2 аут: разницу между европейской независимой организацией по автобезопасности и коммерческим изданием - актожурналом объяснить или сам догадаешься?
Методика ЕвроНКАП применялась при тестировании,хоть и немецким журналом.
Outlander, это был не EuronNCAP, а похожий на него тест журнала Autobuild.
А что до логана - 9500$ без подъемников, усилителя, и ручной покраской... Я думаю это конкуренция пока лишь на бумаге для галочки...
Вообщето цена обещана от $9000. И комплектация в базе более богатая чем в румынской версии. А вот конкретно что в ней будет еще неизвестно - придется ждать до августа, года появятся товарные машины... Но вроде подушки будут, да и стеклоподъемники скорей всего... Посмотрим когда появятся машины в продаже.
В то же время в базовой комплектации Logan (за $8999) будет ?пустым? - ни усилителя руля, ни электростеклоподъемников, ни АБС, ни кондиционера
?Действительно, новинка отечественного автопрома - ?Калина? от АвтоВАЗа - за те же деньги будет оснащена лучше, но вариант Renault, европейского автомобиля московской сборки, может вызвать у потребителя больше доверия. Это надежный автомобиль с достаточно современным двигателем?,- считает директор по поставкам автомобилей иностранного производства компании ?Автомир? Дмитрий Щучко. По его мнению, ажиотажного спроса на Logan (как на Ford Focus отечественной сборки), по крайней мере в этом году, не будет, однако все произведенные машины будут проданы.
Еще одним из определяющих факторов, по словам Щучко, будет небольшая стоимость владения автомобилем. Представители ?Автофрамоса? заявили, что плановое обслуживание Logan будет на 20% дешевле, чем на Symbol. Как уже писал ?Бизнес?, стоимость ТО на Symbol в пересчете на 100 тыс. км обходится в $1647. При заявленном дисконте ТО обойдется в $1318 - это сопоставимо со стоимостью обслуживания классических моделей Lada ($1252) в Москве по рекомендованным заводом (но не соблюдаемым всеми дилерами) ценам. Обслуживание Lada десятого семейства, согласно тем же данным, обходится в $1042
...
но вариант Renault, европейского автомобиля московской сборки, может вызвать у потребителя больше доверия...
?Действительно, новинка отечественного автопрома - ?Калина? от АвтоВАЗа - за те же деньги будет оснащена лучше, но вариант Renault, европейского автомобиля московской сборки, может вызвать у потребителя больше доверия. Это надежный автомобиль с достаточно современным двигателем?,- считает директор по поставкам автомобилей иностранного производства компании ?Автомир? Дмитрий Щучко. По его мнению, ажиотажного спроса на Logan (как на Ford Focus отечественной сборки), по крайней мере в этом году, не будет, однако все произведенные машины будут проданы.
Еще одним из определяющих факторов, по словам Щучко, будет небольшая стоимость владения автомобилем. Представители ?Автофрамоса? заявили, что плановое обслуживание Logan будет на 20% дешевле, чем на Symbol. Как уже писал ?Бизнес?, стоимость ТО на Symbol в пересчете на 100 тыс. км обходится в $1647. При заявленном дисконте ТО обойдется в $1318 - это сопоставимо со стоимостью обслуживания классических моделей Lada ($1252) в Москве по рекомендованным заводом (но не соблюдаемым всеми дилерами) ценам. Обслуживание Lada десятого семейства, согласно тем же данным, обходится в $1042
"Но парни молодцы: чисто за брэнд чуть денег возьмут..." 9000$ это 1.4л без всего... 8-) но зато соседям можно показать шильдик Reno!
...
но вариант Renault, европейского автомобиля московской сборки, может вызвать у потребителя больше доверия...
Что касается пресловутой Калины, то за близкую цену получается практически голая машина классом ниже, с дешевым ЭУРом сомнительного качества, да и с таким же качеством всего прочего. Стоимость обслуживания Логана - тоже жирный плюс.
они нужны не для менегеров в магазине а для того чтобы не получалось рассуждалово как у тебя - типа "меган2" слил "Оке"
свои машины в связи с полученными данными...
что до логана: давайте подождем официального крэша...
они нужны не для менегеров в магазине а для того чтобы не получалось рассуждалово как у тебя - типа "меган2" слил "Оке"
свои машины в связи с полученными данными...
что до логана: давайте подождем официального крэша...
Я говорю про то, что не стоит верить в искренность сих сообщений. Они по сути, ничего не значат.
Машина ведь не коньяк, чтобы число звезд ставить ей в плюс к стоимости.
Возвращаясь к Логану...
Мне почему-то думается, что Ренаулт ещё непременно что-то с этим сделает, прежде чем отдаст на тест Еуронкапу.
А вообще 3 звезды это не так уж плохо, т.к. это 3 из 4, а не 3 из 5 (кто помнит, в В-классе 4 звезды это максимум).
Кстати, Гольф - не В.
Про Л.с. - вообще отдельная тема. КИА могла бы, я дмаю ей бы ничего не стоило, написать, что можность так нравящейся мне модели Церато не 105 л.с., а скажем, 99. Чтобы сие изменило?
По моему мнению:
Логан - это С-класс
Бора и Королла - тоже
Калина и Поинтер - B-класс
поэтому и сравнивать Калину с Логаном не совсем корректно.
Я же не говорю, что ерунда эти тесты =- я говорю, что не стоит им слепо верить! Что тест - это одно, а жизнь - это другое. Как компьютерная игра - вроде все просчитал и подумал, что так, наверное, и в жизни можно, но жизнь все расставляет по-другому.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы