С КАКИМ ИМЕННО? С ТЕМ ЧТО ТАЗ 10 ЛУШИЙ АВТО. НИКТО НЕ СПОРИТ, ОСОБЕННО ЛЕТ ЧЕРЕЗ 5, КОГДА КРОМЕ ЭТОГО ГОВНА В СТРАНЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ КРОМЕ ВАЗ ДЛЯ НАС (БЫДЛИКА) И МЕРЕНОВ ДЛЯ НИХ ,ТИПА ЭЛИТЫ БЛЯ. ПОУБИВАЛ БЫ ИХ ВСЕХ. А ТЕБЕ СОВЕТУЮ ПРИКИНУТЬ В КАКОЕ МЕСТО ВЛАСТЬ МОЖЕТ И ТЕБЯ НА ТВОЕЙ 10 ДРЮКНУТЬ. ЕСЛИ НЕ ДУРАК ТО ВСЕ ПОЙМЕШ И ОХУ"""ШЬ. ТАК ЧТО МОЖЕШЬ СИДЕТЬ И МОЛЧАТЬ
я давно свыкся, что 1 литр будет 1 евро
(1) Повлияет ли повышение стоимости бензина марки АИ-92 на сопоставимое повышение стоимости угля, электроэнергии, квартплаты, ....
(2) сможет ли конкурировать российский бизнес с его дырявой экономикой с европейскими товарами, которые выше по качеству, но будут равными по стоимости.
(3) в состоянии ли наше Правительство сегодня инвестировать в экономику из стабилизационного фонда, который равен ВВП???? При этом инвестировать через тоже сдерживание цен на бензин ан внутреннем рынке России.
Чтобы обойти пошлины, дальневосточники отправлялись в Японию по паспортам моряков, покупали льготы, записывали машины на подставных лиц и так далее. "Конструкторы" стали последним и наиболее выгодным способом ухода от пошлин. Существует несколько схем завоза автомобиля по запчастям. Одна из них такова: в Японии покупается целая машина и аккуратно разбирается на запчасти. Двигатель, раму, кузов, колеса ввозят на разных судах или оформленными на разных людей. В порту все детали собирают в одну машину.
По другой схеме составные части покупают уже на японской разборке. В российском порту их подбирают под нужную марку машины и год выпуска. Приобретая машину по таким схемам, можно сэкономить 2-5 тыс. долларов. Ведь таможенная пошлина на запчасти высчитывается по весу металла.
Классические "конструкторы", собранные из деталей разных машин, ГИБДД на учет и раньше не ставила.
Тогда владелец обращался в суд с просьбой поставить машину на учет в судебном порядке. Суд давал заключение - машина является средством передвижения, соответствует требованиям безопасности, изготовлена на заводе.
Но и теперь приморцы уже придумали как обойти решение суда. Когда ВС запретил легализовать "конструкторы", люди начали привозить детали под имеющиеся документы. То есть теперь жители Дальнего Востока привозят автомобиль той же марки (в разобранном состоянии), но лет на шесть помладше имеющегося и оформляют в старых документах замену номерных агрегатов - двигателя, кузова, рамы. Юридически автомобиль остается тем же самым, просто ему якобы сделали ремонт. А старую машину ? продают на запчасти.
При всех минусах и издержках такая схема выгодна и позволяет по приемлемой цене приобретать автомобили старше семи лет, на ввоз которых действует поистине драконовская пошлина. Сейчас дальневосточники идут еще дальше. Если у человека никогда не было автомобиля, а он хочет его купить по дешевке, то он просто покупает на "черном рынке" ПТС (технический паспорт транспортного средства), который стоит от 500 до 2500 долл. И привозит детали под указанную в паспорте марку машины.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы