Страница 7 из 12
magnet
Если менять ниву на какой-то импортный джип - то только на японца. Но на него еще денег набрать надо.
АНТИфриз
Barsky писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Алекса, хочешь позажигать за смешные деньги бери Антару шестерку supercool


На вкус и цвет пряники разные... Антаровский движок 3,2 мне показался туповатым (по сравнению с XL-евским 3.0), хотя может это "заслуга" АКПП... Вот шумка там очень даже ничего, как и пластик отделки... Только вот на вторичке у нас они "зависают"...

Да и не такие уж и смешные деньги за Антару 3,2 ...



По поводу динамики, показалось, даже официально ХЛ секунду проигрывает до сотни. Я тестил ХЛ недавно (именно шестерку, т.к. хотел до Антары именно Митсу, а в салонах их уже не было), может такое впечатление сложилось из-за несовсем адекватного отклика на педаль на средних, это заметно, но когда тапка в пол валит без вариантов.
Просто по размерам СХ-7 совпадает и характеристикам, даже небольшой багажник присутсвует (в мазде ваще нет (для женщины минус Smile )).
А по цене в той же комплектухе вроде на пару сотен дешевле.
Alexxxa
вчера как раз антару смотрела! чего скажите?
Тоха Купчинский
Alexxxa писал(а):

вчера как раз антару смотрела! чего скажите?



Хоть про неё и пишут многие, что корейская и т.д.., но я когда в ней в салоне сидел, мне понравилась. Но наверное надо брать 3,2 чтоб нормально ехала, ну и кож.салон, прибамбасы какие-нибудь. Каптива вроде то же самое примерно.
Alexxxa
Тоха Купчинский писал(а):

Alexxxa писал(а):

вчера как раз антару смотрела! чего скажите?



Хоть про неё и пишут многие, что корейская и т.д.., но я когда в ней в салоне сидел, мне понравилась. Но наверное надо брать 3,2 чтоб нормально ехала, ну и кож.салон, прибамбасы какие-нибудь. Каптива вроде то же самое примерно.


собирают правда в Питере?
Тоха Купчинский
Alexxxa писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Alexxxa писал(а):

вчера как раз антару смотрела! чего скажите?



Хоть про неё и пишут многие, что корейская и т.д.., но я когда в ней в салоне сидел, мне понравилась. Но наверное надо брать 3,2 чтоб нормально ехала, ну и кож.салон, прибамбасы какие-нибудь. Каптива вроде то же самое примерно.


собирают правда в Питере?



Не знаю, а в салоне что говорят?
Кстати не рассматривала Ситроен С5 с регулирующейся подвеской? Красивейшая машина! Smile
Наблюдатель
АНТИфриз писал(а):

Barsky писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Алекса, хочешь позажигать за смешные деньги бери Антару шестерку supercool


На вкус и цвет пряники разные... Антаровский движок 3,2 мне показался туповатым (по сравнению с XL-евским 3.0), хотя может это "заслуга" АКПП... Вот шумка там очень даже ничего, как и пластик отделки... Только вот на вторичке у нас они "зависают"...

Да и не такие уж и смешные деньги за Антару 3,2 ...



По поводу динамики, показалось, даже официально ХЛ секунду проигрывает до сотни. Я тестил ХЛ недавно (именно шестерку, т.к. хотел до Антары именно Митсу, а в салонах их уже не было), может такое впечатление сложилось из-за несовсем адекватного отклика на педаль на средних, это заметно, но когда тапка в пол валит без вариантов.

Вот в чем уверен на редкость твердо ,что по динамике ХЛ 3,0 много интереснее во всех вариантах Каптивы 3,2 ,она на уровне ХЛ 2,4,впрочем года два назад давал забугорные замеры с карс сом,там так и есть.Может Антара чуть легче и поэтому быстреее,но уверен уж не с ХЛ 3,0 можно сравнивать по динамике.Каптива 3,2 запомнилась просто нереально большим расходом даже в спокойном движении.
Наблюдатель
Alexxxa писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Alexxxa писал(а):

вчера как раз антару смотрела! чего скажите?



Хоть про неё и пишут многие, что корейская и т.д.., но я когда в ней в салоне сидел, мне понравилась. Но наверное надо брать 3,2 чтоб нормально ехала, ну и кож.салон, прибамбасы какие-нибудь. Каптива вроде то же самое примерно.


собирают правда в Питере?

Завод Арсенал 63
Роман-НН
Alexxxa писал(а):

вчера как раз антару смотрела! чего скажите?


Мне кажется это неликвид. Да и вообще как-то машина ни о чем. Ни внешне, ни внутренне. Неинтересная короче. Имхо.
maxred
Alexxxa писал(а):

вчера как раз антару смотрела! чего скажите?


Ты смотрела, ты и говори, что и как 63
Alexxxa
Роман-НН
понятна!
Роман-НН
Alexxxa
Ну так на каих вариантах остановилась? Тигуан в список претендентов добавила?
Barsky
Роман-НН писал(а):

Мне кажется это неликвид. Имхо.


Я наверное соглашусь... у нас почему-то Антара/Каптива на вторичке долго стоЯт, как и новые Санта Фе... и стОят они на вторичке дешевле одноклассников... Мужичок знакомый 2-х летку полгода торговал.. в итоге обменялся на другое авто с перекупами с доплатой...

Хотя мне машина внешне и внутренне нравится... Салон очень приятный, очень понравились сидение водительское... Несколько раз на тест-драйв ездил даже...
Серго К.
Barsky писал(а):

у нас почему-то Антара/Каптива на вторичке долго стоЯт, как и новые Санта Фе...



Если машина долго стоит в продаже, то цена неправильная.
Роман-НН
Серго К. писал(а):

Если машина долго стоит в продаже, то цена неправильная.


Кстати, сколько по твоему стоит Санта Фе 08 года (бензин) с нормальным пробегом (т.е. не более 20 тыкм. в год)?
Серго К.
Роман-НН писал(а):

Серго К. писал(а):

Если машина долго стоит в продаже, то цена неправильная.


Кстати, сколько по твоему стоит Санта Фе 08 года (бензин) с нормальным пробегом (т.е. не более 20 тыкм. в год)?



На авто.ру?

Тысяч 800-900?

http://all.auto.ru/list/?quick[category_id]=15&quick[mark_id]=109&quick[group_id]=528&quick[section_id]=1&quick[year][1]=2008&quick[year][2]=2011&quick[price_usd][1]=&quick[price_usd][2]=&quick[country_id]=1&quick[region_id]=87&quick[city_id]=0&sort=price&o=d
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Alexxxa
Ну так на каих вариантах остановилась? Тигуан в список претендентов добавила?

Тигуан -машина эгоиста,отодвинув до предела задние кресла получаешь салон не меньше ХЛ,а вот багажник ...
А кто-то предлагал Сузуку Гранд Витару? Единственная же по теме -внедорожник 63
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Единственная же по теме -внедорожник


Сузуеи Джимни ещё тогда уж... и Митсу Паджеро Спорт.
Серго К.
Наблюдатель писал(а):

А кто-то предлагал Сузуку Гранд Витару? Единственная же по теме -внедорожник


SMF писал(а):

Сузуеи Джимни ещё тогда уж... и Митсу Паджеро Спорт.



Предлагали в параллельной теме в курилке http://autolada.ru/viewtopic.php?t=246453&start=2750 ...

Насколько я понял Алексу, ей важнее не внедорожные качества, а управляемость, скорость и дизигн...

Последний раз редактировалось: Серго К. (22 Марта 2011 15:55), всего редактировалось 1 раз
АНТИфриз
Алекса, здесь теоретики с какими-то сайтами с замерами. Поедь и прокатись.
Можешь на моей, но будет не совсем объективно, ибо у мну прошито на Е-2, что б убрать неадекватность педальки на средних оборотах, заодно спокойно кушает 92 бенз без увеличения расхода.

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (22 Марта 2011 16:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Муса Джалиль
Серго К. писал(а):

управляемость, скорость и дизигн...


И чтобы денег за это сколько?
Серго К.
SMF писал(а):

Серго К. писал(а):

управляемость, скорость и дизигн...


И чтобы денег за это сколько?



Я так понял от 1,2 млн. - раз все так за Мазду агитируют...
Муса Джалиль
Серго К. писал(а):

Я так понял от 1,2 млн. - раз все так за Мазду агитируют...


От или до?
Серго К.
SMF писал(а):

Серго К. писал(а):

Я так понял от 1,2 млн. - раз все так за Мазду агитируют...


От или до?



От... до +0,1-0,2 Мазда вроде укладывается в 1,26...
Barsky
Серго К. писал(а):

SMF писал(а):

Серго К. писал(а):

управляемость, скорость и дизигн...


И чтобы денег за это сколько?



Я так понял от 1,2 млн. - раз все так за Мазду агитируют...


СГВ сейчас есть движкой 3,2 л... Можно её ещё поглядеть... Покомпактнее чем Мазда... в Москве с парковками-то не очень... Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы