Страница 8 из 14
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

SMF писал(а):
Суперб всегда был Е классом, а Соната это D+...

суперб это пассат на растянутой базе


И что? Х-Трейл сделан на базе Кашкая. Это один класс поэтому?
STAS152005
Andre2115 писал(а):


отец не ездит что ли?

шум мотора при одних и тех же оборотах по-разному воспринимается. если разгоняться с места и крутить до 5000 будет казаться что мотор визжит, если до 5000 раскрутить уже на трассе, то вкупе с аэродинамическими шумами движок не так сильно слышно.
Spooler, ты движки раскручивал в одинаковых условиях?


Отцу уже третью операцию сделали... cry ...Кстати вез его 2-го января..Вышли..
-На чем поедем?
-На Сонате....
Ни кто не говорит что 5000 не возможно...Летом не вопрос. Но сейчас зима...Вон Кеды ...привел ролик. Все ж видно как стрелка тахометра мечется...Как лампа ЕСП заморгала так сразу обороты падают...Это НОРМАЛЬНО...Она пока скорость под 90 не набрала так электронника мотору не позволила раскрутиться...С чего все началось..С того что ТС тут написал что ехал он на 5000 об. и разговаривал с менеджером шопотом 63 ...Ну хрень полная...Это не пиар Сонаты, это просто хрень автора...
STAS152005
Spooler писал(а):


я услышал только звук турбины, а ты о чем? вот не могу я тебя понять.


wwow ....Ясно слышен металлический дребезжащий звук на высоких оборотах...Вопрос конкретно к ЭТОЙ машине....Если ты глухой то извини...
Может ты первый месяц за рулем. Ну тогда понятно. Тогда простительно этого не слышать для чайника...
STAS152005
кеды глухаря писал(а):


первый с рекламой оставим без комментариев, на втором если не читать что на заборе написано, а смотреть ролик - за 9с он до 100 разогнался. и это тот хвалёный тобой супер-пупер хундайский джидай? не густо для столь немалого объема, что впрочем неудивительно.


Ага...только спидометр в МИЛЯХ...умножай на 1,6 км...Т.е. 100 это 160 км/ч...за 9 сек...Шкода будет где-то там...
STAS152005
shubin81 писал(а):


передачи на которых авта едет тоже как вы понимаете разные (там их кстати 7) - можно до 5 тыщ крутануть на 3 а можно на 7-й - разница есть ? где зачем и для чего - вопрос второй. по такой логике сонату тоже необязательно крутить до 6 тыщ - где там макс момент - тыщи 3-4 - вот и крутите до 3-4...тока скорость максимальная набирается на оборотах (лошадиных силах) когда, момент уже весь сожгли на бодрый старт и разгон Pardon


Еще раз...Было бы лето я бы ни чего не сказал...Все правильно...Но! Сейчас ЗИМА!...Понимаешь..ЗИМА. Машина по другому ведет...по другому разгоняется....У меня лампочка трекшена летом не моргает....А зимой при каждой поездке...Это нормально...Ибо зима...Ну можно тупо на пустой дороге разогнаться до 120-140-ка...Ну и что?Ты так по обычной зимней дороге поедешь постоянно? Летом без вопросов...А зимой нет...Средняя скорость 90-100...Редко кто 110-120 идет...И дело не в марке машины а в безопасности.
XTC писал(а):


Включается он в основном с ходу: т.е. можно ехать 40-50км/ч, а потом резко продавить в пол - вот сразу и будут эти 5000 оборотов для максимального ускорения.

ЛЕТОМ....Без вопросов...А ЗИМОЙ у тя сразу ЕСП сработает...И обороты упадут...Ну окромя чистого сухого асфальта...Только где он сейчас такой? Чудес не бывает....
STAS152005
Spooler писал(а):

Менеджер сонату срывал в юз на каждом старте, и она шлифует пока не скинешь газ, о наличии систем антибукса или как ее там, не известно.


Писеть не мешки ворочать..Я еще раз убеждаюсь что ты НЕ БЫЛ ни на каком тест-драйве...
Ибо все ИЗВЕСТНО:
Вот средняя комплектация Сонаты:
Цитата:

Антиблокировочная тормозная система (ABS)
есть
Система экстренного торможения (BA)
есть
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
есть
Антипробуксовочная система (ASR)
есть
Система стабилизации движения (ESP)
есть


http://bezrulya.ru/cars/hyundai/2009/sonata/751/4752/
Ты парень туфту гонишь...Откровенную...
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

Ты парень туфту гонишь...Откровенную...


Я во время тест драйва отключил ЕСП сразу, т.к. с ней тяжело скакать через глубокие ледяные колеи на дороге.
STAS152005
Antony_L писал(а):


поддержу... достойный аппарат... не раз слышал...

тот же Подорожанский из АР себе взял... писал об этом в материале о новом Пассате... сказал что вовсе не жалеет, что не дождался...


pst pst ...
Если честно...Ну я совсем не понимаю людей. Ну хорошо..не нравиться вам американская подвеска. Не вопрос...Закрываем тему Сонаты.

Но зачем брать СуперБ когда есть ПАССАТ?
Цитата:

Модификация: Highline *
Объем двигателя: 1.8 TSI л.
Тип двигателя:
Мощность двигателя: 152 л.с.
Коробка передач: авт.-7 (DSG)
Стоимость автомобиля c учетом НДС : 1117221 рублей

Положение автомобиля: Москва


Вы меня простите но ПАССАТ едет лучше СуперБ...И многое чего у него по мелочи ЛУЧШЕ..Да и статистика продаж в его пользу...Да и машина просто красивее...Смысла в СуперБ не вижу ни какого...

Последний раз редактировалось: STAS152005 (20 Января 2011 19:48), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
SMF писал(а):



Я во время тест драйва отключил ЕСП сразу, т.к. с ней тяжело скакать через глубокие ледяные колеи на дороге.


А к тебе нет вопросов...
А по колеям ты тоже скакал на 120-ти?...по льду на дороге общего пользования ты так поедешь?
mikal
STAS152005 писал(а):

Ага...только спидометр в МИЛЯХ...умножай на 1,6 км...Т.е. 100 это 160 км/ч...за 9 сек..


Чего-чего? wwow wwow Там что больше 350 лошадей? Бред какой-то nea

Зы. Глянул ещё разок, там и спидометр до 260 размечен, умножаем на 1.6 получаем 416 hehe Клёвая Соната, Вейрон отдыхает 63
не Шумахер
STAS152005 писал(а):


Вы меня простите но ПАССАТ едет лучше СуперБ...И многое чего у него по мелочи ЛУЧШЕ..Да и статистика продаж в его пользу...Да и машина просто красивее...Смысла в СуперБ не вижу ни какого...


С. подешевше слегка.неугоняем.У Пассата ожидается новое поколение, бравть сейчас старый кузов без скидки-глупо.
Spooler
STAS152005 писал(а):

Spooler писал(а):


я услышал только звук турбины, а ты о чем? вот не могу я тебя понять.


wwow ....Ясно слышен металлический дребезжащий звук на высоких оборотах...Вопрос конкретно к ЭТОЙ машине....Если ты глухой то извини...
Может ты первый месяц за рулем. Ну тогда понятно. Тогда простительно этого не слышать для чайника...



ты мне ВУ выдавал, чтобы знать с каким я стажем?Я не понимаю твоих суждений, тема о другом, на личности переходить будешь в другом месте.Ткни пальцем на какой минуте там дребезг? я тебе не раз уже сказал для чего для чего так делалось, именно чтобы сравнить шумку, в том что меня соната не устроила это мое мнение, у тебя оно будет другое. Обе машины на автоматах, при нажатии в пол он сам переключает на пониженную, а там уже до максимальных оборотов он сам держит эту скорость.
Spooler
STAS152005 писал(а):

shubin81 писал(а):


передачи на которых авта едет тоже как вы понимаете разные (там их кстати 7) - можно до 5 тыщ крутануть на 3 а можно на 7-й - разница есть ? где зачем и для чего - вопрос второй. по такой логике сонату тоже необязательно крутить до 6 тыщ - где там макс момент - тыщи 3-4 - вот и крутите до 3-4...тока скорость максимальная набирается на оборотах (лошадиных силах) когда, момент уже весь сожгли на бодрый старт и разгон Pardon


Еще раз...Было бы лето я бы ни чего не сказал...Все правильно...Но! Сейчас ЗИМА!...Понимаешь..ЗИМА. Машина по другому ведет...по другому разгоняется....У меня лампочка трекшена летом не моргает....А зимой при каждой поездке...Это нормально...Ибо зима...Ну можно тупо на пустой дороге разогнаться до 120-140-ка...Ну и что?Ты так по обычной зимней дороге поедешь постоянно? Летом без вопросов...А зимой нет...Средняя скорость 90-100...Редко кто 110-120 идет...И дело не в марке машины а в безопасности.
XTC писал(а):




Включается он в основном с ходу: т.е. можно ехать 40-50км/ч, а потом резко продавить в пол - вот сразу и будут эти 5000 оборотов для максимального ускорения.

ЛЕТОМ....Без вопросов...А ЗИМОЙ у тя сразу ЕСП сработает...И обороты упадут...Ну окромя чистого сухого асфальта...Только где он сейчас такой? Чудес не бывает....



Машина зимой выбирается, ты мне предлогаеш тупо постоять прокатится чуть чуть, потом купить, а летом обплеваться от того что выбрал?
Spooler
STAS152005 писал(а):

Spooler писал(а):

Менеджер сонату срывал в юз на каждом старте, и она шлифует пока не скинешь газ, о наличии систем антибукса или как ее там, не известно.


Писеть не мешки ворочать..Я еще раз убеждаюсь что ты НЕ БЫЛ ни на каком тест-драйве...
Ибо все ИЗВЕСТНО:
Вот средняя комплектация Сонаты:
Цитата:

Антиблокировочная тормозная система (ABS)
есть
Система экстренного торможения (BA)
есть
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
есть
Антипробуксовочная система (ASR)
есть
Система стабилизации движения (ESP)
есть


http://bezrulya.ru/cars/hyundai/2009/sonata/751/4752/
Ты парень туфту гонишь...Откровенную...



ну мне че еще раз съездить и потом видео показать?что ты усираешся то? ,я написал что видел сам, и поверь был удивлен ихним отношениям к данным авто, они выжимают из них все. ты блин как за свою машину. я поделился тем, что сам видел и что сам почувствовал.
Spooler
STAS152005 писал(а):

Antony_L писал(а):


поддержу... достойный аппарат... не раз слышал...

тот же Подорожанский из АР себе взял... писал об этом в материале о новом Пассате... сказал что вовсе не жалеет, что не дождался...


pst pst ...
Если честно...Ну я совсем не понимаю людей. Ну хорошо..не нравиться вам американская подвеска. Не вопрос...Закрываем тему Сонаты.

Но зачем брать СуперБ когда есть ПАССАТ?
Цитата:

Модификация: Highline *
Объем двигателя: 1.8 TSI л.
Тип двигателя:
Мощность двигателя: 152 л.с.
Коробка передач: авт.-7 (DSG)
Стоимость автомобиля c учетом НДС : 1117221 рублей

Положение автомобиля: Москва


Вы меня простите но ПАССАТ едет лучше СуперБ...И многое чего у него по мелочи ЛУЧШЕ..Да и статистика продаж в его пользу...Да и машина просто красивее...Смысла в СуперБ не вижу ни какого...



Ну ты начало темы читал? я написал что бюджет светит в 850-950. А пасат вылазит. вот от того суперб и нарисовался.
И давай заканчивай, хочется явных сравнений, а не срача в этой теме. А то она стала похожа на помойку. С тобой не собираюсь ругаться и спорить что лучше. Лучше адекватно сравнить, плюсы минусы. В супербе я для себя нашел больше плюсов.
STAS152005
mikal писал(а):

Чего-чего? Там что больше 350 лошадей? Бред какой-то


Цитата:

Приемистость у новой модели неслабая: так, от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) седан SE с «автоматом» разогнался за 8,1 сек. Дистанцию в 1/4 мили (402 м) автомобиль прошел с места за 16,2 сек., скорость в конце мерного отрезка – 142,55 км/ч. Как и следовало ожидать, GLS с «ручкой» оказался еще быстрее: время разгона до 96,5 км/ч и вовсе 7,7 сек. Видимо, сказывается разница в весе: седан SE на 50 с лишним кг тяжелее. Двигатель мощно тянет «на низах» и эластичен в среднем диапазоне оборотов, но ощутимо затухает по мере приближения к «красной зоне». Ручная КПП прощелкивается легко и четко, однако «автомат» A6MF2 переключается едва ли не быстрее. В режиме Shiftronic АКПП допускает принудительное управление – либо рычагом на центральной консоли, либо подрулевыми переключателями. И похоже, пресс-релизы Hyundai не так уж сильно преувеличивают достоинства нового «автомата»; удачный агрегат.


http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/16124.html
Почему бы и нет?...
mikal
STAS152005 писал(а):

Почему бы и нет?...


Действительно, почему? Подумаешь, всего на секунду быстрее 507 сильного БМВ М6, ну так это же СОНАТА, а не какой-то зачуханный пропеллер hehe
STAS152005
Spooler писал(а):

Ну ты начало темы читал? я написал что бюджет светит в 850-950. А пасат вылазит. вот от того суперб и нарисовался.


Spooler писал(а):

Вобщем все сошлось на том что заказал я этот суперб, в апреле приедет.


http://www.ventus.ru/superb_komp.htm
Че там у тя влазит не влазит...я не в курсах...Но Шкода явно не влазит...Я кстати привел цену достаточно УПАКОВАННОГО ПАССАТА....В 1лям Сто...
А так цена Пассата начинается.....
Цитата:

Стоимость комплектации Comfortline:
1.8 TSI (112 кВт) 6-мех. от 914 000 руб.
1.8 TSI (112 кВт) 7-авт. DSG от 996 000 руб.

Для человека выкладывающего ЛЯМ... сотка туда-сюда не принципиальна...
К твоему сведению расходы на содержание ОДИНАКОВЫ..ибо запчасти один в один...Правда кое-что у Шкоды и подороже будет...По этому все реальные люди берут ПАССАТ....
Кто тут туфту нас на уши вешает я лично уже понял....
STAS152005
mikal писал(а):

Подумаешь, всего на секунду быстрее 507 сильного БМВ М6,


Цитата:

Технические характеристики автомобиля БМВ M6

Рабочий объем 4,999 л
Номинальная мощность507 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч с места 4.6 сек


Не пиз..ди.... supercool
Spooler
STAS152005 писал(а):

Spooler писал(а):

Ну ты начало темы читал? я написал что бюджет светит в 850-950. А пасат вылазит. вот от того суперб и нарисовался.


Spooler писал(а):

Вобщем все сошлось на том что заказал я этот суперб, в апреле приедет.


http://www.ventus.ru/superb_komp.htm
Че там у тя влазит не влазит...я не в курсах...Но Шкода явно не влазит...Я кстати привел цену достаточно УПАКОВАННОГО ПАССАТА....В 1лям Сто...
А так цена Пассата начинается.....
Цитата:

Стоимость комплектации Comfortline:
1.8 TSI (112 кВт) 6-мех. от 914 000 руб.
1.8 TSI (112 кВт) 7-авт. DSG от 996 000 руб.

Для человека выкладывающего ЛЯМ... сотка туда-сюда не принципиальна...
К твоему сведению расходы на содержание ОДИНАКОВЫ..ибо запчасти один в один...Правда кое-что у Шкоды и подороже будет...По этому все реальные люди берут ПАССАТ....
Кто тут туфту нас на уши вешает я лично уже понял....



С чего ты взял что шкода не влезет то?
mikal
STAS152005 писал(а):

Не пиз..ди...


Это ты сам себе скажи, ты посмотри за сколько он до 160-ти разгоняется hehe
STAS152005
не Шумахер писал(а):

С. подешевше слегка.неугоняем.У Пассата ожидается новое поколение, бравть сейчас старый кузов без скидки-глупо.


Они практически в одном ценовом диапозоне...Разница в 50-60 т.руб...При такой сумме не принципиальна....При том что Пассат однозначно выигрывает у Шкоды по дизайну и настройке ходовой...
И если уж брать то действительно стоит подождать скидку...
Это действительно разумно...Пара месяцев не принципиальна.
Зато это будет оправданно..Или ты считаешь что я не прав?
STAS152005
Spooler писал(а):

С чего ты взял что шкода не влезет то?


Потому что автомат начинается от 964000 р.
Пассат 996400 р. Типо сэкономил круто? pst ...
STAS152005
mikal писал(а):

Это ты сам себе скажи, ты посмотри за сколько он до 160-ти разгоняется


Кеды ...развел таки подлец.....Нет до 100 миль в час он не разгоняется...до 65 миль он разогнался примерно к 9 секунде сьемки...
Но и 8 сек. не плохо для нее...и это без турбины....
Spooler
STAS152005 писал(а):

Spooler писал(а):

С чего ты взял что шкода не влезет то?


Потому что автомат начинается от 964000 р.
Пассат 996400 р. Типо сэкономил круто? pst ...



ну вот ты опять свой выбор пихаеш. я выбрал что мне понравилось. к бюджету подбавил 30000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы