Страница 91 из 131
Роман-НН
youth писал(а):

Хоть полоседан и раньше продавать начали, но их почти нет.


Вот-вот. Тоже это заметил...
не Шумахер
А в Мск Полоседанов и Солячрисов примерно поровну встречается(редко).Но, с учётом того,что на данный момент Калуга может собирать 30000 полоседанов в год, а Питерский Хундай-100000-соотношение будет примерно понятьнывм.А длинна очереди на тот и другой примерно одинакова
Jackal
pklyonov писал(а):

Jackal писал(а):

Ну во первых не "делают", а "собирают". Это промсборка по циклу SKD или CKD. И не "производство" и не "автозавод", а сборочное предприятие.

Завод хундаевский, где солярисы делают, это не промсборка, а полный цикл производства, по крайней мере так пишут на офсайте хундая. Так что самый что ни на есть автозавод.


на заборе тоже написано.
там что отливают блок цилиндров? Сверлят, фрезеруют? Нет, силовой агрегат приходит в сборе с коробкой, заправленный маслом (читал в ЗР). Это максимум промсборка по циклу CKD, а не производство.

Никто из иностранных производителей еще не налаживал серьезное производство в Рашке. Максимум это "локализация" типа шины-аккумуляторы-масла (вобщем универсальные комплектующие). Больше всех продвинулся форд -это борские стекла и сиденья Джонсон Контрол. За локализацию серьезных вещей, железяк типа валок, шестеренок, блоков, головок никто не берется. Все силовые агрегаты приходят в сборе.


PS Гордая фраза "полный цикл", подразумевающая сварку/окраску, это как раз CKD, то бишь и есть "сборка" (полная сборка).
Jackal
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

Почему должны тут де снижать стоимость?


Да получение прибыли - штука хорошая, верно. Да дело-то в пошлинах...


Ну есть "злые пошлины", ну а льготы они разве не получают? Почему не спешат делиться, снижая цену? Потому что это бизнес, и цена диктуется РЫНКОМ, текущей ситуацией. Ты пойми, они зарабатывают деньги, использую текущую ситуацию (в штатах иная ситуация, если сейчас зайдет разговор о штатах). Главное деньги, а не миссионерская идея обеспечить всех рассеян дешовыми и качественными автомобилями вопреки "злым пошлинам".

Впрочем представлю слово самим представителям марок

http://www.stockmap.ru/news/027193507/

Цитата:

- Вероятно, автомобили Toyota российской сборки будут стоить дешевле, чем те, что продаются сейчас, то есть привезенные из-за границы?
-Цена всегда зависит от местного рынка, в этом состоит идеология нашей компании. Мы используем различные способы, чтобы цена автомобиля совпадала с ожиданиями покупателя.



http://www.advertology.ru/print38040.htm
Цитата:

- Toyota строит завод в России. По вашему мнению, с локализацией производства станет ли японская марка дешевле? Будет ли Toyota позиционироваться как народный автомобиль?

- Toyota никогда не будет дешевым автомобилем. Г-н Ватанабе, президент Toyota Motor...




http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67693&SECTION_ID=1911
Цитата:

Тот же поддон для Логана стоит больше 12 тысяч рублей. Задняя балка, также страдающая при внедорожных экзерсисах, — 36 тысяч рублей: даже с нынешней 44-процентной локализацией производства о снижении цен на фирменные запасные части речи не идет.

«А почему мы должны их снижать? — удивляется коммерческий директор Автофрамоса Дени ле Вот. — Цены диктует рынок.

Мr. Black Star
блог про солярку на дроме http://solaris.drom.ru/16580/
Guzh
Ехал тут некоторое время за солярисом сзади..Наверное если бы не заострили внимание то не присматривался как ведет его задница на неровом асфальте, но действительно похоже раскачка есть.
pklyonov
Jackal писал(а):

там что отливают блок цилиндров?

ну ты бы почитал, что там делают... На вазе на конвейер тоже двигатели приходят в сборе, ваз это сборочное производство? ДСГ для ФВ делают в штатах, фолькс - сборка?

На хундаевском заводе штампуют и варят кузов, завод стоит полъярда баксов. По мне так это самое что ни на есть локализованное производство.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Ты пойми, они зарабатывают деньги, использую текущую ситуацию


Пора заканчивать диктовать прописные истины, это и так понятно Smile Я лишь хотел сказать, что при беспошлинном ввозе (ну или при смешных пошлинах) цены на нашем рынке опустились бы ЗНАЧИТЕЛЬНО, несмотря на то, что "это бизнес". На 20-25%. Это мало? По-моему, Солярис в полном фарше за 450-480 тыр. - уже нормально....
Jackal писал(а):

- Toyota никогда не будет дешевым автомобилем. Г-н Ватанабе, президент Toyota Motor...


Да-да.... То-то они в Индии наладили выпуск Логаноподобной Тойоты... Чего этих врунов слушать, да еще цитировать? Врать и пудрить мозги - часть их работы
Цитата:
В Индии начались продажи модели Toyota Etios — бюджетной машинки, созданной для местного среднего класса. Стоимость машины составит 496 000 — 686 500 рупий (345 000 — 475 000 рублей).

Пока что машина доступна только в кузове седан с новым 1,5-литровым двигателем (90 л.с., 132 Нм) и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Размеры следующие: длина 4 265 мм, ширина 1 695 мм, высота 1 510 мм.
Конец цитаты.

Роман-НН
Guzh писал(а):

Ехал тут некоторое время за солярисом сзади..Наверное если бы не заострили внимание то не присматривался как ведет его задница на неровом асфальте, но действительно похоже раскачка есть.


Слышал, что скоро начнется массовая отзывная кампания. Или уже началась даже... По амортизаторам.
Serёga 061
Дюжина писал(а):

Cobusca писал(а):

Видать в столице более разборчивый люд,с более взыскательным вкусом

Видать у нас люд столичный. Smile
Солярис - большая редкость ещё.


Ну может и редкость, но соляру вижу раз пять за день, а поло - максимум один в день.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Я лишь хотел сказать, что при беспошлинном ввозе (ну или при смешных пошлинах) цены на нашем рынке опустились бы ЗНАЧИТЕЛЬНО, несмотря на то, что "это бизнес".

Да не опустились бы они, дудки. Нет никакого смысла опускать цены на растущем рынке. Только если ты хочешь занять нишу побольше как форд с фокусом. Но это уже поздно, мне кажется.

Самый яркий пример из недавнего прошлого: джетта, собираемая у нас, была дороже привозного гольфа.
Jackal
pklyonov писал(а):

Да не опустились бы они, дудки. Нет никакого смысла опускать цены на растущем рынке. Только если ты хочешь занять нишу побольше как форд с фокусом. Но это уже поздно, мне кажется.

Самый яркий пример из недавнего прошлого: джетта, собираемая у нас, была дороже привозного гольфа.


как говорят сами представители автокомпаний "цены определяет рынок". Вот в зависимости от того какая бы ситуация сложилась, так бы и было. А сейчас в снижении пошлин сами автокомпании естественно не заинтересованы, особенно в конкуренции с БУ!
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Да не опустились бы они, дудки. Нет никакого смысла опускать цены на растущем рынке.


Да с чего ты взял??? Конечно, Хендай и ВАГ были бы рады и дальше продавать Поло и Солярку за 500-600 тыр., да только вот та же Тойота, которая таким ширпотребом на рынке РФ не располагает - снизила бы цену на Аурис/Короллу. Так же поступили бы и некоторые другие компании. В итоге цена авто ПО-ЛЮБОМУ бы опустилась. На 20 ли процентов? Не знаю.... Но опустилась бы точно!
pklyonov писал(а):

Самый яркий пример из недавнего прошлого: джетта, собираемая у нас, была дороже привозного гольфа.


Это просто ВАГ ухи поел... Зарвался. Ты лучше вспомни пример с Камри, которая подешевела почти на 100 тыр. Вот это классический пример нормального завоевания рынка при первой же возможности. Хотя Камри, заметь, и так не страдала отсутствием спроса...
Jackal писал(а):

А сейчас в снижении пошлин сами автокомпании естественно не заинтересованы, особенно в конкуренции с БУ!


Им-то что? Снизят цены и все! Причем снизят не на столько, насколько сэкономят от отмены пошлин. Так что по идее еще и в наваре не хилом останутся. Это же элементарно...
Роман-НН
Jackal писал(а):

как говорят сами представители автокомпаний "цены определяет рынок"


Да чего ты заладил? А какой же должна быть цена, если пошлинная составляющая столь велика? Ты отмени драконовскую пошлину на ввоз б/у и попробуй затем продать кому-то новый "Солярис" за 550 тыр. Да тебя с этим "Солярисом" пошлют в лес Wink
Так что не надо тут про "рынок". Не было бы пошлин - цены ТОЧНО были бы ниже, причем навар производителей был бы скорее всего еще выше, чем сейчас, ибо рынок пока еще "растущий".
Дюжина
Serёga 061 писал(а):

соляру вижу раз пять за день, а поло - максимум один в день

На счёт "большая редкость", пожалуй, неправ. Стали мелькать. Но полуседанов я, всё равно, вижу больше. Pardon
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Конечно, Хендай и ВАГ были бы рады и дальше продавать Поло и Солярку за 500-600 тыр., да только вот та же Тойота, которая таким ширпотребом на рынке РФ не располагает - снизила бы цену на Аурис/Короллу.

Не снизила бы. У тойоты вообще политика - никаких скидок. Их никогда не бывает. Никаких акций, никаких зимних колес в подарок, ничего. Снижают цену только по весне, и то не всегда, обычно машины разбирают.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Ты отмени драконовскую пошлину на ввоз б/у и попробуй затем продать кому-то новый "Солярис" за 550 тыр. Да тебя с этим "Солярисом" пошлют в лес


думаешь Хундай заинтересован в отмене пошлин?
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Не снизила бы. У тойоты вообще политика - никаких скидок.


Ну а это как же?
Роман-НН писал(а):

Ты лучше вспомни пример с Камри, которая подешевела почти на 100 тыр.


Забыл? Камри, собираемая в РФ подешевела ОЧЕНЬ прилично. Конкурентам тогда пришлось подсуетиться....
Jackal писал(а):

думаешь Хундай заинтересован в отмене пошлин?


Ни ты, ни pklyonov походу вообще не читаете все, что написано выше... Конечно заинтересованы. Еще раз скажу почему: они опустят цены, но НЕ НА ТУ ВЕЛИЧИНУ, которая являлась "пошлинной составляющей", а на меньшую. И выиграют во всем: и в объемах продаж и в прибыли. Надеюсь, ты это прочтешь на этот раз.
Wink
Andre2115
сейчас солис хетч увидел. почему-то я думал они попозже появятся на улицах

pklyonov писал(а):

У тойоты вообще политика - никаких скидок. Их никогда не бывает. Никаких акций, никаких зимних колес в подарок, ничего.


пару месяцев назад коллега взял короллу. полупустая - 1.6 мт, кондей, тазики. но: была акция, и в подарок ему закинули комплект хакка7 на тойотовском литье. еще и резина финская. или хаку7 у нас не делают?
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

сейчас солис хетч увидел.


Я недели 2 назад тоже видел. Показался узким проем 5 двери...
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Забыл? Камри, собираемая в РФ подешевела ОЧЕНЬ прилично. Конкурентам тогда пришлось подсуетиться....

Очень прилично это на 7-8%? Плюс к тому, насколько я помню, она не подешевела, на нее не повысили цену. А на японскую камри повысили. У нас, по-моему, только рекламный второй фокус амбиент стоил дешевле первого, больше никто и никогда цены не понижал.

Можно постоянно твердить "халва", но слаще-то не станет...
pklyonov
Andre2115 писал(а):

но: была акция, и в подарок ему закинули комплект хакка7 на тойотовском литье.

хз как сейчас. Я помню заходил к ним году в 2009 и мне манагер прямо сказал, что тойота принципиально не делает никаких скидок.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Плюс к тому, насколько я помню, она не подешевела, на нее не повысили цену.


Не знаю тонкостей, но помню, что цена на новую Камри была в районе 900 тыр., что ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ было не плохо. Это в нормальной комплектации 2.4 АКПП.
pklyonov писал(а):

Можно постоянно твердить "халва", но слаще-то не станет...


Вот это фразы не надо... Напоминаешь All Димыча Smile
А еще мне интересно, что ты как будто бы ТОЧНО знаешь, что при отмене пошлин цены бы не уронили Wink Вот с чего бы это? Ну кто им разрешит оставить цены прежними? Потому я и говорю, что они снизят цены, но не на столько, насколько опустят пошлины и, естественно останутся в наваре. Где я не прав?
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Ну кто им разрешит оставить цены прежними?

Что значит "кто"? Покупатели разрешат.
Пока есть очереди на авто - нет никаких проблем с ценами, все равно брать будут.
Зачем тебе снижать цены, если очередь и так на полгода вперед? Причем очередь на все: от солярисов до бумеров. Пока рынок растет никто цен снижать не будет. Будут только повышать. Отменишь ты пошлины или нет — цены вырастут все равно.
Jackal
pklyonov писал(а):

Очень прилично это на 7-8%? Плюс к тому, насколько я помню, она не подешевела, на нее не повысили цену. А на японскую камри повысили. У нас, по-моему, только рекламный второй фокус амбиент стоил дешевле первого, больше никто и никогда цены не понижал.

Можно постоянно твердить "халва", но слаще-то не станет...


во-во.
и фф2 амбиент как и фф3 выпускается в пределах 5% от общего объема. Так что чудес не бывает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 91 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы