Так вот O Michl, чего ж ты до сих пор себя мучаешь то?
мы не кого насильно наши автомобили покупать на заставялем
Во, я ж говорил
Ну так и есть, подняли пошлины чтобы продолжить агонию автоваза...
Ну так и есть, подняли пошлины чтобы продолжить агонию автоваза...
Думаю , ещё месяца три помучаюсь .
Жжоте , батенька , прям - таки аццким агнимётом .
Да ну, за ручку вели, может еще и деньги в карман вложили?
сняв пошлины ну например на импортные окорочка мы убили свое птицеводство?
нифига не делали для выпуска конкурентноспособной продукцыи .
Продукцию тех , кто работал и работает ты увидишь в супермаркетах . Ты встретишь её и на всевозможных "холодных" рынках вместе
с американской и бразильской курятиной .
тебе ж 100-150к сверх Ваза как 2 пальца об асфальт, накнь да и купи солярку/логан.
Не было бы пошлин тазики не упились бы ниразу никому. Потому что любая 10 летняя "немка" или "японка" в 10 раз лучше тазикофф по ходовым качествам и комфорту.
если умпрет отечественный автопром (машины, собираемые из отечественных комплектующих), цены на нефть упадут или нефть закончится, доллар станет дороже в 4 раза- ну, допустим, 120 р. - ЧТО ты сможешь купить?
С чего ты взял что будет именно такой сценарий?
Почему доллар станет дороже и тд
Нада всего лишь, за копейки продать весь ваз с потрахами какому нить вагу или бмв.
Ну или тоете накрайняк.
Не можешь выпускать современные безопасные автомобили. Ну так зачем впаривать населению их по конским ценам. Писец классика 200 рублей стоит!!!!!! Не было бы пошлин тазики не упились бы ниразу никому. Потому что любая 10 летняя "немка" или "японка" в 10 раз лучше тазикофф по ходовым качествам и комфорту. Да о чем тут говорить...
Дык я даж 100 накидывать не буду и новый ваз за 400 никогда не возьму я лучше куплю 2х летнего фокуса
Mihalych78
как грится давай мухи от котлет отделим. курица и авто это разные вещи.
Не можешь выпускать современные безопасные автомобили. Ну так зачем впаривать населению их по конским ценам. Писец классика 200 рублей стоит!!!!!! Не было бы пошлин тазики не упились бы ниразу никому. Потому что любая 10 летняя "немка" или "японка" в 10 раз лучше тазикофф по ходовым качествам и комфорту. Да о чем тут говорить...
Хочу Солярис не за 600, а за 300. И сегодня. И ТО по ценам в 1200 руб.
Есть такие?
Только такой и будет - нефть - это невозобновляемый ресурс, если че
Потому что нефть и газ дают основной приток валюты. Вспомни 1998г. - статегические металлы все продали, кредитов набрали выше крыши под то, чтобы доллар удерживать 1:6, как признались в том, что денег нет - и усе, платить нечем, доллар 1:20. И все стали покупать отечественное, благо еще не все угробили. Нах ты не нужен иностранцам с твоими рублями.
что ты к своей классике прицепился
Битого, кредитного или проблемного, ну или после таксо со скрученным пробегом.
летку, которую холил и лелеял и проехал на ней 35тык. Сам точно также не продаю, ибо что я дурак что-ли, хорошая корова нужна самому.
Хочу Солярис не за 600, а за 300. И сегодня. И ТО по ценам в 1200 руб.
Есть такие?
это как раз те кому гос-во помощ финансовую выделило
Лично я рассматриваю продукцию ВАЗа только Калина и Приора, все остальное к сожалению действительно барахло и для закрытия рыночных ниш. ИМХО.
Её очень доку я еще и на наш век хватит точно.
Если че креме нефти и газа мы докера еще чего отправляем на экспорт
Так почему доллар то взлетит я не пойму????
де теперь шкода и где ВАЗ?
а ктож тебе его мешает проверить у официального диллера и ли в хорошем сервисе который на фордах специализируется? Тебе за рубль расскажут про машину все что тебе нада
Еще раз повторяю для тех кто на бронепоезде прдукция ваза это топтание на месте и устаревшие платформы. Не можете ниче сделать нормально некер пытаться!!
Ну так купи его за 470 там есть все что в люксовое приоре, которая стоит 390.
Поимите новое ино никогда не будет стоить дешевле ваза.
Mihalych78 писал(а):Хочу Солярис не за 600, а за 300. И сегодня. И ТО по ценам в 1200 руб.
Есть такие?
я бы такой тоже взял и на ВАЗ бы не смотрел вообще.
Да ктож тебе его мешает проверить у официального диллера и ли в хорошем сервисе который на фордах специализируется? Тебе за рубль расскажут про машину все что тебе нада supercool
Кто тебя заставляет брать гумно?
А какие тиражи у каждой из этих двух моделей ?
Всяко сравнимые с тем же Лоханом
Накуй вам седан обоим? Даешь VW "Туран" за 500!
Еще раз повторяю для тех кто на бронепоезде прдукция ваза это топтание на месте и устаревшие платформы. Не можете ниче сделать нормально некер пытаться!!! Попил бабла продолжается, пипл дерьмо хават. Пошлины подняли для продления агонии автотаза и для попила бабла.
Ну так купи его за 470 там есть все что в люксовое приоре, которая стоит 390.
Поимите новое ино никогда не будет стоить дешевле ваза. Потому что ваз загнется а загнуться вазу не дадут, дальше я думаю объяснять не нада сами догадаетесь взрослые уже...
2010:
LADA Priora - 125 559 шт. (+20,3% );
LADA Kalina - 108 989 шт. (+79,4% );
O Michl писал(а):
Всяко сравнимые с тем же Лоханом
Еще раз повторяю для тех кто на бронепоезде прдукция ваза это топтание на месте и устаревшие платформы. Не можете ниче сделать нормально некер пытаться!!! Попил бабла продолжается, пипл дерьмо хават. Пошлины подняли для продления агонии автотаза и для попила бабла.
В 60-х годах Chrysler прочно держался на плаву, но сильно страдал от непродуманного руководства. Просчёты были допущены ещё много лет назад. В начале 50-х Chrysler производил машины, похожие на комбинацию разнокалиберных прямоугольных коробок, представляя прямоугольный стиль, а все остальные компании производили модели с обтекаемыми формами. В начале 60-х компания запустила в производство маленькие машины, в то время как потребитель нуждался в роскоши и необъятном пространстве.
Казалось бы, всё ничего — ведь мы знаем, что скоро наступит нефтяной кризис и спрос на маленькие машины поднимется. Однако как раз перед кризисом Chrysler начал предлагать большие машины с низкой экономичностью. В результате, несмотря на то что в 1972 и 1973 годах были поставлены рекорды по продажам, последствия кризиса всё-таки сказались. Рынок был захвачен японскими производителями, которые смогли быстро перестроиться согласно новым запросам потребителей. Chrysler оказался на краю пропасти — потери были очень большими.
В конце концов, для спасения компании был приглашён мистер Ли Якокка с 32-летним опытом работы на компанию Ford. Для воскрешения компании требовались немалые средства, и Chrysler попытался искать помощи у американского федерального правительства. Скорее всего, в помощи было бы отказано, если бы Якокка не провёл серию выступлений. В своих речах он подробно описал, что произойдёт после закрытия всех заводов корпорации. Несомненно, банкротство такой крупной компании нанесло бы сильный удар по американской экономике. В результате выступлений в 1979 году специальный акт был проведён через Конгресс и подписан президентом Картером. Этот акт обеспечивал Chrysler 1,5 миллиарда американских долларов. [это тех - не нынешних - долларов!!!]
30.09.2008
Американским автопроизводителям выделят $26 млрд. на создание экономичных авто
Президент США Джордж Буш подписал закон о предоставлении американским автопроизводителям кредита на сумму $25 миллиардов для переоборудования своих заводов с целью повышения объемов производства таких экономичных моделей, как Chevrolet Volt. В конце прошлой неделе Сенат США проголосовал за то, чтобы предоставить компаниям кредит на льготных условиях.
Палата Представителей одобрила этот закон еще на прошлой неделе. Кредиты, которые выделяются при минимальной процентной ставке, должны будут помочь автопроизводителям создавать модели, более эффективно расходующие топливо. В связи с экономическим кризисом власти США приняли решение ввести более строгие стандарты расхода топлива. Таким образом, на помощь могут рассчитывать только производители автомобилей, экономия топлива которых составляет от 25 процентов.
Компания Ford уже успела прокомментировать эту новость, заявив, что эта кредитная программа «позволит Ford осуществить свой план по совершенствованию передовых технологий и обеспечению улучшенной экономии топлива».
Уровень продаж автомобилей в США за сентябрь свидетельствует о масштабном кризисе, соизмеримом с депрессией 70-х, когда Большая Тройка едва не пошла по миру. Кстати, именно после депрессии 70-х годов, воспряли японские автопроизводители, предложившие американцам небольшие и экономичные авто. Кто же сейчас возродится после кризиса?
03.01.2009
Минфин США выделил Chrysler четыре миллиарда долларов
Министерство финансов США объявило об окончательном подписании договора о предоставлении займа на сумму четыре миллиарда долларов корпорации Chrysler в рамках программы финансовой помощи американским автопроизводителям, сообщает AFP 3 января. Вся сумма уже была переведена на счета компании.
Предоставленная помощь должна помочь Chrysler в провести реструктуризацию и избежать банкротства - эти средства входят в 13,4 миллиарда долларов, выделенных президентом США Джорджем Бушем в декабре 2008 года на поддержку концернов Chrysler и General Motors.
20.03.2009
США дополнительно выделят на спасение автопрома $5 млрд
США выделят 5 млрд долл. производителям автомобильного оборудования и двигателей, сообщает Associated Press. Это решение принято в рамках мер по оказанию помощи пострадавшим от кризиса автопроизводителям и будет включено в антикризисную программу помощи американской экономики, разработанную администрацией президента Барака Обамы.
Средства будут предоставляться через специально уполномоченные банки и выдаваться в виде кредита, который пойдет на уплату долгов с поставщиками.
Два из трех крупнейших американских автоконцернов - General Motors Corp. и Chrysler LLC высказались в поддержку этой программы, в то время как представители Ford Motor Co. заявили, что не видят необходимости в дополнительной помощи, так как компания в состоянии рассчитаться со своими поставщиками.
Напомним, в декабре 2008г. правительство США приняло решение о выделении 22 млрд долл. автопромышленным гигантам страны из "Детройтской тройки" - General Motors, Ford и Chrysler. К настоящему моменту General Motors и Chrysler уже получили кредиты на общую сумму 17,4 млрд долл. Средства должны пойти на реструктуризацию компаний и налаживание новых, высокотехнологичных производств.
Комментируя правительственный план о предоставлении финансовой помощи национальному автопрому, лидер республиканцев в сенате США Митч Макконнелл отметил, что компании не спешат не только проводить необходимую реструктуризацию, но и сокращать собственные издержки.
У автогигантов США осталось не так много времени, поскольку до 31 марта 2009г. их обязали предоставить программу реструктуризации. Если она покажется правительству США неубедительной, General Motors, Ford и Chrysler могут лишиться кредитной поддержки.
Типичная логика паразита
В деньгах это "докера" видел? Думаешь, на покупку иномарок всем желающим (кроме 50% продовольствия, электроники, бытовой техники, ширпотреба всякого, даже сраных мастерков, уровней, отвесов, а также садовых лопаточек и тачек из КНР) хватит?
Потому что, при пропадании сверхдоходов от нефти
ВАЗ лидер продаж в своем ценовом сегменте. Не наблюдаю там "Шкоды"
Ага, раз за рубль, два за рубль. Рублей-то напасешься?
Универсала там нет ни за какие деньги
Вот именно что все что тебе надо, а не по существу, пройденный этап уже подобные загоны на сервис, в лучшем случае увидят пару сайлентов и еще какую нибудь фигню. Но пропустят все самое дорогое и важное.
а если 5 машин смотришь или 10
некто хорошее не продает, я так бы сказал, повторюсь "Хорошая корова нужна самому".
некуй те тут топтаться на месте - иди активно с вАЗом борись. Слабо?
сам то понял че сказал? я хочу чтоб как приора в люксе
а это -590 тыр
ино компании не хотят загибания ВАЗа? конкурента?
неа
пусть сбросят цены. если у ВАЗа они дутые - он лопнет. и очень быстро
А ты помниш что сказал управляющий заводом Камри в России про цены на свою продукцию?
инозаводчика в его иносранске так выипут если он все произодство сюда перенесет -целиком. Оставив местных производителей комплектующих без денежки
выберешь 3 штуки самых самых пообщаешься с владельцем весь хлам легко отсеивается, повторюсь это конечно при условии если есть голова мозк и глаза. supercool
Ла пример с моим братом проигнорил. Лан есть у мну друх С калиной люкс 2008 года. На гарантии всегда обслуживал все делал во время. Хороший машин. Весной продает, хочет ино. Так понятнее???
Официалы тебе про машину раскажут всю ее подноготную.
?Воздуховоды к ногам задних пассажиров?
Да им их сбросить не дадут Wink
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы