Страница 13 из 63
Glan
Oлег писал(а):

о я придумал мега конфиг, значит так, пара 4.1 , ряд 102ой, 5ую передачу ставим сток + шестую ставим 0.69.


pst ради чего весь этот задрот?
Serg_x
Интересно как можно поставить 5ю сток а 6ю 0.69 если они одним блоком идут Smile
Serg_x
Glan писал(а):

ради чего весь этот задрот?


Ради экономии 0.001 литра на 100км которые окупятся после пробега в 1 000 000 000 км 63
Glan
Serg_x писал(а):

Ради экономии 0.001 литра на 100км которые окупятся после пробега в 1 000 000 000 км


ты с формулами давай, а то Олег не поверит hehe
Oлег
Glan писал(а):

ради чего весь этот задрот?


ну как, убираем провал между 1ой и 2ой, заодно получаем 6 ступеней и экономичную шестую передачу которая чуть длиннее стока 3.7 и мощностную пару 4.1. для бодрого разгона. Хотя посмотрел тут видео Сержа где он на 3.7 быстрее разогнался чем на 4.1+18 ряд и призадумался может на 4.1 всетаки не быстрее разгон чем на стоке Confused
Мне кажется это можно сравнить со скоростным великом где на 1 и 2 передаче очень легко педали крутить но он практически не едет, может пара 4.1 из этой же серии? Тем более видео Сержа это подтвердило
Serg_x
ну что у тебя так и не получилось разогнаться быстрее чем на стоке? hehe
Serg_x
Oлег писал(а):

ну что у тебя так и не получилось разогнаться быстрее чем на стоке?


До какой скорости?
Adelko
Цитата:

может на 4.1 всетаки не быстрее разгон чем на стоке


насчет разгона ничего сказать не могу, но вот что очень приятно и радует, машина по ощущениям становится моментнее. Намного легче "внезапно ускориться" при лавировании в потоке и взять старт. Это дает ощущение более быстрого авто, что приятно.
Oлег
ну до сотни например
Serg_x
Oлег писал(а):

ну до сотни например


До сотни наверняка медленнее стока
Adelko
Цитата:

До сотни наверняка медленнее стока

это ты про что?[/spoiler]
Oлег
Ars Longa писал(а):

машина по ощущениям становится моментнее.


вот именно что это "ощущения". Так как обороты лихо взмывают и тебе кажется что ты валишь а скорость на самом деле в это время мешьше чем на сток ряде Pardon может и ошибаюсь, ведь помню Кирилл помоему выкладывал скрины из компьютерной проги где были результаты до сотни с разными парами и рядами, так судя по той проге я даже помню что сток ряд +4.1 разогнался за 12.1 сек вместо 14 сек. на паре 3.9 Но видео Сержа взяло и обломало эти компьютерные расчеты. Кстати кто-то недавно в какой-то теме выложил статью какого механика который очень подробно доказывал что на самом деле пара 4.1 ничего не добавляет по мощности и разгону
Serg_x
Ars Longa писал(а):

это ты про что?


Про разгон на 18 ряде по сравнению со стоком
za_k_on
Мне всегда казалось, что ряд и пару меняли не для разгона до сотни, а для комфортной езды Pardon
Или я чего-то не понимаю?
Oлег
Так что получается пара 3.7 + сток ряд на самом деле едет быстрее до сотни чем 4.1+18 ряд wwow
Serg_x
Oлег писал(а):

Но видео Сержа взяло и обломало эти компьютерные расчеты.


Пиля когда у тебя наконец заработает моск и ты наконец поймешь зачем и кто вообще придумал ряды и пары, а лучше если вообще прокатишься на авто с нормальным рядом вот тогда мы с тобой может быть побеседуем lol1 а так выслушивать очередной бред никакого желания нет, иди кури мат. часть, графики кпп, момента двигателя а потом долго думай
lol1
Oлег писал(а):

недавно в какой-то теме выложил статью какого механика который очень подробно доказывал что на самом деле пара 4.1 ничего не добавляет по мощности и разгону


Было бы удивительно если бы она добавляла мощности 63 тот механик наверняка валы овощные в коробку ставил, надо ставить первичный с фазой не меньше 300, вторичный 290, и сапун с коробки прямоточный вот тогда приход будет pst
Serg_x
Oлег писал(а):

Так что получается пара 3.7 + сток ряд на самом деле едет быстрее до сотни чем 4.1+18 ряд wwow


На твоем овоще 18й поедет быстрее. Теперь задумайся почему Wink
х123ас
Кстати, Серж, а че оно так у тебя, что с рядом сотка медленнее разменивается? Я забыл уже, у тебя диапазона не хватает на 2 докрутить до сотни?

На счет того что с тюненой коробкой машина более приемистая- вот это как раз факт, в разгоне с места может и не всегда тюненая КПП рулит, а вот по части эластичности, по любому короткая сближенная КПП будет впереди.
Adelko
Цитата:

а вот по части эластичности, по любому короткая сближенная КПП будет впереди.


+1 именно так. И это самое зебест в городе.
Цитата:

вот именно что это "ощущения". Так как обороты лихо взмывают и тебе кажется что ты валишь а скорость на самом деле в это время мешьше чем на сток ряде


Олег, читай выше.
Serg_x
х123ас писал(а):

Кстати, Серж, а че оно так у тебя, что с рядом сотка медленнее разменивается? Я забыл уже, у тебя диапазона не хватает на 2 докрутить до сотни?


4 км/ч не хватает

01.jpg
Описание:
Размер файла: 69.35 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

01.jpg
Oлег
Serg_x писал(а):

иди кури мат. часть, графики кпп, момента двигателя а потом долго думай


лень, для чего тогда нужны форумы, возьми и объясни что тебе жалко что ли Razz Я вот не понимаю почему на моей овоще 4.1 ++18 будет быстрее стока а на твоем медленнее. У тебя же валы, т.е. более верховой мотор по идее как раз короткость тебе и нужна чтобы быстрее достигнуть м.к.м. или я опять не в теме lol1
Serg_x
Oлег писал(а):

Я вот не понимаю почему на моей овоще 4.1 ++18 будет быстрее стока а на твоем медленнее. У тебя же валы, т.е. более верховой мотор по идее как раз короткость тебе и нужна чтобы быстрее достигнуть м.к.м. или я опять не в теме


Тогда подсказка которая сразу должна раскрыть все карты, если конечно задуматься: переключение передачи занимает некоторое время Wink
Oлег
издеваешься над неопытным да, давай прекращай уже, открой карты Wink
Serg_x
По городу в неторопливом режиме я езжу примерно так

01.jpg
Описание:
Размер файла: 57.85 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

01.jpg
Serg_x
Oлег писал(а):

издеваешься над неопытным да, давай прекращай уже, открой карты


Пока сам не поймешь, никто за тебя этого не сделает. Все уже сказано, осталось только впитать инфу supercool
za_k_on
Serg_x писал(а):


По городу в неторопливом режиме я езжу примерно так


Примерно так же. Только пятая у меня ближе и при равномерных 80 км в час (когда не охота делиться своим доходом со стражами порядка) на пятой. Экономишно Pardon
З.Ы 18+3,9
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы