Страница 11 из 39
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

защищая дверь от царапания об асфальт, если тротуар высокий.


Имхо, ерунда это. Если тротуар высокий, то тут главное - не долбануть дверью о бордюр. Если же есть сомнения, то только идиот будет браво распахивать дверь со всей дури. Имхо, это не для этого сделано, а просто такой уплотнитель.


Для меня это актуально, потму что во дворе вдоль дома высокий тротуар, причём очень криво сделанный-дверь открывается нормально с зазором сантиметра 2, но кое-где,широко , если широко её открыть-она шкрябает об асфальт. У Пунто я постоянно с этой проблемой стакивался
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

Если бы у тебя кроме этого уплотнителем и обвесом еще и заботливо прикрывался порог снаружи, чтобы ты не дай бог брючки не запачкал - тогдя я бы сказал што у тебя то же самое, что и в Хтрейле


блин, вот в десятине именно так и было сделано. Что тут такого необычно-мудрого?
Роман-НН
Jackal писал(а):

вот в десятине именно так и было сделано.


Может это и было на некоторых партиях, но подавляющее большинство десяток, двенашек шли без этой резинки. У меня на 2004 г.в. ее точно не было. Да и сейчас, глядя на 10-ки не наблюдаю.
не Шумахер
Месячную годовщину покупки отмечаю.Наездил аж 430 км gpn
Езжу на Поло настолько редко (или метро или Кашкай), что каждая поездка-праздник души (и тела). По итогам пережитых морозов-жопогрейка(как и говорили) слабовата. Из неприятного ещё боковые зеркала маленькие(писал уже) и слабый ближний свет(вот уж чего не ожидал!). Дальний пока не юзал. У Фиата те же Валео прожекторами светили.ПТФ немного компенсируют, они у ПОло мощщные, но освещают недалеко.В остальном-восторг сохраняется. Едет-хорошо.Причём(странно)-чем быстрее, тем лучше. Сложно выразить словами, но до скоростей 60-70 катится как-то с натугой, дальше летит.Быстрее 120-ти , правда, не разгонялся Smile Я бы счёл это своей параноейей, но 2-3 человека, в разное время со мной ехавших, тоже сказали, что скорость не ощущается(им есть с чем сравнивать-))).Дорогу держит хорошо, резкие перестроения на МКАДе выполняет вкусно и чётко.ЭГУР рулит(сорри за каламбур).
К ДСГ привыкаю.Начинаю жалеть, что тигуан будет с обычной АКП (комплектация для "русских недочеловеков", даже в Казахстан от только с ДСГ идёт). В принципе, кроме необходимости жать на газ при трогании с места(без газа вообще практически с места не едет, в отличие от АКП и вариатора) больше напрягов нет.Коробка-супер.Радует.
Обнаружил наличие хилл-контроля:при старте в горку несколько секунд, после убирания ноги с тормоза, назад не катится, потом начинает. Впрочем, я уже по комплектации не удивляюсь ничему-соответсвия со спецификаей нет.Радует "халявный" кожаный руль, рычаг и ручник, огорчает отсутствие обещанных ящичков под сиденьями, розетки в багажнике и компа.
ЗЫ На днях меня чуть кондрат не хватил:поймал себя на том, что АБС ни разу не срабатывала.Делаю "reset"-ламочка аБС не горит.Полез под капот-блок АБС (если под ним понимать железную коробочку, опутавнную тормозными трубками, рядом с усилителем тормозов)-есть.Читаю инструкцию-ламочка АБС присутствует, но должна ли она гореть при каждом включении зажигания не понятно, т.к. подчёркнуто, что о неработе АБС говорят одновременно горящие две красные лампочки тормозов постоянно(если мигают, то неисправна EBD).Когда должна зажигаться лампа АБС-неясно.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Может это и было на некоторых партиях, но подавляющее большинство десяток, двенашек шли без этой резинки. У меня на 2004 г.в. ее точно не было. Да и сейчас, глядя на 10-ки не наблюдаю.


у нас были на обеих (1999 и 2002)
mikal
не Шумахер писал(а):

Начинаю жалеть, что тигуан будет с обычной АКП (комплектация для "русских недочеловеков


АКПП на паркетнике благо, а не недостаток.
не Шумахер писал(а):

Полез под капот-блок АБС (если под ним понимать железную коробочку, опутавнную тормозными трубками, рядом с усилителем тормозов)-есть


Найди свободное место, да дай "в пол", сразу понятно будет, чего шаманить то?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

АКПП на паркетнике благо, а не недостаток.


Да и работает на Тигуане вполне расторопно...
не Шумахер
Не , ДСГ в юзабилити лучше АКП, поверьте.
На выходных придётся ехать на Поло на дачу-Кашкай в трейд ин сдаём.Испытаю там всё-и АБС и проходимость Smile
maxred
не Шумахер писал(а):

Не , ДСГ в юзабилити лучше АКП, поверьте


Лучше чем грузины? Smile Ты описывал работу обычной акп, может стоит проверить, не она ли в комплектации?
не Шумахер
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

Не , ДСГ в юзабилити лучше АКП, поверьте


Лучше чем грузины? Smile Ты описывал работу обычной акп, может стоит проверить, не она ли в комплектации?


Думаешь? На рычаге DSG выгравировано...неужто опять обманули? cry
maxred
не Шумахер писал(а):

maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

Не , ДСГ в юзабилити лучше АКП, поверьте


Лучше чем грузины? Smile Ты описывал работу обычной акп, может стоит проверить, не она ли в комплектации?


Думаешь? На рычаге DSG выгравировано...неужто опять обманули? cry


Видимо шильдик случайно попал в комплектацию.
не Шумахер
да, сейчас отвозил кашкаевские 17-е летние колёса на Поло(в трейд-ин их не отдаём, т.к. за них дают крайне мало, буду их отдельно продавать)).Кое-как запихнул, совершив технический подвиг.
по советуmikalА проверил АБС.Чработала.Лишнее подтверждении моей теории, что чем новее поколение машины, тем реже она срабатывает.С ужасом помню, как долбило педаль на машинах конца 90-х годов при малейшем нажатии на тормоз
mikal
не Шумахер писал(а):

Не , ДСГ в юзабилити лучше АКП, поверьте.


Ага, в песочке особенно hehe
Роман-НН
mikal писал(а):

Ага, в песочке особенно


+1 Если на паркет ставить ДСГ, то машина однозначно будет быстрее закапываться, да и сама ДСГ подгорит моментом. АКПП по-любому более плавно передаст момент на колеса в трудных условиях.
zan
не Шумахер писал(а):

А проверил АБС.Чработала.Лишнее подтверждении моей теории, что чем новее поколение машины, тем реже она срабатывает.С ужасом помню, как долбило педаль на машинах конца 90-х годов при малейшем нажатии на тормоз



Ага, поколение. Прошлой зимой у меня вообще не срабатывала, думал неисправна. В этом году стрекочет непереставая, вот вам и поколение.
Все от состояния дороги зависит.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

Ага, в песочке особенно


+1 Если на паркет ставить ДСГ, то машина однозначно будет быстрее закапываться, да и сама ДСГ подгорит моментом. АКПП по-любому более плавно передаст момент на колеса в трудных условиях.


Вот как раз ДСГ в режиме Д очень плавно, даже с натугой трогается с места, несмотря на сверхкороткие передачи. А в режиме S, наоборот, при старте землю роет.
Andre2115
zan писал(а):

Все от состояния дороги зависит.


и резина не последнюю роль играет
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

+1 Если на паркет ставить ДСГ, то машина однозначно будет быстрее закапываться


Т.е. на механике быстрее закапывается, чем АКПП?
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

Ага, в песочке особенно


+1 Если на паркет ставить ДСГ, то машина однозначно будет быстрее закапываться, да и сама ДСГ подгорит моментом. АКПП по-любому более плавно передаст момент на колеса в трудных условиях.


Вот как раз ДСГ в режиме Д очень плавно, даже с натугой трогается с места, несмотря на сверхкороткие передачи. А в режиме S, наоборот, при старте землю роет.

И рвет в пробках в истерии переключая с одной передаче на другую и обратно,но может у Ауди ДСГ хуже ВАГа 63 А очень длительный подъем сразу решит твое отношение к ДСГ-хочу автомат.Уже был на жениной машине на сервисе,где получил личные рекомендации по ДСГ 63
Наблюдатель
SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

+1 Если на паркет ставить ДСГ, то машина однозначно будет быстрее закапываться


Т.е. на механике быстрее закапывается, чем АКПП?

Ничего не понимаю,в инструкции Тигуана написано черным по -белому о об ограничнениях на машине с дСГ,о чем говорим,если производитель уже предупреждает.стр. 193-194 wwow
Роман-НН
SMF писал(а):

Т.е. на механике быстрее закапывается, чем АКПП?


Если механика без понижайки, то, имхо - да. Трудно на слякоти точно дозировать момент на колесах. Нажал чуть сильнее на гашетку - и привет. АКПП позволяет это делать более плавно.
не Шумахер
Вчера, по случаю того, что Кашкая уже нет, а Тигуана-ещё нет, пришлось на Поло ехать на дачу.Доехал нормально, дорога ещё хорошая.Первый раз проехался на нём по трассе.Восторг, совершенно не ожидаемый от городской машинки без мотора. Чувствуется эта пресловутая "немецкая сталь" как изячно выражается голованов из АР: прёт как паровоз по рельсам, колей не замечает, в салоне на скорости 120 не шумней, чем на 20-ти:седьмая передача, обороты 2700. При малейшем нажатии на пидаль передача мгновенно незаметно переключается.Обгоны с "рабочих скоростей" порядка 80-ти выполняются легко и незаметно.ЭГУР радует-усилие на руле очень правильное.Ощущения запредельной управляемости нету, просто в повороты на шоссе входит легко и незаметно, не вызывая желания перед поворотом притормозить.
Свет дальний-прекрасный,ближний-не очень.Но помогают ПТФ, которые таки реально адаптивные и в повороте поворачиваются вслед за рулём(хоть в этом вопросе не обманули по комплектации Smile )
Могу отвественно заявить:если полоседан смог унаследовать основной, так сказать, тренд-конкурентов ему нет.Так едущую машину никакой Хундай сделать не сможет
не Шумахер


Это проявление сумрачного германского гения: сегодня начала работать функция расчёта времени до очередного ТО(она начинает считать не сразу, а с какого-то небольшого пробега).Прошу обратить внимание:большая цыферка поседине-это число дней до очередного ТО. Внизу, соответсвенно пробег.Ещё стала работать очень полезная и нужная опция-вместо общего пробега можно вывести скорость в милях в час.Показывает скорость на данный момент.Надо полагать, для англичанина, взявшего машину напрокат на континенте(другой смысл этого нищтяка не придумаешь)-в Англию явно идут машины с другой приборкой, а в Штаты машина не поставляется.
ЗЫ Мой восторг объясняется тем, что обычный комп мне фашисты не поставили, а это, видимо, в качестве бонуса дали supercool
Andre2115
Т.е. эта функция (отсчет до ТО) неотключаемая (ты пишешь "начала работать")? И будет теперь маячить постоянно? Или ее можно убрать?
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Внизу, соответсвенно пробег.


Ты уже 14300 накатал? Или это пробег до очередного ТО?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы