Быдл-О писал(а):NF не влезает в бюджет
2005 год как раз "под 500" стоят. Т.е. ещё на обмыть останется, если обмывать дома, не сабантуем в архипафосном ресторане.
Правда, дорестайловая НФ-ка по дизайну топорнее, чем послерестайлинговая, но это придирки уж. Да и не состарились ещё обновлённые НФ-ки.
Быдл-О писал(а):обычная соната по всем статьям хуже Камри
Не соглашусь и про взгляд на 5-ю Сонату. Как уже сказали,
dezruptor и
STAS152005, по ремонту и обслуге всё куда дешевле выходит.
За аппетит не скажу, ибо про такую Кэмри, как в первом топике не знаю ничего, но про следующее поколение Камри говорят, что они славятся невысоким обжорством. Но и у НФ движки по-новее. Тут надо ТТХ глянуть, да отзывы почитать.
Быдл-О писал(а):dezruptor писал(а):Быдл-О писал(а):Proteus
NF не влезает в бюджет, а обычная соната по всем статьям хуже Камри.
Кроме статьи ремонта и обслуги
Не уверен даже в этом.
Поверь, ремонтируется многое самостоятельно (при желании), цены на запчасти, как правило, де дороже двойной цены аналогичной запчасти на ВАЗ. Например, на ВАЗ сцепа стоит 2500, на Соню той же марки 3500 (я про Валео).
Быдл-О писал(а):Говорят, Тойота меньше ломается. Подозреваю, что дело в качестве изготовления, что неудивительно - новая Камри стоила раза в 2 больше новой Сонаты.
Если ты про 5-ю изготовления ТагАЗа, то даже не знаю, что сказать. Просто факты озвучу. Пробег 118 ткм у меня сейчас на моей. Подвеска родная полностью (3*тьфу, не гремит, не течёт, все живое), даже не буду перечислять, что родное. Скажу, что меняно: ремешки ГРМ и прочие расходники. Надо поменять сцепление и ремни ГРМ во второй раз (регламент, всё-таки). Ну, заодно доводки-регулировки (кондей дозаправить, например, хоть и работает всё, но ведь советуют для профилактики, поэтому надо делать). Да, пробег у меня пока не внушительный, но за 120 ткм полетела только сцепа. Стоимость комплекта в сбое 3500 руб. Дорого? А как у Кэмри с этим?
Я бы, всё-таки смотрел НФ, наверно. Подумай над этим вариантом.