sahaaleks
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Фрязино
Авто: ВАЗ 21101 1.6 л 8V 2005г. Пробег 140000км.
Всем добрый день.
Случилась такая проблема, вчера парковался возле дома, ну немножко по газовал, по буксовал. И вдруг на приборке загорелся чек и начало как будто троить, калбасить.
Машина простояла ночь , завёл но чек горит. Плюнул на всё и поехал, через 15 мин езды чек погаз и перестало троить, но через минут 50 опять загорелся и начал троить при разгоне и на хх. И до сих пор горит и троит и калбасит.
Первый раз чек моргает 9 раз и горит.
Последующие разы после выключения зажигания 15 раз и горит.
БК нет.
Подскажите что делать????
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
sahaaleks писал(а):Подскажите что делать????
Расшифровать ошибки, съездив к диагностам или купить БК для расшифровки ошибок. Дальше думать.
sahaaleks писал(а):ВАЗ 21101 1.6 л 8V 2005г.
Количество моржков ни о чём не говорит.
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (12 Января 2011 20:54), всего редактировалось 1 раз
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
На диагностику ехать, так понт гадать.
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
Rover_61reg
во как мы стобой одновременно)))))
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Точно
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
sahaaleks
Когда моргает тут расшифровывать не обязательно ехать куда нибудь. Это пропуски зажигания. Глядеть модуль зажигания провода свечные и сами свечи.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
sahaaleks писал(а): И до сих пор горит и троит и калбасит.
перестанет троить сам погаснет.98% что виновато зажигание в одном из цилиндров.и 1% что форса дурит.оставшееся на фантастические траблы
Blyam
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Татария Кукмор
Авто: ВАЗ-21099i, Иж-2126-020
извините, что пишу здесь.
где то была тема про диагностику на ваз, шнуры, адаптеры и прочее
там же были ссылки на инет магазины, не мог найти
поможете, а?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
rg-45 писал(а): оставшееся на фантастические траблы
Бывают и фантастические)))
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
D_K_
Эт хорошо когда есть чем смотреть, а когда цешки нет и разрядника,то как прикажете их проверять, на корпус? или как тут модно советовать: меняй мз, дмрв,дпзд, рхх, провода, свечи, и еще демпфер посмотри глядишь провернуло)))))) авось заработает))))))
Blyam
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Татария Кукмор
Авто: ВАЗ-21099i, Иж-2126-020
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
кент7.62 писал(а):как прикажете их проверять
Думаю если автор задает вопросы то он собрался сам ремонтировать. Найдет и чем сопротивление проводов померять, посмотреть на их внешний вид и вид свечей, вспомнить когда он их менял вообще и модуль зажигания взять на подмену у знакомых и т.п. Если нет ц-шки... А если нет ключа или отвертки? Можно огорчиться и поехать в сервис, можно купить... а можно одолжить на время. Было бы желание и информация которую можно почерпнуть из общения
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
[b]D_K_[/]
Согласен с тобой, но бывают и исключения, имея все он неможет ничего сделать,ну ни дано это человеку.Вот для таких случаев и существуют мастера.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
кент7.62 писал(а): для таких случаев и существуют мастера.
Мастера ещё найти надо...
sahaaleks
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Фрязино
Авто: ВАЗ 21101 1.6 л 8V 2005г. Пробег 140000км.
Ребята всем привет.
Извеняюсь что долго не отвечал, на это были свои причины.
Спасибо за советы, но все оказалось проще, даже не в эту тему.
Приехал к другу в гараж , начали откручивать свечи, и открутив первую удивились, она была залита антифризом. Тоже самое и было с четвертой свечой
Диагноз был поставлен: пробило прокладку блока.
Пришлось немного постораться в гараже, но в итоге заменили прокладку, залили антифриз, поменяли свечи и и и и и , ВСЁ ГУД
Чек погас,печка стала лучше греть. Я доволен.
Спасибо всем кто откликнулся на мой зов.
Думаю что тему можно закрывать
Слав
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: Г.Одесса
sahaaleks писал(а):Ребята всем привет.
Извеняюсь что долго не отвечал, на это были свои причины.
Спасибо за советы, но все оказалось проще, даже не в эту тему.
Приехал к другу в гараж , начали откручивать свечи, и открутив первую удивились, она была залита антифризом. Тоже самое и было с четвертой свечой
Диагноз был поставлен: пробило прокладку блока.
Пришлось немного постораться в гараже, но в итоге заменили прокладку, залили антифриз, поменяли свечи и и и и и , ВСЁ ГУД
Чек погас,печка стала лучше греть. Я доволен.
Спасибо всем кто откликнулся на мой зов.
Думаю что тему можно закрывать
Вчера был анологичный случай, только прогорела прокладка между цилиндрами.
А такой случай как у тебя ,был недавно на Калине.
Правда она еще не троила, только печка не грела на холостых оборотах и тосол подростал в расширительном бочке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы