Страница 8 из 39
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

кто-нибудь вживую Форды с такой коробкой видел?


Мы ту много чего не видим и по трансмиссиям и по двигателям. Сервис, бензин/солярка, условия эксплуатации - все это надолго, если не навсегда, задерживает появление у нас новинок.
Andy_NN
SMF писал(а):

Andy_NN писал(а):

ага и обогрева лобового


и его с помощью датчика дождя можно вполне отмониторить.
Andy_NN писал(а):

заднего


Заднего вместе с зеркалами.
Andy_NN писал(а):

форсунок


Форсунки постоянно, при определенном пороге температур.
Andy_NN писал(а):

нах


А нах вообще машина, когда лошадь есть?

ну, с таким подходом я не удивлюсь, если ты скажешь, что и биотуалет в машине просто необходим под сиденьем ... и обязательно с бесключевым доступом к нему и датчиком позывов от мочевого пузыря и кишечника ROFL
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

кто-нибудь вживую Форды с такой коробкой видел?

А Фольсы с вариатором есть?


ОФФ.
Сегодня с другом с Фольса трепались,я и не спрашивал,но как его обидели полоседаны,сложно описать,говорит есть же нормальный поло,нет сделали седан, и уже кучи массовых обращений по поводу педали сцепления и задним тормозам.Похоже это следы 40% локализации,ураганно быстрой.
paravoz
на мой взгляд полуседан портит имидж фольксвагена. эта машина должна была носить имя шкода.
XTC
paravoz писал(а):

на мой взгляд полуседан портит имидж фольксвагена.



Почему? "Народный ваген" - ну вот теперь самый что ни на есть народный gpn
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

ну, с таким подходом я не удивлюсь


Ну а твой подход это по любому лошади... Smile
paravoz
XTC
да мне то пофиг, а вот владельцам туарегов, фаэтонов - наверное не очень. внешне полуседан хорошо выглядит, вид города не уродует и хрен с ним.

видел сегодня поло хэтч - ня gpn
поеду багажник на крышу покупать - пощупаю в салоне.
alexandro70
Toshka писал(а):

у жены брата на ауди а3 с таким же движком и коробкой, уже меняли сцепление по гарантии... сейчас гарантия уже кончилась и они хотят ее скидывать - стремно. по заказ-наряду там что то в районе 70к было за замену.


с каким таким? с ДСГConfusedне было на Авди движка 1,4 никогда,только турбовый

Последний раз редактировалось: alexandro70 (12 Февраля 2011 17:00), всего редактировалось 1 раз
alexandro70
парни..не могу выложить...но говорят...Полозидан...выйграл в ЗР supercool
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

Ощущения от салона-слегка потеснее, чем в Пунто, хотя диапазоны регулировок сидушки и руля ему не уступают. Можете смеяться, но дурь нашего лоховского подхода , типО нечего за шильдик переплачивать-ощущается. Тактильные ощущения салона-просто прекрасные.Каждая кнопочка включается с выверенным усилием.Всё как надо.Пунто с кашкаем никакого сравнения не выдерживают


Я уверен, что сааб, будучи на 120 000р дешевле твоего полухетчбека, уделает всех вышеназванных gpn gpn
alexandro70
MEPHI_Aahz
да нет наверное....
перепрошьешь:
доведешь до уровня не нужен мне Турбик
supercool
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

Эту коробку изобрел пионер автомобилестроения Adolphe Kégresse, больше известный изобретением полугусеничных машин, оснащенных резиновыми гусеницами, которые помогают ездить по различным формам рельефа. В 1939 году Kegresse сформулировал идею КПП с двойным сцеплением, которую он надеялся воплотить в легендарном Citroen Traction. К сожалению, неблагоприятные условия бизнеса не позволили претворить идею в жизнь.

Audi и Porsche взяли эту концепцию на вооружение, хотя ее применение было ограничено гоночными автомобилями. Гоночные автомобили 956 и 962C снабжались Porsche Dual Klutch или PDK. В 1986 году Porsche 962 выиграл гонку Monza 1000 километров World Sports Prototype Championship race, это была первая победа автомобиля оснащенного PDK, полуавтоматической переключаемой лепестками на руле трансмиссии). Компания Audi также вошла в историю в 1985 году, когда Quattro Sport S1 с КПП с двойным сцеплением выиграл Pikes Peak Hill climb, гонке с подъемом на высоту 4300 метра.

Volkswagen стал пионером в применении КПП с двойным сцеплением, применив технологию компании BorgWarner DualTronic. Такие европейские автомобили как Volkswagen Beetle, Golf, Touran и Jetta, а также Audi TT и A3, Skoda Octavia и Seat Altea, Toledo и Leon оснащены такой коробкой. Ford является вторым крупнейшим производителем, применившим технологию КПП с двойным сцеплением, разработанную европейским Ford и совместного предприятия Getrag-Ford.
Они продемонстрировали Powershift System, шестиступенчатую коробку с двойным сцеплением в 2005 году на Франкфуртском Международном шоу. Серийный автомобиль, использующий первое поколение Powershift был выпущен около двух лет назад.

http://autorelease.ru/articles/automobile/1249-princzczip-raboty-kpp-s-dvojnym-sczepleniem-dsg.html

ДСГ что ли? не помню писал я или нет тут свои ощущения от где то 500 км по Москве и области за 2 дня на таком гольфе. В двух словах странноватая вещь. Лучше чем робот на короле но все равно хуже автомата. основное что не понравилось
1) Вечно истерично туда сюда перетыкает. Т..е газ прижал вторая, газ в пол перебирает 2-3-4 только газ отпустил шестая, и на холостых катит, опять прижал чуток вторая. При этом спортрежим не особо помогает
2) В пробках время от времени втыкает ООООЧЕНЬ ЖЕСТКО, ну как будто бросают сцепление. Говорят от перегрева в таком режиме.

В общем то все, ну еще и ресурс сцеплений т.к. там обычная РКП с автомотическим приводом сцепления, да еще и учитывая что она постоянно туды-сюда переключается около 100 т.км. на гарантию в принципе хватает, а дальше как повезет. Замена сцеп, в общем то не сильно бюджетная под соточку, но это общее место всех механик с привидом, у тойоты тоже самое.
И вообще для меня показатель что МБ и БМВ поэксперементировав с этими роботами в начале 2000-х, все таки отказались от массового применения в гражданских машинах. И ставят только на очень так специфичные машины АМГ и М-серию. Тойота тоже самое все таки отказалась от робота на королле, во всяком случае пока. А этим фирмам можно верить. Я так понимаю существенный плюс тут один, т.к. нету гидротрансворматора и тормозных лент работает пошустрее чем АКП и эффективнее соотв скорость переключения и расход примерно такой же как на РКП. Что актуально для европы. Хотя ФАГ плотно сел на тему, но это ваще фирма любящая всякие иновации так что х/з
molot.o.k.
paravoz писал(а):

на мой взгляд полуседан портит имидж фольксвагена. эта машина должна была носить имя шкода.

ну это походу чистый маркетинг. У них же был опыт со шкодой. Вот та же старая октавия, всем хороша машина надежная, вместимая в меру комфортная, но не хотел народ в очередь за ней стоять Smile упрямо не хотел, не то что бы не брали, брали конечно но без лишнего шума и пыли, шильдик не тот supercool а поло взял и взорвал рынок, а вообще то тоже самое что и октавия тур по большому счету.
Ceed
molot.o.k. писал(а):

Роман-НН писал(а):

Эту коробку изобрел пионер автомобилестроения Adolphe Kégresse, больше известный изобретением полугусеничных машин, оснащенных резиновыми гусеницами, которые помогают ездить по различным формам рельефа. В 1939 году Kegresse сформулировал идею КПП с двойным сцеплением, которую он надеялся воплотить в легендарном Citroen Traction. К сожалению, неблагоприятные условия бизнеса не позволили претворить идею в жизнь.

Audi и Porsche взяли эту концепцию на вооружение, хотя ее применение было ограничено гоночными автомобилями. Гоночные автомобили 956 и 962C снабжались Porsche Dual Klutch или PDK. В 1986 году Porsche 962 выиграл гонку Monza 1000 километров World Sports Prototype Championship race, это была первая победа автомобиля оснащенного PDK, полуавтоматической переключаемой лепестками на руле трансмиссии). Компания Audi также вошла в историю в 1985 году, когда Quattro Sport S1 с КПП с двойным сцеплением выиграл Pikes Peak Hill climb, гонке с подъемом на высоту 4300 метра.

Volkswagen стал пионером в применении КПП с двойным сцеплением, применив технологию компании BorgWarner DualTronic. Такие европейские автомобили как Volkswagen Beetle, Golf, Touran и Jetta, а также Audi TT и A3, Skoda Octavia и Seat Altea, Toledo и Leon оснащены такой коробкой. Ford является вторым крупнейшим производителем, применившим технологию КПП с двойным сцеплением, разработанную европейским Ford и совместного предприятия Getrag-Ford.
Они продемонстрировали Powershift System, шестиступенчатую коробку с двойным сцеплением в 2005 году на Франкфуртском Международном шоу. Серийный автомобиль, использующий первое поколение Powershift был выпущен около двух лет назад.

http://autorelease.ru/articles/automobile/1249-princzczip-raboty-kpp-s-dvojnym-sczepleniem-dsg.html

ДСГ что ли? не помню писал я или нет тут свои ощущения от где то 500 км по Москве и области за 2 дня на таком гольфе. В двух словах странноватая вещь. Лучше чем робот на короле но все равно хуже автомата. основное что не понравилось
1) Вечно истерично туда сюда перетыкает. Т..е газ прижал вторая, газ в пол перебирает 2-3-4 только газ отпустил шестая, и на холостых катит, опять прижал чуток вторая. При этом спортрежим не особо помогает
2) В пробках время от времени втыкает ООООЧЕНЬ ЖЕСТКО, ну как будто бросают сцепление. Говорят от перегрева в таком режиме.

В общем то все, ну еще и ресурс сцеплений т.к. там обычная РКП с автомотическим приводом сцепления, да еще и учитывая что она постоянно туды-сюда переключается около 100 т.км. на гарантию в принципе хватает, а дальше как повезет. Замена сцеп, в общем то не сильно бюджетная под соточку, но это общее место всех механик с привидом, у тойоты тоже самое.
И вообще для меня показатель что МБ и БМВ поэксперементировав с этими роботами в начале 2000-х, все таки отказались от массового применения в гражданских машинах. И ставят только на очень так специфичные машины АМГ и М-серию. Тойота тоже самое все таки отказалась от робота на королле, во всяком случае пока. А этим фирмам можно верить. Я так понимаю существенный плюс тут один, т.к. нету гидротрансворматора и тормозных лент работает пошустрее чем АКП и эффективнее соотв скорость переключения и расход примерно такой же как на РКП. Что актуально для европы. Хотя ФАГ плотно сел на тему, но это ваще фирма любящая всякие иновации так что х/з



По опыту эксплуатации авто с ДСГ на протяжении 7000 км могу сказать, что коробкой оч доволен. По глухим пробкам нет рывков вообще, хотя неоднократно об этом слышал, что типа при постоянных переключениях 1-2-1 скорости, что часто случается в пробках присутствуют рывки. работате хорошо, на предыдущей машине был обычный автомат (Киа Сид). Есть с чем сравнивать.
При всем том что эта коробка работает быстрее обычного автомата у меня расход бензина 7-8 литров (иногда даже 6,8-6,9) при объеме двигателя 1,8 и 152 лошадях. А разгон до 100 что то около 7,9 сек. На Сиде при объеме 1,6 л и 122 лошадях по тому же маршруту расход был 9,5-10,5.
alexandro70
paravoz писал(а):

на мой взгляд полуседан портит имидж фольксвагена. эта машина должна была носить имя шкода.


чем он портит то?так говоришь,как будто владел им и он выносил тебе мозх...
кстати нет желания по-сравнивать Октавию и Бору?
Ceed
alexandro70 писал(а):

paravoz писал(а):

на мой взгляд полуседан портит имидж фольксвагена. эта машина должна была носить имя шкода.


чем он портит то?так говоришь,как будто владел им и он выносил тебе мозх...
кстати нет желания по-сравнивать Октавию и Бору?



Тогда уж лучше Октавию и Джетту Smile
alexandro70
Ceed писал(а):

alexandro70 писал(а):

paravoz писал(а):

на мой взгляд полуседан портит имидж фольксвагена. эта машина должна была носить имя шкода.


чем он портит то?так говоришь,как будто владел им и он выносил тебе мозх...
кстати нет желания по-сравнивать Октавию и Бору?



Тогда уж лучше Октавию и Джетту Smile


не Венто была в те года,когда Тур появился...Бора с 98 пошла
не Шумахер
В АР новом про Джетту-нью пишут.Как я понял, нечто вроде Пассата получилось, но с базовым моторчиком 1,2 тисиай
alexandro70
не Шумахер писал(а):

В АР новом про Джетту-нью пишут.Как я понял, нечто вроде Пассата получилось, но с базовым моторчиком 1,2 тисиай


ну а чего со 175 моментом с 1500 оборотов не ездить то?
paravoz
alexandro70
а при чем тут октавия и бора? гольф 6 и котавию FL5 сравнивать могу, так как есть и то и другое.
molot.o.k.
Ceed писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Роман-НН писал(а):

Эту коробку изобрел пионер автомобилестроения Adolphe Kégresse, больше известный изобретением полугусеничных машин, оснащенных резиновыми гусеницами, которые помогают ездить по различным формам рельефа. В 1939 году Kegresse сформулировал идею КПП с двойным сцеплением, которую он надеялся воплотить в легендарном Citroen Traction. К сожалению, неблагоприятные условия бизнеса не позволили претворить идею в жизнь.

Audi и Porsche взяли эту концепцию на вооружение, хотя ее применение было ограничено гоночными автомобилями. Гоночные автомобили 956 и 962C снабжались Porsche Dual Klutch или PDK. В 1986 году Porsche 962 выиграл гонку Monza 1000 километров World Sports Prototype Championship race, это была первая победа автомобиля оснащенного PDK, полуавтоматической переключаемой лепестками на руле трансмиссии). Компания Audi также вошла в историю в 1985 году, когда Quattro Sport S1 с КПП с двойным сцеплением выиграл Pikes Peak Hill climb, гонке с подъемом на высоту 4300 метра.

Volkswagen стал пионером в применении КПП с двойным сцеплением, применив технологию компании BorgWarner DualTronic. Такие европейские автомобили как Volkswagen Beetle, Golf, Touran и Jetta, а также Audi TT и A3, Skoda Octavia и Seat Altea, Toledo и Leon оснащены такой коробкой. Ford является вторым крупнейшим производителем, применившим технологию КПП с двойным сцеплением, разработанную европейским Ford и совместного предприятия Getrag-Ford.
Они продемонстрировали Powershift System, шестиступенчатую коробку с двойным сцеплением в 2005 году на Франкфуртском Международном шоу. Серийный автомобиль, использующий первое поколение Powershift был выпущен около двух лет назад.

http://autorelease.ru/articles/automobile/1249-princzczip-raboty-kpp-s-dvojnym-sczepleniem-dsg.html

ДСГ что ли? не помню писал я или нет тут свои ощущения от где то 500 км по Москве и области за 2 дня на таком гольфе. В двух словах странноватая вещь. Лучше чем робот на короле но все равно хуже автомата. основное что не понравилось
1) Вечно истерично туда сюда перетыкает. Т..е газ прижал вторая, газ в пол перебирает 2-3-4 только газ отпустил шестая, и на холостых катит, опять прижал чуток вторая. При этом спортрежим не особо помогает
2) В пробках время от времени втыкает ООООЧЕНЬ ЖЕСТКО, ну как будто бросают сцепление. Говорят от перегрева в таком режиме.

В общем то все, ну еще и ресурс сцеплений т.к. там обычная РКП с автомотическим приводом сцепления, да еще и учитывая что она постоянно туды-сюда переключается около 100 т.км. на гарантию в принципе хватает, а дальше как повезет. Замена сцеп, в общем то не сильно бюджетная под соточку, но это общее место всех механик с привидом, у тойоты тоже самое.
И вообще для меня показатель что МБ и БМВ поэксперементировав с этими роботами в начале 2000-х, все таки отказались от массового применения в гражданских машинах. И ставят только на очень так специфичные машины АМГ и М-серию. Тойота тоже самое все таки отказалась от робота на королле, во всяком случае пока. А этим фирмам можно верить. Я так понимаю существенный плюс тут один, т.к. нету гидротрансворматора и тормозных лент работает пошустрее чем АКП и эффективнее соотв скорость переключения и расход примерно такой же как на РКП. Что актуально для европы. Хотя ФАГ плотно сел на тему, но это ваще фирма любящая всякие иновации так что х/з



По опыту эксплуатации авто с ДСГ на протяжении 7000 км могу сказать, что коробкой оч доволен. По глухим пробкам нет рывков вообще, хотя неоднократно об этом слышал, что типа при постоянных переключениях 1-2-1 скорости, что часто случается в пробках присутствуют рывки. работате хорошо, на предыдущей машине был обычный автомат (Киа Сид). Есть с чем сравнивать.
При всем том что эта коробка работает быстрее обычного автомата у меня расход бензина 7-8 литров (иногда даже 6,8-6,9) при объеме двигателя 1,8 и 152 лошадях. А разгон до 100 что то около 7,9 сек. На Сиде при объеме 1,6 л и 122 лошадях по тому же маршруту расход был 9,5-10,5.

дык у тебя еще новая совсем Smile там то пробег 80 тыщ был уже, к тому же может быть на новых моделях что то подправили в этой ДСГ, я писал про 5-гольф
alexandro70
paravoz
чем Седан портит репутацию?
а сравнил шкоду и фв...чтоб наглядней было,как выглядели машины в то время...
у шкоды есть Фабия,от кузова седан отказались,но гоаворят будет еще более бюджетная шкода..
Роман-НН
Ceed писал(а):

По опыту эксплуатации авто с ДСГ на протяжении 7000 км могу сказать, что коробкой оч доволен.


Думается нужно уточнять с каким именно сцеплением ДСГ? На Поло и Гольфе явно "сухое", а на Ауди? Чисто интуитивно мне кажется, что "мокрая" ДСГ должна работать более стабильно и выдерживать большие нагрузки (благодаря более расширенному вверх тепловому режиму).
molot.o.k. писал(а):

ну это походу чистый маркетинг.


+1 "Дас ауто" прочно вбито в голову малодумающих россиян (коих, имхо, большинство уже - зомбоящик работает) Smile
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

Ceed писал(а):

По опыту эксплуатации авто с ДСГ на протяжении 7000 км могу сказать, что коробкой оч доволен.


Думается нужно уточнять с каким именно сцеплением ДСГ? На Поло и Гольфе явно "сухое", а на Ауди? Чисто интуитивно мне кажется, что "мокрая" ДСГ должна работать более стабильно и выдерживать большие нагрузки (благодаря более расширенному вверх тепловому режиму).
molot.o.k. писал(а):

ну это походу чистый маркетинг.


+1 "Дас ауто" прочно вбито в голову малодумающих россиян (коих, имхо, большинство уже - зомбоящик работает) Smile

вот про сцепы сказать ниче не могу Smile выше описал что ездил на 5 гольфе не очень понра Smile

по поводу маркетинга, да ваще не могу я с людей. вот построили на базе 4 гольфа фактически еще одну машину, т.е. я не говорю что поло там плозой старый. неее машина как машина. тем более 4 гольф нормальный вполе Smile но вот что удивительно когда такую машину продавали под маркой шкода ну и с внешностью естественно шкоды большиснтво ныло ну чее это ж дорогооо, да шкода должна стоит на 100 рублей дешелеее да че там даже кондея неет? а построили машину с мордой от пассата и шильдом ФАГ и усе, сразу ДЕШЕВО 400 тыщ? нет кондиционера? да и фиг с ним надо брать Smile хотя у тура были свои плюсы и минусы конечно например афигительны 1,8Т который вообще то жадные фольксвагеновцы могли бы и на полуседан поставить не опухлибы, раз старую АКП где то откопали, вместо своего ДСГ который они теперь куда только не пихают, вообще супермашина бы была, а сейчас движки у этого полу один и тот в общем то тошнот, или возможность купить 4х4 и получить самый дешевый и практичный полноприводный турбосарай из всех что есть, эдакий бюджетный аутбек. зато не было версии с АКП, а тут она нате вам сразу закажите распишитесь. но все равно в ажиотаже на полу рекламы и ожиданий 90% и только 10% машины
не Шумахер
Даю небольшой отчёт.Правда, езжу мало-на метро всё-таки по утрам получается значительно быстрее Smile
Морозы подтвердили, что климат у ФВ прекрасный-тепло начинает идти моментально и минут через 10 в машине становится жарко.Ни Фиату, ни Кашкаю такое не снилось.Если это качество перейдёт и на полоседан-он убьёт всех конкурентов.Жопогрев очень слабый.На максимальной мощности тепло ощущается как раз к моменту, когда в салоне и так тепло становится cry Обогрев зеркал тоже плохой-снег растопить не может.Промёрзший салон не гремит.
Касаемо коробки.Она мне начинает нравицца. Выяснилось, что она очень связана с пидалью.Пару раз не удержался и притопил.С места рвёт так, как от тщедушного моторчика не ожидаешь.Интересно ещё вот что:переключения происходят на оборотах примерно 2000.Но, если на педаль немного нажать-до половины, примерно,при езде в горку-коробка честно держит передачу примерно до 3500.Изучавем дальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы