Страница 9 из 104
MEPHI_Aahz
Сейчас сходил на сайт www.kia.ru

Топовая комплектация с МКПП стоит 506 000 рублей. А мы год назад покупали за 440 000 рублей.

65 штук подорожание за год - нефигово. 15%...
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

Сейчас сходил на сайт www.kia.ru

Топовая комплектация с МКПП стоит 506 000 рублей. А мы год назад покупали за 440 000 рублей.

65 штук подорожание за год - нефигово. 15%...



они по спец предложению продаются,там цена ниже, 465900 стоит
Toshka
а нафига фронтальные подушки? если пристегнут, то до руля не долетишь. если не пристегнут, то могут только добавить экстрима при полете в лобовое
по-моему как раз боковые самые полезные. ремень от полета головы в боковую стойку не спасет, как и от осколков стекла
Andre2115
Toshka писал(а):

если пристегнут, то до руля не долетишь.


смотря на какой скорости. в краш-тестах (50-64 кмч) манекены хорошенько подуху проминают
Toshka
Andre2115 писал(а):

Toshka писал(а):

если пристегнут, то до руля не долетишь.


смотря на какой скорости. в краш-тестах (50-64 кмч) манекены хорошенько подуху проминают


ммм да, наверно ты прав. что то помню то ли на китайце то ли на приоре манекен головой пролетел по боку подушки и достал до руля
neprezent
Перец писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

не понял в чем смысл продажи?


поясню, он купил авто за 100 руб, узнал, что была бита и нужно ставить подушки, они даже б/у не дешевые + возможно блок управления + работы и негарантированный результат, т.е. еще + допустим 10 руб. к стоимости, так можно продать за те же 100 руб. и поискать не битую, что бы не платить эти 10 руб. затраты на первоначальные вложения в б\у авто и и там и там будут одинаковы, их можно не учитывать.


Да где же я такого лоха-то возьму pst pst pst Там уже весь ПТС исписан переписан за "всего лишь" 3 года. Люди ищут машину строго из под 1-го, максимум 2-го владельца. И гарантийной книжки нету, это же ахтунг полный! У меня только все мои заказ-наряды с мая месяца, а что было с машиной перед этим никто не знает.
Перец писал(а):

Да и потом париться что машина битая, проще слить и взять другую.


Я уже душу вложил в авто + 80 рублей что тоже немало, делал всё для себя и сейчас я знаю про машину, как мне кажется, всё. Если бы не парился, то вложения были бы не более 30 рублей и то это если просто ездить.
McRae писал(а):

ну вдарили ее в бочину, ну починили (судя по всему неплохо)


Не знаю какой был бюджет восстановления авто, но на машине стоит неродное лобовое стекло Pilkington (лучше или равно оригиналу) причём с подогревом зоны дворников, как на штатной лобовухе. Этому я даже рад! Т.к. заводское за 3 года точно было бы в сколах и отпескоструино. Pilkington стоит ~12 рублей, против обычных без подогрева за 5-6 рублей. Как сейчас помню это стекло сыграло положительную роль при осмотре авто.
Johann Halter
neprezent писал(а):

Там уже весь ПТС исписан переписан за "всего лишь" 3 года. Люди ищут машину строго из под 1-го, максимум 2-го владельца. И гарантийной книжки нету, это же ахтунг полный! У меня только все мои заказ-наряды с мая месяца, а что было с машиной перед этим никто не знает.


какой кошмар.... люди пусть идут в салон и покупают киарию - там никого в птс нету.. тоже мне причина..



neprezent писал(а):

Не знаю какой был бюджет восстановления авто, но на машине стоит неродное лобовое стекло Pilkington (лучше или равно оригиналу) причём с подогревом зоны дворников, как на штатной лобовухе. Этому я даже рад! Т.к. заводское за 3 года точно было бы в сколах и отпескоструино. Pilkington стоит ~12 рублей, против обычных без подогрева за 5-6 рублей. Как сейчас помню это стекло сыграло положительную роль при осмотре авто.


при чем тут лобовое и бюджет восстановления? машина нормальная - ну и ездий. че мозг мучать?
Перец
neprezent писал(а):

Перец писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

не понял в чем смысл продажи?


поясню, он купил авто за 100 руб, узнал, что была бита и нужно ставить подушки, они даже б/у не дешевые + возможно блок управления + работы и негарантированный результат, т.е. еще + допустим 10 руб. к стоимости, так можно продать за те же 100 руб. и поискать не битую, что бы не платить эти 10 руб. затраты на первоначальные вложения в б\у авто и и там и там будут одинаковы, их можно не учитывать.


Да где же я такого лоха-то возьму pst pst pst Там уже весь ПТС исписан переписан за "всего лишь" 3 года. Люди ищут машину строго из под 1-го, максимум 2-го владельца. И гарантийной книжки нету, это же ахтунг полный! У меня только все мои заказ-наряды с мая месяца, а что было с машиной перед этим никто не знает.
Перец писал(а):

Да и потом париться что машина битая, проще слить и взять другую.


Я уже душу вложил в авто + 80 рублей что тоже немало, делал всё для себя и сейчас я знаю про машину, как мне кажется, всё. Если бы не парился, то вложения были бы не более 30 рублей и то это если просто ездить.
McRae писал(а):

ну вдарили ее в бочину, ну починили (судя по всему неплохо)


Не знаю какой был бюджет восстановления авто, но на машине стоит неродное лобовое стекло Pilkington (лучше или равно оригиналу) причём с подогревом зоны дворников, как на штатной лобовухе. Этому я даже рад! Т.к. заводское за 3 года точно было бы в сколах и отпескоструино. Pilkington стоит ~12 рублей, против обычных без подогрева за 5-6 рублей. Как сейчас помню это стекло сыграло положительную роль при осмотре авто.



дело хозяйское конечно, но меняное лобовое меня бы насторожило и осмотр был бы тщательный, если бы подушек не было, я б не стал брать, но я прекрасно понимаю, бабки ляжку жгут, хочецца побыстрей за руль.
neprezent
Перец
Да не, это уже моя машина ))) Моя Субарыня! Да и лобовое, что лобовое? Их сейчас по страховке все пачками меняют из-за малейшего скола.
Как нужно было смотреть подушки на предмет стрелянности? Диагностика показала, что всё ок. Поддеть одну из обшивок отвёрткой мастера в сервисе не догадались и я уверен не знали, что так можно.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

какой кошмар.... люди пусть идут в салон и покупают киарию - там никого в птс нету.. тоже мне причина..


Народу не всё равно, поэтому и ввели пару лет назад на авто.ру пункт "количество владельцем 1-2-3 и более". Много владельцев - это ни хорошо, ни плохо, но лучше когда их максимально мало. Я так считаю.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

при чем тут лобовое и бюджет восстановления? машина нормальная - ну и ездий. че мозг мучать?


Денег на лобовое с подогревом не пожалели, могли и обычное поставить и на продажу. Так я же себе уже перестал мучать, я комрадам мучаю теперь.

Сцуко! Опять сомнения по вопросу что лить: 92-й или 95-й? И не потому что рубль жалко на каждый литр, а потому что горе от ума lol1

Заправляюсь на ТНК (как всегда на протяжении нескольких лет), подъезжает чёрная Audi S8 (я как раз про них отзывы на авто.ру читал), приятно так бурчит движком, как водится не менее 4,2 литра... выходит значит из неё мужичок (насколько я разбираюсь в типажах водителей он мог быть и на Газеле, и на Логане, и на новой Камри) и говорит на кассе:
- 92-й мне на 1000 рублей, колонка такая-то
Я прикуел, стою рядом, говорю:
- А она чё, на 92-м? Ей как вообще, нормально?
- Да лучше, чем на 95-м! И на компьютере расход с 92-го меньше выходит и тянет лучше.
- Может и мне посоветуете попробовать в свою 92-й лить? Я один раз заливал, но разницы не почувствовал.
- Конечно, я вон в S8 лью 92-й и ничего, а 95-й весь на присадках.
- Ну ладно понятно. Отличный у Вас, кстати, аппарат, я отзывы про него в интернете читал )))

P.S. Audi с самарскими номерами, может быть у них там и правда нету нормального 95-го? 10 лет этой машине точно есть.
Johann Halter
neprezent писал(а):

цуко! Опять сомнения по вопросу что лить: 92-й или 95-й? И не потому что рубль жалко на каждый литр, а потому что горе от ума


лучше 98.. не слушай дебилов всяких - чем выше октанове число - тем лучше.
MEPHI_Aahz
neprezent писал(а):

Опять сомнения по вопросу что лить: 92-й или 95-й?


Вчера ездил заправляться на ЛУКОЙЛ который за Орбитой там где ашаномост.

Встретил там приемщика из сервиса Opel/Mercedes/BMW на 65км. МКАД. Заливал он там 95 ЭКТО.


К чему я это... так вот, у него w126 напидоренный будто вчера с завода выпустили. Он заливается там. Для меня это - некий показатель качества бензина. Good А может быть, я заморачиваюсь. Но ценник 27.97 мне уже кажется негуманным... cry
neprezent
MEPHI_Aahz писал(а):

Встретил там приемщика из сервиса Opel/Mercedes/BMW на 65км. МКАД. Заливал он там 95 ЭКТО.
К чему я это... так вот, у него w126 напидоренный будто вчера с завода выпустили. Для меня это - некий показатель качества бензина.


Это ещё значит, что он полный бак на месяц заливает и не ездит на машине каждый день, поэтому такое состояние.
Приставки Pulsar, Экто, СуперПлюс, Ultimate не воспринимаю принципиально! Бензин АИ-92/95/98 на брендовых заправках сам по себе должен быть окуительным. А то они позиционируют этот обычный бензин, как говно, а вот если 0,7-1 рубль доплатить за Pulsar, Экто, СуперПлюс, Ultimate, то будет то, что надо. Развод короче!
Я уже говорил, для того, чтобы не парить голову хороший или плохой бензин я залил, я заливаю один и тот же на одной и той же заправке и не ипу себе мозги, у меня много других тем.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

лучше 98.. не слушай дебилов всяких - чем выше октанове число - тем лучше.


Да в теории, но как это число получают, какой ценой. Все кричат, что 95-го нормального нету и это тот же 92-й с присадками. Я сам когда экспериментировал... после 95-го свечи были красные, после 92-го нет. Для меня - это некий показатель качества бензина.

Последний раз редактировалось: neprezent (30 Января 2011 22:47), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
neprezent писал(а):

я заливаю один и тот же на одной и той же заправке и не ипу себе мозги


а это что было? Мозгоепство чистой воды.

Цитата:

Сцуко! Опять сомнения по вопросу что лить: 92-й или 95-й? И не потому что рубль жалко на каждый литр, а потому что горе от ума lol1

Заправляюсь на ТНК (как всегда на протяжении нескольких лет), подъезжает чёрная Audi S8 (я как раз про них отзывы на авто.ру читал), приятно так бурчит движком, как водится не менее 4,2 литра... выходит значит из неё мужичок (насколько я разбираюсь в типажах водителей он мог быть и на Газеле, и на Логане, и на новой Камри) и говорит на кассе:
- 92-й мне на 1000 рублей, колонка такая-то
Я прикуел, стою рядом, говорю:
- А она чё, на 92-м? Ей как вообще, нормально?
- Да лучше, чем на 95-м! И на компьютере расход с 92-го меньше выходит и тянет лучше.
- Может и мне посоветуете попробовать в свою 92-й лить? Я один раз заливал, но разницы не почувствовал.
- Конечно, я вон в S8 лью 92-й и ничего, а 95-й весь на присадках.
- Ну ладно понятно. Отличный у Вас, кстати, аппарат, я отзывы про него в интернете читал )))

P.S. Audi с самарскими номерами, может быть у них там и правда нету нормального 95-го? 10 лет этой машине точно есть.

neprezent
MEPHI_Aahz писал(а):

а это что было? Мозгоепство чистой воды.


Это "Только лохи ничего не боятся, а реальные пацаны всегда на измене сидят!" (с)

Есть желание разобраться с технической частью вопроса. Чем хуже 92-й для машины, если в книжке японцы/шведы/немцы написали "не ниже 95-го"?
Johann Halter
neprezent писал(а):

Да в теории, но как это число получают, какой ценой. Все кричат, что 95-го нормального нету и это тот же 92-й с присадками. Я сам когда экспериментировал... после 95-го свечи были красные, после 92-го нет. Для меня - это некий показатель качества бензина.


и 5 и 8 заливаю - лукуйл тнк бп... ничего не красное.
neprezent
Разницу по цифрам на компе и по жопомеру чувствуешь?
shubin81
neprezent
лей то что написано на лючке. если бы была шняга - люди не дураки - массово бы на 92 перешли. у меня на одной машине 92-95 рекомендован - я лил по жизни 95, а на другой 95-98 - 98 не лью потому что он банально не везде естьи разница уже ощутима.
был вот тут в пердях - нашел 95 зебинчик за 24 рэ. и заправка вроде не помойная. налил - отличий от лукойла не заметил.
Killer Speed
neprezent писал(а):


Заправляюсь на ТНК (как всегда на протяжении нескольких лет), подъезжает чёрная Audi S8 (я как раз про них отзывы на авто.ру читал), приятно так бурчит движком, как водится не менее 4,2 литра... выходит значит из неё мужичок (насколько я разбираюсь в типажах водителей он мог быть и на Газеле, и на Логане, и на новой Камри) и говорит на кассе:
- 92-й мне на 1000 рублей, колонка такая-то
Я прикуел, стою рядом, говорю:
- А она чё, на 92-м? Ей как вообще, нормально?
- Да лучше, чем на 95-м! И на компьютере расход с 92-го меньше выходит и тянет лучше.
- Может и мне посоветуете попробовать в свою 92-й лить? Я один раз заливал, но разницы не почувствовал.
- Конечно, я вон в S8 лью 92-й и ничего, а 95-й весь на присадках.
- Ну ладно понятно. Отличный у Вас, кстати, аппарат, я отзывы про него в интернете читал )))

P.S. Audi с самарскими номерами, может быть у них там и правда нету нормального 95-го? 10 лет этой машине точно есть.



Скорее всего просто наемный водятел... Бабло экономит. У меня сосед по гаражу такой же на камри... Ему бапки на мойку дают, а он каждое утро возле гаража песок тряпкой по кузову растирает. А фигли, тачка не своя. Босс потом один хрен новую купит. А 500 р в карман себе.
neprezent
Killer Speed писал(а):

Скорее всего просто наемный водятел...


На 10 летней S8? Врят ли. ПохожЪ именно на хозяина, даже уверен хозяин. Такие мужики лучше возьмут 10-15 летний премиум, чем за те же деньги купить нового Фокуса. Как-то так.

Я согласен, что если налить 76/80-й, то что-нибудь сломается, но если 92-й то, что будет? Тем более я не использую постоянно все 100% мощности авто. Заливал я бак 92-го, ничего не случилось.
Johann Halter
neprezent писал(а):

аливал я бак 92-го, ничего не случилось.


напрасно так думаешь... детонация..
Killer Speed
neprezent писал(а):

На 10 летней S8? Врят ли. ПохожЪ именно на хозяина, даже уверен хозяин.


ну тут хз. Все равно как то веры в это вот
Цитата:

- Да лучше, чем на 95-м! И на компьютере расход с 92-го меньше выходит и тянет лучше.

нет.

Лей чего в инструкции написано и НИИПИ МосГИ ни себе, ни нам hehe
Toshka
у меня в инструкции 92 написан lol1 им и заправляюсь
MEPHI_Aahz
Toshka писал(а):

у меня в инструкции 92 написан


не ниже 91 у тебя в инструкции написано.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

напрасно так думаешь... детонация..


ну да, взрывная волна вместо горения и ударная нагрузка на поршневую группу. А датчик детонации зачем тогда? Он и призван бороться с этим делом.
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

Он и призван бороться с этим делом.


до некого предела.. инче все на 80м ездилиб.. датчик же есть..
d_core
neprezent
Я ща в Литве по случаю, потом в Латвию на пару дней. Я к чему, если знающие люди подскажут, то могу купить тебе тут подушки, ибо дешевле будут однозначно. Тока сам узнай и маякни, если будут идеи. Самому на разбор некогда. подъехал-забрал мой вариант для тебя Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы