да хрен с ним, пусть ему раком спится.
До границы с Беларусью добрались без проблем, не считая перегоревшей лампы ближнего света, которую в Пскове поменял. На российской стороне таможенник просто заглянул в салон, посмотрел на обложки наших паспортов и пропустил дальше. На белорусской стороне была небольшая очередь, минут на 15, после чего я отдал таможеннику документы на оформление, оплатил транзитную пошлину в размере, по-моему, 170 RUR, и двинул на Витебск.


Скорость держал 90 км/ч, потому как не знал размер штрафа, вдруг у них там расстрел за превышение Smile Кто-то говорил, что в Беларуси на трассе нет населенных пунктов, так вот, это – вранье, есть и в достаточном количестве. Потихоньку добрались до Витебска и начали искать ночлег. В первой гостинице не оказалось мест, т.к. заезжают спортсмены, во второй остались места с окнами на стройку, стройка круглосуточная, в третьей нет горячей воды. В четвертой нас, наконец-то, приютили. Гостиница «Профсоюзная», обычный двухместный номер с удобствами 115600 BYR (курс 1 к 96).На утро выселились из гостиницы и поехали осматривать Витебск. Как назло, разрядился аккумулятор в фотоаппарате, поэтому решили особенно в Витебске не задерживаться и, плотно покушав в закусочной «Бульбяная», двинули на Минск. Цены в Бульбяной следующие: борщ – 2420, запеченная картошка с курицей и грибами – 5510, колбаса жареная по-домашнему – 7200, салат из свежих огурцов и помидоров – 1010. Километров 70 после Витебска обычная двухполоска, потом начинается отличное шоссе М1/Е30, с разделительной полосой и двумя полосами движения в каждом направлении, ограничение для легковушек 120 км/ч. Правда эта трасса платная, 20 RUR в пользу РУП «Белавтострада». Повсюду стоят экстренные телефоны SOS, оборудованы места отдыха, пункты питания, стоянки для дальнобойщиков и т.п. В общем, дорога в полном смысле слова, а не только дорожное покрытие. На ней, кстати, населенных пунктов нет.
Очень много полей, если не растет дерево, значит там поле, засеян каждый клочек земли.
Добрались до Минска, найти устраивающую нас гостиницу с ходу не получилось, в основном не устраивала цена. В итоге нашли гостиницу «Желонь», где нам предложили двухместный двухкомнатный номер за 157000 BYR. На первом этаже гостиницы был ресторанчик, в котором мы поужинали (впоследствии ужинали там каждый день, по стоимости получалось от 1000 до 1200 RUR) и отправились спать. С погодой нам не повезло, потому как на следующий день полил дождь, и лил все три дня, что мы были в Минске, поэтому фотографироваться никакого желания не было. Решили заняться шопингом.
Что сразу бросилось в глаза – огромное количество казино в городе, видимо, платят некислые налоги. В каждом казино есть валютообменник, где мы и меняли деньги. Кроме как в обменнике деньги нигде не поменять, хотя еще 10 лет назад менялы стояли на каждом углу.
Второе, что замечаешь – полное отсутствие лиц неславянской внешности.
Третье – ужасный сервис в магазинах, продавщицы как в советском союзе, грубые, разговаривают, как будто одолжение делают. Причем это во всех без исключения магазинах, от небольших продуктовых до специализированных и фирменных. В гостиницах и местах общественного питания такого, почему-то, не замечал.
Всемирная паутина «под колпаком», в интернет-кафе требуют паспорт.
Про чистоту. Вот все говорят, что очень чисто на улицах. Ну да, чисто, но и в Питере чисто, почему-то этим никто не восхищается.
Цены разные. Купил себе 3 пары обуви, не сказал бы, что дешево. Туфли кожаные «Марко» - 168670, ботинки кожаные «Марко» - 197110, полуботинки кожаные «Белкельме» - 191480. Супруге полуботинки кожаные «Белкельме» - 165100. Покупал в фирменном магазине «Марко» и «Белвест». Приобрел себе джемпер шерстяной «Gerry Ross» - 155000, супруга купила блузку «Нельва» - 89640, льняной сарафан Оршанского льнокомбината – 69000, кожаную сумку «Mattiolli» - 264420, кожаный портмоне «Галантэя» - 70200, нижнее белье («Милавица»), я в нем не разбираюсь, супргуа говорит, очень качественное и сравнительно недорогое. Себе купил кварцевые часы «Вымпел» Витебского приборостроительного завода – 46520. Носки от 2990 до 10080, но это в ТЦ «На Немиге», где-нибудь в трикотажном магазине будет дешевле. Постельное белье «Блакит» г. Барановичи: комплект евро-размера от 83810 до 98200, подушка бязевая 50x70 – 29350, одеяло бязевое 220x200 – 111050. Комплекты из 3-х махровых полотенец от 46960 до 53820. Косметика Белита: гель для душа 500 мл – 4720, пена для бритья 250 мл – 8220, шампунь 400 мл – 5140, зубная паста 160 гр. – 2650, крем-мыло 520 мл – 6300. Как видно, не все дешево.
Кушали в кафе «Маэстро» в ТЦ «Столица» в центре Минска: солянка – 6450, свинина с помидором – 7730, кебаб из птицы – 3440, салат из свежих огурцов и помидоров – 1410. Пиво «Александрия» 0.5 – 2050, водка «Бульбаш» 0.5 – 14990, водка «Белая Русь» 0.5 – 16100.
Аи-95 на Лукойле – 3240.
На дорогах очень мало сов- и росавтопрома, очень много дизелей, универсалов и минивэнов. По сравнению с Россией очень много французов. В городе дороги в основном хорошие, но встречаются и кривые. Причем ям нет, просто кривой асфальт, в кочках. Загородные трассы лучше российских. Почти нет тонированных авто, ксенона, колхоза, ПДД соблюдаются, на трассах обгоняемые смещаются на обочину, встречные предупреждают о засадах. В целом автокультура там на более высоком уровне, нежели в РФ. Привез с собой газету «Автобизнес» с объявлениями, могу сориентировать по ценам, кому интересно.
Белорусский народ весьма приветлив (когда не за торговым прилавком), в Витебске меня с энтузиазмом консультировали по поводу гостиниц. Все-таки, в Беларуси у людей менталитет немного другой. Пока ехал по трассе, повсеместно встречал разрисованные булыжники посреди леса, или, например, выложенную из обычных камней надпись «Берегите лес», или выстроганные из дерева и разукрашенные фигурки животных возле деревенских домов. До сих пор задаюсь вопросом, что заставляет белорусов этим заниматься.
В целом Беларусь оставила приятное впечатление, в ней нет того лоска и жира, как, например, в Питере, в ней нет Ашанов и т.п., это спокойная страна с диктатом закона, чем лично мне она и симпатична.
Затарив багажник под завязку и весь задний диван, двинули в сторону Украины. Белорусскую сторону границы прошли без проблем, а вот украинская встретила нас недружелюбно. Дело в том, что там две полосы движения, правая для грузовиков, левая для легковых, на правой стороне стоИт шлагбаум, перекрыващий одну полосу (грузовую), ну я по левой и проехал, заехал буквально на пол корпуса авто, как из кабинки высунулась таможенница и кивнула, мол, двигай назад. Я отъехал к шлагбауму и понес к ней в будку документы. Там она мне начала рассказывать про нарушение таможенного режима, административное нарушение, штраф и т.п. После недолгого разговора я был отправлен заполнять иммиграционную карту, и впоследствии был пропущен без составления протокола, якобы отделался предупреждением. Может она денег хотела, хер ее знает. Через 50 метров пункт досмотра, смотрят багажник, видят кучу вещей, говорят, надо декларировать и платить 44% пошлину (норма 200 евро на человека). Я тихонько охреневаю и объясняю им свою точку зрения. Минут через 20 к нам подошел, видимо, главный, отдал документы и пожелал счастливого пути. В общей сложности на границе мы потратили часа полтора, после чего попали в Житомирскую область и продолжили путь.


Что понравилось на дорогах Украины, так это позволенное нарушение 20 км/ч и разрешенная максимальная скорость 110 км/ч на дорогах с разделительной полосой. Больше на дорогах Украины не понравилось ничего. Такое ощущение, что фары у всех светят в космос, слепят если не все, то через одного. Обгоняют как хотят и где хотят, часто обгоняемым приходится уходить на неасфальтированную обочину. Качество дорог похуже российских, особенно плохими мне показались дороги Николаевской области, хуже них только трасса Ухта-Сыктывкар. Пару раз защитой чиркал асфальт, аж искры летели. 95-й на Лукойле стОит 7.80 гривен. Очень тяжело мне дался отрезок Минск – Коктебель, хотя всего 1500 км, два раза останавливались на непродолжительный сон, буквально по 1-1.5 часа. В общей сложности отрезок занял сутки и днем 31-го августа мы прибыли в Коктебель. Пару часов ушло на выбор жилья, в итоге сняли комнату с удобствами на втором этаже за 210 гривен (курс 4 к 1).
Вид с нашего балкона


Про отдых в Крыму рассказывать особо нечего: море, солнце, пляж, экскурсии, парашюты, гидроциклы, аквапарк и т.п. Единственное, что подпортило отдых, это мое отравление на второй день, подозрение на вяленую рыбу. Можно сказать, два дня отдыха на смарку, первый день лежал, не вставая, второй день температурил.








Последний отрезок пути самый длинный, занял 52 часа. В Воронежской области схватил штраф 1500р. за 131 км/ч, в Нижегородской 300р. за 114 км/ч, и под Сыктывкаром 300р. за 90 км/ч. По ценам на бензин ситуация следующая: Воронеж (Лук) – 25.50, Рязань (ТНК) – 23.90, Владимир (Лук) – 25.00, Нижний Новгород (Лук) – 24.80, Киров (Лук) – 24.50, Сыктывкар (Лук) – 25.10, Ухта (Лук) – 25.00. В общей сложности проехал примерно 8500 т.км., средний расход 7.7 литра, две перегоревшие лампы ближнего света, три убитых птички, куча убитого гнуса, ни одного проколотого колеса.
Завтрак в Рязанской области


А этого бедолагу встретил на подъезде к Ухте


Если есть вопросы - спрашивайте.
grehov
нормалек!!! Good Николаев по объездной обошел или через город??? дороги у нас и правда не лучшие... есть и похуже - я в это время Харьк обл путешествовал - есть просто ппц, а в основном - ппц...
обратно как ехал??? не совсем понятен маршрут... на Харьков-симферополь вышел или колесил по Донецко-Луганскам???
idd
прочитал.
очень интересно и познавательно.
спасиб.
Александдр

Эта фотография откуда сделана и каким аппаратом?
AuCT
grehov писал(а):

Николаев по объездной обошел или через город???


Навигатор по объездной провел.
grehov писал(а):

на Харьков-симферополь вышел или колесил по Донецко-Луганскам???


По Донецко-Луганскам колесил. Границу пересекал в Новобелой Луганской области.
Александдр писал(а):

откуда сделана и каким аппаратом?


Зубцы Ай-Петри, 1234 метра над уровнем моря, аппарат Nikon D60 с китовым объективом.

P.S. Кстати, по первости на Украине очень веселил меня знак "Ракета на старте" Smile
Darkon
Сам 3го уехал в крым, так что обзор мне интересен проведу параллели, хотя я не где так долго не тусил и пилил в крым Smile

Unforgiven писал(а):

С радостным видом показывает фен – 123 км/ч. Наш отпускной бюджет уменьшился на 2 т.р. Уже потОм глянул статистику GPS, максимальная скорость после СПб была 116 км/ч. Выходит, развел меня ДПСник. Ну да хрен с ним, пусть ему раком спится.


это уже где ограничение 90? действительно развел, ибо за 123 штраф 300р.


Unforgiven писал(а):

Скорость держал 90 км/ч, потому как не знал размер штрафа, вдруг у них там расстрел за превышение Smile


тоже не знал какие там штрафы, был предупрежон только, что за +20кмч штраф гдето 1000р. Ехал старался максимум +5-10кмч, т.к. у них штрафы жесткие и сразу надо на месте платить иначе права забирают. Вобщем короче ехал без нарушений, все ок, в конце уже расслабился, где-то разогнался до 100 и опа навстречу гаишники мигнули сиреной мол останавливайся, думаю ерунда какая, ехал 100, че впаривать то хотят мне, не пойму, подходит один и говорит ехали 130, я говорю что-что ? какие 130, я ехал 90 как раз перед ними посмотрел на спидометр. Мол говорят пошли покажут. Я, им сейчас жена подойдет, она у меня свидетель, я 130 не ехал. Подходим они мне на камере показывают мою машину номер и мои 100кмч, затем покадрово 94, ну и потом я остановился.
Я говорю, хорошо, 10км превышение, что за это, они мол показали свои тарифы, мол 17500 бел.рублей (нашими 170-180р). Если на месте то шраф по минимуму, если не на месте, то надо ехать в Могилев на разбор и права заберут. Но платить надо б.рублями, русские они не принимают. И вот они тормазнули сначала русских, мы разменяли 1000р по 100р ато мелких у нас не было. Потом уже белоруса и мы у него выменяли 200р на 20000 б. рублей.
Заплатили штарф 17500 б.рублей, мне дали квитанцию и мы поехали дальше. Причем веселые такие гаишники, мол зачем свидетель то тебе, я говорю вдруг на взятки будете разводить. Или фен с липовой скоростью пихать. Они мол у нас такого нет, у них за взятки чуть ли не на 20 лет ментов сажают и скорость левую тоже предъявлять не резоно (ага так я и поверил учитывая, что фен сразу несколько машин ведет). Все прикалывались чего ваши российские менты все не на воровались еще.

Странные какие-то порядки. Получается у них сразу штраф и не каких опровержений... У меня то понятно, что камера все дела, все видно докозательства на лицо. Вобщем как-то разниться с Россией и Украиной, где с ментами еще пободаться мона.

Поверку камеры показали, все в порядке, только я тормознул, надо было погрешность глянуть, у них же погрешность в плюс обычно, так что можно было пободаться, что у меня было 99, а не 100 на самом деле.

Еще у них за 20 превышение и за 30 если 2й раз за год попадешься то лишают прав.

Unforgiven писал(а):

Почти нет тонированных авто, ксенона, колхоза, ПДД соблюдаются,


не согласен насчет ПДД, пока ехал видел много местных, которые уходили от меня как минимум на 120-140, учитывая, что за второе превышение лишают прав, очень странным мне это показалось.

Unforgiven писал(а):

Что понравилось на дорогах Украины, так это позволенное нарушение 20 км/ч и разрешенная максимальная скорость 110 км/ч на дорогах с разделительной полосой.


тоже это понравилось, в итоге почти везде едешь без нарушения, вот бы в РФ также было.

Unforgiven писал(а):

Больше на дорогах Украины не понравилось ничего. Такое ощущение, что фары у всех светят в космос, слепят если не все, то через одного.


хм, с фарами в украине только русские и ездят, т.к. у них нет требования ездить с ближним за городом днем.


grehov писал(а):

Николаев по объездной обошел или через город??? дороги у нас и правда не лучшие... есть и похуже - я в это время Харьк обл путешествовал - есть просто ппц, а в основном - ппц...


я кстати ехал по твоему совету через дамбу в южноукраинске, кстати шел по твоему описанию, т.к. навигатор чета не подхватил карты украины и я ехал по общей карте Еварзии и дороги на украине, как съехал под уманью стали расходится, как будто смещение 500м. Уже под Джанкоем до меня дошло и я подгрузил подробную карту крыма и украины в атлас. Навигатор сразу нашел дороги и все стало замечательно. Хотя и без этого я проехал почти всю дорогу по украине Smile по товему описанию Smile
Darkon писал(а):

Если на месте то шраф по минимуму, если не на месте, то надо ехать в Могилев на разбор и права заберут.

ВУ они забирать не имеют никакого права у иностранных граждан. Какой бы протокол они бы тебе не написали, у тебя есть 15-30 дней (срок может варьироваться в зависимости от страны) на обжалование действий сотрудников тамошнего ГИБДД.
У меня был случай - тормознули в Польше в 1993-ем. Большое превышение скорости. Права не изъяли, но изъяли паспорт, типа что б не скрылся. Я развернулся, заехал в Варшаву в наше посольство, взял "свидетельство о возвращении" типа как будто паспорт утерял и на родину хочу вернуться, и с этой бумагой уже пересёк польскую границу. Тот паспорт, наверное, до сих пор в комиссарианте полицейском лежит, ждёт уплаты штрафа! Smile
Александдр
Unforgiven писал(а):

P.S. Кстати, по первости на Украине очень веселил меня знак "Ракета на старте"


А мне от подобных знаков казалось, что я в СССР попал. Ехал и прямо наваждение какое-то... в 80-х были такие знаки в союзе, с ласточкиным хвостом внизу.
AuCT
Darkon писал(а):

это уже где ограничение 90?


Нет, 60 км/ч.
Darkon писал(а):

пока ехал видел много местных, которые уходили от меня как минимум на 120-140


Я тоже таких видел, но немного и только на трассе.
Darkon писал(а):

с фарами в украине только русские и ездят


Речь о темном времени суток.
Вспомнил еще, на Украине и Беларуси два форм-фактора номеров, под европейское и под американо-японское крепление. Приятно, не надо колхозить прямоугольный номер в квадратный проем.
И еще, братья-украинцы, объясните, чего у вас так много типов номеров? На одних слева флаг Украины с идентиикатором UA, далее две буквы, 4 цифры и снова две буквы. Это самые частые. На других слева флаг страны, под ним маленькая цифра, далее три цифры, дефис, две цифры и две буквы. Еще встречал такой: слева флаг с UA, далее буква, 4 цифры и две буквы. Еще встречаются советские номера. Так же видел номер 007 или 07, без букв. Чаще, чем в России встречаются красные номера, у нас это дипломатическая серия, у вас, видимо, что-то другое.
Darkon
Unforgiven писал(а):

Нет, 60 км/ч.


тогда что-то он мало взял...

про номера, я вообще видел номер 7777777, в алуште, на одной не особо понтовой машине.
grehov
Darkon нормально через дамбу прошел??? Smile почти все по объездной идут - а на дамбе пусто почти и ЮжУкрАЭС вобще рядом проезжаешь... ну и короче получается - писал об этом...

Unforgiven первый тип - это последняя редакция...
красные - это транзитки
советские никто не отменял.
предыдущие были - 5 цифр, 2 буквы и флаг ( может флаг сначала - не помню уже)
и перед этим еще какой-то был вариант...
а филе - Верховна Рада развлекается...
у нас можно номер заказать любой до 7 знаков из буквоцифр - вот народ и балуется...
под амер стандарт - это отдельно заказывают, одно время запрещали - считался нестандартный негостовский и т.п.
Darkon
grehov писал(а):

нормально через дамбу прошел???


ага нормально, через дамбу мне вообще показалось что 1км и все.

Перед дамбой правда сначала свернул в тупик Smile
grehov писал(а):

ЮжУкрАЭС вобще рядом


мож боятся, я то привычный, у меня на родине в Северодвинске атомные подводные лодки делают, там реакторов навалом.
Юра+
Собираюсь в командировку в Ухту, может кто знает о состоянии дорог Сыктывкар - Ухта (состояние, ГИБДД, заправки, кафешки, за сколько времени обычно проходится) и самый главный вопрос о дороге с Р24 на Котлас и Великий Устюг, а то она на навигаторе как-то стрёмно показана, она на самом деле есть и если есть проходима ли на калине. Спасибо. Отчёт с меня
Юра+
Gravesen
Юра+ писал(а):

Собираюсь в командировку в Ухту, может кто знает о состоянии дорог Сыктывкар - Ухта (состояние, ГИБДД, заправки, кафешки, за сколько времени обычно проходится) и самый главный вопрос о дороге с Р24 на Котлас и Великий Устюг, а то она на навигаторе как-то стрёмно показана, она на самом деле есть и если есть проходима ли на калине. Спасибо. Отчёт с меня



Сыктывкар-Ухта.

Снежок сейчас дорогу присыпал, думаю помягче будет Smile но самый ад это участок Княжпогост (Емва) - Чиньяворык, сильно там не гони, можно и без колес остаться.

ГИБДД: не нарушай и все будет ОК.

Кафешки: с. Вогваздино 70 км от Сык-ра, несколько штук, но лучше зайди по правую сторону перед развилкой на Ухту. (заправка будет перед ней по левую сторону, не Лукойловская)

Княжпогост (вернее в него не заезжаешь проезжаешь в объезд) заправка лукойла, но кафешки дерибасовские.

п. Чиньяворык (от него до Ухты уже 65 км), кафешки испорились в последнее время

nea есть Лукойловская АЗС.

Сейчас зима, поэтому может быть снег, метель и т.д. Или трасса во льду. а может и асфальт, поэтому 5-7 часов реальное время доехать на данном перегоне.

Котлас-Устюг, да по зиме , да на Калине ИМХО пройдешь без проблем.
AuCT
Юра+
Только сейчас увидел. На Котлас дорога вполне нормальная, есть пару участков грунтовки, на легковушке проходится без проблем, тем более зимой. По участку Сыктывкар-Ухта Грэйвсен все сказал, думаю, пройдешь его часа за 4 (я позапрошлой зимой на зубиле за 3 часа доезжал). Сколько раз ездил, ГИБДД ни разу не встречал на этом участке, только ужЕ ближе к Сыктывкару.
P.S. Отчет обязательно Smile
Юра+
Прошу прощения за задержку
Итак 1 февраля в 11.30 из г.Дзержинска взяли курс на север. В 12 часов на выезде на М7 плеснули 40 литров 95 (чуть больше 1000 руб.) и двинули на Владимир. Средняя скорость около 100 км/ч, плотность ГИБДД 1 машина на 100 км (причём обе в Нижегородской обл.) по рации об обоих предупредили заранее и через 2,5 часа по графику мы были во Владимире, выпили по чашечке кофе и пошли на Иваново. Скорость упала немного (всё таки фуры надо обгонять) примерно до 80 км/ч, ГИБДД 1 машина на объездной Суздаля (предупредили заранее по рации). В 16.30 въехали в Иваново и решили проверить почему никто не ездит по объездной, а едут по указателям через центр. Выяснили, в другой раз поедим через центр, хотя в нашем случае тренировка езды по зимнику не помешала. В общем проезд Иваново обошёлся минут в 45. Дальше дорога на Гаврилов Ям. Приличная, поуже чем Владимир-Иваново, но и машин поменьше, 1,5 часа до Ярославля (перед ним вышли на широкую М8 скорость опять поднялась до 100). Ярославль решили пройти по навигатору через центр, а не по объездной, что обошлось минут в 40 (не знаю выиграли или проиграли) в 20.00 вышли из Ярославля и в 22.00 были на повороте на Грязовец, заправка Лукойл с кафешкой, ужин на двоих 300 руб., 40 литров в бак и поехали в Грязовец в гостиницу УЮТ (по дороге, через ж/д переезд и налево 2 раза) двухместный номер 960 руб.
2 февраля в 11 часов заехали на ту же Лукойловскую запрвку, позавтракали на 350 руб и двинули дальше, Вологду обошли по объездной дороге (опять мучения может наоборот надо двигать через центр). Здесь последний раз видели сотрудников ГИБДД. В 13 часов были в п. Чекшино повернули по указателям на родину Деда Мороза. Дорога стала по уже и уже не до конца очищенной от снега, зато мало машин, так что ехать было не напряжно. Скорость та же 80 км/ч. Стало заметно меньше населённых пунктов. К вечеру доехали до г. Нексюница город в стороне от трассы, гостиница всё время по главной дороге с двумя поворотами налево, напротив автовокзал и магазин. (гостиница Нюксенберг, двухместный номер с удобствами в коридоре 1600 руб.). Рация дальнобойщиков с этого момента работала так: «Ребята есть кто в канале, есть, а что, да рацию проверить, никто не говорит думал сдохла).
3 февраля в 11 часов старт в 13 часов доехали до Великого Устюга (перед ним дорога стала пошире) Съездили к усадьбе Деда Мороза (км 15 на запад от дороги) Указатели вроде бы есть, но едешь едешь по разным деревням по главной дороге и начинают закрадываться сомнения в правильности пути. Вход в усадьбу 650 руб с рыла, так как были без детей эти деньги сэкономили. 40 литров на Лукойловской заправке 400 руб обед в столовой у дороги (Трактир называется) и в 16 часов доехали до п. Приводино, где в гостинице у дороги мест не было (1 койка в четырёхместном номере) остановились в квартире 2500 руб с оформлением документов. Продукты в магазине. С этого момента связь БИЛАЙН практически отсутствовала за пределами городов.
4 февраля в 11 часов старт в 12 часов были в Котласе, в 12.30 в Кряжме, в 13 часов в п. Виледь. Оттуда повернули налево на дорогу вдоль газопровода. Сначала было непривычно, а потом оказалось, что по такой дороге 80 км/ч идётся легко и в 15 часов были в п. Урдома. Машин мало. Поели в кафе-баре на повороте от центральной дороги к ж/д вокзалу рублей на 300 за двоих, потом по дороге, выехали за Урдому, направо и опять по дороге вдоль газопровода до п. Мадмас, затем вдоль ж/д и ледовая переправа через Сухону. Затем по стационарной дороге на Айкино, оттуда в Микунь, где нас ждал облом с гостиницами (ночевали в комнате отдыха на вокзале под бдительной охраной милиции за 660 рублей за двоих. Из развлечений – кофейный аппарат.
5 февраля в 11 часов старт и в 12 часов обед за 400 руб за двоих в п. Вогвоздино рядом с центральной развилкой дорог. И дальше дорога на Ухту. От Вогвоздино 2 жилых места на дороге до Ухты (бензин и еда) это поворот на Емву и Чиньяворык. Дорога сильно меняется за сутки. Проезжали по ней 4 раза (до Сыктывкара и обратно) стабильно проходится только один участок Сыктывкар – Вогвоздино 85 км – 1 час. Остальные участки (240 км) проходились от 3 до 6 часов. Причём между самым быстрым самым медленным прохождением прошло меньше 12 часов. В общем после такой дороги думаешь, что попадёшь в колхоз 20 лет без урожая, а тут город! Улицы освещены, машины туда-сюда, пешеходы туда-сюда иллюминация, цивилизация. Остановились в г. Тиман 3100 руб. двухместный номер с питанием, водка – шашлык, билльярд в клубе Шаровня 1400 руб с человека, интернет в гостинице 10 руб 10 минут.
6 февраля решили ехать в Усинск своим ходом. В 15 часов стартовали, залив 40 литров в бак и пообедав в Кафе Славянка в центре на 450 руб за двоих. Не доезжая до п. Нижний Одес, (1 час пути) повернули по указателю на Ирасль 120 км. И тут начался настоящий зимник, скорость упала до 20 км/ч после 3 часов движения по такой дороге представилось, что так будет до Печёр и стало грустно, но км через 70 всё закончилось. Зимник вышел сначала на узкоколейку перед д. М. Пера, а затем бетонка, разгон опять те же 80 км/ч. По дороге встретился ещё один объезд по зимнику длиной около 30 км (после п. Зеленоборск), а затем опять приличная дорога до развилки Печёра – Усинск. Всего данный отрезок был преодолён за 8,5 часов из них 0,5 часа пробки на первом зимнике (собралось около 5 легковых и 1 КАМАЗ для преодоления одного ручейка, который тёк прямо через дорогу при – 15 градусах). Затем 4 часа по ничем не примечательной дороги на Усинск (если не считать, таковым отсутствие транспорта). Интересно, что Печёра от Усинска находится на юге, а дорога в Усинск заходит с севера (петляет довольно сильно). Сначала промышленная зона, а потом сам город. При въезде в сам город повернули налево проехали почти до конца. Слева от дороги была одна гостиница, но уж больно пафосная, а метров через 200 справа не большой домик (точно не скажу, по моему называется гостиница Дельта). Номера одноместные по 3000 руб с каждого.
7февраля в 11 часов стартовали из промышленной зоны, мимо пустующего поста ГИБДД, дорога на Усинск направо, мы левее по зимнику вдоль железной дороги. 180 км до п. Сыня. Дорога была нормальная, но нам посоветовали через 80 км (1 час езды) свернуть с неё и поехать вдоль трубопровода. Типа так ближе. Может и ближе, но дорога гораздо хуже, при разъездах с транспортом (за оставшиеся 80 км или 3 часа встретилось штук 10 грузовиков и 1 трубоукладчик) приходилось даже зеркала складывать. В Сыне были под вечер, взяли продукты сухим пайком в сельмаге и двинулись на Печёры. Дорога – зимник, ночью ехали, поэтому показалось, что спуски были гораздо круче, чем подъёмы. За дорогой следят, на спусках и подъёмах насыпан песок, машин не много, за два часа встретилось около десятка машин. В 22 часа были в г. Печёры. Рядом с вокзалом гостиница «Трактир» 1400 руб. двухместный номер 500 руб на двоих ужин, 40 литров за 1100 руб. в бак и утром поехали возвращаться. 7,5 часов до Ухты, но моральное состояние было уже лучше, знали что ждёт впереди, в Ухте опять заправились, и через 5 часов были в Сыктывкаре, гостиница Печёры около ж/д вокзала 1900 руб. двухместный номер.
8 февраля Сыктывкар – Киров (не заезжая) /6 часов хода с остановками на перекус и тд/- Котельнич (навигатор упорно направляет в объезд, хотя через город километров на 10 ближе). Дорога была отличная, средняя скорость 100, машин мало (как то засекли 1,5 часа не одного обгона, а так где то 10 обгонов в час), км в 30 от Сыктывкара увидели первую за долгое время машинку ГИБДД, ожила рация, появился БИЛАЙН. Поели на 250 руб. на двоих в первой деревушке в Кировской обл. После Котельнича, опять заправка на 40 литров, на Яранск, с Яранска на Шахунью. Дорога стала гораздо хуже, чуть подморозило, скользко, узко, много машин, скорость упала до 50 км/ч. В д. Боковая остановились ещё раз перекусить вышло 450 руб за двоих. Стала накапливаться усталость. По идее надо было бы вставать на ночёвку в каком-нибудь Семёнове , но уж очень близко было до дома. Итак через 14 часов после выезда из Сыктывкара мы были в Н.Новгороде, трасса М7 и через 1 час дома. Всё.
В целом отдохнули нормально. На севере самый фиговый оператор БИЛАЙН. Другие, даже ТЕЛЕ 2 есть, а этот только по праздникам в больших городах. Природа отличная, хотя думали хоть под Усинском увидеть тундру, но не вышло - леса, погода порадовала было -10 - -15 градусов и только начиная с Сыни -30. Тем не менее машинка (Тойота Спарки, правый руль) всегда заводилась (без подогревателя). У местных подогреватели стоят у всех. Родина деда мороза – не Великий Устюг, а Печёры, Усинск и тому подобное, куда можно доехать только после того, как дед мороз дорогу построит. А великий Устюг, это так гламур. Если у кого-нибудь найдутся деньги и желание оплатить такое путешествие поеду обязательно, уже хочется попробовать до Воркуты или до Нарьян-Мара доехать.
ZapFan
До Воркуты по-моему нет дорог, даже зимников. Только на ж/д платформе. В Нарьян-Мар вроде зимой ездят.
AuCT
Юра+ писал(а):

повернули по указателю на Ирасль 120 км. И тут начался настоящий зимник


Строго говоря, это не зимник, но один из самых трудных участков.
ZapFan писал(а):

В Нарьян-Мар вроде зимой ездят


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245315
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы