Подумай дело тебе говорит. Карб 8- тупиковая ветка развития.
1.5 инж с коробкой разорвет 1.7 карб со сток коробкой или много много комбинаций
Инж однозначно!
Что значит до 8000? Так крутнул и все? Или продолжительно? 8000
Фотку кидал по 78 колену там написано было до7800 мин-1
Сколько в УЕ стоит железо?
1. или ты его не настроишь и он не будет валить(а нормально его не настроить в виду особенностей устройства карбюратора. Стоковый или около стоковый карб все же был расчитан на заводе кучей инженеров и проверен практикой на милионах машин. но это стоковый.)
2. или он будет валить так, что может просто дэфнуть на 6-8 тыс от детонации, которую карб никак не поймает. Детонация сломает компрессионое кольцо, часть поршня, поцарапает цилиндр.
от валилова до дэфа один шаг. и обидно будет начинать все с начала.
поэтому для валилова строй хотя бы сток 8кл., а сэъкономленные деньги оставь на инжектор. послушай тех кто переделал с карба на инжектор. все равно все к этому приходят.
у менгя не стоковый карбы
Причем на оборотах ты ее даж не услышишь
Сам в следующем месяце буду перебирать двиг по причине поломки колец или перегородок. Вскрытие покажет
Хочешь иномарку брать - не парься с тюнингом ваза. реанимируй чтоб ездило и все. остальные бабки лучше на ино оставь. А если все же делать тюнинг то делать нормально.
Новая инфа по поводу дэфа тут всплыла, я про трешину около 3 цилиндра забыл Она уже была когда делали мне копеталку, я увидив трещину спросил у мыжыков, типа эта херня не страшна? Они сказали забей. Ну я и забил и забыл про эту куйню, а ща вспомнил когда фотки с копиталки просматривал сегодня. Кароч с этой хнё двиг отходил 30тык до следующей трещины на фотке почти не видно ёё качество гумно
Т.к. машина с этой трещиной прошла довольно много и без проблем, после совещания с владельцем двигателя (по финансовым причинам замена блока и его снятие были неприемлимы), решили собирать мотор. Трещина закольцована с обоих сторон и дальше ей идти некуда. Если-бы трещина шла в сторону цилиндра или наружу блока, то конечно, приговор был бы однозначным - блок на свалку.
Блок мой 100% не перетянули, как предполагают челы в этой статье про тот блок.
про блок я сказал что привезут блок за 300уе остальное пока не известно, чел будет узнавать.Atomic-DM писал(а):
У меня тоже трещине некуда было идти
Ты сам куда движешься? Низ какой будет?
http://www.tuningsvs.ru/product_301.html
http://www.tuningsvs.ru/product_298.html
кто что думает?
калиноблок со стоком внутри.
diimm писал(а): калиноблок со стоком внутри.
я за это
Звонил вчера туда кстате, сказали что блок 21084 выше 83го на 1,9
Блок цилиндров 21084 в сборе V-1,6, высокий, безномерной.
В состав данного блока цилиндров: коленвал ход 74,8, шатун 131мм ВАЗ 2110, поршни 82,0мм со смещением 1,9мм.
что они накосячили с шатуном это ясно. т.е. 121. если блок у них высокий, то нахрена они поршни со смещением туда вписали. там должны быть сток поршни, так как колено 74,8 и дает смещение в 1,9 . т.е. или блок там низкий , т.е. обычный и поршни со смещением или они еще про поршни наврали.
пришлют тебе какой-нибудь классический блок или от волги
пытаюсь понять как они 131 шатун туда поставили. вернее как СЖ при этом у них нормальная получилась. думаю они ошиблись. 121 шатун.
Спасибо что заметил, я чёт и не посчитал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы