Фреон конечно токсичный если дышать им вместо воздуха, а в остальном правильно относительно мощности. Поэтому нормальные блоки управления впрыском имеют специальный вход управления, при включении кондея обороты двигателя повышаются.
Элементы пельтье дело хорошее, вот только жрут много электроэнергии, тепло с обратной стороны тоже надо кудато отводить, да и размерчик у них такой, что 100 штук пожалуй не хватит.
5000р за бюджетный кондей интересно это где, пожалуй минимум 500 усталых ежиков. Самая дорогая деталь это наверно компрессор, собственно интересно сколько стоит простейший отечественны компрессор. Импортный для холодильника Libher стоит 300 баков, не забудьте что бытовые вещщи спокойно стоят в квартирах, а автомобильные работают при вибрации и перепадах температур.
Далее вопрос установки....
Интересно ктонибудь ставил кондей хоть раз на отечественную авто. Нам доводилось на Волгу ставить универсальный комплект, непрерывно этм занимались два человека в течени 4 дней, (для примера, родной комплект на Suzuki те же люди ставили 6 часов).
Дело в том что мало того что ставится доп шкив на двигатель, еще должно быть его специальное крепление, ставится дополнительный радиатор, возможно доп вентилятор, фильтр осушитель, испаритель в салоне и многое другое в виде датчиков и электрики с переделкой печки. Вспомним о аллюминевых трубках, резиновых шлангах и другом фитинге. Высоком качестве соединений, хладогент очень текучий газ. Даклее ваккумирование системы, проверка на утечку и собственно закачку (заправку).
Почитайте конфу и увидите, что не профессионал стам ставит (качественно) сигнализацию за три дня, а ведь это подключение двух десятков проводов. Пожалуй на самостоятельную установку при наличии всено спец инструмента уйдет около месяца.
С Уважением, Владимир.
www.vov8.front.ru