Страница 6 из 49
х123ас
сайгон писал(а):

Втдишь ту часть где болты шляпкой прижаты? У нормального шатуна с машины снятого шляпка как в потае а у 129 (он ниже по высоте) площадка под шляпку тупо отфрезерована с подрезом.


Все шатуны какие я видел, были именно с такими болтами - т.е. с прямоугольной шляпкой. Не вижу криминала в этом...
BEAST607
сайгон писал(а):


Шатун 130 если который я могу под любой палец тогда у тебя поршень должен быть с комрессионной высотой 25.8мм. Такие на ино не ставят в стоке - максимум 28.5мм и то 84 мм диаметр. Значит ковка у коллег спрашивай. По пальцу определишься с шатунами можно помочь если 130мм тебя устроит.
С ув. Сайгон.



А если короче шатун)))
Или тут другой вопрос, есть ли поршни 83мм с нужной высотой.
сайгон
BEAST607 писал(а):

сайгон писал(а):


Шатун 130 если который я могу под любой палец тогда у тебя поршень должен быть с комрессионной высотой 25.8мм. Такие на ино не ставят в стоке - максимум 28.5мм и то 84 мм диаметр. Значит ковка у коллег спрашивай. По пальцу определишься с шатунами можно помочь если 130мм тебя устроит.
С ув. Сайгон.



А если короче шатун)))
Или
тут другой вопрос, есть ли поршни 83мм с нужной высотой.


Совершенно верно. Вот тот поршень о котором я тебе говорю.(НИСАН).
Палец 20мм, вес видно, Есть вытеснитель и диаметр 83 компрессионная 32 и можно пару мм снять но до 28.5 всеравно не дотянет.
Короче шатун а куда 130 на 78 уже 1.66? Тогда смысл менять 121 у него 1.55 отношение.
Коллеги ездят и довольны. Забыл уточнить а на какие примерно обороты мотор?
С ув. Сайгон.

P1010076.JPG
Описание:
Размер файла: 130.59 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

P1010076.JPG
BEAST607
сайгон писал(а):



Короче шатун а куда 130 на 78 уже 1.66? Тогда смысл менять 121 у него 1.55 отношение.
Коллеги ездят и довольны. Забыл уточнить а на какие примерно обороты мотор?
С ув. Сайгон.



В районе 8000rpm.
Ну тогда да, меньше 130 нет смысла.
Получается поршни только на заказ.
И последнее, шатуны про которые говорите 130мм, с чего они, и какой там палец?
И нужно его дорабатывать под вазовские шейки, или он становиться ровно.
diimm
сайгон
Сегодня зеезжал к знакомому в магаз, Приоро шатун 10*4 = 40 у.е. пальцы 30 у.е. Так к сведенью Wink
сайгон
BEAST607 писал(а):


В районе 8000rpm.
Ну тогда да, меньше 130 нет смысла.
Получается поршни только на заказ.
И последнее, шатуны про которые говорите 130мм, с чего они, и какой там палец?
И нужно его дорабатывать под вазовские шейки, или он становиться ровно.


Это шатун БМВ (фото в теме 700+) если надо. Палец в стоке у него 22 копия ваз. Стоят 6 штук 70-100 дол, как повезет.
Можно завтулить под любой. Доработки требует нижняя часть у БМВ шатунная шэйка меньше. Вкладыш тоже не ВАЗ гораздо сильней. Будет интересно проконсультирую или можно прикинуть что стоить будут.
С ув. Сайгон.
сайгон
diimm писал(а):

Сегодня зеезжал к знакомому в магаз, Приоро шатун 10*4 = 40 у.е. пальцы 30 у.е. Так к сведенью


Очень хорошая цена. Надо брать. Без юмора пишу и завидую. Наши барыги если и соглашаются не в сборе продать то цена гораздо дороже. Вот от этого и разный подход.
С ув. Сайгон.
diimm
сайгон
Ну если уж сильно понадобиться могу переслать, только дорого получится наверное Wink
сайгон
diimm писал(а):

Ну если уж сильно понадобиться могу переслать, только дорого получится наверное


Спасибо, учту на будущее. Мне пока моих 130 хватает. Переслать 10 дол проводником цена вопроса. Длина 133мм у него и какой палец - 19мм?
С ув. Сайгон.
diimm
Шатун длинной 133,3 мм пелец 18мм
сайгон
х123ас писал(а):

Все шатуны какие я видел, были именно с такими болтами - т.е. с прямоугольной шляпкой. Не вижу криминала в этом...


Подпилены топорно , может у Вас другой производитель. Просто коллега правильно выходит писал если можно за 10 дол купить приоро то зачем пилить. Те что на фото на сток мотор. На спорт с такими зарезами себе не поставил бы. Одно дело сам пилишь другое парень на заказ будет и цена может стать дороже приоро.
Мой вариант хуже.
С ув. Сайгон.
сайгон
Stels_dust писал(а):

Ну а почему нет?
Шатуны приора - копейки. Поршни - те же 220 баксов ковка.


Твой вариант предпочтительней. И по цене и по мороке с обдиранием и запрессовкой втулок.
С ув. Сайгон.
diimm
Пришло тут письмо от СТИ по поводу поршней, ценник 5 рублей, я обрадовалсяSmile пишу им беру прям ща, а они в ответ:
Цитата:

Произошла какаято ошибка. Стоимость поршней 6500р. Рекомендации по установке, обязательное присутствие маслянных форсунок, монтажный зазор 0,06мм.
Прошу прощения за неверные сведения о стоимости.


мля...
Возник у меня вопрос, маслофорсы есть в калино блоке и если их нЭт, делать самому? как их делают?
х123ас
diimm писал(а):


Возник у меня вопрос, маслофорсы есть в калино блоке и если их нЭт, делать самому? как их делают?


на сколько я помню, калино блок это 1118, а форсы в 1119, т.е. блок от мотора 21124.
diimm
Фигово... значит маслафорси мутить придёться
ктонибуть мутил маслофорсы?
BEAST607
diimm писал(а):

Фигово... значит маслафорси мутить придёться
ктонибуть мутил маслофорсы?



Я мутил, отдал 1000рэSmile , потому что блок можно легко положить .
KyZZMI4
diimm писал(а):

Фигово... значит маслафорси мутить придёться


Спор про их необходимость был, Кирилл без них гонят, но штатно они на 16в есть. ИМХО лучше ставить, не так и дорого.
х123ас
KyZZMI4 писал(а):

Спор про их необходимость был, Кирилл без них гонят, но штатно они на 16в есть. ИМХО лучше ставить, не так и дорого.


в данном случае речь за конкретные поршни - раз производитель пишет, значит без них могут быть проблемы.
diimm
х123ас
Я тоже так думаю. Собераюсь делать сам, осталось подумать КАК?
KyZZMI4
diimm писал(а):

Собераюсь делать сам, осталось подумать КАК?


Маслофорсы?
diimm
KyZZMI4
diimm
Для начала на убитых блоках потренируйся, а лучше не рискуй и отдай мастерам, всё равно растачивать.
diimm
Поитересуюсь конечно, но у нас таких мастеров скорей всего нет. Убитый блок есть какбЭ hehe И ещё от класеки одын
diimm
Народ!!! Кто ставил маслофорсы САМ? отзовитесь
Kirill111
Если нет конторы которая их внедрит с гарантией - я бы забил на маслофорсы. Все живет и без них. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы