Наших зурабоводов прибывает
По поводу того, что стоит гидромеханическая муфта - я уже не раз писал, что работает она неплохо, у меня нареканий нет, перегревов тоже не встречал, чтобы зад отключился, хотя езжу по дебрям, ну в силу ограниченности возможностей машины конечно, то есть клиренса ну и геометрии, но по рыхлому снегу или например сыпучему песку на берегу, прет уверенно, пока на брюхо не посадешь, не встанешь. Ну и конечно, заранее включаю "блокировку" - то есть принудительное 50\50 по осям. Самый большой бич для меня - это диагоналка, иногда бывает, все хочу поставить на зад блокировку, новая стоит около 40, на б\у х.з., но на мою еще поискать надо, может все же заморочусь.
Да, минус, что тут муфта только один - зимой дрифт не получится, ну если только не голимый лед под колесами и блокировка включить надо, но все равно, машина в занос пойдет неохотно..Меха и схема с втд тут реально лучше.
Да, как определить трансмиссию, под капотом есть табличка слева вроде, называется Transmission type - смотришь первые символы TV или TZ, расшифровку, что есть что Парус уже писал..ну или на любом субаровском сайте найдешь, в мануале тоже было.
По стойкам - у меня самовыравнивайки тоже козлили, народ тут еще удивлялся, что не должно быть, машина не та, но сейчас вроде все понимают, что стойки не для наших дорог..Поменял на обычные легасевские ставил бюджетку каяба эксель-джи, проблем нету, но на задних сидениях укачивает некоторых, х.з. почему, но на моей (поколение 99-2003) задняя сидуха выше передней, и смотришь сзади свысока..
З.Ы А по поводу 3-литрового, расход не сильно больше, ибо там и акпп 5 ступка, да и цепь, что для ресурса получше..Но и валит аппарат хорошо))
З.Ы Если успею и не забанят, то сегодня машину из сервиса заберу, могу показать,че там по расходке было..
With the best regards m@n aka Rattle