dobermannow
На форуме 19 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
купил нулевик.......также купил от 2141 хрень которая на карбюратор прикручивается.....а вот как его закрепить и соединить с карбюраторм (точнее с этой хренью от москвича) ненаююююможет чего посоветуете?
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Вот опять возник у меня вопрос... А ради чего все это было затеяно. Один геморой ради спорного эффекта. Нулевик нужен если будешь кататься в диапазоне по 6000 оборотов. (чтобы незадыхался двигатель) Тоесть чисто в спорте. В нормальной жизни хватает штатного. Из прироста мощность будет только минимум. Так ради чего биться. Это то-же что и перделку приделать с зади. Что не крути, но с инношным движком в один ряд не встанешь. Вернее встешь, но двигатель будет надрючен помаксимуму, а инно будет на штатном. Если уж хочешь экстрим, то купи сразу путевую иномарку. У которой лошадей под 200. А так, на наших просто дешевый понт. Типа у кого денег не хватает до нормальной. вот и накручивают. типа ностальгия...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Согласен, плюс повышенный износ поршневой из-за засасываемой пыли, которую нулевик ес-сно фильтрует хуже обычного.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Dudins писал(а):Вот опять возник у меня вопрос... А ради чего все это было затеяно. Один геморой ради спорного эффекта. Нулевик нужен если будешь кататься в диапазоне по 6000 оборотов. (чтобы незадыхался двигатель) Тоесть чисто в спорте. В нормальной жизни хватает штатного. Из прироста мощность будет только минимум. Так ради чего биться. Это то-же что и перделку приделать с зади. Что не крути, но с инношным движком в один ряд не встанешь. Вернее встешь, но двигатель будет надрючен помаксимуму, а инно будет на штатном. Если уж хочешь экстрим, то купи сразу путевую иномарку. У которой лошадей под 200. А так, на наших просто дешевый понт. Типа у кого денег не хватает до нормальной. вот и накручивают. типа ностальгия...
А че разве слабо... ну встал я вчера с Maxima. 2 литра и 160 лошадей. Правда у него сидело в салоне всего 3 чела+1 водитель. итого 4. Я есс-но был один... На старте я его сделал... он меня обогнал только когда я переключился на 4ю передачу...
ТАк что не надо ля-ля. 8-)
ol_ti
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Serduk писал(а):Dudins писал(а):Вот опять возник у меня вопрос... А ради чего все это было затеяно. Один геморой ради спорного эффекта. Нулевик нужен если будешь кататься в диапазоне по 6000 оборотов. (чтобы незадыхался двигатель) Тоесть чисто в спорте. В нормальной жизни хватает штатного. Из прироста мощность будет только минимум. Так ради чего биться. Это то-же что и перделку приделать с зади. Что не крути, но с инношным движком в один ряд не встанешь. Вернее встешь, но двигатель будет надрючен помаксимуму, а инно будет на штатном. Если уж хочешь экстрим, то купи сразу путевую иномарку. У которой лошадей под 200. А так, на наших просто дешевый понт. Типа у кого денег не хватает до нормальной. вот и накручивают. типа ностальгия...
А че разве слабо... ну встал я вчера с Maxima. 2 литра и 160 лошадей. Правда у него сидело в салоне всего 3 чела+1 водитель. итого 4. Я есс-но был один... На старте я его сделал... он меня обогнал только когда я переключился на 4ю передачу...
ТАк что не надо ля-ля. 8-)
Нулевик помог? :-D
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Во первых, дядьке ездящем на "максиме" абсолютно пофиг на твою бабайку. У него бампер по цене твоей машины и гоняться ему нет никакого интереса. Да и стоит она чуть дороже чем у тебя
Он неслышно шелестя двигателем плавно разогнал авто так, чтобы у сидящих не прилипали кишки к позвоночнику. И еще, у тебя небось от несчастного случая иконка прилеплена на панель??? А у него от несчастного случая АБС и восемь подушек безопастности.
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Если же все-же усираться будем, то для начала найди любого "волгаря" на служебной инжекторной 3110. (на своей тягаться не будут так как жалко..)И потягайся. И почувствуй что значит динамика разгона.
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
эта слыш, спецалист мля, максима тяжелая корыто, и с 2-х литровым движком не едит, с автаматом не едит ваще. 8-) на нем тока классику драть.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Я тут давеча Максиму вижел на шиномонтаже, со снятыми колесами. Тьфу, сразу у меня уважение к ней пропало. Подвеска вся из тяг с мизинец толщиной. Вот например к Пассату загляни вниз - все в руку толщиной, класс!
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Бля, а на танках то как все классно сделано....
dobermannow
На форуме 19 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
мдя...вы как дети....... :cool: ...я не спрашиваю.....зачем я его ставлю...ставлю ..значит надо......я спрашиваю как???? а не зачем.......да и то уже поставил
и филтрует он лучше чем штатный.....который прилегает мествми и пылб сосется отовсюду....
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
А как ты определил что фильтрует он лучше? И с чего бы, при нормальной кастрюле (не мятой и гнутой) штатный плохо фильтровать начал?
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Dudins писал(а):Во первых, дядьке ездящем на "максиме" абсолютно пофиг на твою бабайку. У него бампер по цене твоей машины и гоняться ему нет никакого интереса. Да и стоит она чуть дороже чем у тебя Он неслышно шелестя двигателем плавно разогнал авто так, чтобы у сидящих не прилипали кишки к позвоночнику. И еще, у тебя небось от несчастного случая иконка прилеплена на панель??? А у него от несчастного случая АБС и восемь подушек безопастности.
Гы... вот в том то и дело что она плохо разгняется... 2 литра и автомат а толку 0... А водила тот это мой друг... и старт мы сос ветофора давали... специально погончить... так что ля-ля не надо... Вот его ХОНДА Торнео это весчь... как стоячего делает...
ЗЫ вчера с ним гонки по городу устроили: догони и прижми... во делов то было... когда я опять от него ушел и по дороге проехал 3й раз то пара машин к обочине прижалось... а выглядело эффектно: сигналы, моргания фарами, мат... и еще по 3 братка в кажой машине...
:cool:
Ууух... потом от ментов деру давали... на чиркане не догнали...
сначала за мной,а я во дворах затерся (выключение света в 2 часа ночи рулит 8-) ) потом за ним... но там уже без шансов...
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
что-то непойму... У тебя что жопа запасная есть? (я про твою родимую)
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
u313 писал(а):Я тут давеча Максиму вижел на шиномонтаже, со снятыми колесами. Тьфу, сразу у меня уважение к ней пропало. Подвеска вся из тяг с мизинец толщиной. Вот например к Пассату загляни вниз - все в руку толщиной, класс!
Уважаемый, а про неподрессореные массы вы что нибуть слышали? И про то зачем рычаги на многих машинах вообще алюминиевые? Уж явно не для того чтоб их почаще меняли.....
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Dudins писал(а):Вот опять возник у меня вопрос... А ради чего все это было затеяно. Один геморой ради спорного эффекта. Нулевик нужен если будешь кататься в диапазоне по 6000 оборотов. (чтобы незадыхался двигатель) Тоесть чисто в спорте. В нормальной жизни хватает штатного. Из прироста мощность будет только минимум. Так ради чего биться. Это то-же что и перделку приделать с зади. Что не крути, но с инношным движком в один ряд не встанешь. Вернее встешь, но двигатель будет надрючен помаксимуму, а инно будет на штатном. Если уж хочешь экстрим, то купи сразу путевую иномарку. У которой лошадей под 200. А так, на наших просто дешевый понт. Типа у кого денег не хватает до нормальной. вот и накручивают. типа ностальгия...
не к вопросу о нулевиках, а к вопросу о тюнинге......
....друг, ваз-21083 инжектор, переборка движка и коробки стоила 32тыс(вместе с чипом), на первой едет, если надо до 50, стоит ограничитель оборотов на 6000 тыс, ездит спокойно по городу, но если надо, то улетает от кого хочешь, серьезно, на гонки он конечно не ездит, но на перекрестке от него никто уехать не может, а наоборот....так что к вопросу о тюнинге....иномарки хороши, но стоимость сделать себе резвую иномарку и резвый вазик несоизмеримы....вот и все....
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Алексей Г. С. писал(а):Serduk писал(а):
ЗЫ вчера с ним гонки по городу устроили: догони и прижми... во делов то было... когда я опять от него ушел и по дороге проехал 3й раз то пара машин к обочине прижалось... а выглядело эффектно: сигналы, моргания фарами, мат... и еще по 3 братка в кажой машине... :cool:
Ууух... потом от ментов деру давали... на чиркане не догнали... сначала за мной,а я во дворах затерся (выключение света в 2 часа ночи рулит 8-) ) потом за ним... но там уже без шансов
Обалдети.
Ещё не устали детишки меряться у кого яйца круче?
Или это уж криз среднего возраста?
А че мерятся. Всеравно у меня круче 8-)
Serduk писал(а):А че мерятся. Всеравно у меня круче 8-)
Чё, круче чем у слона?
Ну ты, это... Неговори более никому... В Кунскамеру упекуть... В банку со спиртом... А впрочем, может, и не самый худший финал...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы