Добрый день. Имеется необходимость в замене термоса (заклинил в открытом состоянии), да вот беда, у меня машина 2000 г.
Термостат на ней стоит немного другой, чем сейчас продаются под видом "старого образца". Если быть точнее, то он длинней, выглядит квадратным, а не закругленным и отличается в маркировке на одну цифру.
Если посмотреть по каталогу, то
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=140&idmodel=10&idmark=3&atype=0
Если я ставлю термостат хоть и старого образца (читай две трубки) или его крышку с новым термоэлементом, вот например такую
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%2021082&p=3&img_url=www.alt-p.ru%2Fimages%2Fphoto%2F23982%2F26766.jpg
То у меня положение трубки, которая должна соединяться с подводящей трубой (2112-1303055) смещается примерно на 0.5-1 см. (в сторону ближе к двигателю) и как следствие я не могу его подсоединить.
Ну а теперь главный вопрос - как быть и что делать?
Просто замену термоэлемента тоже не предлагать - современные хоть и "старого образца" тоже физически не подходят.
В одном сервисе была выссказана мысль что у меня сама подводящая труба 2112-1303055 более длинная, и если я хочу заменить термостат, то нужно и эту трубу заменить.
Кто знает, действительно есть такое дело что в каком-то году автотаз изменил длину этой трубы? Поможет ли это?
Или может есть еще какие идеи по замене термоса?
PS. Обегал кучу магазинов запчастей, везде говорят что термосы с маркировкой как у меня уже давно не производят.