Emperor писал(а):...в связи с тем, что "сейчас продажи не очень хорошо идут. Причем не только у нас, а у всех" - цитирую сотрудницу пресс-службы АвтоВАЗа Е.Чернову. Далее в сообщении компании говорится о "затянувшемся сезонном спаде на автомобильном рынке", который "сделал экономически нецелесообразным дальнейшее перевыполнение производственного плана".
Мим, ты продолжаешь разделять эту точку зрения? Помнится, не так давно ты говорил, что спад объясняется ТОЛЬКО влиянием фактора сезонности. Что скажешь теперь?
Тоже самое и скажу. Дороги подсохли, обрати внимание, появились машины с транзитками и иногородние автовозы. Скоро разгребут.
То, что у нас производственное планирование не учитывает фактор сезонности и очень не гибко - уже притча во языцах. Пример был в 2002 году, когда весной на пике спроса ввели дополнительные смены наделавшие 20000 сверхплановых машин, а в декабре-январе и примерно столько позависало на складах.
С другой стороны в прошлом году не было привычного осеннего спада спроса, а в этом наоборот весенний подъем задерживается.
Будем посмотреть.
То, что руководство понимает, что в таких условиях "на склад" работать и замораживать оборотку не выгодно, и убирает "лишнюю" 11-ю смену, вводя полную пятидневку не только для ИТР, но и для рабочих, - только гут, что еще тут скажешь. Многие производства (оборудование) работали просто на пределе мощностей, будет больше возможности поддерживать оборудования в порядке, на запчастях подзаработать (спрос там постоянный). Посмотрим. Точка безубыточности в каком-то интервью Каданникова называлась в 500 тыс.а/м. Запас прочности пока есть...