[quote="6600"]На это хочется сказать.." А мужики-то не знают.." Раньше вроде был сайт Мастер-Моторс валов, но нынче не нашел его..
www.master-motor.ru
С какой радости распредвал с изменными кулачками будет "уменьшать" нагрузку на клапанный механизм? Физику процесса поясните пжлста.
..........вторые. третьи и четвертые производные функции подъема кулачка от угла поворота гладкие, без пиков нагрузок, т.е клапана работают плавно.
Читал я статью про мастемоторовские распред-валы. Наверное что-то они дают, однако цены на них не адекватны эффекту полученному. По ходу дела цена его замены будет слишком высока
........Лично видел 08 с движком 2112 - 136 л.с. Стоимость доработок около 1000 уе.
В более простом варианте движок 2108 - 100л.с около 500у.е.
Надо это конечно не всем, мне, например, надо.
Для инжектора требуется еще и подстройка прошивки под эти распредвалы- иначе это как мертвому припарка. Да и здравый смысл подсказывает, что распредвал лишь немного может изменить хар-ку двигателя. Либо добавить чуть тяги "снизу", либо добавить чуть тяги "сверху". Экономичность - это вряд ли.. Может карбу это что-то и даст, но нетьюнинговому под конкретный распредвал инжектору - больше добавит "вопросов" лишних..
...... Каждый при настройках решает. что ему надо улучшить низы или верхи. В любом случае прибавка будет везде.
Чип-тьюнинг в этом деле обладает бОльшими возможностями при гораздо меньших затратах и курочения движка. При смене распредвала - нужно проделать массу работ. Включая регулировку клапанов. Так что цена еще более вырастает
...... ЧИП тюнинг до +5л.с., распред + ЧИП = 15-20 л.с., замена распредвала со всеми регулиравками около 3 000руб.+распредвал.