Страница 1 из 2
Zaxap
Цитата:

"Цена Daewoo Nexia в базовой комплектации составляет около 8300 долл., а седана ВАЗ-2110 - около 8250 долл.", - отметили в столичной дилерской компании "Автомир". Как указал сотрудник "Автомира", Uz-Daewoo удалось правильно выстроить ценовую политику прошлой осенью. В октябре цены на Nexia были снижены на 300 долл., рассказывает он, и в это же время на ВАЗовских машинах появился новый двигатель, что увеличило их стоимость на 10 000 руб., а с 1 января ВАЗ еще раз поднял цены - на 2%. Поэтому даже увеличение цены Nexia на 200 долл. с 1 апреля прошло незамеченным.

Заместитель директора по связям с общественностью "АвтоВАЗа" Александр Громков в интервью "Ведомостям" признал, что Daewoo серьезно конкурирует сейчас с "десяткой". По его словам, в I квартале ВАЗ сократил производство на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. (выпущено 165 688 автомобилей). Правда, А. Громков объяснил это "затянувшейся зимой".


Полная статья тут
Balu_112
Сам юзаю 12-шку - собираюсь нынче в Ксюху пересесть! Very Happy
Катались - знаем: небо и земля Confused
Andy_NN
Balu_112 писал(а):

Сам юзаю 12-шку - собираюсь нынче в Ксюху пересесть! Very Happy
Катались - знаем: небо и земля Confused


Одного поля ягоды. ИМХО или Самара или Иномарка.
Zaxap
Да фишка не в Daewoo. Дело в тенденции. Иномарок стали покупать бОльше, в т.ч. и местной сборки. Покупатель голосует рублём за ино. :cool:
Цитата:

Между тем "Новые известия", ссылаясь на прогнозы экспертов, пишут, что к 2010 году производство отечественных автомобилей может существенно сократиться. Виной тому ? их неспособность конкурировать с иномарками. По данным аналитиков "АСМ-Холдинга", большинство производителей легковых машин российских марок в первые три месяца текущего года уже столкнулись со спадом продаж.

Так, традиционный наш лидер "АвтоВАЗ" реализовал в январе?марте на 9% автомобилей меньше, чем в I квартале прошлого года. Продажи других отечественных автопроизводителей сократились еще больше: "ИжАвто" ? на 32,2%, УАЗ ? на 37,4%. Недавняя мечта автолюбителей "Волга" "упала" сразу на 54,4%. Тем временем российские "иномарки", которые собирают на наших заводах, дали значительный рост продаж: калининградский "Автотор" ? на 66,6%, "Форд Мотор Компани" (Ленинградская область) ? на 17%, СП "GM-АвтоВАЗ" ? на 26,6%.

Евгений 55555
Это и нормально, я за свои деньги хочу получить нормальное качество, поэтому и голосую за новую ино.
Exodus
Balu_112 писал(а):

Сам юзаю 12-шку - собираюсь нынче в Ксюху пересесть! Very Happy
Катались - знаем: небо и земля Confused


Поменяешь шило на мыло. Если во что после 12 и садиться - так это во что то классом повыше.
LMI
Zaxap писал(а):

Цитата:

"Цена Daewoo Nexia в базовой комплектации составляет около 8300 долл., а седана ВАЗ-2110 - около 8250 долл.", - отметили в столичной дилерской компании "Автомир". Как указал сотрудник "Автомира", Uz-Daewoo удалось правильно выстроить ценовую политику прошлой осенью. В октябре цены на Nexia были снижены на 300 долл., рассказывает он, и в это же время на ВАЗовских машинах появился новый двигатель, что увеличило их стоимость на 10 000 руб., а с 1 января ВАЗ еще раз поднял цены - на 2%. Поэтому даже увеличение цены Nexia на 200 долл. с 1 апреля прошло незамеченным.

Заместитель директора по связям с общественностью "АвтоВАЗа" Александр Громков в интервью "Ведомостям" признал, что Daewoo серьезно конкурирует сейчас с "десяткой". По его словам, в I квартале ВАЗ сократил производство на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. (выпущено 165 688 автомобилей). Правда, А. Громков объяснил это "затянувшейся зимой".


Полная статья тут



Не знаю как в других регионах, но в Орле наблюдаю интересную ситуацию. Дело в том, что стоянка, где я ставлю свою машину, находится через забор от площадки дилера ВАЗа.
И есть интересное наблюдение.
В ноябре на стоянку завезли партию продукции ДЭУ. По десятку-полтора Нексий и Матизов. Так вот.
К марту Матизы все же разобрали, а Нексии, практически все, вернули назад поставщику. Хотя, еженедельно разгружаются с пяток автовозов с ВАЗа.
Из наблюдений, уходит или ?классика? или топовые ?десятки?. Длинные "нивы" и ?пятнашки? (в основном ?снежка? по цвету) стоят месяцами.
Вот такой парадокс.

А вообще, наблюдать, как народ выбирает машины, довольно увлекательное зрелище. Особенно в субботу, в хорошую погоду и под пивкоWink
miller
А теперь заходим на сайт автомира и видим цену нексии 8900 у.е. за базовую комплектацию 16V 85 л.с. И 8400 за десятку 16V 90 л.с.

Любят эти журналюги искажать факты.
outlander
miller писал(а):

А теперь заходим на сайт автомира и видим цену нексии 8900 у.е. за базовую комплектацию 16V 85 л.с. И 8400 за десятку 16V 90 л.с.

Любят эти журналюги искажать факты.


Так-то оно так,но причина такой популярности узбекского "Деу"-цена.С этим не поспоришь.И все утверждения "аналитиков",предрекающих смещение спроса в сторону увеличения цены-оказываются "туфтой".Где же "Акцент" от "ТагАЗа" по продажам?За первый квартал выпустили около 5000 единиц продукции,прогнозировалось 90000 в год.
miller
outlander писал(а):

miller писал(а):

А теперь заходим на сайт автомира и видим цену нексии 8900 у.е. за базовую комплектацию 16V 85 л.с. И 8400 за десятку 16V 90 л.с.

Любят эти журналюги искажать факты.


Так-то оно так,но причина такой популярности узбекского "Деу"-цена.С этим не поспоришь.И все утверждения "аналитиков",предрекающих смещение спроса в сторону увеличения цены-оказываются "туфтой".Где же "Акцент" от "ТагАЗа" по продажам?За первый квартал выпустили около 5000 единиц продукции,прогнозировалось 90000 в год.



Это вы о чём? И при чём тут Акцент?

Мне просто не понравилось искажение фактов по ценам. Видимо речь шла о нексиях 2004 года и сравнение получилось некорректным. Журналюга не разобрался сам и ввёл в заблуждение других. Тем не менее, смысл остаётся тем же. Если "русские корейцы" не будут расти в цене, то действительно ВАЗу расти больше некуда. Более того, к концу лета, ВАЗ вполне может оказаться в состоянии 98 года, когда расплачивался с поставщиками готовой продукцией. Не увидеть вам тогда Калины в ближайшее время :)

З.Ы. Кстати, а ваши цифры откуда взяты?
outlander
В ответ по теме-рулит ли Деу.Мои цифры об "Акценте" взяты отсюда-http://auto.mail.ru/news.html?11606.Соображения о том-почему на данный момент среди иномарок рулит старенькая узбекская "Нексия",а не "хваленый","качественный" "Акцент".
Оцелот
outlander писал(а):

В ответ по теме-рулит ли Деу.Мои цифры об "Акценте" взяты отсюда-http://auto.mail.ru/news.html?11606.Соображения о том-почему на данный момент среди иномарок рулит старенькая узбекская "Нексия",а не "хваленый","качественный" "Акцент".


Причем здесь Акцент то? Создай новую тему и хвали его там. Никто же не виноват что ты купил его себе теперь не знаешь кому спихнуть.

У нас в Казани вообще интересная тенденция. Люди собирающиеся брать топовую десятку, едут в Москву и пригоняют базовые восьмиклапанные Нексии. По деньгам гораздо дешевле выходит.
outlander
Оцелот писал(а):

outlander писал(а):

В ответ по теме-рулит ли Деу.Мои цифры об "Акценте" взяты отсюда-http://auto.mail.ru/news.html?11606.Соображения о том-почему на данный момент среди иномарок рулит старенькая узбекская "Нексия",а не "хваленый","качественный" "Акцент".


У нас в Казани вообще интересная тенденция. Люди собирающиеся брать топовую десятку, едут в Москву и пригоняют базовые восьмиклапанные Нексии. По деньгам гораздо дешевле выходит.


Интересная у вас и не только тенденция.Судя по данному форуму все либо собираются либо уже купили иномарки.Тем не менее ВАЗов было продано 167000 за первый квартал,"Нексий"-15000.Разницу улавливаете?За сим утверждаю,что ваши доводы безосновательны.
Оцелот
А сколько из них десяток топовых? Так что ваши доводы далеки от реальности.
outlander
За первый квартал 2005 года в ОАО "АВТОВАЗ" произвел 165 688 автомобилей.Автомобилей семейства LADA 110 за первые три месяца нынешнего года было изготовлено 52 422 штуки.(http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=1507).
xpo
А что вообще все так упёрлись в обсуждение объёмов?

Вон дешёвого и низкокачественного чая (или лекарств) тоже произведено и куплено больше, чем более дорогого и качественного. Значит ли это, что некачественный лучше качественного?
Tano
outlander писал(а):

В ответ по теме-рулит ли Деу.Мои цифры об "Акценте" взяты отсюда-http://auto.mail.ru/news.html?11606.Соображения о том-почему на данный момент среди иномарок рулит старенькая узбекская "Нексия",а не "хваленый","качественный" "Акцент".



Ну и где здесь написаны реальные прогнозы по Акценту????? Surprised

"...По некоторым оценкам, если у дилеров постоянно были бы на складах свободные машины, то тогда объем продаж Hyundai мог бы составить около 20-25 тыс. штук!..." - Вот это что ли???? Smile
outlander
xpo писал(а):

А что вообще все так упёрлись в обсуждение объёмов?

Вон дешёвого и низкокачественного чая (или лекарств) тоже произведено и куплено больше, чем более дорогого и качественного. Значит ли это, что некачественный лучше качественного?


Объем продаж-одна из наиболее точных и полных характеристик рынка,его составляющих в совокупности с другими показателями.Не значит-лучше или хуже-это довольно упрощенный анализ.Значит,что вопреки разного рода прогнозам,аналитическим материалам люди не готовы материально покупать более дорогие вещи,даже постоянно им навязываемые посредством рекламы,пиара и пр.
miller
outlander писал(а):

xpo писал(а):

А что вообще все так упёрлись в обсуждение объёмов?

Вон дешёвого и низкокачественного чая (или лекарств) тоже произведено и куплено больше, чем более дорогого и качественного. Значит ли это, что некачественный лучше качественного?


Объем продаж-одна из наиболее точных и полных характеристик рынка,его составляющих в совокупности с другими показателями.Не значит-лучше или хуже-это довольно упрощенный анализ.Значит,что вопреки разного рода прогнозам,аналитическим материалам люди не готовы материально покупать более дорогие вещи,даже постоянно им навязываемые посредством рекламы,пиара и пр.



Я конечно не экономист, но разве объём продаж в штуках измеряется? Confused
outlander
miller писал(а):

outlander писал(а):

xpo писал(а):

А что вообще все так упёрлись в обсуждение объёмов?

Вон дешёвого и низкокачественного чая (или лекарств) тоже произведено и куплено больше, чем более дорогого и качественного. Значит ли это, что некачественный лучше качественного?


Объем продаж-одна из наиболее точных и полных характеристик рынка,его составляющих в совокупности с другими показателями.Не значит-лучше или хуже-это довольно упрощенный анализ.Значит,что вопреки разного рода прогнозам,аналитическим материалам люди не готовы материально покупать более дорогие вещи,даже постоянно им навязываемые посредством рекламы,пиара и пр.



Я конечно не экономист, но разве объём продаж в штуках измеряется? Confused


Если товар поштучный-то да.Можно в килограммах измерить также.
мим
miller писал(а):

Я конечно не экономист, но разве объём продаж в штуках измеряется? Confused


Как и в любой системе измерений, - смотря для чего Very Happy
Для налоговой и измерения ВВП интересны суммы конечно же. Но когда речь идет о доле рынка, продажах, - то все-таки штуки.
Сами судите, можно ли сказать, что Мерседес захватил долю в 50% рынка в Жмеринке на основании того, что было продано мерседесов на 80000 евро, и остальных марок на 80000?
Журналисты конечно могут и не такие выводы сделать :-D , но все-таки когда в штуках это значит: Мерседес - 1 шт., Фолксваген- 1 шт, Жигули - 5 шт, Волга - 4 шт и т.д., - картина абсолютно другая?
miller
мим писал(а):

miller писал(а):

Я конечно не экономист, но разве объём продаж в штуках измеряется? Confused


Как и в любой системе измерений, - смотря для чего Very Happy
Для налоговой и измерения ВВП интересны суммы конечно же. Но когда речь идет о доле рынка, продажах, - то все-таки штуки.
Сами судите, можно ли сказать, что Мерседес захватил долю в 50% рынка в Жмеринке на основании того, что было продано мерседесов на 80000 евро, и остальных марок на 80000?
Журналисты конечно могут и не такие выводы сделать :-D , но все-таки когда в штуках это значит: Мерседес - 1 шт., Фолксваген- 1 шт, Жигули - 5 шт, Волга - 4 шт и т.д., - картина абсолютно другая?



Наверно штуки и рубли надо рассматривать в совокупности. Тогда справедливее было бы рассуждать так: ВАЗ находится на самом последнем месте в мире по продажам автомобилей из ценовой категории 12-13 тыс. долл. Very Happy
мим
miller писал(а):

... ВАЗ находится на самом последнем месте в мире по продажам автомобилей из ценовой категории 12-13 тыс. долл. Very Happy


...и даже вообще не вошел в рейтинг в ценовой категории 15-20 тыс. долларов, а также в раздел грузовиков и автобусов :-D
outlander
мим писал(а):

miller писал(а):

... ВАЗ находится на самом последнем месте в мире по продажам автомобилей из ценовой категории 12-13 тыс. долл. Very Happy


...и даже вообще не вошел в рейтинг в ценовой категории 15-20 тыс. долларов, а также в раздел грузовиков и автобусов :-D


Зато-в Германии российская ?десятка? заняла первое место по экономичности и дешевизне эксплуатации. Причем, подобный вывод сделало не какое-нибудь местное издание, а самый авторитетный в Германии автоклуб ADAC.(http://auto.mail.ru/news.html?11654).

Перестановка слов меняет смысл сообщения!
xpo
O.K. ВАЗ тоже в каких-то отношениях "рулит". Вернемся к Дэу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы