Страница 2 из 2
Rivet
Я предлагаю переместить мой вопрос и Ваш ответ в открытую ранее тему про Лаччети, если не против...
LSA
Поздравляю с покупкой хорошей машинки, честно и от души!
leXX
LSA писал(а):

Поздравляю с покупкой хорошей машинки, честно и от души!



Большое спасибо. И вам всяческих благ - чтобы ваше авто не ломалось и ездило без проблем. Wink Drinks or Beer

Кстати позволите вопрос? У вас какая резина Kumho стояла штатно иили сейчас стоит? Не Powerful 769 случайно? шумная она или нет? когда прикаталась стал ли шум меньше от резины??? А то везде Kumho ругают за шкмность....
LSA
Вот она самая и стоит, штатно конечно. Если бы покупал сам, такую не взял бы. Резина, как мне кажется (по опыту владения Гудиерами и Континенталями) вообще-то не важная. Например по снегу совсем не едет, а по асфальту очень шумная, хотя тормозит вроде нечего. По-уму, надо менять, однако деньги, деньги... Кстати, на Елке при средней загрузки машинки давление 2,1. Неужеле на Лаччети больше. Мне кажется, что 2,1 то многовато, могет быть отсюда и подвеска жесковата. А вот Елке, я бы жесткости чуток добавил.
leXX
LSA писал(а):

Вот она самая и стоит, штатно конечно. Если бы покупал сам, такую не взял бы. Резина, как мне кажется (по опыту владения Гудиерами и Континенталями) вообще-то не важная. Например по снегу совсем не едет, а по асфальту очень шумная, хотя тормозит вроде нечего. По-уму, надо менять, однако деньги, деньги... Кстати, на Елке при средней загрузки машинки давление 2,1. Неужеле на Лаччети больше. Мне кажется, что 2,1 то многовато, могет быть отсюда и подвеска жесковата. А вот Елке, я бы жесткости чуток добавил.



На лаче поспортно 2.1 давление. Может приспустить до 2.0 ???? Не полегчает часом??
LSA
Скорее всего, это будет не заметно. С другой стороны, жесткость подвески говорит о спортивной заточенности машинки. Я не знаю, как позиционируется Лаччети, а Елка считается универсальным семейным автомобилем (для бюргеров), отсюда и мягкость подвески. На наших дорогах я считаю это скорее плюсом, сочетание мягкой подвески и 15" колес несколько скрашивают жизнь на ямах и ухабах.
leXX
LSA писал(а):

Скорее всего, это будет не заметно. С другой стороны, жесткость подвески говорит о спортивной заточенности машинки. Я не знаю, как позиционируется Лаччети, а Елка считается универсальным семейным автомобилем (для бюргеров), отсюда и мягкость подвески. На наших дорогах я считаю это скорее плюсом, сочетание мягкой подвески и 15" колес несколько скрашивают жизнь на ямах и ухабах.



У лачи очень острое рулевое управление. и в поворотах почти кренов нет... так что вполне возможно что есть малость спортивного характера в ней...
GEN?
wertdaun писал(а):

Я собственно против качества Лачетти не имею, ибо ничего об этом не знаю. Shocked
Сомнительность происхождения ?ИМХО- в том, что непонятно на базе чего она сделана, и где собрана, где сервис-центры. Surprised
...


Инфы полно - это Нубира 3 (об эксплуатации предыдущих Нубир можно почитать), о происхождении движков, трансмиссии и др. все известно - это немцы.
Дизайн - итальянцы.
Доводка и сборка - Корея.
xpo
leXX писал(а):

У лачи очень острое рулевое управление. и в поворотах почти кренов нет... так что вполне возможно что есть малость спортивного характера в ней...

Ну Вы уж совсем не завирайтесь-то...

Где Вы видели спортивную машину, которая после 120 кмч дорогу не держит?
Католический символ на радиаторе еще не превращает Эсперо в Камаро Wink
wertdaun
[quote="GENИнфы полно - это Нубира 3 (об эксплуатации предыдущих Нубир можно почитать), о происхождении движков, трансмиссии и др. все известно - это немцы.
Дизайн - итальянцы.
Доводка и сборка - Корея.[/quote]

уже не актуально, но всё равно спасибо!
На мой взгад прежде всего машина должна нравится внешне Laughing
leXX
xpo писал(а):

leXX писал(а):

У лачи очень острое рулевое управление. и в поворотах почти кренов нет... так что вполне возможно что есть малость спортивного характера в ней...

Ну Вы уж совсем не завирайтесь-то...

Где Вы видели спортивную машину, которая после 120 кмч дорогу не держит?
Католический символ на радиаторе еще не превращает Эсперо в Камаро Wink



1. я 120 на ней пока что не вваливал - обкатка.
2. до 120 - машинка очень остро реагирует на руль.
3. Ты дождешься что я просто стану тебя игнорить как других ненармальных типа Кабана, 6600 и иже с ними взятых. И будешь ты выделываться тихо сам с собой....
xpo
Не торопитесь с эмоциями.
Кто и по сравнению с чем сделал вывод об отсутствии кренов и раскачки?
Острота руля относительно чего? Может, Вы просто первый раз на машину с ГУРом сели?
Michael78
xpo писал(а):

Не торопитесь с эмоциями.
Кто и по сравнению с чем сделал вывод об отсутствии кренов и раскачки?
Острота руля относительно чего? Может, Вы просто первый раз на машину с ГУРом сели?


Человек пересел с 2107, после нее и десятка покажеца чудом управляемости и комфорта.
leXX
xpo писал(а):

Не торопитесь с эмоциями.
Кто и по сравнению с чем сделал вывод об отсутствии кренов и раскачки?
Острота руля относительно чего? Может, Вы просто первый раз на машину с ГУРом сели?



выводы делал я. Сравнивал с 21102 с установленной распоркой на передник чашках и заточенной подвеской, Вивой и Элантрой после тест-драйва. Руль по острее чем на 10 с распоркой. Но примерно такой же как на Виве. Элка вообще мягкой показалась. Про ВАЗики даже разговора нет. Вообще вы странный. Вы еще сравните Лачу с Порше или Феррари. Я сравнивал авто в ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫХ ЦЕНОВЫХ ДИАПАЗОНАХ. Все остальное не имеет смысла - надеюсь вы это понимаете? И начет кто тестировал. По-моему очевидно, что тестировать авто должен тот, кто на нем будет ездить. Все остальное просто глупо - это как делать вывод вкусный например сок или нет по рассказам соседа... Smile Сюда же. если я до этого ездил на семере - это не значит что на других авто я не ездил.

Вообще никак не пойму - что вы мне доказать так УПОРНО пытаетесь?? Поясните.

Все это смахивает просто на флейм и не более. Вы упорно пытаетесь найти какие то огрехи СО СЛОВ ДРУГИХ, при этом сами авто явно не пробовали и не смотрели. Тока видимо на картинках. А раз так, то пустое это все...
TYRARGO
leXX писал(а):

LSA писал(а):

В дагонку предыдущему и справедливости ради. Насколько я представляю себе, что Лачети это все-таки Шеврале, а у нее рейтинг 127, против 110 Хенде. Далее, я сомневаюсь, что Лачети представлена на американском рынке, а Элок там навалом, многие еще после них и у нас бегают. Так, что спорить что лучше бесполезно, главное что не Жигули, а остальное все относительно.



ага... извини дорогой но типа стадное чувство - все покупают Элу и я тоже.... А если все вешаться побегут????

Вдогонку - Я так и НЕ УСЛЫШАЛ КОНКРЕТНО чем жуже Лача собрана чем Эла....
А присрастия америкосов меня мало волнуют... Я с ними общался не по наслышке а реально - # нация...
Вот когда вы мне КОНКРЕТНО по пунктам распишете в че проблемы Лачи по сравнению с Элкой тогда и поговорим...
А приводить литературу из Инета и я кобы маркетинговые шаги.... знаете ли... Еще раз скажу... Вы покупаете машину ради общественного мнения или для того чтобы ездить и пользоваться???
И кстаит а почему так стыдливо замалчивыаются проблемы Элки??? А в качстве аргуметна приводтся тока маркетинг??? А???? Чхат я хотел на ТЮВ и прессу - давайти сравнивать реалии Россиской эксплеатации... А вот тут вы, владельцы Элок сразу и замолкаете.... Стыдливо... так что... Повторюсь еще раз - ВАм нравиться Элка ездийте. не надо тындеть про маркетинг. Я живу В России и юзаю авто в России.
Дайвате конкретику и объективку - а не эмоции и трындеж прессы.



Мне кажется, что если не брать в расчет проблему с течью радиатора (ну может позвольть себе автомобиль одну болячку), то Элантра выиграет по надежности! Ведь в её базе бессмертная Toyota Avensis. И двигатель от нее же. Не даром на эту машину гарантия 5-лет! Маркетологи тоже не дураки - они уже давно все просчитали!
По сути получается OPEL против TOYOTA... Я думаю коментарии тут не нужны...
wertdaun
TYRARGO писал(а):

Ведь в её базе бессмертная Toyota Avensis. И двигатель от нее же. Не даром на эту машину гарантия 5-лет! По сути получается OPEL против TOYOTA... Я думаю коментарии тут не нужны...



Именно это и стало одним из решающих факторов при покупке. Laughing
Droopy
TYRARGO писал(а):

leXX писал(а):

LSA писал(а):

В дагонку предыдущему и справедливости ради. Насколько я представляю себе, что Лачети это все-таки Шеврале, а у нее рейтинг 127, против 110 Хенде. Далее, я сомневаюсь, что Лачети представлена на американском рынке, а Элок там навалом, многие еще после них и у нас бегают. Так, что спорить что лучше бесполезно, главное что не Жигули, а остальное все относительно.



ага... извини дорогой но типа стадное чувство - все покупают Элу и я тоже.... А если все вешаться побегут????

Вдогонку - Я так и НЕ УСЛЫШАЛ КОНКРЕТНО чем жуже Лача собрана чем Эла....
А присрастия америкосов меня мало волнуют... Я с ними общался не по наслышке а реально - # нация...
Вот когда вы мне КОНКРЕТНО по пунктам распишете в че проблемы Лачи по сравнению с Элкой тогда и поговорим...
А приводить литературу из Инета и я кобы маркетинговые шаги.... знаете ли... Еще раз скажу... Вы покупаете машину ради общественного мнения или для того чтобы ездить и пользоваться???
И кстаит а почему так стыдливо замалчивыаются проблемы Элки??? А в качстве аргуметна приводтся тока маркетинг??? А???? Чхат я хотел на ТЮВ и прессу - давайти сравнивать реалии Россиской эксплеатации... А вот тут вы, владельцы Элок сразу и замолкаете.... Стыдливо... так что... Повторюсь еще раз - ВАм нравиться Элка ездийте. не надо тындеть про маркетинг. Я живу В России и юзаю авто в России.
Дайвате конкретику и объективку - а не эмоции и трындеж прессы.



Мне кажется, что если не брать в расчет проблему с течью радиатора (ну может позвольть себе автомобиль одну болячку), то Элантра выиграет по надежности! Ведь в её базе бессмертная Toyota Avensis. И двигатель от нее же. Не даром на эту машину гарантия 5-лет! Маркетологи тоже не дураки - они уже давно все просчитали!
По сути получается OPEL против TOYOTA... Я думаю коментарии тут не нужны...


Проблема радиатора - во многом проблема Москвы, у меня Лачетти, у знакомых - та же марка , и проблема радиатора их тоже коснулась - тем, чем поливают зимой Москву, лучше вообще не ездить на машинах: по словам знакомого, который купил полтора года назад в Кунцево Toyota Camry, проблема всех тойот Москвы - гниющий кузов, и исключительно Московского региона. По - поводу Лачетти - очень неплохая машина за свои деньги, ездил на ней и 180 по спидометру Smile - никаких проблем с вождением не испытывал. До этого был ВАЗ 2112, через три года продал, оказалось во время, мелкие проблемы просто достали, по крупным проблемам - ничего плохого сказать не могу. Повезло, что избавился от данной модели - через три года кузов зацвёл. Сорри за сумбур в словах - был не трезв Smile.
LSA
Беседовал со старшим мастером СТО официального дилера Хенде в Казани, он мой знакомый и очень приличный человек. Так вот он сказал, что за весь срок продаж и эксплуатации Элок в Казани ни одной претензии по радиатору не было. А о московских проблемах они знают.
GEN?
TYRARGO писал(а):

...Элантра выиграет по надежности! Ведь в её базе бессмертная Toyota Avensis. И двигатель от нее же.
...
По сути получается OPEL против TOYOTA... Я думаю коментарии тут не нужны...


При чем тут Авенсис, откуда инфа?
Хендэ изначально пошла от ММС, да и когда это было, у нее давно уже свои разработки...
Хендэ уважаю, но выбрал GM-Деу по ряду причин.
Наблюдатель
GEN писал(а):

При чем тут Авенсис, откуда инфа?
Хендэ изначально пошла от ММС, да и когда это было, у нее давно уже свои разработки...
Хендэ уважаю, но выбрал GM-Деу по ряду причин.

Точно ,на Елантре и двигатель и коробка (мех. и авт.) от ММС ,только модернизированные со временем ,как-то давал ссылку на эту информацию.Тоета явно ни причем.
Наблюдатель
Наблюдатель писал(а):

GEN писал(а):

При чем тут Авенсис, откуда инфа?
Хендэ изначально пошла от ММС, да и когда это было, у нее давно уже свои разработки...
Хендэ уважаю, но выбрал GM-Деу по ряду причин.

Точно ,на Елантре и двигатель и коробка (мех. и авт.) от ММС ,только модернизированные со временем ,как-то давал ссылку на эту информацию.Тоета явно ни причем.К Хендэ также отношусь уважительно,был при выборе вторым номером.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы