Страница 9 из 18
TorchTT
5Zigen
Вот эта тема и огорчает)

Думаю вопрос можно закрыть, а я пойду ещё почитаю про Aveo.
cheetah80
ВСМ писал(а):

В общем не поеду я завтра на гарантийку. Даже не понял в чём был глюк. После работы пришёл на стоянку за машиной, нажал кнопку брелка на открытие и всё заработало. Потом пробовал ещё раза три на стоянке, потом в гараже поизголялся - всё работает. Чо это было?



в след раз, когда будет глючить, прежде чем ехать в гарантийку, нажми на пипку, блокирующую замок изнутри салона. у меня такое бывает, когда пассажиры лапают внешние ручки в момент открытия двери центральным замком, получается так, что ЦЗ не может ни открыть, ни закрыть. лечу кулаком, как сказал выше Smile
yurec
TorchTT писал(а):

Вот эта тема и огорчает)
Думаю вопрос можно закрыть, а я пойду ещё почитаю про Aveo.


А что тут ожидал увидеть? Здесь не только приороводы отписались о своих косяках, но и аналогичные проблемы были у Логана и Ситроена. Думаешь Авео прям супер тачка у которой проблем совсем нет?
Если уж так быстро для тебя вопрос с Приорой закрылся, так что тогда спрашивал, бери иномарку раз думаешь, что они не сыпятся. Сейчас это модно и престижней, а то потом люди будут пальцем тыкать и говорить, да за эти деньги можно...ууу че купить, а тут какая то Приора.
TorchTT
yurec
Нет, сейчас ситуация немного другая, мои личные приоритеты- машина до 300-350 тысяч - только российская (не важно- подержанная или нет), все, что выше- только иномарки, опять же, не важно- с пробегом или без. Себе бы за такие деньги я бы с удовольствием взял короллу 2004-ого года, да, возможно пришлось бы в ремонт вложиться, но это не важно. Но сейчас я помогаю другому человеку с выбором новой машины, которую он намерен водить не меньше 7 лет. Он не любит возиться с ними и прилично вкладываться, в добавок большими средствами не располагает, поэтому для него важна надежность. Сейчас пытаюсь его переубедить покупать российский автопром, хотя его привлекает цена и дешевизна обслуживания. Почитав форумы, отзывы на зарекомендовавших себя сайтах, а так же форумы владельцев определенных моделей среди иномарок склоняюсь к выводу, что наиболее надежная машина из диапазона 300- 450 - это Aveo, но моего знакомого пока не особо устраивает цена. По идее- приора новая модель, но отзывы о ней весьма неоднозначные- одни её хвалят и говорят, что не доставляет проблем, другие- рассказывают о постоянных поломках, с другой стороны- детали дешевые и не надо ждать, когда их доставят. Так что вот такая делема и не могу никак толком определиться что же лучше выбрать- дешевую приору, либо Aveo с которой не охото попасть в неприятную ситуацию, что человек её купит, а она серьезно сломается через пару тысяч км. Можно, конечно, было сказать- выбирай сам, но не хочется, чтобы человек мучался потом с этой машиной и кусал себе локти.
5Zigen
TorchTT
а какой город?

по запчастям Авео скажу, что можно не только искать детали с надписью шевролёт, но и можно покупать более дешевые от деу (и как правило они всегда в наличии даже в Уфе)
TorchTT
5Zigen
Ярославль, спасибо за информацию о деталях.
genich
TorchTT
вообще критерий "сыпется-несыпется" интересный, конечно. А как же каска, осага, угоны, дтп мелкие, хулиганы, цветочные горшки с 13ого этажа и т.п.
У меня бампер заводской крашеный 3т.р. стоит, например. Стекло заднее боковое тонированное БОР 1200р. Стойка передняя 1500р. Всякие стойки стабилизатора 200р. (тюнех). Для размышлений просто. Приора не далеко по ценам.
И, кстати, в магазине, а не на заказ.
TorchTT
genich
ОСАГО не столь критично - 101л.с. против 72, разница не велика, тем более раз в год, угоны- вопрос спорный, в Aveo можно хотя бы сигнализацию диалоговую поставить без потери гарантии, а в приоре сигнализация предустановлена. КАСКО- вот тут я согласен, но если судить по он-лайн калькулятору Росгосстраха (брал просто для примера), то разница в цене- не на столько большая. При поездке в другой город, мне кажется, шансов, что машина не сломается по дороге- у шевроле больше.
yurec
TorchTT писал(а):

ОСАГО не столь критично - 101л.с. против 72, разница не велика


Это у какой машины интересно мощность 72 л.с.? Даже у классики если не ошибаюсь 75 лошадей.
Да и еще не нужно обольщаться на заявленую мощность у Авео. Ехать она будет сил на 90 не больше, а налог и ОСАГО будет по полной программе.
PointRU
TorchTT
а с чего ты взял что в приору нельзя поставить сигналку? кто тебе сказал что ты гарантию потеряешь?
беспокойный
yurec писал(а):

TorchTT писал(а):

ОСАГО не столь критично - 101л.с. против 72, разница не велика


Это у какой машины интересно мощность 72 л.с.? Даже у классики если не ошибаюсь 75 лошадей.
Да и еще не нужно обольщаться на заявленую мощность у Авео. Ехать она будет сил на 90 не больше, а налог и ОСАГО будет по полной программе.


У карбюраторных зубил вроде, не?
ms747
yurec писал(а):

Это у какой машины интересно мощность 72 л.с.? Даже у классики если не ошибаюсь 75 лошадей.


На моей бывшей 99 было 70 лошадок. Двигатель был 2111.
O Michl


Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72/5600 Smile
TorchTT
O Michl
Я почему-то посчитал это идентичными обозначениями... Получается ~98 л.с. у Priora
yurec
беспокойный писал(а):

У карбюраторных зубил вроде, не?


Да, у них было 70 лошадей, а на 1,3 еще меньше.
ms747 писал(а):

На моей бывшей 99 было 70 лошадок. Двигатель был 2111.


Это у тебя в ПТС ошибка, у него мощность 78, с Евро-2 76, у первых образцов вроде 72, но не 70.
TorchTT писал(а):

Получается ~98 л.с. у Priora


Конечно 98 л.с., если бы у неё было 72, она бы вообще не ехала, тем более с кондером. Даже если просто прикинуть, как может у 1,6 16V мощность такая маленькая, неужели изначально не вызвало подозрений.
ВСМ
TorchTT писал(а):


Вот эта тема и огорчает)


А что такого в этой теме страшного? Из серьёзного только помпа да сервис корявый. Ну так сервис это не про машину речь, а с помпой мнЕ не повезло, случай не массовый. И с иномарками такое бывает. Здесь надо не по поломкам судить, а по эксплуатационным характеристикам. Иномарки помягче, потише, покомфортней, ну и т.п. Зато ВАЗ выигрывает в комплексе - едет лучше за меньшие или те же деньги, комплектация побогаче за явно меньшие деньги, как ни странно на вторичном рынке ВАЗ продаваемей, ремонтируемость на высоте. А по ломучести может и с ино не повезти. Пореже это бывает, чем у ВАЗа, но бывает. Если хватает денег на иномарку, то конечно надо иномарку брать, но из последних трусов выпрыгивать чтоб только ино взять, я думаю не стоит.
ВСМ
cheetah80 писал(а):



в след раз, когда будет глючить, прежде чем ехать в гарантийку, нажми на пипку, блокирующую замок изнутри салона.


А ты думаешь я не нажимал. Да я там всё по очереди потыкал. Вот почему я и в недоумении, прошло-то само по сути. Наверное всё-таки какой-то электронный блочок сработал, типа защита от дурака. Была б механическая поломка хрен бы оно восстановилось само.
O Michl
ВСМ писал(а):

Наверное всё-таки какой-то электронный блочок сработал, типа защита от дурака.


Ага , изготовленный в Сколково при участии Петрика . pst
ВСМ , ты чё , откуда там в двери электронный блок ?
Элементарно соленоид в двери не закреплён или не смазано там
ни фига , вот и заедает . Снимай обшиву и смотри , а то тёщу посадишь на это место и обязательно не откроется . 63
ВСМ
O Michl писал(а):

ВСМ писал(а):

Наверное всё-таки какой-то электронный блочок сработал, типа защита от дурака.


Ага , изготовленный в Сколково при участии Петрика . pst
ВСМ , ты чё , откуда там в двери электронный блок ?
Элементарно соленоид в двери не закреплён или не смазано там
ни фига , вот и заедает . Снимай обшиву и смотри , а то тёщу посадишь на это место и обязательно не откроется . 63


Ничего там не заедает и после того случая всё работает как часы. И говоря "блочок" я имел ввиду не аппаратный блок, а блокировку, сбой в алгоритме и проч. И ничего я снимать не собираюсь, сломается - поеду на гарнтию.
O Michl
ВСМ писал(а):

И говоря "блочок" я имел ввиду не аппаратный блок, а блокировку, сбой в алгоритме и проч.


Зачем такие умные слова ? Сам же написАл :
" магнит-то щёлкал, кнопка на двери дёргалась, но не выходила на всю длину . "
Замок насолидолили снаружи , а под обшивой тяги - шмяги сухие .
Вот и вся электорника со сложными алгоритмами работы . hehe
Судя по предыдущему посещению СТО проще и быстрее сделать
самому .
ВСМ
O Michl писал(а):

ВСМ писал(а):

И говоря "блочок" я имел ввиду не аппаратный блок, а блокировку, сбой в алгоритме и проч.


Зачем такие умные слова ? Сам же написАл :
" магнит-то щёлкал, кнопка на двери дёргалась, но не выходила на всю длину . "
Замок насолидолили снаружи , а под обшивой тяги - шмяги сухие .
Вот и вся электорника со сложными алгоритмами работы . hehe
Судя по предыдущему посещению СТО проще и быстрее сделать
самому .


А что делать-то? Всё работает. Так что успокойся, это дело прошлое. Вообще не понятно кто просил тебя отвечать на давнишний пост? Дорога ложка к обеду, а на данный момент проблем с замками НЕТ.
cheetah80
TorchTT писал(а):

O Michl
Я почему-то посчитал это идентичными обозначениями... Получается ~98 л.с. у Priora



жесть! и эти люди ведь советы кому-то раздают... hehe

ВСМ писал(а):

cheetah80 писал(а):



в след раз, когда будет глючить, прежде чем ехать в гарантийку, нажми на пипку, блокирующую замок изнутри салона.


А ты думаешь я не нажимал. Да я там всё по очереди потыкал. Вот почему я и в недоумении, прошло-то само по сути. Наверное всё-таки какой-то электронный блочок сработал, типа защита от дурака. Была б механическая поломка хрен бы оно восстановилось само.



электронная блокировка есть от перегрева моторедуктора, вроде бы. тяги там могут встать в такое положение, что их моторедуктор не пропихивает.
Hjman
cheetah80
Цитата:

жесть! и эти люди ведь советы кому-то раздают...


Во-во...
Цитата:

электронная блокировка есть от перегрева моторедуктора, вроде бы. тяги там могут встать в такое положение, что их моторедуктор не пропихивает.


Где в замке моторедуктор стоит? lol1
cheetah80
и все-таки процент технически неграмотных среди тазофобов потрясает! то с задней балкой чего-то напридумают, то с мелочевкой какой...

Hjman писал(а):

cheetah80

Цитата:

жесть! и эти люди ведь советы кому-то раздают...


Во-во...
Цитата:

электронная блокировка есть от перегрева моторедуктора, вроде бы. тяги там могут встать в такое положение, что их моторедуктор не пропихивает.


Где в замке моторедуктор стоит? lol1



моторедуктор стоит не в замке, а в двери (про замок ты вообще сам придумал) и в простонародье называется активатор. кури гугл http://www.google.ru/#sclient=psy&hl=ru&newwindow=1&q=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=&pbx=1&fp=7dc4cf3672ac5a00
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы