Страница 10 из 16
dolov_spb
хр...н он выпадет, он законтрен в крышке. выбивать только аккуратно
Dmitriy_NMSK
dolov_spb
Если подшипник менялся или на заводе забили - то еще как может вывалится.
RUCHA86
прошу прощения за долгое отсутствие на форуме. Хочу сказать в чем была причина кривизны. При закручивании шкива гайкой, она почему-то пошла не по резьбе( с торца шкива этого небыло видно) Ну вот поэтому и шкив встал криво. Из-за него выкинул уйма денег и времени. Проехал уже около9тыс. км и всё ОК. Так что мужики будьте внимательны при завинчивании этой самой гайки. Большое всем спасибо за советы
Gromily4
Форумчане, подскажите, где вы покупаете токосъемные кольца генератора? А то в Екатеринбурге их нигде не найти (ни в магазинах, ни на рынках).
У меня генератор 9402.3701 без индексов.
Кто может помочь, а то не охота покупать целый якорь только из-за колец.
AMAROCK
Gromily4 писал(а):

Форумчане, подскажите, где вы покупаете токосъемные кольца генератора? А то в Екатеринбурге их нигде не найти (ни в магазинах, ни на рынках).
У меня генератор 9402.3701 без индексов.
Кто может помочь, а то не охота покупать целый якорь только из-за колец.


Токарь есть знакомый ? Проточи остатки колец на токарном и припаяй новые (токарь-же их и выточит). Поищи в гугле на тему ремонта токосъемных колец генератора. После припайки еще раз на токарном пройтись для центровочки и все (полирнуть войлоком можно).
Гдет читал, что ребята ставят железные - говорят зер гут получается.
BadSanta
Задам и я свой вопрос.
В районе генератора появился то ли вой, то ли свист. Появляется по мере прогрева двигателя, т.е. на совсем холодном его нет. Пропадает если поднять обороты. На прогретом прослушивается еле-еле. Грешил на ролики ГРМ, но местный кулибин сказал, что гудят они не так. И вообще посоветовал мне забить, т.к. по его мнению это - магнитное поле и типа пока аккумулятор много берет звук громче, а по мере зарядки пропадает. Я в шоке от таких объяснений. Что скажут местные гуру?
Кир-кук
BadSanta писал(а):

В районе генератора появился то ли вой, то ли свист. Появляется по мере прогрева двигателя, т.е. на совсем холодном его нет. Пропадает если поднять обороты. На прогретом прослушивается еле-еле. Грешил на ролики ГРМ, но местный кулибин сказал, что гудят они не так. И вообще посоветовал мне забить, т.к. по его мнению это - магнитное поле и типа пока аккумулятор много берет звук громче, а по мере зарядки пропадает. Я в шоке от таких объяснений. Что скажут местные гуру?

Единичные экземпляры совдеповских тазо-генераторов работают тихо.
Хоть какие-нибуть звуки, но есть Pardon
Локализовать генераторные шумы можно - надо просто снять с него ремень.
Лезть в него - только когда шум стал угрожающим Smile
запчасти - хлам, и, как показывает статистика,
все ремонты заканчиваюцца покупкой нового генератора hehe
Subzero
Кир-кук писал(а):


запчасти - хлам, и, как показывает статистика,
все ремонты заканчиваюцца покупкой нового генератора hehe


Я пока менял только подшипники. Удавалось благополучно реанимировать старый генератор. Pardon
Cobusca
Кир-кук писал(а):


все ремонты заканчиваюцца покупкой нового генератора hehe


Вот уж неправда.Наши ВАЗовские генераторы прекрасно ремонтируются и ходят потом дольше новых.Надо только грамотно подойти к вопросу.
Кир-кук
Cobusca писал(а):

Надо только грамотно подойти к вопросу.


Ну да, надо купить немецкие подшипники, в них итальянскую смазку,
рн забацать на дорогих микрухах, ну и диоды в подкове поменять на японские.
Согласен, будет отличный... ВАЗовский генератор ROFL
Alex852
Предлагаю сюда добавлять информация и по другим генераторам.

Кто разбирал генератор БАТЭ 90А на приоре компл. 02-018 подскажите пожалуйста номера подшипников?
Kasatik
Alex852 , Я мордовался две недели. Прихожу спрашиваю,говорят ,какие надо. Несите генератор разобранный. Мусчина нормальный попался, дал много разных, говорит,которые не подойдут,вернёшь. Ну вернул.
Dmitriy_NMSK
Тема боян. Снимай и смотри, какие стоят. Авто не сильно старый, скорее всего 203 и 303.
Snejno 010
А еще точнее разобрать свой где-то недалеко от магазина и прийти в магазин вместе с ними supercool
В@ЛЮТ@
Было у кого такое?

040420111034.jpg
Описание:
Размер файла: 81.08 KB
Просмотрено: 300 раз(а)

040420111034.jpg
Роман Торопов ©
В@ЛЮТ@
4-ю...5-ю стр. этой темы глянь.
Milly
Решил глянуть состояние ремня генератора. Глянул и обалдел. Ремень узкий. Оказалось шкив на гене уже чем на коленвале, соответственно ремень подрезан до 5 гребешков.
Как такой шкив мог оказаться на гене?
Milly
Есть 2 вида шкивов генератора. Старого (15) и нового (17) образца. В 2002 году какие шли , кто знает? Шестигранник внутри вроде есть.
Alex-bro
Собственно, как это сделать на снятом с машины гене? как в мурзилке не получится, тк болт шкива без отверстстия под шестигранник.
гена - КЗАТЭ, вот такой: http://avtopasker.ru/goods/6810.htm
Dmitriy_NMSK
Проблема в том, чтобы открутить гайку? Вставь отвертку в ротор, только смотри чтобы обмотка не покоцалась и крути.
kaban_21124
Я свой разбирал, чтоб в тисках зажать - ничего сложного! Smile
Andrew White
Dmitriy_NMSK писал(а):

Вставь отвертку в ротор


вариант, но варварский, может повлечь последствия.

Alex-bro
Генератор снят я так понимаю
Можно накинуть старый ремень на шкив.
Шкив зажать в тисках (ремень не даст повредиться шкиву).
Ну и дальше крутить.

Говорят, что помогает пневмогайковерт...
Alex-bro
отвертку вставлял, но там такое усилие надо приложить, боюсь чо-нить разлетиться внутри

Andrew White
пожалуй, так и попробую с ремнем
skostya
Зажми за шкив и купи новый
Alex-bro
skostya писал(а):

Зажми за шкив и купи новый


а закручивать потом? там вообще большое усилие нужно или он так от времени затягивается?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы