Страница 1 из 1
StRy
Ну вот собственно и всё. Кто чё скажет??? Какую лучше покупать?
ЗЫ Задолбался на тазе ездить
LSA
Однозначно Логан. Новая машина всегда новая машина. Но Логан еще и машина, спроектированная с нуля специально для стран со сраной экономикой, т.е. для нас. Так что и сделана она будет для наших дорог. Но двигатель нужно взять помощнее, не менее 1,5 л. А так симпатичная машинка, явно не "Калина". Для меня здесь вариантов нет. За 9 тыс. старого ничего разумного нет, люди тоже не полные идиоты, хорошие машинки за пол цены сдавать.
v00d00
логан - ацтой...
лучше 3-5 летнюю инопомойку разметного Д класса, может и Е, поприличнее будет.
StRy
LSA писал(а):

Однозначно Логан. Новая машина всегда новая машина. Но Логан еще и машина, спроектированная с нуля специально для стран со сраной экономикой, т.е. для нас. Так что и сделана она будет для наших дорог. Но двигатель нужно взять помощнее, не менее 1,5 л. А так симпатичная машинка, явно не "Калина". Для меня здесь вариантов нет. За 9 тыс. старого ничего разумного нет, люди тоже не полные идиоты, хорошие машинки за пол цены сдавать.


Вот и я уже начинаю так подумывать, про "калину" и речи уже нет. Наш автопром у меня, по крайне мере, исчерпал доверие полностью. Требование к машине очень простые, подвеска для наших дорог, леворульная и обязательно механика. За такие деньги можно купить чё-нить европейское, но это покупать как кота в мешке, мож повезёт, а мож нет. А тут с новья и гарантия ещё есть. Кто мож поспорить со мной???
**DV**
StRy писал(а):

Вот и я уже начинаю так подумывать, про "калину" и речи уже нет. Наш автопром у меня, по крайне мере, исчерпал доверие полностью. Требование к машине очень простые, подвеска для наших дорог, леворульная и обязательно механика. За такие деньги можно купить чё-нить европейское, но это покупать как кота в мешке, мож повезёт, а мож нет. А тут с новья и гарантия ещё есть. Кто мож поспорить со мной???



Да тут можно спорить до бесконечности. Одни будут кричать - НОВУЮ! гарантия, никто раньше не владел и т.д. Другие - БУ! Машина будет комфортней, больше и прочее.

У меня созрел встречный вопрос: что такое: "для наших дорог"? Чем это измеряется. Это выражение часто применяют к русским машинам, у которых подвеску называют специально для наших дорог, но она чаще ломается, чем у ИНО... к томуже в России придумали только НИВУ (она-то точно для наших дорог) , а остальное копии зарубежных... В чем смысл этого выражения?
StRy
**DV** писал(а):

У меня созрел встречный вопрос: что такое: "для наших дорог"? Чем это измеряется. Это выражение часто применяют к русским машинам, у которых подвеску называют специально для наших дорог, но она чаще ломается, чем у ИНО... к томуже в России придумали только НИВУ (она-то точно для наших дорог) , а остальное копии зарубежных... В чем смысл этого выражения?


Хороший вопрос. К примеру прульки, какая-нить там тайота корса или хонда интегра (мои друзья на них ездят), совсем не адаптированна для росийских условий: низкая посадка, слабые стойки в общем машинка расчитана на ихние гладильные доски, а не на наши стиральные доски Smile Smile Smile .
Далее, у отца был мерин 260 E 91 г.в. машина отличная, но на ней очень сложно ездить по наполовину разбитым дорогах, сейчас у него новый русский форд фокус, совсем другое дело, посадка повыше да и подвеска усилена, он на нём спокойно может ездить за город где вообще дорог нет если б что, а на мерине тока по городу.
А в статьях про Логан, читал что у него подвеска специально адаптирован для российских дорог.
LSA
**DV** писал(а):

StRy писал(а):

Вот и я уже начинаю так подумывать, про "калину" и речи уже нет. Наш автопром у меня, по крайне мере, исчерпал доверие полностью. Требование к машине очень простые, подвеска для наших дорог, леворульная и обязательно механика. За такие деньги можно купить чё-нить европейское, но это покупать как кота в мешке, мож повезёт, а мож нет. А тут с новья и гарантия ещё есть. Кто мож поспорить со мной???



Да тут можно спорить до бесконечности. Одни будут кричать - НОВУЮ! гарантия, никто раньше не владел и т.д. Другие - БУ! Машина будет комфортней, больше и прочее.

У меня созрел встречный вопрос: что такое: "для наших дорог"? Чем это измеряется. Это выражение часто применяют к русским машинам, у которых подвеску называют специально для наших дорог, но она чаще ломается, чем у ИНО... к томуже в России придумали только НИВУ (она-то точно для наших дорог) , а остальное копии зарубежных... В чем смысл этого выражения?



Требования к любой конструкции при ее проектировании должны быть отражены в соответствующем техническом задании. Если его составляют не полные идиоты (а в истории России полно хорошо известных случаев обратного), а разрабатывают конструкцию грамотные и опытные конструкторы и технологи, то результат бывает, как правило положительным. Ту уж никуда не дется, законы физики, химии, металургии, механики и т.д. для всех одни и теже. Остается вопрос реализации при производстве. И вот тут-то пошли нюансы...
Как показывает обширная практика, и не только в автомобилестроении, свойственно это и специфично для России (если только никого не растреливать за брак и не сажать за 10-минутное опаздание на работу). Видимо надо признать, что мы никогда не сможем наладить самостоятельного нормального серийного производства чего-либо стоящего. Нет у нас "закона и порядка" в голове. Зато мы можем делать массу вещей лучше других, это я серьезно говорю, наука, литература и т.д. Да и русский язык имеет синтетическую структуру в отличие от логической большинства европейских языков. И дороги у нас поэтому такие... Известные... Я думаю термин "ямочный ремонт" существует только у нас. Так, что я не являюсь оптимистом в вопросах возрождения, а возрождения ли, автомобилестроения в России. Давайте делать хорошо то, что умеем делать, получать за это заслуженные деньги, которые будем тратить, в том числе, и на покупку хороших машин, для наших дорог.
Выбравший гармонию
LSA писал(а):

**DV** писал(а):

StRy писал(а):

Вот и я уже начинаю так подумывать, про "калину" и речи уже нет. Наш автопром у меня, по крайне мере, исчерпал доверие полностью. Требование к машине очень простые, подвеска для наших дорог, леворульная и обязательно механика. За такие деньги можно купить чё-нить европейское, но это покупать как кота в мешке, мож повезёт, а мож нет. А тут с новья и гарантия ещё есть. Кто мож поспорить со мной???



Да тут можно спорить до бесконечности. Одни будут кричать - НОВУЮ! гарантия, никто раньше не владел и т.д. Другие - БУ! Машина будет комфортней, больше и прочее.

У меня созрел встречный вопрос: что такое: "для наших дорог"? Чем это измеряется. Это выражение часто применяют к русским машинам, у которых подвеску называют специально для наших дорог, но она чаще ломается, чем у ИНО... к томуже в России придумали только НИВУ (она-то точно для наших дорог) , а остальное копии зарубежных... В чем смысл этого выражения?



Требования к любой конструкции при ее проектировании должны быть отражены в соответствующем техническом задании. Если его составляют не полные идиоты (а в истории России полно хорошо известных случаев обратного), а разрабатывают конструкцию грамотные и опытные конструкторы и технологи, то результат бывает, как правило положительным. Ту уж никуда не дется, законы физики, химии, металургии, механики и т.д. для всех одни и теже. Остается вопрос реализации при производстве. И вот тут-то пошли нюансы...
Как показывает обширная практика, и не только в автомобилестроении, свойственно это и специфично для России (если только никого не растреливать за брак и не сажать за 10-минутное опаздание на работу). Видимо надо признать, что мы никогда не сможем наладить самостоятельного нормального серийного производства чего-либо стоящего. Нет у нас "закона и порядка" в голове. Зато мы можем делать массу вещей лучше других, это я серьезно говорю, наука, литература и т.д. Да и русский язык имеет синтетическую структуру в отличие от логической большинства европейских языков. И дороги у нас поэтому такие... Известные... Я думаю термин "ямочный ремонт" существует только у нас. Так, что я не являюсь оптимистом в вопросах возрождения, а возрождения ли, автомобилестроения в России. Давайте делать хорошо то, что умеем делать, получать за это заслуженные деньги, которые будем тратить, в том числе, и на покупку хороших машин, для наших дорог.



Эх, мил человек, щас появяцца некоторые ура-патриоты и, как пить дать, опошлят... А так и по сути, и по форме прауильно...
Solver
Я тоже считаю, что нужно делать то, что умеешь. А если наши автомобилестроители ничего кроме телеги изобрести не могут, то надо стремиться к закупке уже спроектированных авто и размешать "отверточное" производство на своей территории, при этом постоянно обучая персонал и совершенствуя технологии (ведь в науке то еще кое что могем...). Тогда, время конечно покажет, и не будет возникать вопрос: "А стоит ли брать подержанное ИНО, когда есть своя родная, новая, ничем не уступающая западным образцам, скажем условно "КАЛИНА" 2020 модельного ряда". Да, я патриот, но путь Японии после войны был именно таким. А кто откажется сейчас взять новую "японку" по "нашей" цене???????
Zaxap
Пассата бери, Пассата!
На эти деньги вполне можно В5 найти 96-98 г.в. Комфорт, размер, D класс...
StRy
Почему-то наш автопром, не хочет бороться за рынок нормальным путем т.е. повышая кочество и снижая себестоимость своей продукции. Всё он может зделать, он может и качество повысить и цену снизить, да и вообще разработать авто высокого качества, надёжности и комфорта, но если, мля опять не БЫ, уже не буду писать, как и кем управляется заводы в нашей стране, да и страной.
На ВАЗе утверждают, что если вы хотите дешёвый авто, то и качество у него будет соответствующее, не долго мы им верили, поэтому покупали либо инно секонд хэнд, либо тазик соответствующего качества, но зато новое. А вот Рено поставилось себе целью разработать качественный, современный, надёжный, а самое главное ДЕШЁВЫЙ авто и... у них получилось. Даже ВАЗовская "Калина" уже не встаёт по качеству и комфорту с "Логаном", а цены какие у них? И собирают их российские граждане, но вот одни криво почему-то это делают, а другие добросовестно.
Поэтому, господа, чем-то я с вами согласен, если руководители предприятий не хотят ставить цели развития собственного бизнеса честным путем, вставляя палки в колёса конкурентноспособным предприятияем автопрома, то зачем вообще таким существовать в нашей стране???
По-моему, ВАЗу достаточно собирать только "Калину" а остальное производство отдать на зборку тем людям которые умеют делать качественное авто, хотя оно так и будет.
StRy
Zaxap писал(а):

Пассата бери, Пассата!
На эти деньги вполне можно В5 найти 96-98 г.в. Комфорт, размер, D класс...


Мне загород, пенсионеров возить надо, а дороги там херовые, согласен, пассат - хорошая машина, а вот гробить её по дачным дорогам мне жалко.
LSA
А что ему бороться? Бороться они не привыкли, вот лобировать свои интересы, подкрепляя все это значительными денежками - вот для них борьба. Свои не выдадут, ведь ВАЗ градообразующее предприятие, сотни тысяч на улицу. Правительству легче ввести дикие пошлины и переложить отвественность за свои ошибки и ошибки управления ВАЗа (простых работяг трогать не хочется, как ими управляют, так они и работают) на наши с вами кошельки. Не в первый раз. Но хочется верить, времена меняется, я думаю у акционеров ВАЗа сработает чувство самосохранения и что-то будет изменено. Иначе, и это всем понятно, ВАЗу не выжить! А тут еще прогнозируют, что в этом году Китай войдет в тройку ведущих стран по производству авто. Т.е. объективные законы конкуренции на рынке сработают, вопрос как сработает высший менеджмент Ваза, потянет завод из кризиса, или соберет шмотки и поедет на лазурные берега, подальше от берегов Волги и поближе к хорошим дорогам и автомобилям.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы