Helg-001 писал(а):Если пошел износ подшипников, валов, ну и т.п., то чем дольше затягивать, тем более плачевные результаты получим.
Если вдруг резко появился вой то да, но.
Вот у меня например сколко себя помню воет машина (наверное не выла только когда из магазина забирали тогда ещё отец ездил, я начал ездить тыщ с шести) причём на всех передачах включая нейтральную (на нейтрали конечно немного подругому воет). Я долго пытался найти источник воя, по моим представлениям, если воет и на нейтрали и на любой передаче, причём тон зависит от оборотов а не от передачи, то источник вне коробки или их несколько. Пробовал снимать ремень генератора, менял успокоитель, а недавно пришлось капиталить двигатель и коробку. Так вот несмотря на довольно заметный вой следов какого-либо износа в коробке я не нашёл, шестерёнки как (а то и лучше того что щас продают) новые. Заменил подшипники первичного вала, в надежде на чудо. В двигателе поменял всё кроме поросёнка и шатунов.
Звуки издаваемые моей машиной ни капли не поменялись.
Так видимо и буду ездить до старости.
P.S. Всё таки я предполагаю, что основной источник шума это ГП. Но я не питаю илюзий по поводу качества продаваемых ныне деталей, так что лучше уж буду ездить, пусть на воющей, но провереной шестерёнке, на которой к тому же износа то и нет. А чё она воет, да фиг его знает.
P.P.S. Простите, что так много написал, просто наболело