Страница 1 из 1
0vZ
Добрый день. Имеется необходимость в замене термоса (заклинил в открытом состоянии), да вот беда, у меня машина 2000 г.
Термостат на ней стоит немного другой, чем сейчас продаются под видом "старого образца". Если быть точнее, то он длинней, выглядит квадратным, а не закругленным и отличается в маркировке на одну цифру.
Если посмотреть по каталогу, то http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=140&idmodel=10&idmark=3&atype=0
Если я ставлю термостат хоть и старого образца (читай две трубки) или его крышку с новым термоэлементом, вот например такую
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%2021082&p=3&img_url=www.alt-p.ru%2Fimages%2Fphoto%2F23982%2F26766.jpg
То у меня положение трубки, которая должна соединяться с подводящей трубой (2112-1303055) смещается примерно на 0.5-1 см. (в сторону ближе к двигателю) и как следствие я не могу его подсоединить.
Ну а теперь главный вопрос - как быть и что делать?
Просто замену термоэлемента тоже не предлагать - современные хоть и "старого образца" тоже физически не подходят.
В одном сервисе была выссказана мысль что у меня сама подводящая труба 2112-1303055 более длинная, и если я хочу заменить термостат, то нужно и эту трубу заменить.
Кто знает, действительно есть такое дело что в каком-то году автотаз изменил длину этой трубы? Поможет ли это?
Или может есть еще какие идеи по замене термоса?

PS. Обегал кучу магазинов запчастей, везде говорят что термосы с маркировкой как у меня уже давно не производят.
Acer1
В поиске подобных тем дофигище.
Патрубок на приемную трубу немного подрезается.
На 6 дырку термоса заводим выход отопителя с бачком, на приемной трубе это отверстие глушится.
Из за этой 6 дыры многие специально термосы меняют, чтобы в машине бело теплее.
0vZ
Acer1 писал(а):

В поиске подобных тем дофигище.
Патрубок на приемную трубу немного подрезается.
На 6 дырку термоса заводим выход отопителя с бачком, на приемной трубе это отверстие глушится.
Из за этой 6 дыры многие специально термосы меняют, чтобы в машине бело теплее.


Какая 6 дыра? 6 дыр это вроде как нового образца.
Там нечего подрезать.
Трубку на термосе с подводящей трубой соединяет очень короткий партрубок, который даже изогнуть не получается.

Добавлено:
прикрепил картинку на которой пометил в чем проблема.
Синий прямоугольник - смещение трубки термостата, если ставлю новый термос, и тогда на нее невозможно надеть короткий партрубок, который соединяет термос с подводящей трубой.

.JPG
Описание:
Размер файла: 46.32 KB
Просмотрено: 1140 раз(а)

.JPG
seawar
Купи шланг длиннее да и делов...
0vZ
Примерял - там места не хватает чтобы его изогнуть хорошенько. Тогда он насаживается на трубу криво и будет подтекать или вообще соскочит не дай бог.
seawar
Отрезать кусок трубы ножовкой и длинный шланг.
0vZ
Блин, а ведь это идея! Smile))
21102
0vZ писал(а):

Добрый день. Имеется необходимость в замене термоса (заклинил в открытом состоянии), да вот беда, у меня машина 2000 г.
Термостат на ней стоит немного другой, чем сейчас продаются под видом "старого образца".
...
Или может есть еще какие идеи по замене термоса?

PS. Обегал кучу магазинов запчастей, везде говорят что термосы с маркировкой как у меня уже давно не производят.


Идей нет, но помню, что когда менял термостат (в сервисе), то на свежекупленном было написано что он чуть ли не для 2101 (точно не помню, было это в 2007 году) но точно не для десятки и сделан в Германии Smile
0vZ
Боюсь что такое не пройдет, т.к. для классики и для десятки разная Т открытия термоса.
21102
0vZ писал(а):

Боюсь что такое не пройдет, т.к. для классики и для десятки разная Т открытия термоса.



Может и не для классики - три с лишним года прошло, мог что-то перепутать.

Точно знаю только то, что сделано якобы в Германии (мне это показалось странным). Если бы на нём было ещё что-нибудь написано, то это сохранилось бы - у меня привычка записывать что именно покупаю (если нареканий нет, то в следующий раз стараюсь купить то же самое, и наоборот). А про этот термос записано только Германия (ну и цена) - значит никаких других опознавательных знаков он не имел.
ortodox
Там три резиновых патрубка. Можно подрезать или удлинять их как угодно, не вижу проблем.
Acer1
Не про тот термостат сначала подумал.
Получается что приемная труба более длинная и имеет изгиб чем на современных десятках. Надо прикинуть если обрезать трубу или заменить на современную, тогда патрубок нового образца подойдет.
мехокро
А если 08ой использовать ?
мехокро
Acer1 писал(а):

Не про тот термостат сначала подумал.
Получается что приемная труба более длинная и имеет изгиб чем на современных десятках. Надо прикинуть если обрезать трубу или заменить на современную, тогда патрубок нового образца подойдет.


То 100% система 2108. Сексафон идет, потом патрубок короткий. Термос вкрячить тяжело, но можно.
A55A
0vZ

Подрезать трубу конечно можно, но как там на конце уширение потом сделать? Можно просто поменять трубу как описано здесь:

http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=20&n=7&PHPSESSID=e2e82d971eebe1f932bd9599e4acb8d5
Koethen
Acer1 писал(а):

если обрезать трубу или заменить на современную


при замене термоса "5 дыр" на "6 дыр" поменял и эту самую подводящую трубу насоса охлаждающей жидкости на трубу нового образца - купил на "авторазвале" за 100 руб. (сразу с резиновым патрубком). В магазине - 250-300р. Можно, конечно, обрезать старую трубу и приделать более длинный изогнутый резиновый патрубок... После замены термоса температура ОЖ стабильно +93 град, даже на трассе при скор. 110 км/ч и наружной температуре -(минус) 40 град.

Последний раз редактировалось: Koethen (31 Января 2011 11:59), всего редактировалось 1 раз
Dmitriy_NMSK
У меня 98 год. Ставил термос нового образца, просто натянув шланг. Отъездил уже так 1,5 года.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы