Страница 89 из 131
Jackal
infeligo писал(а):

А что у нас так не назвали.. )


чтобы не было аналогий с "тагазовским" акцент-2
infeligo
Jackal писал(а):

чтобы не было аналогий с "тагазовским" акцент-2



Ну да.. ) Тока новый акцент не на много дороже старого)) посмотрел цены, тагазовский от 377 стоит.
R134a
Parus писал(а):

_Remus_ писал(а):

Parus
Манагер сказал как будет доступен тест-драйв, то позвонит...



Вот тогда и можно будет более-менее полезный отзыв. Smile
А посмотреть салон без тест-драйва - это фигня.



Мне хватило придти в салон, посмотреть, что на заднем диване соляриса места только для двоих и вычеркнуть солярку из списка.
Parus
infeligo писал(а):

не Шумахер писал(а):

экспортный вариант Их гонят на Украины, где, насколько я знаю, очередей нет



А что у нас так не назвали.. )



Ну, дык, маркетинг! Smile

Сказать, что вбухали кучу бабла в создание авто, специально для России - провели маркетинговое исследование на предмет нейминга авто + немного изменили подвеску - и, вуаля, "новое" авто "специально для России" готово! pst

ЗЫ А, да, ещё на шильдик Solaris раскошелились. lol1
zan
не Шумахер писал(а):

Правда(если честно) я уверен, что ни ФВ, ни Пежо, ни Форд, ни Фиат и т.д. плохо едущую машину не сделают:не умеют



Прокатился как-то пассажиром на альбее. Очень не понравилось.
Думаю водителем не понравилось бы еще больше.
Мr. Black Star
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115503&SECTION_ID=4995

ну если уж авто ревю про проблемы в ходовой написало это жесть : )
Илюшк@
говорят уже авторевюшники съездили на тест для выбора улучшенных амортизаторов для Соляриса. Сам хундай приглашал, говорят с осени пойдут машины с усовершенствованными аммо, посмотрим Wink
Мr. Black Star
Илюшк@ писал(а):

говорят уже авторевюшники съездили на тест для выбора улучшенных амортизаторов для Соляриса. Сам хундай приглашал, говорят с осени пойдут машины с усовершенствованными аммо, посмотрим Wink



Я отказался от соляры между прочим, отзывы совпали с ощущениями да пуляет он не плохо на ручке, но по волнам совсем не айс. Может второй заход сделаю потом, но машина так себе.
Роман-НН
Солярисов в городе уже до буя.... Лично я убедился в своем субъективном мнении, что такие обмылки при всей своей кажущейся оригинальности - безликое, хотя часто яркое по цвету пятно. Все чаще замечаю, что глаз отдыхает на пожилых джипах, современных и прошлых Пассатах. Да даже в Логане что-то есть.... а в этой ширпотребной муйне - ничего.... Имхо.

Кстати, не примите за Мифи, но искренне считаю своего нынешнего Аутбека - красавцем. Smile Форд был просто сдержан, как бы не унижаясь до "аляпистости" конкурентов, а этот - просто в меру красив. Smile
Не пинать! Smile
НАПИЛЬНИК
Роман-НН
аут кажется красавцем вдвойне, если рядом постанить новый аутбэк

сволочи, что они с лошадью сделали(с) cry
youth
Роман-НН
Ну с логаном ты загнул канешн Smile А так, канешн, дизинг щас говно у многих. 3-й фокус буээ полное.
Роман-НН
youth писал(а):

Ну с логаном ты загнул канешн


Я тут имел в виду как бы то, что Логан выглядит соответствующе своему функционалу и предназначению, а "Солярис" явно пытается льстить своему владельцу. А вообще забавно, когда внешность далеко не соответствует, например ТТХ или(и) возрасту водителя. Идеальный пример - Лансер 10 с двигателем 1.5 и дядькой 60 лет за рулем Smile
Parus
Цитата:

Но на скоростной дороге загруженный Polo держался молодцом, а разгруженный Solaris начал «размазываться» киселем. На «легальной» скорости около 100 км/ч водителю хоть и некомфортно, но еще терпимо — страшновато становится только при резких маневрах или на волнах, когда корма начинает приплясывать по всем осям координат. Но мы-то на полигоне — и по условиям ускоренных испытаний больше трети пробега — 12000 км — должны пройти с максимальной скоростью! Но когда ближе к 200 км/ч (мотор-то — о-го-го!) начинаешь постоянно «ловить» машину, становится жутковато даже на прямой, не говоря уже об объезде ям или смене полосы движения. Это здорово напоминает вазовскую «классику» с тягой Панара в задней подвеске, заставляющей кузов смещаться влево-вправо относительно заднего моста. А если, как это уже не раз бывало, на дорогу выйдет самый что ни есть настоящий и пока еще живой лось? Подвеска явно нуждается в доработке, а пока этого не произошло, всем состоявшимся владельцам автомобилей Hyundai Solaris, особенно с мотором-провокатором 1.6, мы настоятельно рекомендуем соблюдать Правила дорожного движения и избегать сколько-нибудь длительной езды со скоростью выше 150 км/ч!




Офигеть... wwow
не Шумахер
Меня гестаповский дизайн Поло после красавца Пунто сначала просто пугал, а сейчас я пообвыкся и понял, что отсутствии красоты в её нынешнем обмылочном понимании-это большой жирный плюс
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

понял, что отсутствии красоты в её нынешнем обмылочном понимании-это большой жирный плюс


Вот именно. И потом, кто сказал, что именно так красиво? как говорится, судьи кто? Так же и в изобразительном искусстве, когда мне внушают, что вот эта не понятная "мазня" - есть "произведение искусства" - я посылаю - я посылаю их на йух, ибо КТО РЕШИЛ, что ЭТО КРАСИВО? Smile
Parus
Но у Поло ещё веселее:




Цитата:

Изношенная шина Yokohama A-Drive лопнула на скорости на 150 км/ч. К счастью, из последствий — только порванная нижняя часть подкрылка.
Осенью мы были удивлены странной, если не сказать опасной, работой АБС, когда экстренный объезд препятствия совмещается с торможением (АР №20, 2010). При сильной разгрузке колес по левому или правому борту Polo на какое-то время практически переставал замедляться, — тормозной путь при объезде препятствия со скорости 80 км/ч при резком вращении руля увеличивался на десять метров (с 36 до 47 м). В этом убедились и специалисты компании Volkswagen (в том числе и приехавшие из Германии) — и заверили, что в ближайшее время совместно с фирмой Bosch проблема будет решена, для всех проданных в России седанов Polo будет объявлена «сервисная кампания». Пообещали и то, что мы об этом узнаем в числе первых, а наш «ресурсный» Polo, в свою очередь, немедленно получит новую прошивку АБС. С тех пор прошло полгода, но наш das Auto по-прежнему с трудом совмещает экстренный объезд препятствия с торможением, хотя именно в этом и заключается главная прелесть АБС! Пауза явно затянулась...

не Шумахер
...не, ну я понимаю, что ЭУР вместо ЭГУРа поставили на Полоседан из экономии.Но АБС-то что мешало поставить от Поло-хэтча?
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Но АБС-то что мешало поставить от Поло-хэтча?


кстати да. проблема с абс вылезла еще на этапе первых журнальных тестов, тогда как проблема с саморулящим эуром всплыла позже. и ведь эур быстро исправили - прошивки есть у дилеров, отзывная или что-то вроде нее. а с настройкой абс до сих пор тянут.
не Шумахер
но,в принципе, с учётом. что у хэтча и седана разные задние подвески. возможно, что тупо переставить АБС нельзя.А как говорят программисты самое сложное-это не писать софт с нуля, а подгонять готовый под другой немного отличающийся продукт
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Но АБС-то что мешало поставить от Поло-хэтча?


Видимо, цена....
не Шумахер
Это правда, что на Украине у Соляриса в базе кондишен, стоит на 1500 $ дешевле,чем у нас и очередей почти нет?
maxred
не Шумахер писал(а):

Это правда, что на Украине у Соляриса в базе кондишен, стоит на 1500 $ дешевле,чем у нас и очередей почти нет?


лови http://hyundai.com.ua/cars/accent/prices.html
не Шумахер
maxred
получается база, но с кондишеном-390 руб
infeligo
не Шумахер писал(а):

maxred
получается база, но с кондишеном-390 руб



Офигеть получается дешевле чем у нас, да еще и с кондиционером. При том что у нас их делают..
maxred
Там есть рио дизельный и с мультирулем. Это другая страна вообще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 89 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы