Страница 1 из 1
SergKlim
Господа, сезон тюнига в самом разгаре.
Кто еще хочет добавить лошадей своему горячему коню?
Больше я не вернусь
На это хочется сказать.." А мужики-то не знают.." Раньше вроде был сайт Мастер-Моторс валов, но нынче не нашел его..

С какой радости распредвал с изменными кулачками будет "уменьшать" нагрузку на клапанный механизм? Физику процесса поясните пжлста.
Читал я статью про мастемоторовские распред-валы. Наверное что-то они дают, однако цены на них не адекватны эффекту полученному. По ходу дела цена его замены будет слишком высока

Для инжектора требуется еще и подстройка прошивки под эти распредвалы- иначе это как мертвому припарка. Да и здравый смысл подсказывает, что распредвал лишь немного может изменить хар-ку двигателя. Либо добавить чуть тяги "снизу", либо добавить чуть тяги "сверху". Экономичность - это вряд ли.. Может карбу это что-то и даст, но нетьюнинговому под конкретный распредвал инжектору - больше добавит "вопросов" лишних..

Чип-тьюнинг в этом деле обладает бОльшими возможностями при гораздо меньших затратах и курочения движка. При смене распредвала - нужно проделать массу работ. Включая регулировку клапанов. Так что цена еще более вырастает.
SergKlim
[quote="6600"]На это хочется сказать.." А мужики-то не знают.." Раньше вроде был сайт Мастер-Моторс валов, но нынче не нашел его..

www.master-motor.ru

С какой радости распредвал с изменными кулачками будет "уменьшать" нагрузку на клапанный механизм? Физику процесса поясните пжлста.

..........вторые. третьи и четвертые производные функции подъема кулачка от угла поворота гладкие, без пиков нагрузок, т.е клапана работают плавно.

Читал я статью про мастемоторовские распред-валы. Наверное что-то они дают, однако цены на них не адекватны эффекту полученному. По ходу дела цена его замены будет слишком высока

........Лично видел 08 с движком 2112 - 136 л.с. Стоимость доработок около 1000 уе.
В более простом варианте движок 2108 - 100л.с около 500у.е.
Надо это конечно не всем, мне, например, надо.

Для инжектора требуется еще и подстройка прошивки под эти распредвалы- иначе это как мертвому припарка. Да и здравый смысл подсказывает, что распредвал лишь немного может изменить хар-ку двигателя. Либо добавить чуть тяги "снизу", либо добавить чуть тяги "сверху". Экономичность - это вряд ли.. Может карбу это что-то и даст, но нетьюнинговому под конкретный распредвал инжектору - больше добавит "вопросов" лишних..

...... Каждый при настройках решает. что ему надо улучшить низы или верхи. В любом случае прибавка будет везде.

Чип-тьюнинг в этом деле обладает бОльшими возможностями при гораздо меньших затратах и курочения движка. При смене распредвала - нужно проделать массу работ. Включая регулировку клапанов. Так что цена еще более вырастает

...... ЧИП тюнинг до +5л.с., распред + ЧИП = 15-20 л.с., замена распредвала со всеми регулиравками около 3 000руб.+распредвал.
Больше я не вернусь
Дак каким же образом нагрузка-то снижается? Что под "Нагрузкой" тогда понимается? Скорость нарастания "фронта кулачка" (как назвали бы нечто похожее в радиотехнике)? Так это неотьемлемая хар-ка вала - снижать радикально там нечего. Снижается ускорение запирания/отпирания клапана только на узком участке. Процента на 3.. и все.. Говорить, что "нагрузка" снижается ..можно, но не настолько, чтобы это говорить как о заметном чем-то.. на жизни коленвала это не скажется практически никак. Больше значит сталь из которого он изготовлен и смазка движка.

хееее.. 8ковский движок 136 лс.. за 1000 уе? хее.. А сколько проживет этот двигатель не говорят? Если 20 тык проездит - большое достижение будет. Потом- новый двигатель дешевле купить.

Да и где это л.с. в Питере промеряют-то? Что-то не знаю таких мест.
Что касабельно прибавки низов или верхов - ну проехался я как-то на "низовом" распредвале... Разницы со своей машиной вообще не почувствовал никакой. Хотя на ней обычный распредвал. Пока мотор не убит - он по любому тянет хорошо. А для убитого мотора - распредвал уже слабое утешение будет.

К тому же мастер-моторс почему-то не пишет о распредвалах на инжекторные Самары. Ни слова о чип-тьюнинге под них. Хотя без этого не обойдется на инжекторе. иначе - выброшенные деньги.

15-20лс. никакой ЧИП+распред не даст. Не надо ляля. Кстати цены на эти распредвалы какие-то дурные совсем. Вы скромненько так их не пишете. Дескать работа 3000 + распредвал.. Хехе. Дай-то бог распредвал добавит 3-4 л.с (а скорее 2-3) и то - в очень узком диапазоне оборотов (на большее рассчитывать невозможно- чудес-то не бывает с механикой - она не обладает свойством автоматического изменения поверхности кулачков от оборотов.. Все тоже самое куда успешнее делает чип-тьюнинг. Тут можно рассчитвать хотя бы на +5-6 лс , но в куда более широком диапазоне оборотов).

Мне кажется установка тьюнигового распредвала смахивает на синие писалки (кстати новая мода - насадка на глушитель с синими "писалками" внутри) и на гербалайф - чаи от "всех болезней". Карбу может чем-то и поможет - у него нет возможности "чиповать " программу движка. А инжектору - распредвал лишняя трата. Лучше не будет, но геморроя за 5000 - 9000 руб - полно. Неадекватная цена абсолютно. Примерно тоже самое, что установка фильтра нулевого сопротивления. Эффект - проценты, а геморрой потом по полной программе (можно подумать, что кто-то отмывает загаженный фильтр вовремя - гробят ДМРВ наверняка).

Зачем курочить исправный двигатель с целью уменьшить ресурс до мизера- мне лично не понять. Потом начинаются разговоры - ВАЗ говно.. движки больше 100 тык не ходят. Еще бы.. но речь-то о движках, над которыми конкретно "измывались" для "спортивных" целей.
SergKlim
И не лень столько писать?

Про нагрузки на кулачки. надежность и мощность я уже писал. Повторяться не буду. (коленвал и распредвал - это разные вещи, 2112 - это не "8ковский движок")

Моторный стенд "Maha" на М.Балканской д. 59а, будете там, Кириллу от меня привет.

Тюнинговые движки с увилечением мощности на 20-30% нормально ездят и радуют своих владельцев.
Ресурс страдает при увеличении мощности в 2 раза (кольцевые гонки кубок "Лада").
Больше я не вернусь
Дак если Вы на клавиатуре не можете за пару минут подобного размера сообщение накидать - не надо думать, что другие не могут. Это для Вас "столько".. а для меня - минута.

Могу на что угодно поспорить - замена распредвала ни за что не даст не то, что +20%, но и даже единицы лошадиных сил - с трудом.

Между прочим эта конфа - "Самара" , а не "10ка". 16 клапанных 2112 двигателей тут не наблюдается в принципе
iLyich
Простой пример приведу на себе. Поставил 52 распред, сам стоит 3200р, установка 300р, разрезная шестерня 700р (сместил на 1 градус), регулровка клапанов 250р, итого 4450р. В результате разгон до 100 был 14-15 секунд, теперь 12. Разница очень ощутима.
Больше я не вернусь
не думаю, что распредвал повлиял. Верю, что разрезная шестерня могла что-то улучшить. Но где это такие цены-то? У них замена на тьюнинговый вал от 4000 начинается только. А еще стоимость работы+ стоимость разрезной шестерни. Тоже самое заменой прошивки получается - за 1000 руб. И двигатель не нужно модернизировать.
BIF
ну вот вы тему тут поднили
я кстати не давно звонил в Мастер мотор по деньгам все довольно просто 3000 вал 3500 работа совсеми делами но прикол в том что они говорят что разрезная шестерня как мертвому припарка просто что +1-1 сильно не заметно
"iLyich" скажи где делал то
а что вы можете сказать про валы СТИ
SergKlim
3000р+3500р - это цены в Уфе. Туда ставить поедешь?

+-1град- это действительно мало, а +-7град -это уже влияет.

Валы СТИ разные бывают.
У ММ есть разрыв между гражданскими и спортвалами. Многие производители этот разрыв заполняют, например Нуждин. Я СТИ не исследовал, не замерял.
BIF
да не это цены в Москве у ОКБ "Динамика" не знаю почему но валы от СТИ почемуто дороже и кто их толкает говорят прям супер пупер хотя это все познаеться только в реальном сравнении
SergKlim
Динамика свои валы делает. Они где-то на 1000р-1500р дешевле.
Делаются из стандартных валов.
По характеристикам похожи на ММ.
Но у Динамики валы не полнобазные.
СТИ валы делают в Тольяти. Больше о них ничего не знаю.
iLyich
Да где такие цены на установку вы нашли? Придите в любой сервис и попросите поменять вал (если самому лень пачкаться) Там же ничего дорабатывать не надо. Старый снял, новый на его место положил. Вот и все дела. А шестерней по своим ощущениям выставите сами чтобы либо движок подхватывал на низах либо на верхах, но смысла больше 2 гр +/- выставлять нету.
SergKlim
Замена вала включает в себя так же
замену сальников, регулировку клапанов, проверку и насторойку зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы