Народ я начинал эту тему - и вот результат. За все ето время я приобрел и установил и АС 1.8 и Омегу 54.
В принципе меня устраивают оба изделия - но и у обоих есть свои ньюансы (в основном только по сервису). Угнетает только то что цена на АС РУХНУЛА, а мне пришлось выложить почти 10 круб.
2 Rusofil
Как думаешь, для какой модели тела лучше заказывать? Для 35 или 45 серии? Попробую в Москве найти, иначе закажу. Честно говоря, меня поразила стоимость и гибкость работы. А сейчас весна наступает, так что проблем с температурной эксплуатацией не будет.
На минус 20? Или на минус 5? В Москве ниже минус 5 мороза как-то вроде не наблюдается уже.Хотя когда морозы были минус 15 из строя вышла телесистемовская подобная поделка на Сименс s35. На авто.ру это обсуждали. По причине отказа телефона заряжаться на морозе (эту глюку все, кто занимался разработкой систем охраны знают - из-за этого делаются всякие "эмуляторы" батарей). Батарея села на морозе в минус 15 и все.
А если минус 30?
На минус 20? Или на минус 5? В Москве ниже минус 5 мороза как-то вроде не наблюдается уже.Хотя когда морозы были минус 15 из строя вышла телесистемовская подобная поделка на Сименс s35. На авто.ру это обсуждали. По причине отказа телефона заряжаться на морозе (эту глюку все, кто занимался разработкой систем охраны знают - из-за этого делаются всякие "эмуляторы" батарей). Батарея села на морозе в минус 15 и все.
А если минус 30?
Есть у некоторых операторов, а Питере у Мегафона, поиск местонахождения трубки по отправленному с нее SMS.
Вот и шлет ваш GSM сотрож SMSки а вы отслеживаете куда машинка едет. Если еще и автономное питание пиделать, и запрятать все это в крыло , то оцень просто вычислить где ваша машина после угона. Ведь не будет угонщик с глушилкой ее разбирать.
Пока "все кому не лень" нормальные штучки для автомобиля сделать не могут. Что касается глушилок - у нас для АС давно разработано радикальное средство. Устройство для контроля канала GSm.
Уже скоро выпускается устройство связи АС 2.Х с компьютером, позволяющее на любой программе картографии (oziexplorer , mapsource и т.п.) увидеть трек машины. Это же устройство в дальнейшем сможет обеспечить и контроль канала, а также выдачу тревожного сигнала и отзвонку на мобильный владельца при пропадании связи с АС 2.Х
А то, что цены снижаются. Нормальное явление. Хотя конкуренты АС 1.Х (2999 руб) цены держат на уровне в 2 раза выше. Не забывайте, что это нормальная речевая система, многофункциональная (включая автозапуск) - с русской речью.
АС2.Х (8999 руб) - тут и опция удаленного отображения на карте, и опция микрофон для прослушивания салона, и автозапуск и полное речевое меню и речевые сообщения. Опция контроля канала на устройстве связи с компьютером.
Ближайший аналог - в 1.5 раза дороже. И никакого речевого меню у него не будет , автозапуска - не будет, опции контроля канала не будет.
В любом случае на АС лучше взглянуть в реале или хотя бы почитать доку по нему. Не думаю, что найдется много конкурентов по функциям и по цене
http://www.triks.spb.ru/download.php?get=Downloads/Manual_AS2
(1.8 Мбайт)
6600 а что ты скажеш на счет http://rads.tula.net/ccu6225_spec.htm у этих парней есть сертификат как я понял. И голос можно самому написать и интерфейс вроде бы круче?
С компютером связать то-же мега-круто, но тогда надо еще и оператора иметь, а это уже совсем другой слой потребителей...
В том-то и дело, что не обязательно оператора иметь. Если не удалось никак машину свою уберечь (т.е. звонки системы и предупреждения владелец проигнорировал), то ее поиск "по следу" осуществляется с помощью линковочного устройства - подключаете к компу и смотрите где машина. можно также использовать ручной ввод. Просто позвонили на систему - она выдает последнюю координату, которую ей удалось снять с GPS до загона в "отстойник". Ручками вводится в программу картографии - смотрится где машина на карте.
.
Наверное " рентабельнее" поставить кричалку, которая и "последнее" прости не донесет хозяину?
Если по Вашей логике, то можно не беспокоится об автомобиле вообще?
Предеположим ситуацию, когда не было GSM сигнализаций. Глушилки угонщикам вообще не требовались. Вам лучше это? Ну не ставьте.
Вам легче будет, если машину угнали без глушилки, но Вы не прореагировали вовремя на звонок системы или например вас просто выкинули из машины на трассе и уехали. Если на автомобиле стоит система определения координат и глушения дистанционного, то вы хотя бы можете потом начать искать машину. Вам будет лучше ее лишиться вообще без шансов найти.
Что касается цен на такие решения. Если цены уже стали ниже 350 уе - вам плохо? Для примера пейджер самый "дальнобойный" (т.е. 600м в городе,и 1500 м за городом) стоит 150уе. Но глушиться он прибором из трех транзисторов. Хотите - покупайте.
Скажем пару лет назад системы GSM даже примитвные стоили по 500-1000 долларов, а с возможностью поиска по GPS - вообще по 1500-2000.
Кстати в ту пору контроля канала еще не было.
Наверное " рентабельнее" поставить кричалку, которая и "последнее" прости не донесет хозяину?
Если по Вашей логике, то можно не беспокоится об автомобиле вообще?
Предеположим ситуацию, когда не было GSM сигнализаций. Глушилки угонщикам вообще не требовались. Вам лучше это? Ну не ставьте.
Вам легче будет, если машину угнали без глушилки, но Вы не прореагировали вовремя на звонок системы или например вас просто выкинули из машины на трассе и уехали. Если на автомобиле стоит система определения координат и глушения дистанционного, то вы хотя бы можете потом начать искать машину. Вам будет лучше ее лишиться вообще без шансов найти.
Что касается цен на такие решения. Если цены уже стали ниже 350 уе - вам плохо? Для примера пейджер самый "дальнобойный" (т.е. 600м в городе,и 1500 м за городом) стоит 150уе. Но глушиться он прибором из трех транзисторов. Хотите - покупайте.
Скажем пару лет назад системы GSM даже примитвные стоили по 500-1000 долларов, а с возможностью поиска по GPS - вообще по 1500-2000.
Кстати в ту пору контроля канала еще не было.
В общем это разговор ни о чем. Рентабельна для вас сигналка за 10 уе - ставьте. Но будет ли у Вас уверенность. что она сработает как надо в нужный момент?
Что касается глушилок - у нас для АС давно разработано
радикальное средство. Устройство для контроля канала GSm.
Не имея оператора.... получаем - тот же самый GSM извещатель, но только с "последним приветом" от передатчика, и за это нужно еще доплатить несколько сотен баков, так я и так помню где я оставил машину. По моему это не рентабельно.
В общем это разговор ни о чем. Рентабельна для вас сигналка за 10 уе - ставьте. Но будет ли у Вас уверенность. что она сработает как надо в нужный момент?
Курим бамбук 8-)
Стойкое молчание знак стойкого согдасия
Вчера прислали Омегу 54. Седня частично испытал- работает!
http://www.gsm-devices.ru/object-controller-54.php
Вот ту читай.
Обнаружился глюк с СМС-ками, может чего не дочитал в инструкции.
Курим бамбук 8-)
Стойкое молчание знак стойкого согдасия
Просто на глупые вопросы отвечать нет желания. Чтобы доказать, что нет на свете ничего, что может защитить автомобиль - придумываются самые фантастические вещи. Однако мне будет интересно посмотреть на этих людей, когда у них автомобиль угонят. Все будет с точностью наоборот - они начинают перебирать все, чего они не сделали, чтобы защитить машину
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы