Страница 14 из 15
Цифра
mikal писал(а):


2.0 Дюратек, будучи под завязку заправленный говнищем встаёт в аварийный режим и не давая раскручиваться выше 3500 тысяч ползёт куда угодно. Я так 800 вёрст ползал. И самое главное без каких-либо последствий.


Знакомый на Фьюжене каким-то гавном заправился, проехал пару км и встал. Забило нафиг всю топливную систему до полной не проходимости. Но вроде промыли ему и без последствий.
mikal
Hexff писал(а):

Но вроде промыли ему и без последствий.


Об чём и речь..
Sergey2114
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Они объясняют, что это в инженерном плане очень продвинуто.


Это очень продвинуто в плане настройки обратной связи по рулю, це факт. Поэтому такая схема у всех кто пытается позиционировать себя как авто для водителя. А вот Тойота лепит на вал и не жужжит supercool .


Чушь маркетологов для развода лохов, ощущения обратной связи на руле больше зависят от положения и настройки всяких датчиков момента, а не откуда кто рейку двигать помогает, здесь явно прослеживается конструктивная составляющая такого расположения ЭУРа. Коленную подушку безопасности нужно было в рулевую колонку уместить, а тупые журналюги пытаются найти здесь улучшения управляемости. Смешно читать автожурналы уже!
paravoz
mikal писал(а):

Разрушаются перегородки между цилиндров от хренового топлива


только не на версии 122 л.с.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

А вот можно ли реализовать авторуление с ЭГУРом-я не знаю


Но ведь во втором Фокусе (где как раз ЭГУР) были 3 варианта настройки рулевого (по остроте откликов)... Выходит, ЭГУР - это не только элетронасос?
Ромег
ЭГУР вращать руль и осуществлять автопаркинг не может.


Ибо это обычный электронасос который жидкость гоняет по контуру и никак с валом рулевым не связан.

Усилие менять может за счет увеличения-уменьшения производительности насоса.


Для функции Автопарковки нужен чистый ЭУР, т.е. электромотор на валу рулевом.
mikal
Sergey2114 писал(а):

Чушь маркетологов для развода лохов


Sergey2114 писал(а):

. Коленную подушку безопасности нужно было в рулевую колонку уместить, а тупые журналюги пытаются найти здесь улучшения управляемости.


Версия красивая, но не работает по причине того, что на рейку поставили раньше появления коленной подушки. Вопрос зачем, если это серьёзное удорожание конструкции?
paravoz писал(а):

только не на версии 122 л.с.


Может быть, речь больше о тенденциях, чем о разборе конкретного экземпляра. Pardon
не Шумахер
Вообще никакой связи между ЭУРом в рулевой колонке и коленной подушкой не улавливаю:оная подушечка, например, стоит в дорогих версиях Пунто, и ЭУР в колонке ей почему-то никак не мешает
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

А вот можно ли реализовать авторуление с ЭГУРом-я не знаю


Но ведь во втором Фокусе (где как раз ЭГУР) были 3 варианта настройки рулевого (по остроте откликов)... Выходит, ЭГУР - это не только элетронасос?


это-то как раз сугубо электронасос: разное давление=>разное усилин\е на руле=>разхые ощущения
Sergey2114
mikal писал(а):

Sergey2114 писал(а):

Чушь маркетологов для развода лохов


Sergey2114 писал(а):

. Коленную подушку безопасности нужно было в рулевую колонку уместить, а тупые журналюги пытаются найти здесь улучшения управляемости.


Версия красивая, но не работает по причине того, что на рейку поставили раньше появления коленной подушки. Вопрос зачем, если это серьёзное удорожание конструкции?
paravoz писал(а):

только не на версии 122 л.с.


Может быть, речь больше о тенденциях, чем о разборе конкретного экземпляра. Pardon


Да инженеры давно туда решили подушку поставить и не важно что появилось раньше, главное вся работа велась в направлении освободить место в салоне под подушку. Скорее всего 9 подушек или 11 уже в проекте были в году 2000, соответственно и все технические решения принимались с этим учетом. Так что херня это вся где стоит ЭУР.
Sergey2114
не Шумахер писал(а):

Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

А вот можно ли реализовать авторуление с ЭГУРом-я не знаю


Но ведь во втором Фокусе (где как раз ЭГУР) были 3 варианта настройки рулевого (по остроте откликов)... Выходит, ЭГУР - это не только элетронасос?


это-то как раз сугубо электронасос: разное давление=>разное усилин\е на руле=>разхые ощущения


Разное усилие на руле не заставит руль крутиться сам для автопарктроника.
mikal
Sergey2114 писал(а):

Так что херня это вся где стоит ЭУР.


Ты так и не ответил. Как видим из поста не Шумахер
не Шумахер писал(а):

Вообще никакой связи между ЭУРом в рулевой колонке и коленной подушкой не улавливаю:оная подушечка, например, стоит в дорогих версиях Пунто, и ЭУР в колонке ей почему-то никак не мешает


одно другому не мешает, даже на машинке В-класса, так зачем это сделали и зачем продолжают делать? Про маркетинг это фуфло, так как ни в одной рекламе ни одного производителя упор на это не делается и процент потребителей которые в курсе подобного явления исчезающе мал.
shubin81
mikal писал(а):


А про него и речи нет, там судя по сылкам которые СМФ кидал другие проблемы. Разрушаются перегородки между цилиндров от хренового топлива. Ещё веселее cry



киньте сюда ссыль на эту херь...почитать интересно...такое ощущение что кто то как всегда что то перепутал
не Шумахер
А кто знает какой усилитель стоит нынче на Туареге с функцией автопарковки?
mikal
shubin81 писал(а):

киньте сюда ссыль на эту херь...почитать интересно...такое ощущение что кто то как всегда что то перепутал


Шуба, ты ленивый потц, нагугливается на раз-два
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=150027
не Шумахер
Так у жены девушка на работк взяла Тигуан 1,4-спустя год гарантийный рем онт движка с полной переборкой.Это факт.
Хотя, с другой стороны, знаю и другой факт:8 корпоративных турбированных Пассатов.Один разбили, один угнали, остальные 6 отходили без косяков по движкам свои 150-200 км и были благополучно проданы
Andre2115
Sergey2114 писал(а):

Так что херня это вся где стоит ЭУР.


рулевая рейка (впрочем и классическое рулевое с червяком) - понижающий механизм с определенным передаточным числом. т.е. грубо прикладывая 1кг на руле через рейку на поворотном кулаке оказывается 3 кг. я имел ввиду, что пожалуй одна из причин, почему ЭУР стоит на рулевом валу - его малые размеры, вес и энергопотребление. Если эур поставить на рейку и заставить его таксать ее туда-сюда, ему необходимо будет развивать большее усилие, но возможно это обеспечит лучшую обратную связь. Нет?
Роман-НН
mikal писал(а):

Стакан водки вреден и взрослому и ребёнку


Стакан паленой водки, заметьте.... Smile
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

ему необходимо будет развивать большее усилие, но возможно это обеспечит лучшую обратную связь. Нет?


Да. Микал об этом уже писАл на пред. странице.
Jackal
не Шумахер писал(а):

Вообще никакой связи между ЭУРом в рулевой колонке и коленной подушкой не улавливаю:оная подушечка, например, стоит в дорогих версиях Пунто, и ЭУР в колонке ей почему-то никак не мешает


да кто-то эту версию вбросил. Можно подумать что эур на валу занимает все место в районе колен и маленькую подушку никуда не приткнуть, водитель вообще ноги еле пропихивает. ROFL
ЗЫ а кто лично эту подушку лицезрел и видел ее месторасположение?
Я как раз недавно на мондео её разглядывал.
paravoz
Jackal
у меня есть эта подушка, но я не разглядывал ее. Я думаю ЭУР на рулевой колонке более травмоопасен при аварии, так как место занимает, причем не малое такое место, которого может не хватить, чтоб не повредить ноги. так что пусть он будет на рейке. да и звука от его работы не слышно при таком расположении.
не Шумахер
Я коленную подушечку не видел
, но уверен, что в свёрнутом виде она места вообще почти не занимает.paravoz
ЭУР(исправный) никаких звуков не издаёт
shubin81
mikal писал(а):

shubin81 писал(а):

киньте сюда ссыль на эту херь...почитать интересно...такое ощущение что кто то как всегда что то перепутал


Шуба, ты ленивый потц, нагугливается на раз-два
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=150027



ты вообще различаешь хотя бы то что кольца расспаются и стенки цилиндра разрушаются ??? я почему и српшиваю потому что в сабже то про кольца пишут а ты говоришь совсем другое....а 101 страницу лопатить - ну как бе неале
Jackal
paravoz писал(а):

у меня есть эта подушка, но я не разглядывал ее. Я думаю ЭУР на рулевой колонке более травмоопасен при аварии, так как место занимает, причем не малое такое место, которого может не хватить, чтоб не повредить ноги. так что пусть он будет на рейке. да и звука от его работы не слышно при таком расположении.


да, эур на рулевой теоретически более травмоопасен.
mikal
shubin81 писал(а):

ты вообще различаешь хотя бы то что кольца расспаются и стенки цилиндра разрушаются ???


Да различаю. Я в Карелии с модема сижу, а тебе то кули не поискать, если охота. Я просто написал со слов Марата, а он ссылки под свои слова приводил. Появится - уточни.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы