Страница 4 из 5
Больше я не вернусь
SuperFly писал(а):

Yaro писал(а):

Народ я начинал эту тему - и вот результат. За все ето время я приобрел и установил и АС 1.8 и Омегу 54.
В принципе меня устраивают оба изделия - но и у обоих есть свои ньюансы (в основном только по сервису). Угнетает только то что цена на АС РУХНУЛА, а мне пришлось выложить почти 10 круб.


Похоже эти штучки начинают клепать все кому не лень и соответственно скоро все пионеры начнут ходить на дело с глушилками... Надо брать капкан.



Пока "все кому не лень" нормальные штучки для автомобиля сделать не могут. Что касается глушилок - у нас для АС давно разработано радикальное средство. Устройство для контроля канала GSm.
Уже скоро выпускается устройство связи АС 2.Х с компьютером, позволяющее на любой программе картографии (oziexplorer , mapsource и т.п.) увидеть трек машины. Это же устройство в дальнейшем сможет обеспечить и контроль канала, а также выдачу тревожного сигнала и отзвонку на мобильный владельца при пропадании связи с АС 2.Х

А то, что цены снижаются. Нормальное явление. Хотя конкуренты АС 1.Х (2999 руб) цены держат на уровне в 2 раза выше. Не забывайте, что это нормальная речевая система, многофункциональная (включая автозапуск) - с русской речью.

АС2.Х (8999 руб) - тут и опция удаленного отображения на карте, и опция микрофон для прослушивания салона, и автозапуск и полное речевое меню и речевые сообщения. Опция контроля канала на устройстве связи с компьютером.

Ближайший аналог - в 1.5 раза дороже. И никакого речевого меню у него не будет , автозапуска - не будет, опции контроля канала не будет.
В любом случае на АС лучше взглянуть в реале или хотя бы почитать доку по нему. Не думаю, что найдется много конкурентов по функциям и по цене

http://www.triks.spb.ru/download.php?get=Downloads/Manual_AS2
(1.8 Мбайт)
Больше я не вернусь
Rusofil писал(а):

Alexei112 писал(а):

2 Rusofil
Как думаешь, для какой модели тела лучше заказывать? Для 35 или 45 серии? Попробую в Москве найти, иначе закажу. Честно говоря, меня поразила стоимость и гибкость работы. А сейчас весна наступает, так что проблем с температурной эксплуатацией не будет.



А пес его знает что лучше на самом деле... С35 на морозе у меня работает....



На минус 20? Или на минус 5? В Москве ниже минус 5 мороза как-то вроде не наблюдается уже.Хотя когда морозы были минус 15 из строя вышла телесистемовская подобная поделка на Сименс s35. На авто.ру это обсуждали. По причине отказа телефона заряжаться на морозе (эту глюку все, кто занимался разработкой систем охраны знают - из-за этого делаются всякие "эмуляторы" батарей). Батарея села на морозе в минус 15 и все.
А если минус 30?
Alexei112
Цитата:

На минус 20? Или на минус 5? В Москве ниже минус 5 мороза как-то вроде не наблюдается уже.Хотя когда морозы были минус 15 из строя вышла телесистемовская подобная поделка на Сименс s35. На авто.ру это обсуждали. По причине отказа телефона заряжаться на морозе (эту глюку все, кто занимался разработкой систем охраны знают - из-за этого делаются всякие "эмуляторы" батарей). Батарея села на морозе в минус 15 и все.
А если минус 30?



Так в этой системе нет аккумулятора, питание идет от борт. сети
kuprum
Есть у некоторых операторов, а Питере у Мегафона, поиск местонахождения трубки по отправленному с нее SMS.
Вот и шлет ваш GSM сотрож SMSки а вы отслеживаете куда машинка едет. Если еще и автономное питание пиделать, и запрятать все это в крыло , то оцень просто вычислить где ваша машина после угона. Ведь не будет угонщик с глушилкой ее разбирать.
Больше я не вернусь
Alexei112 писал(а):

Цитата:

На минус 20? Или на минус 5? В Москве ниже минус 5 мороза как-то вроде не наблюдается уже.Хотя когда морозы были минус 15 из строя вышла телесистемовская подобная поделка на Сименс s35. На авто.ру это обсуждали. По причине отказа телефона заряжаться на морозе (эту глюку все, кто занимался разработкой систем охраны знают - из-за этого делаются всякие "эмуляторы" батарей). Батарея села на морозе в минус 15 и все.
А если минус 30?



Так в этой системе нет аккумулятора, питание идет от борт. сети



Т.е. они вместо аккумулятора в телефонную трубку плату эмулятора аккумулятора засунули?
М-да.. А что будет, если бортовое напряжение пропадает? Ну например пробили аккумулятор из под крыла - довольно распространненый метод обесточивания сигнализаций.

Например АС 1 и АС 2 - звонят владельцу и говорят "упало напряжение бортовой сети"
Больше я не вернусь
kuprum писал(а):

Есть у некоторых операторов, а Питере у Мегафона, поиск местонахождения трубки по отправленному с нее SMS.
Вот и шлет ваш GSM сотрож SMSки а вы отслеживаете куда машинка едет. Если еще и автономное питание пиделать, и запрятать все это в крыло , то оцень просто вычислить где ваша машина после угона. Ведь не будет угонщик с глушилкой ее разбирать.



Отслеживать таким образом можно только район местонахождения машины радусом от 546 м в центре города.
Точный трек сложно получить. Однако машину найти можно. Но на самом деле уже после угона ее искать - дело поледнее. Если владелец совсем все на свете проспать готов
Первое, что нужно сделать - чтобы система GSm владельца оповестила о начале угона. И вот если ему ничего сделать уже не удастся (до милиции дозвониться или дробовик найти), то можно поискать - где машина после угона остановилась. В любом случае полезно для этого и GPS и сотовое позиционирование иметь - одновременно.Тем более, что сейчас это становится по цене сопоставимо с дорогими пейджерами.
SuperFly
6600 писал(а):


Пока "все кому не лень" нормальные штучки для автомобиля сделать не могут. Что касается глушилок - у нас для АС давно разработано радикальное средство. Устройство для контроля канала GSm.
Уже скоро выпускается устройство связи АС 2.Х с компьютером, позволяющее на любой программе картографии (oziexplorer , mapsource и т.п.) увидеть трек машины. Это же устройство в дальнейшем сможет обеспечить и контроль канала, а также выдачу тревожного сигнала и отзвонку на мобильный владельца при пропадании связи с АС 2.Х

А то, что цены снижаются. Нормальное явление. Хотя конкуренты АС 1.Х (2999 руб) цены держат на уровне в 2 раза выше. Не забывайте, что это нормальная речевая система, многофункциональная (включая автозапуск) - с русской речью.

АС2.Х (8999 руб) - тут и опция удаленного отображения на карте, и опция микрофон для прослушивания салона, и автозапуск и полное речевое меню и речевые сообщения. Опция контроля канала на устройстве связи с компьютером.

Ближайший аналог - в 1.5 раза дороже. И никакого речевого меню у него не будет , автозапуска - не будет, опции контроля канала не будет.
В любом случае на АС лучше взглянуть в реале или хотя бы почитать доку по нему. Не думаю, что найдется много конкурентов по функциям и по цене

http://www.triks.spb.ru/download.php?get=Downloads/Manual_AS2
(1.8 Мбайт)


Не читал, наверно крутая штука. Почитаю щас.
Контроль канала это хорошо, но только скока будет стоить его эксплуатация? По средствам каких услуг сотового оператора это будет осуществляться?
А без контроля канала все мега-крутота превращается в ничто...
30 баков готов отдать за такую игрушку, может 100, но 300 это перебор...
С компютером связать то-же мега-круто, но тогда надо еще и оператора иметь, а это уже совсем другой слой потребителей...
Yaro
6600 а что ты скажеш на счет http://rads.tula.net/ccu6225_spec.htm у этих парней есть сертификат как я понял. И голос можно самому написать и интерфейс вроде бы круче?
Больше я не вернусь
Yaro писал(а):

6600 а что ты скажеш на счет http://rads.tula.net/ccu6225_spec.htm у этих парней есть сертификат как я понял. И голос можно самому написать и интерфейс вроде бы круче?



голос записать - оно нужно? На автомобиле (любом) на самом деле все одинаково. Это актуально может быть для обьекта (ну там 10 разных дверей например), но для автомобиля как-то не понятно - что писать разное для авто? Автомобиль слишком мал, чтобы расписывать по каждому датчику. Для владельца машины важно, что ее вскрыли , но не через какую именно дверь. Лече ему будет, если вскрыли заднюю или переднюю?

интерфейс по сравнению АС 2.Х- не "круче". Скорее наоборот. Описание во всяком случае не позволяет сказать. Настроек в 6225 больше, но для автомобиля 90% этих настроек просто не требуются.
А вот некоторых необходимых для машины настроек нет в 6225.

6225 система, которую не для автомобиля проектировали. Просто приспособили для автомобиля. Со всеми вытекающими последствиями.
1. Разьемные соединения не использованы - взяты клеммники (в машине нельзя такие использовать- вибрации большие слишком и постоянные)
2. Герметизировать корпус - под вопросом из-за этих клемников. Попросту невозможно его герметизировать.

3. Автозапуска для автомобиля нет и нет возможности (в АС2.Х есть автозапуск с любого телефона через речевое меню и запуск по датчику температуры, в 6225 этого не сделать)

4. Настройки 6225 -для большинства пользователей не нужны. (АС 2.Х просто ставится на любую машину, настройки минимальны и могут быть сделаны без применения компьютера - прямо через речевое меню настроек)
На момент когда 6225 появился - АС 1 уже существовал 2 года (а туляки из этой фирмы судя по IP появлялись на сайте www.romitlab.spb.ru. Речь-то и DTMF управление они добавили, ознакомившись с тем, что было в АС 1. еще 2 года назад).. На момент появления у них 6225 питерский АС2.Х в продаже уже почти год. 6225 на автомобилях насколько я понимаю практически не ставился.

Выводы пока не буду делать.
Хотя упоминание о том, что платы собираются на Тайване - немного забавит.
По довольно простой причине. Сборка на тайване - дороже, чем сборка в России. Кроме того плата там (судя по фото) - не на тайване изготовлена. Зачем-то мелко привирают. Мы вот собираем в России - так и пишем. Что в этом криминального? С каких это пор монтажники на оборонных предприятиях в России стали хуже тайваньских?
В общем не верю я в то, что они собирают на тайване.
При этом заявлена явно демпинговая цена (или они не платят никаких пошлин и налогов вообще.. Иначе цена убыточная для такой некрупной фирмы, явно не доведенного еще изделия (документация датирутся сентябрем 2004 г, но ее было гораздо меньше, когда я в ноябре 2004 была на их сайте )

Антенна GSM не входит в цену (вернее судя по рисунку на сайте - там применена не выносная, отдельно монтируемая антенна, что для автомобиля - странно и не приемлимо - монтаж блока будет очень затруднен. Его нельзя будет монтировать на металлические поверхности), антенна GPS - тоже. Аккумулятор не входит в комплект. Хотя с комплектацией просто наверное там путанница. Одни комплектации указаны в таблице, а ниже рассказано совсем о других.

(АС2.Х в минимальном комплекте антенну GSm, котора может быть смонтирована в наиболее радиопрозрачной зоне и аккумулятор встренный содержит. Он полностью готов к установке в автомобиль.)

Чтобы поставить 6225 потребуется еще каждый провод снабдить наконечником, закрутить его в клеммник, но при этом клеммник от тряски на машине рано или поздно раскрутится - это ведь не разьем.
В общем я как-то запросил туляков о возможности покупки 6225 (в прошлом еще году) - два письма отправил. Ответов не было. Может сейчас что-то у них сдвинулось? Во всяком случае на сайте уже появилась документация какая-то. Но описание какое-то уж больно куцее. Из него следует, что нормального речевого меню в 6225 нет. Есть просто голосовое подтверждение приема DTMF команд.
На самом деле судя по описанию 6225 значительно проще АС2.Х. Хотя АС2.Х явно удобнее для использования неподготовленными пользователями - все настройки без применения компа или СМС - команд (да еще англоязычных) , а через речевое русское меню, которое само "направляет"

На самом деле изделия, спроектированные для охранных систем , причем для "офисных" условий применения - редко нормально могут работать на автомобилях. Заявляемый для 6225 температурный диапазон - от минус 20. Определяется он коммерческим исполнением модуля wavecom Wismo 2403, который они ставят. У wavecom имеется модуль и для индустриального применения (там до -30 температура), но он дороже. Встроенный подогрев в 6225 не предусмотрен.

Например АС 2.Х работает до -38 без активации подогрева и до -45 с активированным подогревом. К тому же он может быть загерметизирован полностью.

В общем в каждом деле есть свои нюансы.

Кстати насчет контроля канала. При включении контроля АС -не используются тарифицируемые услуги. Т.е. контроль глушения для АС1 АС 2. может контролировать GSM систему на глушение, но деньги за это не взымаются оператором связи.

Последний раз редактировалось: Больше я не вернусь (31 Марта 2005 23:41), всего редактировалось 1 раз
Больше я не вернусь
[quote="SuperFly"]
6600 писал(а):



С компютером связать то-же мега-круто, но тогда надо еще и оператора иметь, а это уже совсем другой слой потребителей...



В том-то и дело, что не обязательно оператора иметь. Если не удалось никак машину свою уберечь (т.е. звонки системы и предупреждения владелец проигнорировал), то ее поиск "по следу" осуществляется с помощью линковочного устройства - подключаете к компу и смотрите где машина. можно также использовать ручной ввод. Просто позвонили на систему - она выдает последнюю координату, которую ей удалось снять с GPS до загона в "отстойник". Ручками вводится в программу картографии - смотрится где машина на карте.

Пульт линковочный может быть использован для поиска любой машины, оборудованной АС2.х. Можно иметь один пульт на несколько машин. Пульт в пассивном режиме способен принять тревожный звонок с АС (если номер пульта запрограммирован как один из номеров в АС2.Х) и , приняв звонок - сразу отобразить на карте где произошло вскрытие одной из машин из группы.
Скажем для машин стоимостью более 35-40 туе может и имеет смысл платить по 50 уе в месяц операторам охранникам.
А для машин дешевле 15-20 туе (которые кстати угоняются обычно тоже хорошо) и их владельцев поиск может быть организован и без таких затрат. В любом случае GSM система индивидуальная с поиском дешевле значительно.
SuperFly
6600 писал(а):


В том-то и дело, что не обязательно оператора иметь. Если не удалось никак машину свою уберечь (т.е. звонки системы и предупреждения владелец проигнорировал), то ее поиск "по следу" осуществляется с помощью линковочного устройства - подключаете к компу и смотрите где машина. можно также использовать ручной ввод. Просто позвонили на систему - она выдает последнюю координату, которую ей удалось снять с GPS до загона в "отстойник". Ручками вводится в программу картографии - смотрится где машина на карте.
.


Не понятно какими средствами будут передаваться координаты машины.
Т.е. на машине стоит приемник GPS и передатчик, который передает координаты от приемника? Так этот самый линковочный пульт примет только последнюю координату, перед тем как злой пионер включит глушилку и все курим бамбук... И тут все будет зависеть от скорости реакции на сигнал о пропаже сигнала с передатчика, а не имея оператора, который позвонит владельцу и сообщит о проблеме, мы ничего не выигрываем Sad
И что мы в результате получаем - тот же самый GSM извещатель, но только с "последним приветом" от передатчика, и за это нужно еще доплатить несколько сотен баков, так я и так помню где я оставил машину. По моему это не рентабельно.
Больше я не вернусь
ним приветом" от передатчика, и за это нужно еще доплатить несколько сотен баков, так я и так помню где я оставил машину. По моему это не рентабельно.[/quote]

Наверное " рентабельнее" поставить кричалку, которая и "последнее" прости не донесет хозяину?
Если по Вашей логике, то можно не беспокоится об автомобиле вообще?
Предеположим ситуацию, когда не было GSM сигнализаций. Глушилки угонщикам вообще не требовались. Вам лучше это? Ну не ставьте.
Вам легче будет, если машину угнали без глушилки, но Вы не прореагировали вовремя на звонок системы или например вас просто выкинули из машины на трассе и уехали. Если на автомобиле стоит система определения координат и глушения дистанционного, то вы хотя бы можете потом начать искать машину. Вам будет лучше ее лишиться вообще без шансов найти.
Что касается цен на такие решения. Если цены уже стали ниже 350 уе - вам плохо? Для примера пейджер самый "дальнобойный" (т.е. 600м в городе,и 1500 м за городом) стоит 150уе. Но глушиться он прибором из трех транзисторов. Хотите - покупайте.
Просто можно долго теоретизировать, но очевидно, что вероятность угона безнаказанного снижается с полноценными системами GSM в несколько раз, а цена такой системы всего лишь в 1.5-2 раза выше, чем на дорогую систему с кричалками и пейджерами .
Скажем пару лет назад системы GSM даже примитвные стоили по 500-1000 долларов, а с возможностью поиска по GPS - вообще по 1500-2000.
Кстати в ту пору контроля канала еще не было.
SuperFly
6600 писал(а):


Наверное " рентабельнее" поставить кричалку, которая и "последнее" прости не донесет хозяину?


Я сравниваю обычный GSM сигнализатор за 30 баков с навароченным за 330 баков, и считаю что они без использования оператора выполняют одинаковые функции за разные деньги. Я так понимаю вы с этим согласны. А кричалки стоят у всех.
6600 писал(а):


Если по Вашей логике, то можно не беспокоится об автомобиле вообще?


Это я понимаю плавный переход на личности Confused
6600 писал(а):


Предеположим ситуацию, когда не было GSM сигнализаций. Глушилки угонщикам вообще не требовались. Вам лучше это? Ну не ставьте.
Вам легче будет, если машину угнали без глушилки, но Вы не прореагировали вовремя на звонок системы или например вас просто выкинули из машины на трассе и уехали. Если на автомобиле стоит система определения координат и глушения дистанционного, то вы хотя бы можете потом начать искать машину. Вам будет лучше ее лишиться вообще без шансов найти.


Брр, не дай БОГ! Только вот щансы призрачные....
6600 писал(а):


Что касается цен на такие решения. Если цены уже стали ниже 350 уе - вам плохо? Для примера пейджер самый "дальнобойный" (т.е. 600м в городе,и 1500 м за городом) стоит 150уе. Но глушиться он прибором из трех транзисторов. Хотите - покупайте.


А пейжер тут при чем? (У него есть супер-пуппер преимущество в виде контроля канала без участия третих лиц)
6600 писал(а):


Скажем пару лет назад системы GSM даже примитвные стоили по 500-1000 долларов, а с возможностью поиска по GPS - вообще по 1500-2000.
Кстати в ту пору контроля канала еще не было.


Вот были времена! Народ снимал сливки с рынка.
С уважением Сергей!
Больше я не вернусь
SuperFly писал(а):

6600 писал(а):


Наверное " рентабельнее" поставить кричалку, которая и "последнее" прости не донесет хозяину?


Я сравниваю обычный GSM сигнализатор за 30 баков с навароченным за 330 баков, и считаю что они без использования оператора выполняют одинаковые функции за разные деньги. Я так понимаю вы с этим согласны. А кричалки стоят у всех.
6600 писал(а):


Если по Вашей логике, то можно не беспокоится об автомобиле вообще?


Это я понимаю плавный переход на личности Confused
6600 писал(а):


Предеположим ситуацию, когда не было GSM сигнализаций. Глушилки угонщикам вообще не требовались. Вам лучше это? Ну не ставьте.
Вам легче будет, если машину угнали без глушилки, но Вы не прореагировали вовремя на звонок системы или например вас просто выкинули из машины на трассе и уехали. Если на автомобиле стоит система определения координат и глушения дистанционного, то вы хотя бы можете потом начать искать машину. Вам будет лучше ее лишиться вообще без шансов найти.


Брр, не дай БОГ! Только вот щансы призрачные....
6600 писал(а):


Что касается цен на такие решения. Если цены уже стали ниже 350 уе - вам плохо? Для примера пейджер самый "дальнобойный" (т.е. 600м в городе,и 1500 м за городом) стоит 150уе. Но глушиться он прибором из трех транзисторов. Хотите - покупайте.


А пейжер тут при чем? (У него есть супер-пуппер преимущество в виде контроля канала без участия третих лиц)
6600 писал(а):


Скажем пару лет назад системы GSM даже примитвные стоили по 500-1000 долларов, а с возможностью поиска по GPS - вообще по 1500-2000.
Кстати в ту пору контроля канала еще не было.


Вот были времена! Народ снимал сливки с рынка.
С уважением Сергей!



Давайте разбираться. за 30 уе Вы сможете купить простой адаптер, который отправит СМС при появлении сигнала тревоги на выходе сирены. Нужен будет еще телефон (причем морозоустойчивый - мы не в Африке). Причем под вопросом многие вещи - качество питания телефона и будет ли реакция на этот СМС. Если по хорошему делать даже простую GSM сигнализацию, то меньше, чем в 120-150 уе (с трубкой) розничной цены она никак не уложиться (пока)

Кстати интересно. А с чего это мое замечание "Если по Вашей логикеюю" Вы сочли переходом на личности (вы правильно понимаете смысл сказанного.. ?)

Далее. Сигналки с кричалками тоже разные были в свое время. Были очень простые - по 10 уе продавались, но были и по 100 уе и даже по 200.. Почему-то сигналки даже с кричалками по 10 уе (без стоимости кричалки) почти не покупают теперь.
Обычно ориентиетация на сигнализации с кричалками - от 30-40 уе. Все-таки там удобств побольше обычно, да и сделаны они покачественнее (не на коленке китайца). Обычно и наши морозы выдерживают получше.

Такая же ситуация с GSM системами. Скажем спаять поделку на 2 х микросхемах, которая СМС посылает - не сложно. 2 года на конференциях Телесистем молодеж "Сименс изучала" на этот предмет -вроде научились.
Но тут выясняется, что СМС - это не то, что нужно для оповещения. контроль канала на них не сделать - разорится пользователь.
И пошло поехало - а как сделать? Тут уже знанием 3-х команд управления Сименса не отделаться. Да и Сименс уже для этого не очень-то пригоден (капризен, глючен, софт производителя все время дорабатывают , морозы не любит).
Т.е. мы приходим к тому, что нужны удобства для пользователя, который в технике не особенно рубит, но русский язык понимает - речевой интерфейс, работа на морозе, всякие сервисные функции , которые GSM позволяет сделать - автозапуск, запуск подогревателя.
Нужно также прдусмотреть всякие режимы работы при ошибках системы и оповещение (отображение) о них каким-то образом. Средства , которые не позволят GSm модулю "выпадать" из сети (а такое бывает даже у довольно маститых пр-лей. Сеть GSM и вообще радиосвязь-иногда штука загадочная бывает). На цене это отражается. Снижение ее возможно только когда массовый выпуск и спрос на такие системы начнется. Вот сейчас появился спрос - можно и цены на довольно сложные системы снижать.
Хотя радиолюбители, которые будут делать примочки по 10 уе не переведутся. Да кто же против? Как-то учиться же надо делать все профессионально. Когда я сам был студентом - мне казалось, что все могу и все легко. Пока не познакомился с про-вом. Если бы все всегда легко было и зависело только от нас - автомобили бы стоили по 3 доллара. Вот вроде ВАЗ - машина простая и дешева (песни на тему подорожания постоянны), но никто ее кустарно выпускать не может .

В общем это разговор ни о чем. Рентабельна для вас сигналка за 10 уе - ставьте. Но будет ли у Вас уверенность. что она сработает как надо в нужный момент?
SuperFly
6600 писал(а):


В общем это разговор ни о чем. Рентабельна для вас сигналка за 10 уе - ставьте. Но будет ли у Вас уверенность. что она сработает как надо в нужный момент?



Давайте любезный 6600 конкретно вы утверждаете что
6600 писал(а):


Что касается глушилок - у нас для АС давно разработано
радикальное средство. Устройство для контроля канала GSm.


Я же утверждаю
SuperFly писал(а):


Не имея оператора.... получаем - тот же самый GSM извещатель, но только с "последним приветом" от передатчика, и за это нужно еще доплатить несколько сотен баков, так я и так помню где я оставил машину. По моему это не рентабельно.


Можно ответить КОНКРЕТНО в двух строчках, не переходя на личности и сименсы.
ЗЫЗЫ на личности я не перейду, буду терпеть до последнего 8) ...
Cassius
[quote="SuperFly"]
6600 писал(а):


В общем это разговор ни о чем. Рентабельна для вас сигналка за 10 уе - ставьте. Но будет ли у Вас уверенность. что она сработает как надо в нужный момент?



"Бумага написана правильно, да? Составлено все верно, да?"(с) Smile
А вот закрался-таки мне в голову вопрос к уважаемому 6600:
А скажите-ка мне, как защищена ваша система от такой связки: 1.Угонщик - 2. Друг Угонщика (работает в компании-ОПСОСе). Что мешает мне (Другу Угонщика) заглянуть в логи и "поделиться" с моим другом ("Угонщиком") всем их содержимым? В том числе и паролем, передаваемым с помощью DTFM-комманд? :)

С уважением,
- Cassius
SuperFly
Курим бамбук 8-)
Стойкое молчание знак стойкого согдасия Confused
Cassius
SuperFly писал(а):

Курим бамбук 8-)
Стойкое молчание знак стойкого согдасия Confused



Мдась... Это что, я так озадачил ребят таким простым вопросом?... Smile
Выбравший гармонию
Та ни. Это тактика такая - на реплику отвечать: "А Вы хоть знаете, что это такое?". А на заданные вопросы хранить молчание, как партизан в гестапо...

Чую, появится реплика: "А Вы знаете, что такое гестапо?" Заранее отвечаю: "Секретная полиция" в переводе на русский.
SuperFly
Вчера прислали Омегу 54. Седня частично испытал- работает!
От Н.Новгорода до Рязани шло 1,5 недели.
Жалко 6600 нас покинул...
YuRock
SuperFly писал(а):

Вчера прислали Омегу 54. Седня частично испытал- работает!


Если можно, поподробнее! пожалуйста!
SuperFly
http://www.gsm-devices.ru/object-controller-54.php
Вот ту читай.
Обнаружился глюк с СМС-ками, может чего не дочитал в инструкции.
Alexei112
SuperFly писал(а):

http://www.gsm-devices.ru/object-controller-54.php
Вот ту читай.
Обнаружился глюк с СМС-ками, может чего не дочитал в инструкции.



Чего за глюк? А то моя омега уже в пути.
Больше я не вернусь
SuperFly писал(а):

Курим бамбук 8-)
Стойкое молчание знак стойкого согдасия Confused



Просто на глупые вопросы отвечать нет желания. Чтобы доказать, что нет на свете ничего, что может защитить автомобиль - придумываются самые фантастические вещи. Однако мне будет интересно посмотреть на этих людей, когда у них автомобиль угонят. Все будет с точностью наоборот - они начинают перебирать все, чего они не сделали, чтобы защитить машину
Cassius
6600 писал(а):


Просто на глупые вопросы отвечать нет желания. Чтобы доказать, что нет на свете ничего, что может защитить автомобиль - придумываются самые фантастические вещи. Однако мне будет интересно посмотреть на этих людей, когда у них автомобиль угонят. Все будет с точностью наоборот - они начинают перебирать все, чего они не сделали, чтобы защитить машину



1. Я так понимаю, уважаемый, что вы мой вопрос отнесли к категории глупых? Только лишь потому, что ответ очевиден? Или по причине избыточного снобизма? И, наконец, вы так и не ответили на него.
2. Что и где в моем вопросе было расценено вами как "доказательство и проч." ???
3. Вам действительно интересно посмотреть на людей, у которых с помошью описаного мною способа угонят автомобиль?? Или вы так шутите?
4. Последнее. Вопрос я задал по существу. И по причине, что мне тоже, как владельцу авто, эта тема интересна. И по причинам, отраженным в моем вопросе, я искренне считаю, что ВСЕ навороты для обеспечения "интерактивности" и двусторонней связи - блажь. Снижающие (если не сводящие вообще на нет) всякую безопасность. Как и во всех системах, где код доступа может быть доступен третьим лицам. Тут даже сканера не нужно! Поэтому, резюмируя: наиболее оптимальным было бы оставить системе функционально пейджера, не более того. И соостветсвенно удешевить. ВСЕ. Я бы стал немедленно лодним из покупателей. А для любилелей "понтов" оставить нынешний вариант. Но в мануале и на сайте сделать ЧЕСТНУЮ оговорку. Типа "Если вы доверяте сотрудникам сотовой компании свой автомобиль.. и проч." то милости просим - это для вас. И не кривите душой. И постарайтесь все же отвечать в дальнейшем на заданные вопросы, грамотный наш...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы